Посоветуйте мотоцикл Обмен опытом и советы начинающим

M

mavarick

Guest
Ну так список по каталогу и я смогу продолжить. Ни один из них я толком не щупал, некоторые даже не видел (или не знал, что я их вижу). И каким макаром тебе мотоциклы предлагать тогда? Я выписал то, о чем я в свое время думал. В итоге купил VFR800.
Да, чот 650-е бандиты только совсем новые инжекторные. /images/smilies/frown.gif
 
D

dupa

Guest
себе выбирал из того же списка, что у mavarick, только еще + хорнет и SV650. конечно больше хотелось ТДМ900, довиль или В-стром, но там ценник совсем не гуманный/images/smilies/mad.gif . в итоге взял хорнет, мне с 188/100 вполне удобно, сел и сразу как там и был, после юбрика моща... надо почувствовать. к тому же модель ликвидная и всяких ништяков на него полно, только денежки плати
 
K

KettlePRO

Guest
dupa написал(а):
себе выбирал из того же списка, что у mavarick, только еще + хорнет и SV650. конечно больше хотелось ТДМ900, довиль или В-стром, но там ценник совсем не гуманный . в итоге взял хорнет, мне с 188/100 вполне удобно, сел и сразу как там и был, после юбрика моща... надо почувствовать. к тому же модель ликвидная и всяких ништяков на него полно, только денежки плати
Ага, чем мотоцикл культовее, тем цена бешеннее (Сибихи из Японии из прошлого века по 160-180 000!!!!).
А в чем разница между CB 600 F (S) и CBF 600 (S)? Чет я не пойму? вроде разные, но чем разные?
Блин, у одной Кавасаки нормально понятный модельный ряд.
 
V

Varjat

Guest
KettlePRO написал(а):
Ага, чем мотоцикл культовее, тем цена бешеннее (Сибихи из Японии из прошлого века по 160-180 000!!!!). А в чем разница между CB 600 F (S) и CBF 600 (S)? Чет я не пойму? вроде разные, но чем разные? Блин, у одной Кавасаки нормально понятный модельный ряд.
CBF600 - та же Диверсия(XJ6)/ER-6/SV650, только от Хонды. 72 л.с.
CB600F - Хорнет, ёлы. Аналог Фазера. Под сотню л.с.
А вообще странно: так активно рассуждал со мной о разных мотоциклах, а тут среди тысчи популярных заурядных одинаковых мотоциклова самый красивый выбрать не можешь :)
 
A

ateos

Guest
KettlePRO написал(а):
Чет зима, а флуда нет. Такой вопрос: что есть хорошего в дорожном классе кубов в 600/650?Чтобы с инжектором был.Чтобы с классической посадкой (т.е. с рулем, не клипонами) и не очень высокими подножками.Чтобы и по городу было удобно и чтобы на 200-300 км можно было скататься без подготовки, утром туда - вечером обратно.Чтобы ликвидность была высокой.И главное - чтобы тысяч за 200 можно было купить.
Посмотри на HONDA CBF600S
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Мне из шестисоток нравится диверсия и ерш. Брал бы наверное ерша.
 
K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
CBF600 - та же Диверсия(XJ6)/ER-6/SV650, только от Хонды. 72 л.с. CB600F - Хорнет, ёлы. Аналог Фазера. Под сотню л.с. А вообще странно: так активно рассуждал со мной о разных мотоциклах, а тут среди тысчи популярных заурядных одинаковых мотоциклова самый красивый выбрать не можешь
Да вот я кроме заявленных коней и не вижу разницы. А еще типа Фазеры одно время шли душенные до 7* коней, надо было что-то переключать.
Насчет красоты... Я не понимаю :). Сейчас пытаюсь определить наиболее ликвидный (тот о котором люди сперва думают, выбирая 600ку), а то меня снова стукнет, и через год буду DRZ или WRR искать :)
В салоны у нас никак не схожу, посмотреть чего там есть (Фазер там должен стоять, а в другом Диверсия, в третьем тоже обычно есть 600ки, но спорты). Были новогодние выходные - то лень, то что-то делаю. А по обычным выходным они только летом работают.
У меня, правда, денег пока нет столько, надо сперва имеющиеся продать.

Ну еще языком почесать - чем не развлечение /images/smilies/tongue.gif
 
A

ateos

Guest
Разница в весе, посадке, динамике , расходе и в целом стиле езды.
CBF более спокойная нежели Hornet. Но как по мне это +.
 
V

Varjat

Guest
KettlePRO написал(а):
Да вот я кроме заявленных коней и не вижу разницы. А еще типа Фазеры одно время шли душенные до 7* коней, надо было что-то переключать.
В чём разница между CBF и Hornet?
1) Цена - первый на треть дешевле новым.
2) Мощность - на треть мощнее
3) Вес - это всё при таком же весе.
4) Подвеска будет лучше
5) Первый типа "универсальный", а второй типа "пулялка со светофора". Посадка соответсвующая - в первом более расслабленая, во втором с большим уклоном вперёд.
Короче разница как между Диверсией и Фазером :) Чем-то средним медду ними является Бандит.

KettlePRO написал(а):
Насчет красоты... Я не понимаю . Сейчас пытаюсь определить наиболее ликвидный (тот о котором люди сперва думают, выбирая 600ку), а то меня снова стукнет, и через год буду DRZ или WRR искать
А я наоборот не понимаю такого ярковыраженного стремления к "ликвидности". Ты же мотоцикл для себя выбираешь и он тебя должен радовать.
А "ликвидность" она инертна.. Продавая ЕРша я был сильно удивлён, что люди за то же бабло готовы брать на 5 лет старшую SV с втрое большим пробегом, чем почти нового ЕРша. А всё потому что SV - известные, а ЕРши - новые. И при этом всём я SV нахожу реально страшненькой, а Ёрш по дизайну гораздо дороже выглядит, чем стоит.
Т.е. в вопросе ликвидности вариант SV будет выгоднее, но бля — на неё противно садиться! :)
В наших краях ещё в почёте Бандиты всех мастей и Фазеры.
Зато покупая Каваски люди всерьёз интересуются, не выбивает ли передачи (хотя тому, хто хоть неделю поинтересовался мотоциклами, известно что беда эта была у ZZR600 начала 90-ых, которые уже все давно згнили, и то потому что наши нищеброды брали спокойного дешевого спорт-туриста, крутили его до красной и на ходу врубали вторую, ибо иначе он "не ехал")
И ты типа откажешься от понравившейся Кавасаки потому что разработчики Зизера в 1992 году не учли, что до него дорвуться дибилы из СССР и затаят обиду на 20 лет вперёд? Сжав зубы, откажешься от красивого Z750 пойдёшь и купишь упиленую старшную SV и будешь на ней ездить? :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
имхо, ерш отличный вариант, в озвученных ценовых рамках (до 6k$) глянул по нашим украинским предложениям, очень много разных ершей почти новых.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
А я наоборот не понимаю такого ярковыраженного стремления к "ликвидности".
С одной стороны, покупая мотоцикл человек и так готов на большИе траты. С другой - покупая неликвидный мотоцикл он заранее закладывает еще бОльшие траты.

По всему выходит, что выгодно брать б/у ершей, ибо ни уже потеряли львиную долю стоимости, и не очень хорошей идеей будет брать ерша нового, которому потеря 50% стоимости за пару лет только предстоит.
 
K

KettlePRO

Guest
Буду мониторить потихоньку ЕР-6 в пластике (нейкидный немного не того, с Версусной (сами только от 200 000 и начинаются) бы мордой...) и СБФ (а я до этого именно хорнеты смотрел, кои действительно дороже выходят; и как раз мне полуобтекатели симпатичны).

Про Кавы - я смеюсь над этими предрассудками (бо знаю их почву). Так же и Хондовская коробка меня не впечатлила, приятнее чувствовать через бот включение передачи (и вообще, чтоб с размаху передачу вбивать, по-мужицки :D ).
Боюсь, что меня опять кинет в поиски другого мота (пузо уже под чепперный круизер почти готово/images/smilies/frown.gif), а терять по 20 000+ каждый раз на продаже сезон поезженного пенсионером мотика жалко.
 
N

Nchurmdaz

Guest
KettlePRO написал(а):
Так же и Хондовская коробка меня не впечатлила, приятнее чувствовать через бот включение передачи (и вообще, чтоб с размаху передачу вбивать, по-мужицки ).
У ntv весьма аграрная коробка: включение не просто чувствуется ботом, оно слышится в близлежащих окрестностях. Не уловить, переключилась ли - довольно сложно.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Всем приветик:)
Не спешно к весне выбираю себе мотоцикл , понял что ЮБРика 250 , не дождусь . решил посмотреть на другие модели.
Решил что надо брать с запасом мощности, не для городских гонок, а для уверенности, вне города. В городе мне 125 кубиков вполне хватает (хотя конечно лучше бы это были 250 кубиков)

Пока-что выбираю вот из этих ,модельки 2013 -2014 года
ямаха
XJ6N
XJ6SA
Кавасаки
ER-6n
ER-6f
Правда не совсем понял в чем их различия, кроме АБС. если кто знает подскажите пожалуйста.!
Почему обратил внимание на эти мотоциклы. Ямаха просто всегда нравилась как бренд , а кавасаки именно эти модели увидел этим летом тоже понравились, поэтому он тоже в списке:). В общем как вы поняли выбирал глазами, ну потому что все таки плохо в мотоциклах разбираюсь.

Еще думал о КТМ, но так они мне и не приглянулись.
Просьба, расскажите пожалуйста в кратце или не в кратце о них, может напишете что бы вы купили.Или как нибудь может их охарактеризуете. Не знаю как выбрать то в чем не понимаю , не хочется потом жалеть что не купил что то другое.
Пол года назад , очень неплохо мне здесь на форуме рассказали про КТМ 200. и теперь надеюсь на вашу помощь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не бери шестисотку без обтекателя, инфа 100%. Если захочется ветер в харю - обтек можно временно снять, а вот на нейкед прикрутить достаточно качественный обтекатель - не так просто.

У мота с пластиком медленнее нарастает жор бенза на высоких скоростях, выше максималка, лучше динамика при 130+ кмч. Ну и эти же высокие скорости легче переносятся, ессно.
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
Всем приветик Не спешно к весне выбираю себе мотоцикл , понял что ЮБРика 250 , не дождусь . решил посмотреть на другие модели. Решил что надо брать с запасом мощности, не для городских гонок, а для уверенности, вне города. В городе мне 125 кубиков вполне хватает (хотя конечно лучше бы это были 250 кубиков) Пока-что выбираю вот из этих ,модельки 2013 -2014 года ямаха XJ6N XJ6SA Кавасаки ER-6n ER-6f Правда не совсем понял в чем их различия, кроме АБС. если кто знает подскажите пожалуйста.! Почему обратил внимание на эти мотоциклы. Ямаха просто всегда нравилась как бренд , а кавасаки именно эти модели увидел этим летом тоже понравились, поэтому он тоже в списке. В общем как вы поняли выбирал глазами, ну потому что все таки плохо в мотоциклах разбираюсь. Еще думал о КТМ, но так они мне и не приглянулись.
В смысле различия?
Диверсии с обтекателем, с полуобтекателем и без, каждый из них с АБС и без. Посадка (руль, подножки) вроде совершенно одинаковые.
ЕР-6 нейкед и с полным обтекателем. Посадка тоже совершенно одинаковая. Также может быть или не быть с АБС.
Ехать должны довольно различно (пусть оба скромные горожане), ибо 2*325 и 4*150. Еще различнее только КТМовский Дюк 690, но это очень своеобразный мот, т.н. "фанбайк".

Про 125 в городе хватает - через три-четыре дня понял, что меньше 28 коней ХРа - совершенно некомфортно. Тут РРАЗЗ и соточка. И в горку ускоряется, а не только поддерживает набранную скорость, и автобусы всякие обгонять за полторы секунды можно.

Пошла обсуждалка. А то как будто сезон за окном :D
 
П

Паша Губкинский

Guest
Читал форумы,интернет,но так и не нашел ответа на свой главный вопрос.Есть денег не много,110тр,и не могу решить для себя как поступить.Заезжал в салон сидел на ябрике,по посадке очень понравилось,я не высокий человек,175см,мне подошел,цена опять же,ну и Ямаха опяьь же,но настораживает что говорят мол быстро надоест,по трассе не едет и прочее.Как альтернатива у меня кле 250,но б/у конечно же и высокий он,но по отзывам вроде тожее не плохой мот.Вот и думаю,как правильнее.Да и мотоцикл нужен для города,ну может засобираюсь куда нибудь примерно на 500 -300км,опыт был в далекой юности,не ездил лет 25,но велик регулярно уже 5 лет,думаю поможет освоиться.Вот такой мой первый пост на этом форуме,уж не пинайте сильно.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
С одной стороны, покупая мотоцикл человек и так готов на большИе траты. С другой - покупая неликвидный мотоцикл он заранее закладывает еще бОльшие траты. По всему выходит, что выгодно брать б/у ершей, ибо ни уже потеряли львиную долю стоимости, и не очень хорошей идеей будет брать ерша нового, которому потеря 50% стоимости за пару лет только предстоит.
Ну если стоит вопрос ликвидности — покупка нового сразу отпадает.
Но если выбирать среди относительно свежих Ямах/Кавасак/Сузук/Хонд/Дукатей/БМВ/Харлеев — я себе совершенно не представляю что же такое можно взять, чтобы вопрос ликвидности стал выше слепой любви. Разве что что-то совсем уж внутрияпонское купить.
Каджива, Хускварна, Бьюэл, Триумф.. наверное даже КТМ - вот тут уже нужно себя действительно готовить к потерям.
 
Сверху