Посоветуйте мотоцикл Обмен опытом и советы начинающим

О

Оболенцев

Guest
Спс.
А CBR1000F выпускались до 1999 года...И более, чем 600-ка позиционировалась на "дальнобой". Вес-222 кг.
 
S

Sanyam

Guest
только что спросил друга про впечатлении о его СБР-ке:

[10:16:44] Виталий: "ну если кратко, то ЯЯЯЯААААААЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬ"

:D :D :D
 
О

Оболенцев

Guest
Приятный отзыв!/images/smilies/thumbup.gif :)
Инжекторные пошли с 2001 года -F4i.
Но они дороговаты.
Присматриваюсь к F3, 97-99 гг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
M

mavarick

Guest
Читал, что на CBR 1000 задний и передний тормоз работают одновременно. Так есть на Дрозде, Выфере и еще нескольких хондах. Называется комбинированная тормозная система. Там чутка все сложнее, чем "работают одновременно".
Кстати, я тоже выбирать между Ф4 и выфером. Победила V4:)
 
M

mavarick

Guest
Упс, только что увидел что выбирают F3. Я бы лучше всетаки поднакопил на инжектор. :)
 
M

mavarick

Guest
дорогая зараза,2000евро тока за покраску дерут http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/bmegd.html Зачем красить? Купил китайского пластика за 15000р, поставил и поехал :)
 
M

mavarick

Guest
Т.е. например при торможении передним тормозом - заднее колесо тоже чуток прижимает колодки. Не совсем так. Заднее колесо притормаживает одним поршнем, когда мотоцикл начинает клевать. Это достигается за счет мульки (та что у верхней стрелки).



А вот при торможении задним тормозом, принудительно тормозит перед. правда всего двумя поршнями.
 
О

Оболенцев

Guest
Ладно, детали по степени эксплуатации.
Вопрос принципа.
Мне в следующем сезоне уже "полтинничек".
Стоит ли осваивать новый класс???
Хочется до безумия.
Однова живём./images/smilies/thumbup.gif
 
M

mavarick

Guest
Стоит ли осваивать новый класс??? По данному вопросу я бы никого не слушал и решал сам:)
 
D

dupa

Guest
Оболенцев написал(а):
Ладно, детали по степени эксплуатации. Вопрос принципа. Мне в следующем сезоне уже "полтинничек". Стоит ли осваивать новый класс??? Хочется до безумия. Однова живём.
мне чуть меньше, но вот взял себе 600-ку. буду осваивать. в некоторых моментах юбрика стало не хватать. но это рациональное зерно так сказать. но вот
Хочется до безумия.
Однова живём
это самая главная и вобщем то единственная причина почему надо осваивать
 
K

KettlePRO

Guest
Чет зима, а флуда нет.

Такой вопрос:
что есть хорошего в дорожном классе кубов в 600/650?
  • Чтобы с инжектором был.
  • Чтобы с классической посадкой (т.е. с рулем, не клипонами) и не очень высокими подножками.
  • Чтобы и по городу было удобно и чтобы на 200-300 км можно было скататься без подготовки, утром туда - вечером обратно.
  • Чтобы ликвидность была высокой.
  • И главное - чтобы тысяч за 200 можно было купить.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
KettlePRO написал(а):
Чет зима, а флуда нет. Такой вопрос: что есть хорошего в дорожном классе кубов в 600/650?Чтобы с инжектором был. Дукати!Чтобы с классической посадкой (т.е. с рулем, не клипонами) и не очень высокими подножками. Дукати!!!Чтобы и по городу было удобно и чтобы на 200-300 км можно было скататься без подготовки, утром туда - вечером обратно. Да, он!Чтобы ликвидность была высокой. Дукати же!!!!!!И главное - чтобы тысяч за 200 можно было купить. Блин ((((
Десять символов.
 
K

KettlePRO

Guest
Brigante написал(а):
Десять символов.
:D
Ну вот будучи неограниченным в средствах, я может взял бы Хускварну 650 Страда (а потом бы в жизни не смог продать).
Но я не готов потратить больше 200 000 на мотоцикл.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
KettlePRO написал(а):
Ну вот будучи неограниченным в средствах, я может взял бы Хускварну 650 Страда (а потом бы в жизни не смог продать). Но я не готов потратить больше 200 000 на мотоцикл.
Suzuki SV 650 naked ?
 
K

KettlePRO

Guest
kascej написал(а):
ставь рога от чопера и катай http://www.ss.lv/msg/ru/transport/mo...ati/cgxxn.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/mo...ati/gxeif.html
Руль рулем, а что с ногами делать. При желании (большом) можно и на спорт высокий руль поставить, только вот ноги в бублик завязать придется.
На Сибиху пробовал садиться - вроде бы спина вертикальная, а ноги как у кузнечика сложены.
Я сегодня попробовал на ХР сесть - левую ногу могу закинуть на подножку, только если отодвинусь до самого конца сидения, где оно уже в крыло переходит. /images/smilies/frown.gif
 
M

mavarick

Guest
Фазер, бандит 650, диверсия, Ёрш, Кава Z750......вариантов много

а ноги как у кузнечика сложены. На сибихе???? Это просто первые ощущения такие.
 
K

KettlePRO

Guest
mavarick написал(а):
Фазер, бандит 650, диверсия, Ёрш, Кава Z750......вариантов много На сибихе???? Это просто первые ощущения такие.
Ну так список по каталогу и я смогу продолжить.
Ни один из них я толком не щупал, некоторые даже не видел (или не знал, что я их вижу).
Может кто-то уже изучал подобный вопрос и имеет какие-то наработки.
Бандит 650 что-то карбовые почти все. А Z750 малость крутовато и дороговато.
Сибиха мелкая, слишком низкая по седлу. 190/110 в пилоте будет :)
Я бы какой-нибудь МТ-03 купил бы, но его потом за миллион лет не продать - вон весьма популярный ХР никто не берет, даже торговаться не начинал.
 
Сверху