Посоветуйте мотоцикл Обмен опытом и советы начинающим

O

Olegator

Guest
Оболенцев написал(а):
Разочек по весне сменил 200г масла в ём и забыл!
я понимаю, что кардан менее требователен к обслуживанию, но цепь не настолько капризна, чтобы прямо все, край

тем более, чопир, неспешная езда по асфальту...

карданных мало, на то вполне объективные причины, а все, чего мало, сначала хрен купишь а потом хрен запы найдешь. тем более, что кардан имеет врожденную техническую ущербность, связанную с силами и моментами, которая мне кажется стремноватой

я цепь за сезон ну может раз пять ее смазал, но я же йопрст, гонял как псих и в говнище лез регулярно и дождь для меня - не дождь
 
О

Оболенцев

Guest
У чоп-чопа по определению должен быть кардан!:D
 
O

Olegator

Guest
Оболенцев написал(а):
У чоп-чопа по определению должен быть кардан!
Да? Кардан ставят на моторы, у которых коленвал продольно. Оппозиты, мотогуццевские поперечные V, продольные рядники (старые К бмв, голда), некоторые английские двойки.

Есть варианты нестандартные, типа драги (в-твин и кардан), но это вообще редкость.

стандартный чопир - в-твин + цень
 
О

Оболенцев

Guest
Спорить не буду, но тем Драга и приятна!
 
K

Knst

Guest
Olegator написал(а):
... Оппозиты, мотогуццевские поперечные V, продольные рядники (старые К бмв, голда), некоторые английские двойки...
Голда - оппозит 6 цилиндров. Три слева в ряд, три справа. /images/smilies/cool.gif
 
O

Olegator

Guest
Knst написал(а):
Голда - оппозит 6 цилиндров. Три слева в ряд, три справа.
да, я чего-то такое подумал, но писать уже лень было :)
прошу прощения
 
K

KettlePRO

Guest
Olegator написал(а):
Да? Кардан ставят на моторы, у которых коленвал продольно. Оппозиты, мотогуццевские поперечные V, продольные рядники (старые К бмв, голда), некоторые английские двойки. Есть варианты нестандартные, типа драги (в-твин и кардан), но это вообще редкость. стандартный чопир - в-твин + цень
А угловой редуктор - штука невероятной сложности.
И не цепь тогда, а ремень.

П.С. У меня тут товарищ на днях заходил, говорит: посоветуй мне мот, чтоб до 130 000 и весь такой хромированный чтобы. Я глазки выпучил, показал ему картинки на авто.ру. Ему Сузуки Десперадо понравился (который с перевернутой вилкой), мне тоже, такой круизер из 21 века....
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Olegator написал(а):
Да? Кардан ставят на моторы, у которых коленвал продольно. Оппозиты, мотогуццевские поперечные V, продольные рядники (старые К бмв, голда), некоторые английские двойки.Есть варианты нестандартные, типа драги (в-твин и кардан), но это вообще редкость. стандартный чопир - в-твин + цень
Что за бред? С бадуна или как?:) Назву только по одному бренду, Ямаха, караднные модели: FJR1300, Bulldog, XT1200Z - это далеко не чоперы :) Кардан очень требователен к соосности в отличии от цепи. И ни какого другого обоснования быть не может. Редуктор?Так КПД зубчатой передачи выше нежели цепной. Основная причина установки цепной передачи - себестоимость изделия и простота обслуживания. Остальное аля двигатель и прочее - это от лукавого. Не слушайте бред в гаражах механиков под "мухой":) Коническая передача настраивается и есть методика, просто нужно иметь определённый инструмент и желание изучить литературу. Кстати, отойду от темы, благодаря таким горе-механикам, преждевременно скончался не один редуктор лодочного мотора(точно знаю - Ямах), которые после смены одной из шестерён не удосужились произвести замеры зазоров люфта в конической паре. Этот зазор регулируется размерными шайбами, сортамент которых не мал.:) Почему меняют шестерни в редукторе: виновата водка, которая требует от души куража и он проявляется в виде откручивания ручки газа на румпеле мотора с последующим включением передачи:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Что за бред? С бадуна или как? Назву только по одному бренду, Ямаха, караднные модели: FJR1300, Bulldog, XT1200Z - это далеко не чоперы Кардан очень требователен к соосности в отличии от цепи. И ни какого другого обоснования быть не может. Редуктор?Так КПД зубчатой передачи выше нежели цепной. Основная причина установки цепной передачи - себестоимость изделия и простота обслуживания. Остальное аля двигатель и прочее - это от лукавого. Не слушайте бред в гаражах механиков под "мухой" Коническая передача настраивается и есть методика, просто нужно иметь определённый инструмент и желание изучить литературу. Кстати, отойду от темы, благодаря таким горе-механикам, преждевременно скончался не один редуктор лодочного мотора(точно знаю - Ямах), которые после смены одной из шестерён не удосужились произвести замеры зазоров люфта в конической паре. Этот зазор регулируется размерными шайбами, сортамент которых не мал. Почему меняют шестерни в редукторе: виновата водка, которая требует от души куража и он проявляется в виде откручивания ручки газа на румпеле мотора с последующим включением передачи
у ямахи не тока чопыры и бульдоги,даже моська дырчик карданный и не твин:D
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Знаю о таком - у нас 2-3 экземпляра в продаже есть.:)
 
K

KettlePRO

Guest
Olegator написал(а):
Хахахаха.
В том, что один все равно ставить на колесо, даже если коленвал повдоль мотоцикла.
Да и на продольном двигателе, наверняка стоит редуктор только для смещения оси вращения от середины (ось коленвала) к краю (ось кардана).
Т.ч. высказывание про кардан только на продольных коленвалах - чухня какая-то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
ничего не понял что бред-то?
очень распространены карданные велосипеды и это не бред пьяного кащея:D

да и камазов с цепным приводом не встречал,разве в начале прошлого века эксперементировали:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
очень распространенвы карданные велосипеды и это не бред пьяного кащея
кащей, ты смысл фразы "очень распространены" ведь ясно понимаешь?
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
Хахахаха. В том, что один все равно ставить на колесо, даже если коленвал повдоль мотоцикла. Да и на продольном двигателе, наверняка стоит редуктор только для смещения оси вращения от середины (ось коленвала) к краю (ось кардана). Т.ч. высказывание про кардан только на продольных коленвалах - чухня какая-то.
Дружище, НА ЛЮБОМ двигателе между коленвалом и приводом будет еще как минимум сцепление и коробка, поэтому заявлять о том, что где-то "наверняка стоит редуктор для смещения оси" не слишком грамотно.

Мотоцикл - очень компромиссное устройство. Места мало, вес ограничен. Специально городить дополнительные редукторы ради кардана (или наоборот ради отказа от него в случае продольного двигателя) станут только в особенных случаях из большой любви к кардану.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
кащей, ты смысл фразы "очень распространены" ведь ясно понимаешь?
понятно дело не экспериментальная модель,милионы азиатов катают:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Дружище, НА ЛЮБОМ двигателе между коленвалом и приводом будет еще как минимум сцепление и коробка, поэтому заявлять о том, что где-то "наверняка стоит редуктор для смещения оси" не слишком грамотно. Мотоцикл - очень компромиссное устройство. Места мало, вес ограничен. Специально городить дополнительные редукторы ради кардана (или наоборот ради отказа от него в случае продольного двигателя) станут только в особенных случаях из большой любви к кардану.
милиарды угловых редукторов на всяких миксерах и флексах и места мало и вес ограничен:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
милиарды угловых редукторов на всяких миксерах и флексах и места мало и вес ограничен
я не говорю, что карданов не делают

просто если вы откроете объявления с сайтов продаж мотоциклов и будуте выбирать только карадн, то мотоциклов окажется дай бог 10% от общего числа, а то и меньше

это сужение выбора не слишком оправдано. купить редкую модель ума не надо, а потом любую запчасть на нее по три месяца покупай.
 
Сверху