Посоветуйте лисапед!!! Обо всем

Р

РоманЫч

Guest
Bestian, только не подумай, что я пытаюсь навязать. Просто если велосипед нужен для покатушек тудой-сюдой, то странно звучат многие вещи...втулки там всякие, рамы... Помельче был - катались годами на дешевых великах со скоростями и никаких проблем не возникало... Про серьезные цели и забеги - тут без вопросов.
 
B

Bestian

Guest
andreystariy написал(а):
У меня с 93 года был "Турист" 1972 года выпуска, так я каждый сезон покупал новое заднее колесо они подомной гнулись и всякую другую мелочевку.
Именно для того, чтобколёса тяжелее "гнулись" и ловили восьмёрки, придумали двойные обода /images/smilies/wink.gif

От себя рекомендую обода REMERX, ибо у самого их два комплекта на двух велах, и то, какие удары они переносили и не погнулись, и даже не словили восьмёрку, говорят лучше всякой рекламы :)

http://www.remerx-rims.com/

Ободам AlexRims не доверяю, какие-то они внешне хилые, хотя может быть я ошибаюсь, ибо их только видел, но не катал /images/smilies/wink.gif
 
B

Bestian

Guest
РоманЫч написал(а):
Bestian, только не подумай, что я пытаюсь навязать. Просто если велосипед нужен для покатушек тудой-сюдой, то странно звучат многие вещи...втулки там всякие, рамы... Помельче был - катались годами на дешевых великах со скоростями и никаких проблем не возникало... Про серьезные цели и забеги - тут без вопросов.
Именно по-этому в последнем абзаце написал, какие вещи лучше исключить из рассмотрения при выборе вела, чтоб купить подешевле, и при этом получше /images/smilies/wink.gif

Я сам начинал с бабочки и салюта :):)
 
М

Маняша

Guest
Андрюх, Слоникус 20 лет на велосипеде, если чё. /images/smilies/tongue.gif :) Разные пробовал. Сам делал. В нескольких выставках участвовал. На самодельном тандеме до Владимира ездил. Про него даже передачу делали по этому поводу.
 
N

NeSchumaher

Guest
andreystariy написал(а):
Четыре года отъездил, за сезон 1500-2000 км. Последний год ездил жестоко - прыгал, падал. При весе 87кг. нигде ничего не погнулось не отломалось.
Вы за сезон отматываете 2000, а я столько за месяц, причем сезона не закрываю, и зимой и летом и в снег, и в дождь до работы 10 км + на учебу еще 7 и это же сумарное расстояние обратно. Вес 110 кг, Стелс врятли выдержит такую эксплуатацию.

Это первое, второе на компонентах не экономят, ведь есть золотая фраза "скупой платит дважды" в этом я уже не раз убедился. Проще сначала вложиться, чем потом полвелосипеда менять.
 
S

slonikus

Guest
Bestian написал(а):
Вообще свой детский салют я особо по ощущениям не помню, но на спорт-туристе старом проезжал за раз по 110-120 км, и это было тяжело, ибо катил он в виду своего возраста не особо. Когда же на своём старт-шоссе сменил втулки с ХВЗ на shimano, оказалось, что велосипед МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ!!! Постепенно сменил на веле всё, и понял, чем отличается старый и хреновый вел от нового и с хорошим обвесом В последствии в мини походах одного дня не особо напрягаясь проезжали по 200 км., хотя тут уже не только в веле дело, но и в тренированности Чем отличается дешёвый обвес shimano altus/acera от дорого shimano deore например ? Да просто тем, что переключалки deore чётче переключаются, чётче и лучше работают. Втулки deore имеют пыльникии и т.д. На своём веле прошёл постепенный апгрейд, по ступеням улучшал обвес, и с каждым разом понимал, что "оно того стоило" Это всё к тому,что более дорогой вел - не значит, что он просто более навороченый, а значит в первую очередь, что там стоят более качественные узлы и детали На велосипеде за 5т.р. не может быть одновременно хорошей и лёгкой рамы, и при этом хорошего обвеса. К примеру: одни втулки deore, что стоят у меня на веле в сумме стоит 5т.р., манетки shimano sora - 3.5т.р., система 1.5т.р - два стелса целиком, только на нескольких комплектующих Потому если денег мало, лучше выбрать более хорошую раму, а обвес пусть будет подешевле - его потом легко заменить. Дисковые тормоза - хорошо, даже механические, ибо легко регулируются, и не зависят от кривизны обода Для туристов задний дисковый тормоз - зло, ибо мешает ставить багажник Двухподвес до 20т.р. - табуретка на пружинах. Нах. Только деньги выбрасывать. Нормальный вел для более-менее дальних покатушек за 10-12т.р. купить можно! НО! Это должен быть НЕ двухподвес, там не должно быть дисковых тормозов, и обвес должен быть что-то вроде shimano alivio. Тогда есть шанс, что там более менее хорошая рама Брать лучше что-то с именем, тогда шансы на хорошую раму повышаются: author, orbea и т.д., и никаких стелсов, русбайков и прочей ереси
Почти все в точку :), только дисковые тормоза часто спорны, особенно на недорогих аппаратах, поэтому дисковые лучше только в виде дорогой гидравлики на дорогих аппаратах, а на недорогих лучше обычные тормоза от Tektro. Пыльники имеет не только линейка DEORE, а и более бюджетные вещи. :) Насчет Stels, Stark - есть уже очень достойные рамы как ни странно, которые имеют очень качественное оборудование. Мой Stark выдержал три года круглогодично (3 зимы по соли и песку в городе), поскольку имел качественное оборудование от Shimano (Alitus), отличную вилку с регулировкой, бюджетные но весьма прочные двойные обода от Alexrims, и все это за цену в 6300 рублей (распродажа по осени). Купленный же в Ашане из-за алюминиевой рамы и опять-же Shimano (Alitus) велосипед Black One за 3800 рублей (ошибка ценообразования Ашана - по городу он стоил около 7000 рублей :)) стоит в коридоре квартиры, ждет когда я ему поставлю нормальные обода от Alexrims, поскольку родные двойные noname за год и зиму убились с массовым разрывом спиц (изначально колеса на спицах были плохо собраны). В общем велосипедов у меня 7 штук :) (считая самодельный тандем), и можно сделать выводы, что если походить зимой по спортмагазинам, то можно купить с зимней скидкой в 40% за 6000-7000 рублей очень небанальный и весьма качественный TREK 3900 например, который в сезон стоит 10000-11000 рублей! Я его и прикупил :). Весьма интересны аппараты Author Logic с меганадежной вилкой RST Capa T6 (цена в сезон около 10000 рублей) - я вторую зиму на таком летаю по городу с песком и солью. :) Аппарат работает как часы (только надо трубку на тросик заднего переключателя поставить на заднее перо рамы между бонками для защиты от грязи тросика). И смазывать цепь почти перед каждым выездом. В общем отличный велосипед за 5000-7000 рублей в период зимних скидок в 40-50% вполне реален! :) Мне интересно что скажет на мой постинг "специалист по велосипедам" - наш главный на форуме "пастор мегабрендов" "чемдорожетемлучшедайнезеконандейль"? :) :):)
 
D

Diesel

Guest
Ой, спасибо, робяты! :)

Читал и плакалЪ/images/smilies/thumbup.gif

И про хорошие двухподвесы за 12 т.р. понравилось и про втулки shimano deore стоимостью 5к. за 2 штуки и про Stels'ы на которых и прыгают и падают а им хоть бы хны... да много всего удивительного прочел.

Одно жалко - все советы, какими бы они ни были, скорее всего коту под хвост. Для того чтобы советовать человеку что-либо надо знать его лично. У меня перед глазами масса по-настоящему счастливейших людей проезжающих мимо на "великолепнейших" Stels'ах при этом широко улыбающихся, с восьмерками на обоих колесах и душераздирающе скрипящей за три квартала годами не мазаной цепью (О.о А чо его смазывать-то? Это же велик!). И, поверьте, я не сильно сгущаю краски. Хотите чтобы вам повертели у виска? Расскажите им про обычный такой велосипед для обычного такого человека стоимостью "ну никак не меньше 10-12к."

Думаю все согласны, что вариант личного знакомства не прокатывает. А потому остается другой вариант:
Какую сумму автор имеет возможность потратить на приобретение велосипеда? И уж только после того как он огласит свой бюджет, как делают все приличные топикстартеры, по мере сил и возможностей предложить ему варианты для покупки и уж только тогда брызгать слюной отстаивая перед оппонентами актуальность предложенного вами варианта.

Для кого-то - недорогой вел это не более 5к., для кого-то (Keicy, например)вел за 10-15к. ну никак дорогим не может считаться.

И чтобы уж совсем понятно стало немного расскажу про свою историю. Собираю себе двухподвес уже без малого год. По деталюшкам, по винтикам. Конечная стоимость выйдет чуть более 35к. Если бы я пришел в магаз и взял готовый аналог, стоимость была бы более 50к. И для меня это недорогой велосипед. Но это совсем не оттого, что у меня денег куры не клюют, а оттого, что я знаю зачем мне этот велосипед и для чего.


P.s.: Товарищ НЕШУМАХЕР, вы же, кажется консультант веломагазина? Может вы знаете, где можно было умудриться купить две втулки deore за 5к. Я тоже хочу. Может они какие-то особенные?

2Bestian: По поводу "шипованной" резины вы зря недоумеваете. Девушка, очевидно, имела в виду высокий внедорожный протектор на покрышках несравненных велосипедов Stels, а вовсе не шиповку. Девушкам простительно /images/smilies/wink.gif.
 
R

Rossomax

Guest
Bestian написал(а):
Сомнительный вел... Вел плюс шиповка - 5 т.р. ? У меня стоит сейчас шипованная 28" Нокиан Хакка W240, по 2т.р. за каждую покрышку. Это чтож получается,резина к велу 4т.р., а сам вел 1т.р. ?
В китае - запросто! 8)

Bestian написал(а):
Предвосхищая вопросы типа "да сколько ты проехал на велах, чувак ??", сразу скажу, все мои велы перебирал своими руками, в том числе сам собирал себе колёса, и сейчас предпочёл импортным велам, хромолевую раму от советского старт-шоссе 1977 года. Естественно на ней нет ничего советского кроме рамы от старт-шоссе, и проехал я за последние 10 лет около 30 тысяч, до этого я не вёл учёта, да и ломались советские счётчики у меня аккурат на 1000 км.
Гы! Ко мне заезжал однажды путешественник из Швеции, в гости.
(Хотя за последние лет 9 у меня дома кого только не было -
по линии Хоспиталити клуба и шведы и швейцарцы, поляки, украинцы, белоруссы, германцы австрийцы, американец, девушка из испании, даже негры.)

Дык вот, он путешествовал на велосипеде. Ехал себе по маршруту Швеция - Польша - Украина - Питер - Байкал - Монголия или что то около того. Меня поразило в нем то, что его велосипед собран на базе
вышеупомянутой рамы! Даже шильник еще сохранился. только год еще более древний - кажется 69й или около того. Я был в шоке.
Естественно там мало что осталось от того байка, там дисковые тормоза, другой руль, багажники все самодельные..
Вообще поражаюсь таким людям.
 
R

Rossomax

Guest
РоманЫч написал(а):
Я на велосипеде "Салют" 70км за раз наматывал.
Эх, рама от моего "Салюта" складного до сих пор в гараже висит c колесами. Ностальгия блин :)

Дети появятся - соберу им наверное этот Вел, пусть тоже заценят :)
 
K

keicy

Guest
Bestian написал(а):
Вообще свой детский салют я особо по ощущениям не помню, но на спорт-туристе старом проезжал за раз по 110-120 км, и это было тяжело, ибо катил он в виду своего возраста не особо. Когда же на своём старт-шоссе сменил втулки с ХВЗ на shimano, оказалось, что велосипед МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ!!! Постепенно сменил на веле всё, и понял, чем отличается старый и хреновый вел от нового и с хорошим обвесом В последствии в мини походах одного дня не особо напрягаясь проезжали по 200 км., хотя тут уже не только в веле дело, но и в тренированности Чем отличается дешёвый обвес shimano altus/acera от дорого shimano deore например ? Да просто тем, что переключалки deore чётче переключаются, чётче и лучше работают. Втулки deore имеют пыльникии и т.д. На своём веле прошёл постепенный апгрейд, по ступеням улучшал обвес, и с каждым разом понимал, что "оно того стоило" Это всё к тому,что более дорогой вел - не значит, что он просто более навороченый, а значит в первую очередь, что там стоят более качественные узлы и детали На велосипеде за 5т.р. не может быть одновременно хорошей и лёгкой рамы, и при этом хорошего обвеса. К примеру: одни втулки deore, что стоят у меня на веле в сумме стоит 5т.р., манетки shimano sora - 3.5т.р., система 1.5т.р - два стелса целиком, только на нескольких комплектующих Потому если денег мало, лучше выбрать более хорошую раму, а обвес пусть будет подешевле - его потом легко заменить. Дисковые тормоза - хорошо, даже механические, ибо легко регулируются, и не зависят от кривизны обода Для туристов задний дисковый тормоз - зло, ибо мешает ставить багажник Двухподвес до 20т.р. - табуретка на пружинах. Нах. Только деньги выбрасывать. Нормальный вел для более-менее дальних покатушек за 10-12т.р. купить можно! НО! Это должен быть НЕ двухподвес, там не должно быть дисковых тормозов, и обвес должен быть что-то вроде shimano alivio. Тогда есть шанс, что там более менее хорошая рама Брать лучше что-то с именем, тогда шансы на хорошую раму повышаются: author, orbea и т.д., и никаких стелсов, русбайков и прочей ереси
вот именно это я и хотел написать, но зная что меня тут в мегамажоры записали, подумал что напишу в ящик, никто не прочтет, прочтет мимо строк или не поверит... согласен с этим постом... я предлагал не навороченный велосипед, а именно качественный...

Маняша написал(а):
Андрюх, Слоникус 20 лет на велосипеде, если чё. Разные пробовал. Сам делал. В нескольких выставках участвовал. На самодельном тандеме до Владимира ездил. Про него даже передачу делали по этому поводу.
ну если считать с детства, то значит я тоже лет 20 уже... ну да не в этом дело... вот в данной теме я не буду оспаривать опыт Паши... он ездит, ездит давно... и пусть не катается экстремально, в соревнованиях не участвует, не прыгает дропы по 7 метров высотой и не летает на трамплинах 15+м в длину и 5+ в высоту... не надо ему это, не его -и ради Бога...

slonikus написал(а):
Почти все в точку , только дисковые тормоза часто спорны, особенно на недорогих аппаратах, поэтому дисковые лучше только в виде дорогой гидравлики на дорогих аппаратах, а на недорогих лучше обычные тормоза от Tektro. Пыльники имеет не только линейка DEORE, а и более бюджетные вещи. Насчет Stels, Stark - есть уже очень достойные рамы как ни странно, которые имеют очень качественное оборудование. Мой Stark выдержал три года круглогодично (3 зимы по соли и песку в городе), поскольку имел качественное оборудование от Shimano (Alitus), отличную вилку с регулировкой, бюджетные но весьма прочные двойные обода от Alexrims, и все это за цену в 6300 рублей (распродажа по осени). Купленный же в Ашане из-за алюминиевой рамы и опять-же Shimano (Alitus) велосипед Black One за 3800 рублей (ошибка ценообразования Ашана - по городу он стоил около 7000 рублей ) стоит в коридоре квартиры, ждет когда я ему поставлю нормальные обода от Alexrims, поскольку родные двойные noname за год и зиму убились с массовым разрывом спиц (изначально колеса на спицах были плохо собраны). В общем велосипедов у меня 7 штук (считая самодельный тандем), и можно сделать выводы, что если походить зимой по спортмагазинам, то можно купить с зимней скидкой в 40% за 6000-7000 рублей очень небанальный и весьма качественный TREK 3900 например, который в сезон стоит 10000-11000 рублей! Я его и прикупил . Весьма интересны аппараты Author Logic с меганадежной вилкой RST Capa T6 (цена в сезон около 10000 рублей) - я вторую зиму на таком летаю по городу с песком и солью. Аппарат работает как часы (только надо трубку на тросик заднего переключателя поставить на заднее перо рамы между бонками для защиты от грязи тросика). И смазывать цепь почти перед каждым выездом. В общем отличный велосипед за 5000-7000 рублей в период зимних скидок в 40-50% вполне реален! Мне интересно что скажет на мой постинг "специалист по велосипедам" - наш главный на форуме "пастор мегабрендов" "чемдорожетемлучшедайнезеконандейль"?
отвечу по делу...
насчет пыльников ты прав, а вот подшпипники качения есть только у серий начиная с deore, по кр мере года назад 3 так было. в младших сериях - подшипники качения... я уверен что тебе не надо объяснять разницу...
дисковая механика hayes весьма надежна и недорога, я бы предпочел ее вместо любых вибрейков, даже xtr с параллельным ходом колодок... есть и недорогая гидравлика, вполне надежная, а дешевизна достигается за счет упрощения конструкции, что для обычных великов вполне нормально, тут иные требования чем скажем в даунхилле...
Shimano (Alitus) - ты видимо описался, нет такого, есть Altus. одна из низших категорий, набор-микс Alivia\Acera (они выше Altus) у меня умер через полгода обычного катания, в гонках я не участвовал... после чего был поставлен deore xt, служащий верой и правдой до сих пор (больше 5 лет, с учетом участия в гонках)...
вилки RST - две умерли под мной, в одной через опять же через год обычного катания "сдулся" эластомер (это амортизирующий элемент, http://ru.wikipedia.org/wiki/Эластомер), а у второй просто выпали ноги из короны, так забавно, поднимаешь вел за руль, вилка с колесом падает на землю...
насчет брендов... нет у меня никакой заморочки "чемдорожетемлучшедайнезеконандейль"? как писал тихоход, рукке куда дороже дайнезе... исходя из твоей логики, я должен был броситься обсирать дайнезе и восхвалять рукке... почему то этого не произошло... подумай, пожалуйста, почему? аналогично и с велобрендами... я прекрасно знаю что большинство рам варятся в корее или где то там, навеска вся - shimano\sram и тд... исключение - топовые элитные модели того же конандейла... но опять же, заметь, я не предлагал кик-стартеру ни конандейл (ездил я на разных, не понравилось), ни yeti, ни даже любимую мной Kona (5 лет уже езжу на ней)... есть вполне хорошие и недорогие велики, например Merida, Author, Stark и тд...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а ведь вопрос то первоначально был- подскажите велик для покатушек по городу и около!:) :) :)
 
N

NeSchumaher

Guest
Diesel написал(а):
P.s.: Товарищ НЕШУМАХЕР, вы же, кажется консультант веломагазина? Может вы знаете, где можно было умудриться купить две втулки deore за 5к. Я тоже хочу. Может они какие-то особенные?
Ну может у него не просто Deore (задняя около 850-1000 + 400-550 передняя), a Deore XTR (6000-7000 зад + перед 3000-4000) Но мне кажется что просто человека с ценой немного "киданули", либо 3ий вариант человек просто врет.


Diesel написал(а):
2Bestian: По поводу "шипованной" резины вы зря недоумеваете. Девушка, очевидно, имела в виду высокий внедорожный протектор на покрышках несравненных велосипедов Stels, а вовсе не шиповку. Девушкам простительно .
Это протектор "шашкой" называется... Это так, к слову /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

NeSchumaher

Guest
кыся13 написал(а):
а ведь вопрос то первоначально был- подскажите велик для покатушек по городу и около!
Ну как бы я тоже по городу и около...

А у моего насяльника вел стоит чуть дороже...

Giant Anthem Advanced



size XS (14.5), S (16), M (18), L (20), XL (22)
color Blue / White
frame formulaOne Composite, 3.5" Maestro Suspension
fork Fox 32 F80RLC, 80mm travel
shock Fox Float RP23
handlebar Race Face Next SL low rise, 31.8mm
stem Race Face Deus SL, 31.8mm
seatpost Race Face Next SL, 400x30.9mm
saddle WTB Silverado SLT w/Ti rails
pedals NA
shifters Shimano XTR Rapidfire
front derailleur Shimano XTR
rear derailleur Shimano XTR, Top Normal
brakes Shimano XTR Disc, 160F/160R
levers Shimano XTR
cassette Shimano XTR, 11-34T, 9-speed
chain Shimano Dura Ace
cranks Shimano XTR, 22/32/44
BB Shimano XTR, external
rims Shimano XTR
hubs Shimano XTR, Centerlock
spokes Shimano XTR
tires Michelin XC Dry2, 26x2.0 folding

Знающие эту абракадабру поймут /images/smilies/wink.gif


Забыл же сказать цена его 125 крур, вел хозяин считает недорогим и использует исключительно для покатушек по городу и немного за город :D
 
K

keicy

Guest
NeSchumaher написал(а):
А у моего насяльника вел стоит чуть дороже... Giant Anthem Advanced ... Знающие эту абракадабру поймут Забыл же сказать цена его 125 крур, вел хозяин считает недорогим и использует исключительно для покатушек по городу и немного за город
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=320

класс... рама карбон, весь на XTR... вообще ничего не весит, всего 10кило - для подвеса это очень мало... мой дх подвес - 22кг
 
A

andreystariy

Guest
NeSchumaher написал(а):
Вы за сезон отматываете 2000, а я столько за месяц, причем сезона не закрываю, и зимой и летом и в снег, и в дождь до работы 10 км + на учебу еще 7 и это же сумарное расстояние обратно. Вес 110 кг, Стелс врятли выдержит такую эксплуатацию. Это первое, второе на компонентах не экономят, ведь есть золотая фраза "скупой платит дважды" в этом я уже не раз убедился. Проще сначала вложиться, чем потом полвелосипеда менять.
Ну я и не спорю, что стелс супер-пупер хороший, я просто описал свой опыт эксплуатации я наоборот написал, что после советского Туриста 72 года, он мне не понравился. Я просто пришел в магазин и купил особо выбора не было. А потом уже подгонял под себя чегото менял. Тогда и посоветоваться не с кем было и инета не было, чтобы можно было что то узнать. Если бы я сейчас покупал, то отнесся более тщательно и придирчиво:D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Ура!!! После полугодовых раздумий купил велики!:) Теперь могу кататься даже не в мотосезон чтоб не отвыкнуть от двух колес!
Проанализировав советы бывалых...купил следущее:
Обе рамы : люминий, один хардтейл, один двухподвес (просто очень хотелось попробывать!/images/smilies/redface.gif ), У хардтейла переключатели передний Шимано Сис, задний Шимано Алтус, у двухподвеса передний Шимано Аливио, задний шимано Асера....Манетки у обоих -триггеры шимано.....У двухподвеса задний подвес четырехшарнирный с подшипником ход 80 мм....передняя вилка пружинно-маслянная.... ход 120 мм 21 скорость у хардтейла и 24 у двухподвеса....Тормоза обычные "клешни"...решил что мне дисковые не нужны: хорошие дорогие, а дешевые все равно дерьмо!:) Рамы по размеру одинаковые, но что примечательно: двухподвес выше...причем выше уже от земли до каретки....Я так понял что из-за более длинноходной подвески.....Ну вроде как по-мотоциклетному -эндуро!/images/smilies/wink.gif Тормоза сразу переставил чтоб передний справа был.....:D
Вообщем сегодня попробую!:)
ЗЫ Спасибо за дельные советы!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ура!!! После полугодовых раздумий купил велики! Теперь могу кататься даже не в мотосезон чтоб не отвыкнуть от двух колес!
Лех айда зимой катаццца /images/smilies/moto2.gif
 
S

Serfer

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Тормоза сразу переставил чтоб передний справа был.....
Вай, какая хорошая идея!!! Надо и себе так сделать!!! /images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
Serfer написал(а):
Вай, какая хорошая идея!!! Надо и себе так сделать!!!
ну фиг знает я не переставлял и никаких неудобств не испытываю...
Mak$uШ написал(а):
кто-нить из проффи, прокоментируйте, плс, данный вел http://www.velograd.ru/show_good.php...&grid=OL001730 планируется использоваться - лесные тропинки/асфальт
нормал... для озвученных тобой услоыий - вполне... напиши ток свой вес еще... если до 100кг - то все ок, а вот если больше - то вел просто может не выдержать...
 
Сверху