Посоветуйте лисапед!!! Обо всем

K

KNIFE

Guest
Товарищи дорогие! Присоветуйте лисапед для катания летом и зимой по лесочку, на даче...в общем универсальный! Желательно бюджетный потому как может не втянусь в это дело:) В принципе я уже глаз положил на кое-какую модель из бюджетных, но хочеться послухать опытных людей! И в чем преимущества и недостатки дисковых тормозов у велика? И на что вообще обратить внимание? Спасибо!/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
KNIFE написал(а):
Товарищи дорогие! Присоветуйте лисапед для катания летом и зимой по лесочку, на даче...в общем универсальный! Желательно бюджетный потому как может не втянусь в это дело В принципе я уже глаз положил на кое-какую модель из бюджетных, но хочеться послухать опытных людей! И в чем преимущества и недостатки дисковых тормозов у велика? И на что вообще обратить внимание? Спасибо!
даже для простого, не экстремального катания, необходим качественный вел... на всякую лажу что продают на рынках в ашанах и тд, ценой ниже 10тыщ лучше даже не смотреть... минимум тут - 15тр... вот что то типа такого http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpa...&a=w &id=7742

недостаток у дисковых тормозов один - более дорогие... все... в остальном - одни плюсы... настоятельно рекомендую именно дисковые... и желательно - гидравлику...
 
K

KNIFE

Guest
А что есть качественный вел?/images/smilies/innocent.gif Насколько я понял в велике главное рама, а все остальное можно навесить по желанию! А весь навес в основном нескольких производителей! Насколько нужен например двухподвес? Как определять велик по размеру? Надо ли покупать шлем?
Гы! Я прям как "почемучка"!:D
 
Д

Джей

Guest
Кейси самый главный фанат великов на этом форуме! Но его предложения тоже надо фильтровать!:D Кейси без обид!:) Он рассуждает из раздела, что надо качественную защиту, качественный велик и т.д. С таким же успехом можно Росси спросить какой бюджетный мот выбрать! Он наверняка скажет, что Р6 минимум для покатушек по городу.:D Бюджетный велик можно выбрать и дешевле 10 тыр. единственное, что до 10-ки тормоза дисковые ничем не будут лучше скобки. Все равано китайские дешевые тормоза. Посмотри на Stels или Merida бюджетные. Для того, чтобы понять хочешь ли ты дальше ездить и развиваться в эту сторону достаточно будет ИМХО!
 
Г

Гаишник

Guest
В далёком 2005-ом купил себе и жене велы. По 8 руб. за каждый. Рама - сплав алюминия. Очень легкие по весу. Вот только тормоза НЕ ДИСКОВЫЕ, но это не "маунтин-байки", а туристы-дорожники с багажничками, поэтому и их хватает за глаза. Для "леса и песочка" скорей всего - "маунтин" с "зубастой" резиной....

Велов - как и мотов - универсальных не бывает. Определись с основной "средой обитания"....
 
K

keicy

Guest
KNIFE написал(а):
А что есть качественный вел? Насколько я понял в велике главное рама, а все остальное можно навесить по желанию! А весь навес в основном нескольких производителей! Насколько нужен например двухподвес? Как определять велик по размеру? Надо ли покупать шлем? Гы! Я прям как "почемучка"!
качественный - это который с легкой прочной рамой и хорошей навеской... ты прав, главное - рама, все остальное меняется... но это не повод покупать хорошую раму с хреновой навеской... лучше чтобы и рама и навеска были хорошими...
двухподвес - он конечно лучше тем что есть задняя подвеска... но больше вес и больше цена... хороший двухподвес - это минимум 30тр...
инфа кое какая - http://bikes.ironhorse.ru/archives/112
Как определять велик по размеру? - http://www.ifyoubike.ru/konasize.html
шлем - не знаю... я скептически отношусь к кантрийным горшкам, а фуллфейс тебе явно излишен.. советую что-то типа такого http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=809 - он легкий, хорошо вентилируется, есть хоть какая то защита рожи...

Джей написал(а):
Кейси самый главный фанат великов на этом форуме! Но его предложения тоже надо фильтровать! Кейси без обид! Он рассуждает из раздела, что надо качественную защиту, качественный велик и т.д.
я же не предлагаю ему профессиональные маунтинбайки для даунхила... я вот на какого красавца облизываюсь http://www.konaworld.com/09_stabdeluxe_en.cfm... новинка, в россии еще нет... цена за бугром - http://www.bikesnbits.com/products.p...=m1b0s148p2417 и http://www.dalco.de/bikes/kona/2009/.../komplettbike/... ну да, я фанат... /images/smilies/redface.gif
ему такой не нужен... и я советую бюджетные, но хорошие, которые не развалятся через месяц... много знакомых у меня, кто следовал моим советом - довольные катаются не первый год... кто нет - промучались с барахлом и или продали, или пылится сломанный в гараже\антресоли...
 
М

Маняша

Guest
Лёша, Пашке напиши. Он брендами не ослеплён, ну а далее сам выводы делай /images/smilies/wink.gif.
У нас, кстати, на велосипеды сейчас глобальные скидки. То, что стоило 30 и выше (в упор не понимаю, нафига НЕПРОФЕССИОНАЛУ дорогой велик с супер-пупер наворотами, которые использоваться никогда не будут), очень хорошо подешевело. Так что поездка в Питер за нормальным великом с нормальной помощью может оказаться дешевле, чем покупка велика в Москве :)
 
K

keicy

Guest
ну что меня беспочвенно вписали в идолопоклонничество бренда дайнезе я уже привык, мне пофиг, целее буду... а тут то какое поклонение блин?
а он у нас значит многостаночник... и экип подберет, и вел посоветует... а что еще? авто, вертолет, компьютер?
я специально привел ссылку чтобы показать что такое - профессиональный велосипед для гонок, навороченный если хотите... что предлагаю я - не более чем обычный, прогулочный велик для обычного катания... просто он не развалится за месяц... а дальше думайте сами, решайте сами...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у обычного прогулочного велика для катания по городу и в пригороде-и цена обычная (особенно сейчас) 5-8 тысяч.и не развалится он ни за лето ни за два.
 
N

NeSchumaher

Guest
кыся13 написал(а):
у обычного прогулочного велика для катания по городу и в пригороде-и цена обычная (особенно сейчас) 5-8 тысяч.и не развалится он ни за лето ни за два.
Бред ИМХО

Прогулочный вел и вле для прогулок вещи абсолютно разные /images/smilies/wink.gif Сам работаю консультантом в велосалоне, у топикстартера для начала поинтересуемся: ХДЕ КАТАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ? ГЕОГРАФИЯ МЕСТ КАТАНИЯ? КЛИМАТ? Хотелось бы максимум информации, а потом смогу подобрать /images/smilies/wink.gif

У мну лично простеньки вел Giant Yukon Enduro, слегка его проапргейдил более высокими по уровню переклбючателями скоростей, другим седлом и гидравликой, вышло около 25 тыщ, очень доволен, езжу постоянно. Каких либо серьезных поломок не было.

Вот фотки (кликабельны):



 
N

NeSchumaher

Guest
Фотографии сделаны вчера, снега было выше тормозных машинок 0_о но даже в таких условиях получалось более менне ехать, не думайте, что рама женская, это рама "эндуро" для езды по сильно пересеченной местности, в случае потери контакта ног с педалями потомством не рискуешь, как в случае с классической рамой...
 
R

Rossomax

Guest
как поездивший на великах разного класса могу тоже чего-нибуть насоветовать.

съездил на старом советском Урале на межгород.
ребята кто был со мной на великах с несколькими передачами постоянно меня ждали. А в горку его приходилось даже кое-где пешком.

Потом покатался на велике за 4 тысячи, китайшенском конечно..
но с кучей передач. И с передним амортизатором и дисковыми тормозами.
Массивная рама, весил он едва ли сильно меньше Урала,
и в хорошую горку, типа как у нас "на стрелке" в городе -
я приезжал весь в мыле.
Но на острове Татышева где все велодорожки и места отдыха он позволял мне развивать приличную скорость, что радовало, и не развалился подо мной, а я весил тогда немного за сотню.

Потом пересел на нормальный двухподвесный велик, уже за 12 тыс..
Я сразу ощутил что весит он раза в два меньше! Да, рама у него была более ажурная, и тонкая, но за счет другого материала такая же прочная. И в горку стал заезжать легко и непринужденно.
Да и по общим ощущениям стало ездить легче. Вообщем, разбаловали меня.

Но тут надо без фанатизма. за 30 тысяч я велик никогда не куплю,
если за 12-15 тыс меня все устраивает.
 
K

keicy

Guest
NeSchumaher резина я смотрю у тебя шипованная стоит... не могу разглядеть, какая? у меня Nokian 26x2,3 Freddie's 336 SW - класс...
 
Б

Багирушка

Guest
Наверно если все же не прыгать и не лететь кувырком с холмов, то велик и дешевый долго прослужит. Дело в том, что надо ли что-то менять будет в нем. Это вопрос. Я тут как-то смотрела велик, вот мне Стелс понравился, за 5 тыс. (осенью было, со скидкой), вполне хороший велик, шипованная резина, насчет всяких колодок не в курсе :D но точно такой лучше, чем прогулочный за 2 тыс. руб /images/smilies/wink.gif

Кстати, Keicy, что ты думаешь насчет великов в Спортмастере? дикие цены там просто, я тут недавно смотрела. Есть за что платить интересно?
 
N

NeSchumaher

Guest
keicy написал(а):
NeSchumaher резина я смотрю у тебя шипованная стоит... не могу разглядеть, какая? у меня Nokian 26x2,3 Freddie's 336 SW - класс...
У меня щас убогая Continental Ice Claw 2.1 на 240 шипов стоит... А так езжу не Нокиан Хакка 300ке, Щас Конти потому что обе Нокиан было порвал об арматуру, а денег как раз только но Конти и хватало((
 
Р

РоманЫч

Guest
Я на велосипеде "Салют" 70км за раз наматывал. Это был лажовый выипон:D А в чем собственно проблема малостоящих велосипедов, если на них не прыгать/плясать и.т.д? Едет и едет....
 
B

Bestian

Guest
Багирушка написал(а):
Я тут как-то смотрела велик, вот мне Стелс понравился, за 5 тыс. (осенью было, со скидкой), вполне хороший велик, шипованная резина
Сомнительный вел... Вел плюс шиповка - 5 т.р. ? У меня стоит сейчас шипованная 28" Нокиан Хакка W240, по 2т.р. за каждую покрышку. Это чтож получается,резина к велу 4т.р., а сам вел 1т.р. ?:)

Вообще по поводу стелса скажу: не знаю как сейчас, но раньше это были самые тяжёлые и поганые рамы, какие только можно придумать. Я бы посоветовал не связываться со стелсами ни при каких условиях /images/smilies/wink.gif

Предвосхищая вопросы типа "да сколько ты проехал на велах, чувак ??", сразу скажу, все мои велы перебирал своими руками, в том числе сам собирал себе колёса, и сейчас предпочёл импортным велам, хромолевую раму от советского старт-шоссе 1977 года. Естественно на ней нет ничего советского кроме рамы от старт-шоссе, и проехал я за последние 10 лет около 30 тысяч, до этого я не вёл учёта, да и ломались советские счётчики у меня аккурат на 1000 км. :)
 
B

Bestian

Guest
РоманЫч написал(а):
Я на велосипеде "Салют" 70км за раз наматывал
Вообще свой детский салют я особо по ощущениям не помню, но на спорт-туристе старом проезжал за раз по 110-120 км, и это было тяжело, ибо катил он в виду своего возраста не особо. Когда же на своём старт-шоссе сменил втулки с ХВЗ на shimano, оказалось, что велосипед МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ!!!:) Постепенно сменил на веле всё, и понял, чем отличается старый и хреновый вел от нового и с хорошим обвесом /images/smilies/wink.gif В последствии в мини походах одного дня не особо напрягаясь проезжали по 200 км., хотя тут уже не только в веле дело, но и в тренированности :)

Чем отличается дешёвый обвес shimano altus/acera от дорого shimano deore например ? Да просто тем, что переключалки deore чётче переключаются, чётче и лучше работают. Втулки deore имеют пыльникии и т.д. На своём веле прошёл постепенный апгрейд, по ступеням улучшал обвес, и с каждым разом понимал, что "оно того стоило" :)

Это всё к тому,что более дорогой вел - не значит, что он просто более навороченый, а значит в первую очередь, что там стоят более качественные узлы и детали /images/smilies/wink.gif

На велосипеде за 5т.р. не может быть одновременно хорошей и лёгкой рамы, и при этом хорошего обвеса. К примеру: одни втулки deore, что стоят у меня на веле в сумме стоит 5т.р., манетки shimano sora - 3.5т.р., система 1.5т.р - два стелса целиком, только на нескольких комплектующих :) Потому если денег мало, лучше выбрать более хорошую раму, а обвес пусть будет подешевле - его потом легко заменить.

Дисковые тормоза - хорошо, даже механические, ибо легко регулируются, и не зависят от кривизны обода /images/smilies/wink.gif Для туристов задний дисковый тормоз - зло, ибо мешает ставить багажник :)

Двухподвес до 20т.р. - табуретка на пружинах. Нах. Только деньги выбрасывать.

Нормальный вел для более-менее дальних покатушек за 10-12т.р. купить можно! НО! Это должен быть НЕ двухподвес, там не должно быть дисковых тормозов, и обвес должен быть что-то вроде shimano alivio. Тогда есть шанс, что там более менее хорошая рама :)

Брать лучше что-то с именем, тогда шансы на хорошую раму повышаются: author, orbea и т.д., и никаких стелсов, русбайков и прочей ереси :)
 
N

NeSchumaher

Guest
Bestian написал(а):
Вообще свой детский салют я особо по ощущениям не помню, но на спорт-туристе старом проезжал за раз по 110-120 км, и это было тяжело, ибо катил он в виду своего возраста не особо. Когда же на своём старт-шоссе сменил втулки с ХВЗ на shimano, оказалось, что велосипед МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ!!! Постепенно сменил на веле всё, и понял, чем отличается старый и хреновый вел от нового и с хорошим обвесом В последствии в мини походах одного дня не особо напрягаясь проезжали по 200 км., хотя тут уже не только в веле дело, но и в тренированности Чем отличается дешёвый обвес shimano altus/acera от дорого shimano deore например ? Да просто тем, что переключалки deore чётче переключаются, чётче и лучше работают. Втулки deore имеют пыльникии и т.д. На своём веле прошёл постепенный апгрейд, по ступеням улучшал обвес, и с каждым разом понимал, что "оно того стоило" Это всё к тому,что более дорогой вел - не значит, что он просто более навороченый, а значит в первую очередь, что там стоят более качественные узлы и детали На велосипеде за 5т.р. не может быть одновременно хорошей и лёгкой рамы, и при этом хорошего обвеса. К примеру: одни втулки deore, что стоят у меня на веле в сумме стоит 5т.р., манетки shimano sora - 3.5т.р., система 1.5т.р - два стелса целиком, только на нескольких комплектующих Потому если денег мало, лучше выбрать более хорошую раму, а обвес пусть будет подешевле - его потом легко заменить. Дисковые тормоза - хорошо, даже механические, ибо легко регулируются, и не зависят от кривизны обода Для туристов задний дисковый тормоз - зло, ибо мешает ставить багажник Двухподвес до 20т.р. - табуретка на пружинах. Нах. Только деньги выбрасывать. Нормальный вел для более-менее дальних покатушек за 10-12т.р. купить можно! НО! Это должен быть НЕ двухподвес, там не должно быть дисковых тормозов, и обвес должен быть что-то вроде shimano alivio. Тогда есть шанс, что там более менее хорошая рама Брать лучше что-то с именем, тогда шансы на хорошую раму повышаются: author, orbea и т.д., и никаких стелсов, русбайков и прочей ереси
+1 :) :)
 
A

andreystariy

Guest
У меня с 93 года был "Турист" 1972 года выпуска, так я каждый сезон покупал новое заднее колесо/images/smilies/confused.gif они подомной гнулись и всякую другую мелочевку. После того как пьяный товарисч погнул все, что можно, пошел и купил себе стелс за 5т.р. Первое время плевался/images/smilies/thumbdown.gif потом поставил гладкую резину, поменял штук пять сидушек, пока удобную нашел, и поставил регулируемый вынос руля. Четыре года отъездил, за сезон 1500-2000 км. Последний год ездил жестоко - прыгал, падал. При весе 87кг. нигде ничего не погнулось не отломалось. Рама крепкая пусть и тяжелая, но легкость нужна когда гоняешь по горам или таскать часто приходится, а мне лишние 3-4кг не мешали. Крылья там были плохие, от воды не защищали и болтались постоянно, я их выкинул нафиг.
А ваще странно, на мотоциклетном форуме чувак спрашивает какой велосипед купить:D
 
Сверху