Посоветуйте лисапед!!! Обо всем

N

NeSchumaher

Guest
Отличный велосипед, с отличной навеской, за такие деньги)

Там на мое ИМХО самы слабый элемент - вилка. но пару год-полтора выдержит) Без проблем) Потом люфтить начнет. Вел стоит брать)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Я бы даже сказал что черезчур!:)
 
M

Mak$uШ

Guest
всем спасибо за коменты! теперь можно выдохнуть спокойно))) т.к. данный вел был куплен в эти выхи очень спонтанно и хотелось знать: а не впарили ли мне продавцы-консультанты какое-нить гУмНо. Значит респект продавцам данного магаза! /images/smilies/thumbup.gif
З.Ы. Поехал в лес... вспоминать детство :) /images/smilies/dance.gif
2 З.Ы. Вес (пока) меньше 100 кг.))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Поздравляю!:) Отличный выбор!/images/smilies/thumbup.gif Но продавцы все-таки впарили...../images/smilies/wink.gif Впарили хороший вел....Слов нет....Но можно было бы обойтись бюджетней! Все дело в том что профи нужно...и даже обязательно спрашивать, но их советы нужно фильтровать через призму своего любительства....Поясню.....: Есть действительно бесспорные вещи как-то аллюминивая рама, двойные аллюминивые обода колес, хорошие переключатели...и еще манетки-триггеры...... Так вот : я как человек дотошный, но не профи все это изучил и преломил через собственную призму.....А именно: При любительском катании любая аллюминивая рама от нормального производителя пойдет....Ну не ушатаешь ты её при твоих катаниях...это раз....Второе.....Переключатели Деоре для продвинутых.....Разницу...лично я или ты между Деоре или скажем Алтусом не отличишь! Зато цена очень разная!:) Я взял один двухподвес (хотя отговаривали, но что поделаешь -блажь) :) с масляной вилкой.....и четырехшарнирным задним подвесом..... Попробую..... Я также как и ты был уже склонен поддаться на разводы продавцов....Они то профи...Только вот как правильно раму померять...они не могут сказать!:)
ИМХО...Ты взял хороший, но весьма дорогой аппарат...для своих целей! Это примерно также как компьютером гвозди заколачивать! Или все равно что последовать совету Росси какой моц взять для своих целей..... Думаю что он правильно посоветует!/images/smilies/wink.gif
ЗЫЫ. Как правильно сказал мой брат 2 (двоюродный) тоже замороченный на великах....: " ты берешь велик для души в основном....а не для того чтобы ставить на нем рекорды......И главное чтоб он тебе нравился и не ломался хотя бы в 1-ый год! Вот это я считаю правильный подход!/images/smilies/thumbup.gif
Как я уже сказал велик весьма достойный!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
M

Mak$uШ

Guest
кстати, я его покупал в субботу, тогда он стоил 15900 рупий, /images/smilies/surrender.gif а сейчас уже больше 17 тыш /images/smilies/eek.gif
седня проехал на нем 20 км. , 8 из них по лесу, остальные по асфальту - мне вел оч понравился (хотя, сравнить особо не с чем). Не думал, что будет такая хорошая проходимость в лесу по "каше", где на простом велике никогда не проедешь.. врубаешь пониженную - и попер..
короче я очень доволен велом и надеюсь, что в будущем тож буду кататься, а не только, пока еще свежа память, о потраченных на него деньгах :D
 
S

Serfer

Guest
С приобретением
Mak$uШ написал(а):
короче я очень доволен велом и надеюсь, что в будущем тож буду кататься, а не только, пока еще свежа память, о потраченных на него деньгах
Не переживай, как сезон на моте закроешь, обязательно будешь кататься /images/smilies/wink.gif
 
R

Rossomax

Guest
РоманЫч написал(а):
Я на велосипеде "Салют" 70км за раз наматывал. Это был лажовый выипон А в чем собственно проблема малостоящих велосипедов, если на них не прыгать/плясать и.т.д? Едет и едет....
У мну тоже Салют-С был до урала. Складной.. Блин моты бы делали со складной рамой.. Раз его - пополам и в лифт... :) :) :)

Долго был, до сих пор рама в гараже висит. Сперли его, и разобрали.
Выкрали разобрав кирпичную стену(!) в щитовой подъезда, где он под замком стоял. Жесть ваще. =)
 
M

Mak$uШ

Guest
Serfer написал(а):
С приобретением Не переживай, как сезон на моте закроешь, обязательно будешь кататься
Пасиб!
точно, зимой можно катать)
а резина шипованная на велы есть?
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Поздравляю! Отличный выбор! Но продавцы все-таки впарили..... Впарили хороший вел....Слов нет....Но можно было бы обойтись бюджетней! Все дело в том что профи нужно...и даже обязательно спрашивать, но их советы нужно фильтровать через призму своего любительства....Поясню.....: Есть действительно бесспорные вещи как-то аллюминивая рама, двойные аллюминивые обода колес, хорошие переключатели...и еще манетки-триггеры...... Так вот : я как человек дотошный, но не профи все это изучил и преломил через собственную призму.....А именно: При любительском катании любая аллюминивая рама от нормального производителя пойдет....Ну не ушатаешь ты её при твоих катаниях...это раз....Второе.....Переключатели Деоре для продвинутых.....Разницу...лично я или ты между Деоре или скажем Алтусом не отличишь! Зато цена очень разная! Я взял один двухподвес (хотя отговаривали, но что поделаешь -блажь) с масляной вилкой.....и четырехшарнирным задним подвесом..... Попробую..... Я также как и ты был уже склонен поддаться на разводы продавцов....Они то профи...Только вот как правильно раму померять...они не могут сказать! ИМХО...Ты взял хороший, но весьма дорогой аппарат...для своих целей! Это примерно также как компьютером гвозди заколачивать! Или все равно что последовать совету Росси какой моц взять для своих целей..... Думаю что он правильно посоветует! ЗЫЫ. Как правильно сказал мой брат 2 (двоюродный) тоже замороченный на великах....: " ты берешь велик для души в основном....а не для того чтобы ставить на нем рекорды......И главное чтоб он тебе нравился и не ломался хотя бы в 1-ый год! Вот это я считаю правильный подход! Как я уже сказал велик весьма достойный!!!
вот как раз даже любитель отличит алтус от деоре... и даже для любителя я бы рекомендовал деоре... все чето ниже - ненадежно... там где у алтуса подшипники скольжения - у деоре качения, а это более четкая работа, выше надежность и тд... у меня аливия\асера без всякого экстрима умерла за полгода... деоре хт живет до сих пор... а для профи - деоре хт\хтр, сайнт... и ваще шимано шлак /images/smilies/thumbdown.gif ...
кстати далеко не все продавцы - профи в вело... обычно наоборот, полные лашары, но вид типа проженных гонщегофф... например, безусловный профи - Олег, работает продавцом в сокольниках в мотовелоцентре, неоднократный победитель различных соревнований за последние лет 15... назову может еще с 10 таких же... а остальное - епти /images/smilies/redface.gif стыдоба... на велике то и ездить не умеют толком... а в плане знаний твой багаж, Лех, еще и куда поувесистее окажется... у них вот да, цель - впарить... потому и брать надо знающего человека со стороны, вроде меня... мне то зачем тебе впаривать? я хочу чтобы за разумные деньги ты получил хороший вел, катался и радовался, а не мучался и чинил его...
а раму мерить легко... могу показать как...

Mak$uШ написал(а):
Пасиб! точно, зимой можно катать) а резина шипованная на велы есть?
есть... например вот http://www.bikemaster.ru/default-88.html, у меня модель Nokian 26x2,3 Freddie's 336 SW, она для экстрима рассчитана, тебе можно и попроще взять, для обычного катания...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
... например, безусловный профи - Олег, работает продавцом в сокольниках в мотовелоцентре, неоднократный победитель различных соревнований за последние лет 15...
Гы! Во чудеса!!!:) Я кажись у него и покупал.....:D В Сокольниках...Поговорил почти со всеми продавцами, а потом опять вернулся к нему....Уж очень он все грамотно и ненавязчиво рассказывал./images/smilies/thumbup.gif Сказал что тоже увлекается...и что у него велик за 230 тыщ, а у жены недорогой но надежный! Похоже?/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Гы! Во чудеса!!! Я кажись у него и покупал..... В Сокольниках...Поговорил почти со всеми продавцами, а потом опять вернулся к нему....Уж очень он все грамотно и ненавязчиво рассказывал. Сказал что тоже увлекается...и что у него велик за 230 тыщ, а у жены недорогой но надежный! Похоже?
нет, не Олег... у него вел попроще, командный... но я кажется знаю о ком ты, тоже не молодой уже дядька, увлекается но ни за какую команду не выступает...
 
M

Mak$uШ

Guest
проконсультируйте, плс!
соскакивает (прокручивается) цепь, когда цепь стоИт на самой большой ведущей звезде и на 6-ой или 7-ой (ближе самой большой) ведомой звезде.
В инструкции по эксплуатации написано, что "Никакая комбинация звезд не должна приводить к соскакиванию цепи" (с).
Вчера поехал в магаз, где покупал вел (там месяц дается на бесплатную настройку). Там настройщик, подвесив вел на специальную штуковину, проверил четкость переключения передач и грит, что все работает четко... НО это же в подвешенном состоянии и без нагрузок!!!
Так же он сказал, что нельзя, чтобы цепь была "накрест", т.е. когда цепь на самой большой ведущей и на самой большой ведомой звездах и наоборот, когда на двух маленьких звездах.
Вопрос , собственно, в чем... То, что проскальзывает цепь в выше указанной ситуации - это нормально или ...? И насколько прав настройщик магазина?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Mak$uШ написал(а):
....Вопрос , собственно, в чем... То, что проскальзывает цепь в выше указанной ситуации - это нормально или ...? И насколько прав настройщик магазина?
Я хоть и не дюжа спец, но ИМХО это не нормально!/images/smilies/thumbdown.gif У тебя качественные переключатели....Все зависит от настройки.....Хотя конечно перекашивать цепь не рекомендуется, есть масса других комбинаций, но это влияет на износ цепи и звезд, но соскакивать не должно! Попробуй сам настроить правильно! В инструкции описан процесс подробно!:) А еще лучше заехай в Декатлон на первый раз...Там качественно настраивают...заодно посмотриш как! Цена вопроса 180 рэ!:)
 
N

NeSchumaher

Guest
Цепь на замену, и побыстрее, пока звезды не попортила, уж лучше 500 рублей на цепь потратить, чем 3000 на новые звезды.

Новая цепь поскачет так-же, а может и сильней первые километров 100, потом подвытянется, и будет тебе счастье /images/smilies/wink.gif
 
M

Mak$uШ

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Попробуй сам настроить правильно! В инструкции описан процесс подробно!
:) тогда , думаю, что в Декалтоне уже не помогут :D

Небесный Тихоход написал(а):
А еще лучше заехай в Декатлон на первый раз...Там качественно настраивают...заодно посмотриш как! Цена вопроса 180 рэ!
там есть какой-то конкретный чел, который нормально делает или в принципе хорошо настраивают?

NeSchumaher написал(а):
Цепь на замену, и побыстрее, пока звезды не попортила...
вел новый - всего 120 км пробега
 
N

NeSchumaher

Guest
Ну тогда оторви руки мастеру, который тебе регулировал переклюки...
 
Q

Quadus

Guest
У тебя очень большой перекос цепи (цепь умрет достаточно быстро).
Но в любом случае, цепь не должна проскакивать. Максимум - будет "прыгать" со звезды на звезду (лечится подтягиванием тросика).
В мастерскую, и пусть механик сам проедется на веле (ну или сам проедься по мастерской).
На будущее - постарайся не допускать больших перекосов цепи. Кроме всего прочего - цепь будет дополнительно тереть по рамке переднего переключателя, и (особенно если короткая лапка) - может повредить задний переклюк.
Mak$uШ написал(а):
проконсультируйте, плс! соскакивает (прокручивается) цепь, когда цепь стоИт на самой большой ведущей звезде и на 6-ой или 7-ой (ближе самой большой) ведомой звезде. В инструкции по эксплуатации написано, что "Никакая комбинация звезд не должна приводить к соскакиванию цепи" (с). Вчера поехал в магаз, где покупал вел (там месяц дается на бесплатную настройку). Там настройщик, подвесив вел на специальную штуковину, проверил четкость переключения передач и грит, что все работает четко... НО это же в подвешенном состоянии и без нагрузок!!! Так же он сказал, что нельзя, чтобы цепь была "накрест", т.е. когда цепь на самой большой ведущей и на самой большой ведомой звездах и наоборот, когда на двух маленьких звездах. Вопрос , собственно, в чем... То, что проскальзывает цепь в выше указанной ситуации - это нормально или ...? И насколько прав настройщик магазина?
 
Q

Quadus

Guest
Ха, над ним еще работать и работать...
Вилку заменить на XRC 100 Race Ltd, амморт на XR Carbon.
палки, седло - на любителя...
манетки х0, задний переклюк х0 (970 нервно курит)
тормозилки Avid Ultimate 160/140, роторы G3 или Hope
кассету 11-32, а то и шоссейную... если маньячить - берем люминявую...
шатуны - KCNC или FRM, как вариант - дабл
колеса ZTR Olympic + CX Ray + DT240
эксцентрики KCNC, етс
покры - или спешевские новые безкамерки по 350г, или фьюриоус фред...
От тогда будет "недорогой байк для езды за пивом".../images/smilies/innocent.gif

NeSchumaher написал(а):
Ну как бы я тоже по городу и около... А у моего насяльника вел стоит чуть дороже... Giant Anthem Advanced size XS (14.5), S (16), M (18), L (20), XL (22) color Blue / White frame formulaOne Composite, 3.5" Maestro Suspension fork Fox 32 F80RLC, 80mm travel shock Fox Float RP23 handlebar Race Face Next SL low rise, 31.8mm stem Race Face Deus SL, 31.8mm seatpost Race Face Next SL, 400x30.9mm saddle WTB Silverado SLT w/Ti rails pedals NA shifters Shimano XTR Rapidfire front derailleur Shimano XTR rear derailleur Shimano XTR, Top Normal brakes Shimano XTR Disc, 160F/160R levers Shimano XTR cassette Shimano XTR, 11-34T, 9-speed chain Shimano Dura Ace cranks Shimano XTR, 22/32/44 BB Shimano XTR, external rims Shimano XTR hubs Shimano XTR, Centerlock spokes Shimano XTR tires Michelin XC Dry2, 26x2.0 folding Знающие эту абракадабру поймут Забыл же сказать цена его 125 крур, вел хозяин считает недорогим и использует исключительно для покатушек по городу и немного за город
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Mak$uШ написал(а):
....там есть какой-то конкретный чел, который нормально делает или в принципе хорошо настраивают?
Да вроде они все неплохо делают..../images/smilies/innocent.gif Я вчера попросил подрегулировать как мне удобно! Как они мне сказали что для правильной регулировки переднего переключателя нужно подвесить вел под определенным углом...Для этого нужен высокий стенд...У них есть....У продавцов в магазе максимум подставка! И потом нужно толково рассказать что ты хочешь! Я так и не понял что у тебя с цепью....Она соскакивает или просто не переходит на другую звезду?/images/smilies/innocent.gif И нужно дожать чтоб она встала на место? Или как? У меня было так: с задним все нормально, а передний с маленькой на среднюю звезду не всегда четко переключался...и нужно было до упора жать при переключении и держать рычажек при этом сделав оборот педалями чтоб цепь перешла....Я посчитал что это неправильно! ИМХО . Цепь должна переходить просто при переключении, без всяких дожатий! Может я и не прав..../images/smilies/innocent.gif Но я объяснил как я хочу и все поправили!/images/smilies/thumbup.gif
Quadus написал(а):
Ха, над ним еще работать и работать... Вилку заменить на XRC 100 Race Ltd, амморт на XR Carbon. палки, седло - на любителя... манетки х0, задний переклюк х0 (970 нервно курит) тормозилки Avid Ultimate 160/140, роторы G3 или Hope кассету 11-32, а то и шоссейную... если маньячить - берем люминявую... шатуны - KCNC или FRM, как вариант - дабл колеса ZTR Olympic + CX Ray + DT240 эксцентрики KCNC, етс покры - или спешевские новые безкамерки по 350г, или фьюриоус фред... От тогда будет "недорогой байк для езды за пивом"...
:) Вот у тебя как я погляжу Ебрик! Значится так!!! :)
Дык над ним еще работать и работать::)
Полностью регулируемая вилка Ohlins 43-мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN
Раму поменять на люминий
Тормоза спереди два диска и сзади один....Чтоб скобы радиальные! Шланги армированные....
Движек менять однозначно...Поставь как минимум от СиБиВана....
Сцепление :однозначно гидравлику с армированными шлангами....
Ручки с подогревом....
Переднее колесо 120/70/17 заднее 190/55/17
Выхлоп : "УКРОП"
Амортизаторы Ohlins
Защиту картера
Вот тогда хоть не стыдно будет на Ебрике за пивом ездить!:D
 
M

Mak$uШ

Guest
Вчера прокатился до "Декатлона"... Парнишка (настройщик) сказал, что в подвешенном состоянии все переключается четко... Короче, теперь не буду допускать больших перекосов цепи /images/smilies/cool.gif
Quadus написал(а):
У тебя очень большой перекос цепи (цепь умрет достаточно быстро). Но в любом случае, цепь не должна проскакивать. Максимум - будет "прыгать" со звезды на звезду (лечится подтягиванием тросика). В мастерскую, и пусть механик сам проедется на веле (ну или сам проедься по мастерской). На будущее - постарайся не допускать больших перекосов цепи. Кроме всего прочего - цепь будет дополнительно тереть по рамке переднего переключателя, и (особенно если короткая лапка) - может повредить задний переклюк.
действительно, цепь не проскальзывала, а прыгала с большей задней звезды на меньшую.. а по ощущениям было, что немного проскальзывает ))

И еще.. вчера был в шоке... /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif Еду по дороге.. Вдруг , у меня в районе орехов (промежности), начинается сильная резь.. Ехал в шортах и подумал, что залетела и укусила какая-нить оса или пчела.. превстаю с седла- резь пропадает.. опять присаживаюсь - начинат снова покалывать... Потом только сообразил, что это так бьет током, из-за того, что проезжаю под линией высоковольтных проводов.. Под следущими ЛВП история повторилась.. Надо сказать, что стремный получается массажик :D
У кого-нить было такое? И как с этим бороться? Мож резиновые трусы?))) Хотя, на руках у меня были прорезиненые перчи - через них тоже немного пробивало током /images/smilies/eek.gif
 
Сверху