Помогите! Ест масло! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
S

SHeva4ever

Guest
Indy написал(а):
Если чихает в карб, то это у тебя не вовремя зажигание происходит и газы выкидываются в карб
Зачем писать фигню? На ЮБР зажигание захардкожено. Изменится не может.

Если чихает только на не прогретом - забей, это норма. Если и на прогретом - смесь бедновата. Уровень тебе в помощь. Или игла.

По поводу подсоса масла в фильтр: такое бывает, если залить более густое масло.
 
Д

димон111

Guest
чевачевер(или как тя прально/images/smilies/redface.gif )спасибо,но у меня не юбр а стелс дельта 150!а про густое масло ячет не понял.../images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Правильно ШеваФорева :)

Не суть, на любом современном мото зажигание не регулируется.

А про густое масло - лей то, что в мануале. 10W-40 к примеру
 
Д

димон111

Guest
дада я и лью такое только автомобильное лукойл(точнее лил) в новом сезоне буду переходить на мотюль или кастрол.(но зараза дорогое):)
ЗЫ.так ведь получается всетаки шевафевер!:)
 
O

old clown

Guest
димон111 написал(а):
дада я и лью такое только автомобильное лукойл(точнее лил) в новом сезоне буду переходить на мотюль или кастрол.(но зараза дорогое) ЗЫ.так ведь получается всетаки шевафевер!
это не"ф", это"4":)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Зачем писать фигню? На ЮБР зажигание захардкожено. Изменится не может.
он ацкий електрик и знает что на йобре регулируется зажигание подбором резисторов R7 и R8 в комутаторе:D тока практика говорит что проще заменить комутатор,чем заниматься таким делом:)
 
Д

димон111

Guest
димон111 написал(а):
НАРОД,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ!!!!проблема такая,значит на примерно 2000км пробега я начал замечать что масло из картера сильно убовляется(ПРИМЕРНО 200гр за неделю),оказалось что через трубку из движка в коробку воздухана масло чуть ли не ручьем хлыщет!чем больше оборотов тем сильней поступает масло из движка в воздухан!в чем проблема и чем это грозит?мож какойто сальник в движке прохудился или с маслонасосом чет не то?я сделал так,отвел трубку которая ведет в воздухан(по которой масло сочиться)в отдельный резервуарчик самодельный,а в движок просто регулярно подливаю масло.НУ,ЧТО ПОДСКАЖИТЕ ТОВАРИЩИ?????
вот мой переделаный сапун:D
 
F

Frig@te

Guest
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.

Проблема та же, что и у ТС - масло выкидывает в сапун. Маслоотделитель - есть, родной, стоит перед воздушным фильтром. В смешанных циклах - дорога/бездорожье - нне очень много, а по асфальту - много - выкидывается масло в сапун. Ушло 250 грамм за 400 км.

В прошлом году, проездив сезон и разобрав двигатель - он был откапитален (расточен под 1 ремонт, заменены поршень и кольца, маслосьемные колпачки). Мотоцикл не дымит, компрессия - 11. Свеча кирпичного цвета. Едет отлично, звук - ок, зазоры клапанов в норме, цепь ГРМ заменена.

Ничего не понимаю. Уровень уходит.

У знакомого точно такой же мотоцикл, В отстойнике маслоотделителя - вода и немного эмульсии. Уровень не уходит.

Масло выкидывалось как до капиталки, так и после.
Что же это такое?..

П.С, Пока у меня был китаец - хотел ИЖа чтоб ковыряться. Теперь у меня есть Ямаха)))))))))))))))))))))))))))))
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А кольца когда ставил, развернул прорезями на 120 градусов?
Еще в картере напротив отверстия сапуна должна пластина быть изнутри, она есть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Frig@te написал(а):
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь. Проблема та же, что и у ТС - масло выкидывает в сапун. Маслоотделитель - есть, родной, стоит перед воздушным фильтром. В смешанных циклах - дорога/бездорожье - нне очень много, а по асфальту - много - выкидывается масло в сапун. Ушло 250 грамм за 400 км. В прошлом году, проездив сезон и разобрав двигатель - он был откапитален (расточен под 1 ремонт, заменены поршень и кольца, маслосьемные колпачки). Мотоцикл не дымит, компрессия - 11. Свеча кирпичного цвета. Едет отлично, звук - ок, зазоры клапанов в норме, цепь ГРМ заменена. Ничего не понимаю. Уровень уходит. У знакомого точно такой же мотоцикл, В отстойнике маслоотделителя - вода и немного эмульсии. Уровень не уходит. Масло выкидывалось как до капиталки, так и после. Что же это такое?.. П.С, Пока у меня был китаец - хотел ИЖа чтоб ковыряться. Теперь у меня есть Ямаха)))))))))))))))))))))))))))))
Так ТС химичил с маслами пока поршневую запорол,посмотри на фотке какое у него масло:Dникуда масло не гонит если масло нормальная корабелтная отработка,если смешивать мотюль.мовиль,мобиль да еще десяток бредов и особенно с подсолнечным брендом,то такое масло может хорошо вспучится и картер разорвать,не поможет даже сам сапун :D
 
F

Frig@te

Guest
Ingvar2, да, кольца развернул как в мануале написано и нарисовано. Мотоцикл не дымит.
kascej, масло лил Ликви Молли, как в Лифан, который его не употреблял, так и в Маху, брал у одного поставщика, попробовал поменять на мотюль - думал ну мало ли что изменится - и ничего. На кроссовой трассе и в лесу мотоцикл выбрасывает значительно меньше масла, чем по асфальту и в смешанном цикле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
А кольца когда ставил, развернул прорезями на 120 градусов? Еще в картере напротив отверстия сапуна должна пластина быть изнутри, она есть?
в китаймапедках которые катаю не тока пластина ,там целый лабиринт,но у топикстартера через весь лабиринт масло гнало,много техники перекатал,с таким явлением не встречался,сначала надо выяснить куда уходит масло.в глушак или воздухофильтр,где то должны показаться 250 грамм:) на супер кабе компресии почти не было маслосьемные кольца к 85 тысячам износились,холодный движок маслом свечу забрасывал.но когда разогревался масло не жрал.а вот про брендовые российскии масла слоникус много страшных картинок показывал как эти масла в желе превращаются и такое желе все щели в движке забивает:)хрен знает что к корабельной отработке добавляют чтоб она брендом пахло и по цвету не отличалось:)
 
F

Frig@te

Guest
в глушак как подозреваю не уходит-т.к. не дымит. вылились эти 250 грамм из отстойника маслоотделителя. Судя по тому что я вижу на рисунках в мануале-там тоже лабиринт типа того что здесь было показано. Думаешь в масле дело?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Frig@te написал(а):
в глушак как подозреваю не уходит-т.к. не дымит. вылились эти 250 грамм из отстойника маслоотделителя. Судя по тому что я вижу на рисунках в мануале-там тоже лабиринт типа того что здесь было показано. Думаешь в масле дело?
определенное давление в картере и на исправном движке и оно стравливается через сапун в воздухофильтр.в газах может содержаться небольшое количество масла,но его расход незначителен и на уровень масла практически не влияет,от смены до смены масла не приходится доливать.лабиринт сличком примитивен чтоб там что ниьудь сломалось,остается грешить только на свойства масла,почему оно подымается до сапуна и выгоняется в воздухофильтр
 
S

slonikus

Guest
Встретили на юге (на АЗС Горячий Ключ) с Маняшей в 2009 году ребят из Питера, поехавших на море на видавших виды мотоциклах, приобретённых в мотосалоне за неделю до поездки.
Один на Honda Bros 400, второй на Honda Shadow 400.
У Honda Shadow 400 после набора скорости 100 км/час начинало литься масло из всех щелей наружу (из воздушного фильтра).
Ребята придумали в заливное отверстие вставить длинную (около 1 метра) широкую прозрачную трубку, и протянуть её наверх и горизонтально под седлом до хвоста.
Таким образом масло на высоких оборотах из картера выдавливалось в эту трубку, а при падении оборотов обратно сливалось в картер.

Ни в одном мотосервисе Москвы, которую они проезжали, им никто ничего вразумительного не сказал.

При разговоре с одним опытным мотоциклистом и автолюбителем я услышал конкретный вердикт - износ (или локальное повреждение) ЦПГ с сильным прорывом газов в картер двигателя. /images/smilies/surrender.gif

Прошу ногами меня не топтать, мнение не моё, я его просто озвучил. /images/smilies/surrender.gif
 
F

Frig@te

Guest
шланг выводил. Масло по уровню не уходит. Но начали потеть прокладки. Насчет износа ЦПГ даже если криво допустим откапитален ну должен же дымить. Или не ехать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
При разговоре с одним опытным мотоциклистом и автолюбителем я услышал конкретный вердикт - износ (или локальное повреждение) ЦПГ с сильным прорывом газов в картер двигателя. Прошу ногами меня не топтать, мнение не моё, я его просто озвучил.
пинать никто не будет:) такое вполне возможно,не возможно что техника до такой степени износа катается:) содержать кубатуру ради ускорения и максималки равной 125ки.могут позволить лишь очень богатые люди:)
 
F

Frig@te

Guest
то есть в случае с шедоу предполагается износ. Износ чего? Спрашиваю потому что сегодня выяснил что еду на 6000-масло уходит но мало, на 7000-много. То есть 90 км/ч - мало, 100км/ч много. Знать бы износ чего-поменял бы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Frig@te написал(а):
то есть в случае с шедоу предполагается износ. Износ чего? Спрашиваю потому что сегодня выяснил что еду на 6000-масло уходит но мало, на 7000-много. То есть 90 км/ч - мало, 100км/ч много. Знать бы износ чего-поменял бы...
в случае с шедоу предполагается сильный износ поршневой,обильное прорывание газов из цилиндра в картер что приводит в картере к повышеному давлению,при повышеном лавлении в картере увеличивается скорость истечения газов из картера вместе с масляным туманом который конденсируется и оседает на стенках воздухофильтра,мне непонятно как при компресии 0 твой движок заводится и еше до сотни прет:)
 
F

Frig@te

Guest
почему при компрессии 0? У меня компрессия 11. Двигатель капиталил зимой. Не дымит вообще. Про прорыв газов через кольца и повышенное давление в картере знаю. Неужели за 4000 км при правильной обкатке можно так мистически убить двигатель, чтобы он не дымил, а давление в картере повышенное было вследствие прорыва газов?
 
Сверху