Помогите! Ест масло! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
роман,да...меня название темы тож порадовало:) :) :) :) :) :)
Зы.а я сначало просто не знал что нельзя заглавными прописывать(да и к тому же видел другие темы прописаные заглавными буквами)/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 
I

Indy

Guest
Так как масло сливается из картера, значит, оно сливочное. И есть его надо намазывая на хлеб. :D Не удержался /images/smilies/redface.gif
 
F

Frig@te

Guest
На сколько я знаю масло двигатель есть не должен... Возможно перегородки треснули на поршне или колечкам хана. Перегревов сильных не было?
 
Д

димон111

Guest
ФРИГАТ,ты не пугай меня с поршнем и колечками!!!!!перегревов вроде небыло...вобще эта вся бурда началась както неожиданно...
 
Д

димон111

Guest
фригат,так у мня движок масло не ест,а наоборот "выкидывает" через сапун в коробку воздухана!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если ест до должен и бздеть дымом:) если не дымит то нет ничего страшного с перегородками поршней:Dа излишки масла все помогут есть:D
 
Д

димон111

Guest
у меня с дымом все впорядке,тянет тож хорошо!:)

Ребят я в этой темке еще один вопрос сразу уж задам-"ПОЧЕМУ ЧИХАЕТ",а теперь подробнее...
значит когда заводишь мот(он еще не прогретый) то если газануть буквально до 4000об мот пару руз чихнет,газ отпустишь,через секунду еще газонешь до 4000 опять чихнет,и так может чихать постоянно!но!когда ездию я на нем,то не чихает!короче он чихает только когда стоит на месте и если газ резко крутануть!что это может быть?СРАЗУ СКАЖУ что ТОЧНО дело НЕ в свечке!счеча-идеальная!может ли это быть изза проблемы с маслом?или к клапанам надо лесть.?/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Не мучай зверушку (с)
у тебя одноцилиндровый 150сс мот с ГРМ старинной конструкции
в непрогретом виде ты выкручиваешь на всю газульку - чего ты от него хочешь?
даже у ебрика есть провалы при резком откручивании газа тем более на не прогетом движке и на холостых
это можно попробывать исправить чисткой и регулировкой карба но не факт что получиться
 
Д

димон111

Guest
роман,ты не понял,я же не вовсю выкручиваю газ!:) я на холостых добавляю с 1500 до например 3000-4000тыщ,яже не выкручиваю да 10.000оборотов!и поэтому мне кажется это ненормально что он чихает!а карб,имхо он не должен поидее быть грязным,так как за воздушным фильтром я всегда хорошо слежу(в зависимости от условий эксплуотации мою его примеро каждые 500-1000км),да и пробег у мота небольшой,всего лишь 8003км,или ты думаешь для токова пробега уже стоит задуматься о чистки карба?что скажешь?:)
 
F

Frig@te

Guest
Если не дымит то норм. да и за 8 тыс убить двигло тяжело.
Я на класике за 55тыс подубил двиган. очень хорошо перегрел, прокладку пробило, предположительно от этого у меня потрескались перегородки на 3 поршнях, но цука ездила нормально...масло выкидывало в воздухан, примерно литр на 1000км. поменял поршни, кольца, маслосъёмные колпачки,, обкатал и всё ок. я понимаю что система разная, но всё равно. в мотах не особа шарю пока только разбираюсь.
 
I

Indy

Guest
Если чихает в карб, то это у тебя не вовремя зажигание происходит и газы выкидываются в карб
 
Д

димон111

Guest
вобщем.если говорить в целом то я свой мот эксплуатировал нормально(даже наверно хорошо/images/smilies/thumbup.gif ),вот только на 1500км попал в аварию.былы поломана вилка,немного счесаны панель,крыло,зеркала,и бак.но движка была в норме!!!даже незнаю что думать...
зы.фригат,но всеравно спасибо!/images/smilies/thumbup.gif
 
F

Frig@te

Guest
димон111 написал(а):
и поэтому мне кажется это ненормально что он чихает!а
У меня мот с завода чихал. При сбросе газа отстреливал, с какова то перепуга при вытаскивании подсоса повышал обороты, хотя карб как на дельте (только заслонка), и захлёбывался при откручивании ручки. Почистил карб, отрегилуровал,поднял иглу, заменил свечу на более холодную, отрегулировал клапана(были зажаты). После этого стал достойно работать.
 
Д

димон111

Guest
знатаки,значит мне всеже надо к клапанам в госте слазить?:) :)
 
F

Frig@te

Guest
если не шаришь, то можно с кем нибудь кто знает. я не шарил, но полез регулировать, после меня проверил знающий человек сказал что получилось. вообще клапана регулировали хоть раз?
 
Д

димон111

Guest
еси чесно,я даже не предстовляю как это делаеться!но я полезу с паханом,заодно и научусь:) тут на фороме ктото писал что на кивеях и стелсах клапана както там не правильно чтоль стоят и к ним трудо добраться и также трудно регулирывать зазор,вот это меня смущает больше всего.../images/smilies/redface.gif
 
F

Frig@te

Guest
незнаю как на дельте, у меня лифан, тоже нижневальный двигатель с штангами толкателями, впринципе ожно и тоже только у меня 200сс.
Для регулировки карба снимал бак, откручивал свечу, снял клапанную крышку. в мануале у тебя не написано?
Клапана отегулировал быстро, когда понял что надо делать. на таких двигателях не выставить точный зазор.
Насколько это знаю я. не факт что это правда/images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
знатаки,значит мне всеже надо к клапанам в госте слазить?
может регулировать не придется,но проверить обязательно надо,это намного проще чем менять зажатые и прогаревшие.
 
Д

димон111

Guest
спасибо за советы!!в мануале ни че нету,но как добраться к клапанам я знаю,как регулировать незнаю,в ветке про стелсы и кевее читал темку про регулира=овку клапанов,но там очень многое непонятно,так как в клапанах я чайник,я там позновательного мало узнал!както автар не оч подрпобно объяснил(не в обиду автору,просто я чайник/images/smilies/tongue.gif ).както так!/images/smilies/tongue.gif
 
F

Frig@te

Guest
Всё бывает в первый раз! если желание есть разберёшся:)
поможет кто нибудь. все когда то чего то не знали./images/smilies/wink.gif
 
Сверху