Ingvar2 написал(а):
Мудрость приходит с годами и 15 ю мотоциклами. Было время когда мы фукали на японские микросхемы, потом на малазийские, потом на тайваньские, скоро за китайскими мотоциклами будем ганятся как за супер техникой, а фукать будем на мото замбии и индии. Всё к этому идёт...
сейчас мир все больше фукает на японию и особенно европа и чаще смотрит на китай,возможно россия как всегда отстает.мышление такой массы трудно резко изменить,здесь только время может все исправить,ведь россия на китайском дерьме больше всех обожглась,потому и смотрит косо на китайскую продукцию.а меня китайская продукция с каждым годом все больше удивляет своей надежностью и дешевизной.4 года наблюдал за йобриком как за бюджетным мотом выпущеным в китае и сдесь про хвалу читал и одновременно за разделами "помогите" и ремонт следил.да пока в СНГ хвалу йобру пели он успел и изменится,больше не похож на бюджетный мот и СНГ о нем уже не так поет
http://www.zr.ru/a/256672/
может все это повлияло на выбор бюджетного мота за 1000евро,на йобрика не хватило пару тысяч евро при его цене в 3000евро
да киви также как и йобрик собран в сарайчике у дяди Ли,но дядя древнию и временем проверенную конструкцию собирает на современном заводе при современных технологиях:)
про киви только один отрицательный отзыв нашел,при пробеге 500км накрылась один елемент и как не странно он единственный японский,все остальное китайское:) кто киви катает,что это за элемент знает:D
Review of Keeway Speed 125
Written on: 28/08/2010
Bought mine a couple of weeks ago and just had the first 500km service today. Only problem I've had is with the battery. This stopped the electric start from working so I had to use the kick start. The battery was replaced under warranty. Interestingly, it was the only Japanese part on the bike.
Only niggling points are you need to lift the foot rest up to use the kick start. Not very convenient if you stall at a roundabout. However, the electric start avoids this problem. The side stand is pretty delicate. You need to be careful using it as it has a strong spring and can whip up unexpectedly.
Great points are the gear change. Use the heel to go up the gears rather than using the toe. Very handy having the choke on the left handlebar. Also the display shows the gear numbers.
Other than the battery giving up, I've had no problems at all with this bike. Easy to handle, quick and smooth to ride. I've never taken it above 50mph as it's still being run in but I reckon it will exceed 60. Fast enough for a 125cc and fast enough for me.
I paid £1.499 for mine brand new. A good deal cheaper than a new Honda. I'll run it until I pass my test and then get something bigger.
For a starter bike, I'd definately recommend it. I got mine from Dunfermline Motorcycles, great people to deal with.
http://www.reviewcentre.com/reviews161411.html