Поменял коня Keeway Speed 150

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Павел Григорьевич,подскажи пожалуйста....На левом пульте рычажок переключения поворота-лево-право уж очень туго стал двигаться.Можно ли его смазать, не разбирая пульт.-а просто попшикать в щелку из баллончика WD-40? Это у нас такая хрень для откисания ржавых креплений.И надо ли дать сутки ей высохнуть-или она в пульте может загореться от искры контакта (она горючая)
Вопрос по теме-раз уж речь о смазке пошла
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Павел Григорьевич,подскажи пожалуйста....На левом пульте рычажок переключения поворота-лево-право уж очень туго стал двигаться.Можно ли его смазать, не разбирая пульт.-а просто попшикать в щелку из баллончика WD-40? Это у нас такая хрень для откисания ржавых креплений.И надо ли дать сутки ей высохнуть-или она в пульте может загореться от искры контакта (она горючая) Вопрос по теме-раз уж речь о смазке пошла
смазать можно,она горючая,но горючая часть за 20 минут испаряется,остается смазочная часть WD-40,я все же разобрал бы пульт и провел бы ревизию,там нет ничего сложного
 
M

megabot

Guest
Киевлянин написал(а):
дык это не проблема, меня этот момент не капли не огорчает даже если оно всегда так будет запускаться :)
Vilkoff написал(а):
что значит низкие холостые? для одностволки холостые в районе 1500 - норма.
у меня на прогретом они где-то 3000, винтик крутил и если выставлять в районе 1500 то они начинают плавать
kascej написал(а):
с пуском мучаются среднии йоброводы и владельцы китайцев,во всем виноваты современные нормы на токсичность,маловероятно что помогут в сервисе,регулировкой им не удасться смесь обогатить для легкого пуска,как основной так и жиклер ХХ стоят с меньшей пропускной способностью чем нужно для легкого пуска и уверенной работы движка.чтоб не мучатся с пуском заменил жиклеры с новья,заменил основной,жиклер ХХ доработал.если сам этим в детстве не занимался лучше обратиться к мастерам и желательно мотоспорта,кандидаты в мастера могут напортачить
спасибо! буду в курсе.
правда был опыт юзания старого китайского мопеда так он запускался вполне нормально и был ещё китайский квадроцикл (который я сдал на следующий день ибо это не моё) и он тоже легко запускался (тоже 150 кубов)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
дык это не проблема, меня этот момент не капли не огорчает даже если оно всегда так будет запускаться у меня на прогретом они где-то 3000, винтик крутил и если выставлять в районе 1500 то они начинают плавать спасибо! буду в курсе. правда был опыт юзания старого китайского мопеда так он запускался вполне нормально и был ещё китайский квадроцикл (который я сдал на следующий день ибо это не моё) и он тоже легко запускался (тоже 150 кубов)
с китайговна не требуются евронормы на токсичность и экономичность,а этому китайцу приходится защищать честь завода официально на дорогах мира где требуются жесткии нормы,а с ними даже знаменитые карбовые японцы капризничают при пуске,чтоб не капризничали при пуске и без прогреву были готовы катить,а также соответствовать нормам в китае на японцев ставят инжектор,но тогда это уже не бюджетный мот.покупая бюджетный мот приходится с каким то минусом мирится,когда киви покупал знал что для прожождения ТО придется карб и звук возвращать в нормы,а после ТО опять все регулировать для легкого пуска и катания холодным без проблем
 
M

megabot

Guest
ясненько... ну в любом случае для меня это не катастрофа и о выборе не жалею... главное что он нормально ездит, а как заводится это уже мелочи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
ясненько... ну в любом случае для меня это не катастрофа и о выборе не жалею... главное что он нормально ездит, а как заводится это уже мелочи
на подсосе заводится нормально при правильной регулировке даже с заводскими жиклерами.минус в том что приходится в первые секунды чуть дросель приоткрывать для стабильной работы движка.если увеличить пропускеую способность ХХ жиклера можно добится стабильной работы без задействования основной системы(не откручивая газ)при обогащенной смеси холостого хода движок легко заводится и первое время работает на малых оборотах примерно 600-700 оборотов.при прогревании движка обороты подымаются постепенно до 1200-1500,обороты холодного и прогретого и разница между ними зависят от настройки карба и количества подаваемой смеси на холостых.нет ничего сложного регулировать простые допотопные карбы:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ЛЕКС написал(а):
На левом пульте рычажок переключения поворота-лево-право уж очень туго стал двигаться.Можно ли его смазать, не разбирая пульт.-а просто попшикать в щелку из баллончика WD-40?
Прошлый год у меня рычажок вообще стал заедать в крайних положениях.
Ремонт занял 5 минут.
Раскрутил два винтика разнял половинки пульта.
Выкрутил масляный щуп из двигателя, капнул с него масла в узел переключателя.
Завернул всё обратно. Полтора сезона работает даже лучче, чем было при покупке. :D
А WD-40 смазкой не является..
http://shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic

Личинки в замках машины с новья несмазанные были. Ключ заедало.
Там не капнешь. Смазал ружейной смазкой "Ballistol". Она в такой же упаковке как вэдешка. Пока замки чётко работают..
 
V

Vilkoff

Guest
ЛЕКС написал(а):
Павел Григорьевич,подскажи пожалуйста....На левом пульте рычажок переключения поворота-лево-право уж очень туго стал двигаться.Можно ли его смазать, не разбирая пульт.-а просто попшикать в щелку из баллончика WD-40? Это у нас такая хрень для откисания ржавых креплений.И надо ли дать сутки ей высохнуть-или она в пульте может загореться от искры контакта (она горючая) Вопрос по теме-раз уж речь о смазке пошла
Я конечно не Павел Григорьевич, но не страшно. Покупаешь жидкий силикон и забрызгиваешь его в щель где переключатель поворотников:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
спасибо за советы.Из радиокружка 80-х было убеждение,что контактную механику надо специальным маслом смазывать.Ну раз моторное масло проводник-тогда вообще не будет проблем
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
масло даже диалектрик:) а ведешка рулит,со своим делом справляется хорошо даже если не смазка:) после пшиканья нажимаются кнопки.двигаются рычаги и откручиваються ржавые болты.мне 20 механзмов работающих в грязи дороговато бьудет оружейным маслом мазать,

да и где его найти,пусть работают без смазки,когда приржавеют вэдэшка спасет:)ну и для китайского металлолома никто не будет отдельно смазки покупать,на чем вся техника работает то и ей приходится пожирать :)есть и специальные масла для контактов,ну это к дождику как к электрику обращаться,когда электрики в электрошкафу с коробочками колдовали у них немного достал смазки для контактов:) из чего состоит не знаю,но пока проблем не было с разбемами на мапедке за 6 лет:)
 
M

megabot

Guest
ещё хотел уточнить один момент - за всё время 2 или 3 раза выбивало 1 передачу в момент когда на ней ехал по буграм и 2 раза точно - стоя... это совпадение или это такая фишка ? и почему так ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
ещё хотел уточнить один момент - за всё время 2 или 3 раза выбивало 1 передачу в момент когда на ней ехал по буграм и 2 раза точно - стоя... это совпадение или это такая фишка ? и почему так ?
это у йобра такая фишка:) а на киви если это есть то это уже китайховно,не должны передачи выскакивать ни на кочках ни на месте
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
это у йобра такая фишка а на киви если это есть то это уже китайховно,не должны передачи выскакивать ни на кочках ни на месте
у ЮБРа? первую? а не вторую? /images/smilies/wink.gif
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
это у йобра такая фишка а на киви если это есть то это уже китайховно,не должны передачи выскакивать ни на кочках ни на месте
На киви вторую иногда выбивает когда недовключаешь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
На киви вторую иногда выбивает когда недовключаешь
недовключить можно и первую,но это не вина движка что у тебя неопытная нога,вина движка если включил и она произвольно выскакивает,это уже брак и китайховно(механизм переключения еще не приработался или есть большая неточность при изготовлении и сборке,которая никогда не приработается)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на 11120км коныку на зиму заменил масло,впервые выкрутил и посмотрел маслофильтр,ожидал увидеть кучу соломы,но был разочерован,ни солому ни рис китайцы дарма за бугор не высылают,сами едят,также в фильтре не обнаружены китайскии эстеры-вирусы диверсанты выводящии движки из строя:) простая,бюджетная минералка прошла 7тысяч км,почернела,но на вид и ощуп еще катаема,не хотелось на зиму оставлять.залил свежую такую же минералку и коныка на зиму помыл,печь протопил и оставил высыхать
 
M

makks

Guest
Кащей,не правильный у вас Китаец,правильный сыпаться должен.А у вас бракованный какой-то.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
makks написал(а):
Кащей,не правильный у вас Китаец,правильный сыпаться должен.А у вас бракованный какой-то.
да я знаю что у меня дорогое китайговно-китайская подделка,завод Qjiang ее даже под своим брендом продавать стесняется,но это все херня,главное что без проблем катается.
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/
 
S

slonikus

Guest
Великий Кащей, ты мне подарил надежду на долгую жизнь моего мотороллера Keeway F-ACT150 ./images/smilies/surrender.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Великий Кащей, ты мне подарил надежду на долгую жизнь моего мотороллера Keeway F-ACT150 .
почему ты думаешь что у Keeway жизнь должна быть длительной,может он завтра весь рассыпется,он же сделан из того же китайского материала и по тем же технологиям что китайская Honda и Yamaha,а у этой бюджетной техники постоянно что то сыпется.
 
Сверху