Поменял коня Keeway Speed 150

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Киви красивый стильный мотоцикл!
Кащей кстати бережно с ним обращается, не то что московская молодежь, у которой при меньшем пробеге на мотоцикл без слез смотреть невозможно.. такие вечно побитые экземпляры на авто.ру...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PomaH94 написал(а):
Серьёзно? Из-за веса? А если мот не будет заводиться стартером, а мимо будет проходить молодой полный сил парнишка, готовый помочь потыркать кик? Как тогда быть, предложить ему подтолкнуть мот?
почему он не должен заводится?за 50 лет из 17 мотов небыло такого который не заводился:) самое страшное было цепочку подтянуть,смазать и прокрутить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Киви красивый стильный мотоцикл! Кащей кстати бережно с ним обращается, не то что московская молодежь, у которой при меньшем пробеге на мотоцикл без слез смотреть невозможно.. такие вечно побитые экземпляры на авто.ру...
надо 105 тысяч накатать и как из салона московской молодежи продать:)к тому времени все заьудут что я на простой минералке М8Г вдвоем под сотею отжигал:)это было ведь давно

будут только матерится что китай говно:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PomaH94 написал(а):
Серьёзно? Из-за веса? А если мот не будет заводиться стартером, а мимо будет проходить молодой полный сил парнишка, готовый помочь потыркать кик? Как тогда быть, предложить ему подтолкнуть мот?
больше протезу мешает.потому и снял:) ну и вес тоже.киви и так все время только вдвоем катает.для одиночных пробежек есть другая мапедка
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
меня китайговно начинает злить,кащею отказалась лампочка служить.остальным болтам и гайкам приказала долго жить

такой поломке улыбнется россиянин и подумает простой датчанин,стоит ли китай катать, если карман начинает опустошать.
1 прием мотоцикла в мотомастерскую на ремонт - 10евро
2 работа по замене лампочки - 5 евро
3 китайлампочка 0,15 евро
4 налог PVN 21% - 3,18 евро
5 и того - 18,33евро
733рубля при пробеге всего 10 тысяч км,многовато для одноразового китайдерьма
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
меня китайговно начинает злить,кащею отказалась лампочка служить.остальным болтам и гайкам приказала долго жить такой поломке улыбнется россиянин и подумает простой датчанин,стоит ли китай катать, если карман начинает опустошать. 1 прием мотоцикла в мотомастерскую на ремонт - 10евро 2 работа по замене лампочки - 5 евро 3 китайлампочка 0,15 евро 4 налог PVN 21% - 3,18 евро 5 и того - 18,33евро 733рубля при пробеге всего 10 тысяч км,многовато для одноразового китайдерьма
лампочка стоит 1$, менять ее 2 минуты:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
лампочка стоит 1$, менять ее 2 минуты
у нас лампочка 12 вольт 3 вата на заправке стоит 0,2 евро,но до заправки 100 метров шагать,а шагать для меня очень дорого:)мапедка тоже сегодня в дождь не выгонялась из мастерской. мене лампочка ничего не стоила,нашел в мастерской,но поиски заняли 10 минут,еще ушло минут 5 на поиски нужной отвертки,за полчаса устроился перед фарой,открутил 2 болта.извлек сгоревшую лампочку и установил целую,всесте с перекуром и размышлениями о китайдерьме на все ушло не больше часа,я свой час на данный момент ценю в 5 евро,значит не так дорого обошелся ремонт для меня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с киви очередная трабла,сегодня спешил,а в мапедке бензина лишь до заправки,чтоб время не терять для месных покатушек киви применил:) ну он номер и отколол,качу по колхозу не превышая 25км/ч(сегодня внучка в школу пошла) и на улицах детвора и как то на спидометре зацепился взгляд,а там все 125км/ч /images/smilies/redface.gif даже перепугался что наскачу на кокого школяра,стал скорость сбрасывать до 5км/ч а на спидометре все 50,так не превышая 50км/ч катил 2км до мастерской пол часа.специалисты по максималке,в чем проблема,почему у китайца стала такой большой максималка?Звонил официалам,в продаже приборной панели нет,только на заказ,а это целая неделю отдавать и 65 евро ждать.может посоветуете как ограничить китайцу максималку.
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
с киви очередная трабла,сегодня спешил,а в мапедке бензина лишь до заправки,чтоб время не терять для месных покатушек киви применил ну он номер и отколол,качу по колхозу не превышая 25км/ч(сегодня внучка в школу пошла) и на улицах детвора и как то на спидометре зацепился взгляд,а там все 125км/ч даже перепугался что наскачу на кокого школяра,стал скорость сбрасывать до 5км/ч а на спидометре все 50,так не превышая 50км/ч катил 2км до мастерской пол часа.специалисты по максималке,в чем проблема,почему у китайца стала такой большой максималка?Звонил официалам,в продаже приборной панели нет,только на заказ,а это целая неделю отдавать и 65 евро ждать.может посоветуете как ограничить китайцу максималку.
Редуктор тросика спидометра проверялся?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Редуктор тросика спидометра проверялся?
прошлой осенью проверял,смазал редуктор и тросик,думаю там все в порядке,сделано капитально 100 лет теперь сможет работать без проблем.редуктор может хандрить,не докручивать,перекручивать ему не по силам:) притащил панельку домой,подозрения на сам спидометр,все китайскии спидометры врут до 10%,но не в 10 кратной степени:)уже с начала августа спидометр начал привирать и с каждой поездкой все больше.сейчас буду панельку разбитать и спидометр смотреть,подозрение что между магнитом и картушкой какое насекомое на зиму устроилось.в детстве ремонтировал и настраивал спидометы,но тогда был зрячий,а сейчас слепой,зрячим механикам не доверяю у них руки привыкли к кувалде и зубилу:)
 
M

megabot

Guest
очень интересный бортовик! потому что себе взял такое же чудо и тоже для поездок по грунтовкам...я так понял что мотоцикл хоть и китаец но колёса у него отваливаться не должны ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
очень интересный бортовик! потому что себе взял такое же чудо и тоже для поездок по грунтовкам...я так понял что мотоцикл хоть и китаец но колёса у него отваливаться не должны ?
Keeway один из лучших китайцев,если у него начнут колеса отваливаться то у остального китая они должны даже не прикручиваться:) да и киви родной сын на заводе в отличии от пасынков и гадких утят которым завод спихивает все неконлиционные составляющии,на стелс можно поставить реле регулятор выдающий 15 вольт чтоб кипел акум :) а для гадкого утенка QIANJIANG он пределы китая не покидает и на репутацию завода не влияет можно и ваще неисправное воткнуть,китайцу это до фонаря,он в лавке через улицу за бакс новое прикупит даже гарантийкой себя не будет утруждать:)мне тоже пришлось киви 4 года изучать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
очень интересный бортовик! потому что себе взял такое же чудо и тоже для поездок по грунтовкам...я так понял что мотоцикл хоть и китаец но колёса у него отваливаться не должны ?
когда будет возможность выложи фотки RK 3,интересно чем он отличается от древнего Speed,на еврорынок поступают тока RKV и TX.такии есть в продаже и в колхозе,посмотрел RK 3 не нашел
 
M

megabot

Guest
фотке
кстати странно что во всём интернете я их не нашёл, даже на официальных сайтах разных стран их нет





 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Спасибо!все понятно,значит из изменений приборка и пластик,ходовая и движок остались как у прежней модели Keeway Speed.понравилось что китайский блеск убран,на старой модели слишком много
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разобрался со спидометром,ни месное насекомое ни китайское Homo sapiens не виноваты,сам кащей виноват,совсем ленивым стал:)прошлой осенью снимал тросик спидометра.чтоб каждую осень не смазывать вместо моторного масла смазал тросик солидолом,за это лето гибкий вал тросика интенсивно вращаясь согнал весь солидол в механизм спидометра,оказывается вал спидометра пустотелый.солидол попал на магнит спидометра и между магнитом и картушкой,при вращении увлекая ее не только магнитным полем но и солидолом,китаец показывал такую скорость что даже зашкаливало:) пришлось свой промах исправлять почистить и помыть механизм спидометра и сам тросик и смазать тросик минимально моторным маслом,неудасться посачковать придется каждую осень смазывать тросик иначе за зиму гибкий вал приржавеет к оболочке и по весне при первых оборотах колеса вал порвется.
 
M

megabot

Guest
хотел узнать за карб - когда мот холодный - совсем плохо заводится, на горячую без подгазовки тоже не хочет заводиться. и низкие холостые даже на горячую держать не хочет - так быть не должно или это норма для китайца ? я сам лезть не возьмусь т.к. мот на даче и нету лишнего времени для изучений карба итд, потому буду просить на первом ТО что б мне настроили и хочу знать что от них можно требовать :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
хотел узнать за карб - когда мот холодный - совсем плохо заводится, на горячую без подгазовки тоже не хочет заводиться. и низкие холостые даже на горячую держать не хочет - так быть не должно или это норма для китайца ?
вэлкам! :)
 
V

Vilkoff

Guest
megabot написал(а):
хотел узнать за карб - когда мот холодный - совсем плохо заводится, на горячую без подгазовки тоже не хочет заводиться. и низкие холостые даже на горячую держать не хочет - так быть не должно или это норма для китайца ? я сам лезть не возьмусь т.к. мот на даче и нету лишнего времени для изучений карба итд, потому буду просить на первом ТО что б мне настроили и хочу знать что от них можно требовать
что значит низкие холостые? для одностволки холостые в районе 1500 - норма.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
хотел узнать за карб - когда мот холодный - совсем плохо заводится, на горячую без подгазовки тоже не хочет заводиться. и низкие холостые даже на горячую держать не хочет - так быть не должно или это норма для китайца ? я сам лезть не возьмусь т.к. мот на даче и нету лишнего времени для изучений карба итд, потому буду просить на первом ТО что б мне настроили и хочу знать что от них можно требовать
с пуском мучаются среднии йоброводы и владельцы китайцев,во всем виноваты современные нормы на токсичность,маловероятно что помогут в сервисе,регулировкой им не удасться смесь обогатить для легкого пуска,как основной так и жиклер ХХ стоят с меньшей пропускной способностью чем нужно для легкого пуска и уверенной работы движка.чтоб не мучатся с пуском заменил жиклеры с новья,заменил основной,жиклер ХХ доработал.если сам этим в детстве не занимался лучше обратиться к мастерам и желательно мотоспорта,кандидаты в мастера могут напортачить:D
 
Сверху