Поменял коня Keeway Speed 150

K

KillBurn

Guest
Грусть берёт. Уходит время мощных и надёжных японских моторов. Мотоциклов, эксплуатацию которых запрещает буква закона за возрастом, а не здравый смысл за техническое состояние, на дорогах просвещённой Европы становится всё меньше. С одной стороны, скорее бы наступило это будущее, с электроскутерами весящими 100 килограмм и набирающих сотню быстрее литровых спортбайков, а по факту мы видим засилье китайского ширпотреба на дороге. Кащей, зачем тебе ещё одна осьмушка, у тебя же есть клон суперкаба? Взял бы TW200, по вашим болотам в самый раз проходимость, да и лёгкий он, неужели нет у вас на рынке его?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Грусть берёт. Уходит время мощных и надёжных японских моторов. Мотоциклов, эксплуатацию которых запрещает буква закона за возрастом, а не здравый смысл за техническое состояние, на дорогах просвещённой Европы становится всё меньше. С одной стороны, скорее бы наступило это будущее, с электроскутерами весящими 100 килограмм и набирающих сотню быстрее литровых спортбайков, а по факту мы видим засилье китайского ширпотреба на дороге. Кащей, зачем тебе ещё одна осьмушка, у тебя же есть клон суперкаба? Взял бы TW200, по вашим болотам в самый раз проходимость, да и лёгкий он, неужели нет у вас на рынке его?
так меняются времена:) европа когда то признала японский дерьмовый мотопром,который все копировал с европы.сейчас признает китайский,для нее нет ничего зазорного катать на экономичном китайце,а не на ненасытном бмв:) возможно Yamaha TW200 и не плохой мот.но представь скоко он по асфальту жрет,да и не популярен он в европе,ради интереса посмотри какой у меня большой выбор по этой модели



http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...io n=TW%20200

а китайцев полный колхоз,с запами никаких проблем и механики их по дешевке чинят,нет нужды заказывать с японии запчасти и 2 месяца летом ждать:) сейчас могу два движка купить на выбор в соседнем доме:) за 1000евро 2 движка и прочего добра:)

http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/fbxod.html
пенсионерам приходится подстраиватся под жизненные реалии,а не переть как танку напролом,это оставим для молодых:) пусть набивают себе рога,у них энергии дохрена:)

пы.сы.я в надежности китайца убедился не по друзьям у которых китайцы сыпется на первой сотне км и интернетовским сказкам и я уже не пацаненок для которого важно на баке ямаха со звенящим движком,для меня на баке может быть написано КИТАЙГАМНО главное чтоб служило мне оно:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Мудрость приходит с годами и 15 ю мотоциклами.:)
Было время когда мы фукали на японские микросхемы, потом на малазийские, потом на тайваньские, скоро за китайскими мотоциклами будем ганятся как за супер техникой, а фукать будем на мото замбии и индии.
Всё к этому идёт...
 
K

KillBurn

Guest
Это да, но у китайцев другой менталитет. Китаец тупой и безрукий. Это даже в письменности у них отражено. Если у нас из букв слова выходят, и одно предложение можно прочесть лишь одним способом, то у них предложение можно осмыслить, и пересказать своими словами. В традиционном китайском иероглифы "пыль" и "вода" дадут грязь, но только если у китайца был учитель, который рассказал как грязь получается. Поэтому китаец криворукий, и часто не понимает что он делает. Да, может повторить как обезьяна чужие действия, но получится ерунда. В советские времена китайцы скопировали русские трансформаторы, сделав обмотку из алюминиевых листов вместо промасленного диэлектрика, и ничего не работало, наши инженеры ездили помогать коммунистическим на тот момент союзникам. Они не способны к созиданию нового, а лишь к воровству. Если японец вникает в суть вопроса, и отдаёт всего себя процессу (не зря их считают трудоголиками), производя свои мотоциклы в хорошем настроении под рок музыку, то китаец глуп, жаден, неряшлив, и будет до конца времён рассказывать всему миру, что он придумал фарфор, бумагу и порох. Живёт в говне, и свою культуру навязывает остальному миру. Покажите мне примеры качественных китайских товаров? Не произведённых в китае, как те же айфоны, а именно китайских? Их удел делать мопеды с деталями из высоколегированной пластмассы. Тьфу.
Ingvar2 написал(а):
фукать будем на мото замбии
Мотоцикл Замбии и так обфукали все кому не лень)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я считаю что мне выгодно удалось продать 90 года хонду и приобрести то в чем нуждался,хонде пришлось маститых конкурентов обойти чтоб достигнуть цели в весовой категории до 1000евро,у нас немного рынок отличается от российского:) китаец в ней самый дорогой.можно фукать на китайца сначала пофукав на фазеры и эрки:D

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Поздравляю. Как полет, нормальный?
1500км вдвоем по колхозным грунтовкам,пока полет нормальный,масло даже цвет не поменяло.это больше всего удивило,на скутеретке после 1000км черным становилось,за 5 лет изменился китайский мотопром в лучшую сторону:) движок немного туповат,нет динамики как на 600ках:) со всех концов задушен евронормами,не нормально вдохнуть не пукнуть:D главное могу на месте удержать,хонду за этот сезон 2 раза на на асфальт уронил и проехать за день могу больше чем на хонде,спортпосадка уже не для меня:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сегодня после 4 тысячного пробега коника к доктору сводил.дохтор померял после хорошей пробежки температуру и давление.все в норме как у молодого жеребца:) температура 95,давление 6 на 12:) можно без забот и дальше катать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Мудрость приходит с годами и 15 ю мотоциклами. Было время когда мы фукали на японские микросхемы, потом на малазийские, потом на тайваньские, скоро за китайскими мотоциклами будем ганятся как за супер техникой, а фукать будем на мото замбии и индии. Всё к этому идёт...
сейчас мир все больше фукает на японию и особенно европа и чаще смотрит на китай,возможно россия как всегда отстает.мышление такой массы трудно резко изменить,здесь только время может все исправить,ведь россия на китайском дерьме больше всех обожглась,потому и смотрит косо на китайскую продукцию.а меня китайская продукция с каждым годом все больше удивляет своей надежностью и дешевизной.4 года наблюдал за йобриком как за бюджетным мотом выпущеным в китае и сдесь про хвалу читал и одновременно за разделами "помогите" и ремонт следил.да пока в СНГ хвалу йобру пели он успел и изменится,больше не похож на бюджетный мот и СНГ о нем уже не так поет
http://www.zr.ru/a/256672/
может все это повлияло на выбор бюджетного мота за 1000евро,на йобрика не хватило пару тысяч евро при его цене в 3000евро
да киви также как и йобрик собран в сарайчике у дяди Ли,но дядя древнию и временем проверенную конструкцию собирает на современном заводе при современных технологиях:)
про киви только один отрицательный отзыв нашел,при пробеге 500км накрылась один елемент и как не странно он единственный японский,все остальное китайское:) кто киви катает,что это за элемент знает:D



Review of Keeway Speed 125
Written on: 28/08/2010

Bought mine a couple of weeks ago and just had the first 500km service today. Only problem I've had is with the battery. This stopped the electric start from working so I had to use the kick start. The battery was replaced under warranty. Interestingly, it was the only Japanese part on the bike.

Only niggling points are you need to lift the foot rest up to use the kick start. Not very convenient if you stall at a roundabout. However, the electric start avoids this problem. The side stand is pretty delicate. You need to be careful using it as it has a strong spring and can whip up unexpectedly.

Great points are the gear change. Use the heel to go up the gears rather than using the toe. Very handy having the choke on the left handlebar. Also the display shows the gear numbers.

Other than the battery giving up, I've had no problems at all with this bike. Easy to handle, quick and smooth to ride. I've never taken it above 50mph as it's still being run in but I reckon it will exceed 60. Fast enough for a 125cc and fast enough for me.

I paid £1.499 for mine brand new. A good deal cheaper than a new Honda. I'll run it until I pass my test and then get something bigger.

For a starter bike, I'd definately recommend it. I got mine from Dunfermline Motorcycles, great people to deal with.
http://www.reviewcentre.com/reviews161411.html
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ingvar2 написал(а):
скоро за китайскими мотоциклами будем ганятся как за супер техникой, а фукать будем на мото замбии и индии. Всё к этому идёт...
Думаю что за мото индии мы тоже скоро будем гоняться: Апачи уже признан и популярен в Европе не меньше чем Йобр. А в самой Индии так вообще был признан мотом года.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Думаю что за мото индии мы тоже скоро будем гоняться: Апачи уже признан и популярен в Европе не меньше чем Йобр. А в самой Индии так вообще был признан мотом года.
а здесь я что то пропустил про апач в европе,тоже им интересовался,но так и не нашел где он в европе продается,ну в россии и украине понятно,но везти его к себе из россии дорого обойдется,так же как и минск из соседней белорусии,у нас минск 125сс может обойтись в 5000 евро чтоб на нем катать.если можно ссылочку где я могу дешевый апач приобретать,он вроде тоже для колхозника подходит,сам на форуме читал,как апач глиняный урал и на байкал катал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ура!наконец то этот день настал:) китайский киви японскую хонду втз 250 обогнал:) сегодня до российской границы катал,150 верст туда и 150 обратно.300 верст пройдено за 6 часов,втзшка на это дело тратила 6 часов и 12 литров бензина,киви за 6 часов скушал 5 литров,1,7литра на 100км.правда скорость ни где 70км/ч не превышала,день осенний,красивый,солнечный распологал к не спешным покатушкам,да и киви для них думан.для него 60-80 то что дохтор прописал,катит почти без звука,даже лисапедиста напугал:) но самое главное что на киви моя спина может 100км выдержать без отдыха,на втзшке через 25км требовала выходной час:) сегодня без оператора катал.нету фоток,зато табачком на зиму запасься,покатушками на 2 колесах насладилась душа и 200евро сэкономлено:D
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
ура!наконец то этот день настал китайский киви японскую хонду втз 250 обогнал сегодня до российской границы катал,150 верст туда и 150 обратно.300 верст пройдено за 6 часов,втзшка на это дело тратила 6 часов и 12 литров бензина,киви за 6 часов скушал 5 литров,1,7литра на 100км.правда скорость ни где 70км/ч не превышала,день осенний,красивый,солнечный распологал к не спешным покатушкам,да и киви для них думан.для него 60-80 то что дохтор прописал,катит почти без звука,даже лисапедиста напугал но самое главное что на киви моя спина может 100км выдержать без отдыха,на втзшке через 25км требовала выходной час сегодня без оператора катал.нету фоток,зато табачком на зиму запасься,покатушками на 2 колесах насладилась душа и 200евро сэкономлено
Это на границу за примой надо ездить???:) Да на фиг она нужна, лопухи сушёные...
 
L

LuckyHunter

Guest
Да прислали бы тебе примы) Не жалко.
Вот хотел спросить - а чего Кивея взял? Юбриков не было?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Да прислали бы тебе примы) Не жалко. Вот хотел спросить - а чего Кивея взял? Юбриков не было?
за хонду давали только 500евро.год на продаже висела,почти год ее не катал.за год пробег составил 200км.удалось поменять на нового кивея,на нем за месяц 4 тысячи накатал:) за кивей просили 1000евро,довольно выгодно хонду продал.а йобрик у нас стоит 3000 евро.да и запчасти на киви в каждой колхозной мастерской дешевые.а на йобрик через официалов сдирут 7 шкур:) йобрик уже не бюджетный мот,в одной ценовой категории с Honda CBR 125.киви еще встречаются на дорогах,а йобрика за 5 лет только раз видел на дороге,когда швайн в гости заезжал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Это на границу за примой надо ездить??? Да на фиг она нужна, лопухи сушёные...
самому выращивать лопухи еще тящелей,да уже и подзабыл с совковых времен как это делать,тогда табачок не продавался,только по талонам:)в европе прима не выпускается:) а месный табак от 2 до 4 евро за пачку:) мне на 6 евро в день нужно для удовольствия:) у нас за удовольтвие приходится платить:) по талонам его не выдают:D
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
за хонду давали только 500евро.год на продаже
Да уж.. чудеса!
за новый ебр можно раза три отдохнуть в Италии...
Ватрушка - дешевле кивея...
У нас-то проще. Можно и живой ебр найти найти за сотню евро, и нескончаемый поток дешевых запчастей к нему из Китая...
европе прима не выпускается Ну а че-нибудь без фильтра, типа Житанса нету?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Да уж.. чудеса! за новый ебр можно раза три отдохнуть в Италии... Ватрушка - дешевле кивея... У нас-то проще. Можно и живой ебр найти найти за сотню евро, и нескончаемый поток дешевых запчастей к нему из Китая...
разные рынки,ватрушка древняя,90 года.а дешевле кивея даже литры более позних лет в отличном состоянии:) список выкладывал,над кем китаец у нас стоит:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=296354&postcount=25
йобрик не прижился из за цены и происхождения,дорого из китая везти японский мот и разтормаживвать,японский мот выпущеный в европе без таможки дешевле йобра,ну это для мужиков,
http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=100
а молодежь больше смотрит на цбр 125,новые не дорогии и на вторичном рынке от 100 до 1000 евро хватает:) а йобра ни одного в продаже на вторичном рынке.в таких условиях каждая китайская деталь привезеная из европы будет очень дорогой что для пенсионера не подходит,пенсионеру не редкий эксклюзив нужен,а бюджетный мот:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Всё вот думаю, интересно, если в Латвии кубатура такая дешёвая, что даже на тысячу евро можно взять большого и мощного бегемота, то почему наши-то российские барыги пригоняют на продажу из Японии, Америки и Германии, но только не из Прибалтики??!!
Что за секрет, кто-нибудь растолкует?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Всё вот думаю, интересно, если в Латвии кубатура такая дешёвая, что даже на тысячу евро можно взять большого и мощного бегемота, то почему наши-то российские барыги пригоняют на продажу из Японии, Америки и Германии, но только не из Прибалтики??!! Что за секрет, кто-нибудь растолкует?
у мотов из японии.германии и штатов больной плюс добовляется к цене"без пробега по россии":) можно и к балтийским мото это приписать.только покупателю извесно что в прибалтике такии же дороги как и в россии:D
 
Сверху