Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

N

neon920100

Guest
димон111 написал(а):
уже снял его на х, поставил все на место и мот ожил, решил туда не лезть больше. Нулевик покупал в мотомагазине в домодедово, диаметр 39 мм, че мне в нем понравилось закрыт железной банкой

Вот такой приблизительно
 
F

Forve

Guest
Эффект вполне объяснимый и ожидаемый :) У примитивного карба Стелса качество смеси при максимальном открытии дросселя определяется только сечением главного жиклера. Если его не увеличить, то смесь переобедняется и как следствие, мотор вянет. Я вот всерьез задумываюсь над установкой карба от 200го "Дюбеля".
 
N

neon920100

Guest
Forve написал(а):
Эффект вполне объяснимый и ожидаемый У примитивного карба Стелса качество смеси при максимальном открытии дросселя определяется только сечением главного жиклера. Если его не увеличить, то смесь переобедняется и как следствие, мотор вянет. Я вот всерьез задумываюсь над установкой карба от 200го "Дюбеля".
Будем ждать результатов:)
 
F

Forve

Guest
А в штатном карбе я под нулевик главный жиклер расточил. Едет отлично, но невозможность нормальной регулировки напрягает. И на малых оборотах смесь богатая... но я на малых не езжу.
 
N

neon920100

Guest
какие результаты установки нулевика?
 
F

Forve

Guest
Я уже выше писал. Но у меня стоит нулевик + прямоток. В целом выросла динамика, максималка, движок стал крутиться резвее оборотов на 500-1000. И стал жрать больше бензина :) В городе расход вырос с 2х с небольшим литров на сотню до верных 3х. Если долго держать низкие обороты свеча чернеет...
 
F

Frig@te

Guest
друга на Дельте увидел. Что за приблуда стоит? Идёт шланг от клапанной крышки в какой то бочонок и из него в воздушный фильтр?
Причём отвод картерных газов выходит из двигателя под карбом.
 
Д

димон111

Guest
Frig@te написал(а):
друга на Дельте увидел. Что за приблуда стоит? Идёт шланг от клапанной крышки в какой то бочонок и из него в воздушный фильтр? Причём отвод картерных газов выходит из двигателя под карбом.
эта приблуда на всех дельтах-кивеев.:) забыл как называется...на юбр тож такая штуковина есть ток она подругому сделана..

..тема еще была "экофигня"..:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Frig@te написал(а):
Если снять будет лучше?
Лучше не трогай эти хреновины. Лучше ехать мотоцикл не будет. Ну а если и сможешь его разогнать до 110-115 км/ч, то нужно понять одно - на этом мотоцикле ездить с такими скоростями крайне опасно. Ты попадал когда- нибудь на неровности дороги пусть даже в очень плавном и широком повороте на скорости 100 км/ч? Зад у мотоцикла колбасит неимоверно. Мотоцикл рассчитан на скорость до 100 км/ч. Ненуна из него все последние соки выжимать. Если стоит вопрос об увеличении скорости, то сделай это с умом - купи мотоцикл, рассчитанный на эти скорости. А увеличение скорости при помощи шаманства на 5 км/ч... ну енто смешно.. :)
 
Д

димон111

Guest
Medved81m написал(а):
Лучше не трогай эти хреновины. Лучше ехать мотоцикл не будет. Ну а если и сможешь его разогнать до 110-115 км/ч, то нужно понять одно - на этом мотоцикле ездить с такими скоростями крайне опасно. Ты попадал когда- нибудь на неровности дороги пусть даже в очень плавном и широком повороте на скорости 100 км/ч? Зад у мотоцикла колбасит неимоверно. Мотоцикл рассчитан на скорость до 100 км/ч. Ненуна из него все последние соки выжимать. Если стоит вопрос об увеличении скорости, то сделай это с умом - купи мотоцикл, рассчитанный на эти скорости. А увеличение скорости при помощи шаманства на 5 км/ч... ну енто смешно..
плюсую ко всему!(y)
 
S

Shane

Guest
недавно стал замечать такую фигню на своем моте... Езжу я на нем в основном на верхах, и вот когда разгоняюсь то он начинает немного так тупить, т.е. разгон не ровный а такими небольшими но заметными рывками, это чем то похоже на отсечку, но ни она точно, такое ощущение что бронепровод где то пробивает и получаются потери мощности. Есть у кого нить что то подобное и как лечить?
 
S

Shane

Guest
димон111 написал(а):
стараюсь не отпускать обороты ниже средних, иначе в городе на обгонах разгон будет плохой а так кратанул ручку и не провалов ничего.

з.ы. а по моему вопросу есть какие нибудь мысли?
 
Д

Думан

Guest
Shane написал(а):
стараюсь не отпускать обороты ниже средних, иначе в городе на обгонах разгон будет плохой а так кратанул ручку и не провалов ничего. з.ы. а по моему вопросу есть какие нибудь мысли?
У мя такая же хня, как лечить незнаю еще, если вылечишь сообщи"!"!"!"
 
Д

Думан

Guest
Кто,:) что скажет *?*?*?*
 

Вложения

  • 162.5 KB Просмотры: 1
  • 142.7 KB Просмотры: 1
  • 93.6 KB Просмотры: 1
  • 148 KB Просмотры: 1
  • 127.7 KB Просмотры: 1
  • 79.2 KB Просмотры: 1
  • 149.6 KB Просмотры: 1
  • 83.9 KB Просмотры: 1
  • 120.6 KB Просмотры: 1
  • 96.4 KB Просмотры: 1
  • 80.7 KB Просмотры: 1
Д

димон111

Guest
Думан написал(а):
Кто, что скажет *?*?*?*
ты не обижайся пожалуста,но имхо колхоз:rolleyes: както на ижак больше похоже:rolleyes: но опять же на вкус и цвет товарищей нет(y)

несколько вопросов::)

ты датчик топливо вырезал чтоли?/images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif

от чего оптикатель ставил?от советского мота?

зачем сидуху мехом накрыл?:D
 
Сверху