Обладатели сего железного чуда, давайте все будем постить сюда те доработки, какие кто сделал для этих китайских моцев!
К примеру, я сейчас до сезона загнал Стелс в квартиру, еще ни разу не заводив его, но разумно решил доработать напильником :D это произведение китайского искусства!
Решил начать с ходовой части! Итак, всем на заметку: цепь по международному-номер 428, а по-русски-Восходовская, минскачевская, явовская итд, только не ижевская! Итак, взял я вместо китайской сомнительной цепь от явы производства прибалтийского, даугавпилского, как-то прибалтам больше доверия у меня нежели мистерам Ли:D ! Ее надо будет обрезать болгаркой, но это не беда, и не такое делали!
Далее:звезда ведущая-нигде не купить, хоть тресни! Но! подходит от Минска, о чудо! Разве что две дырки таки надо будет просверлить, но все-таки-цена всего 80руб и есть в любом мотомагазине! Уже купил!
Третье: звезда ведомая--нихде нет, хоть тресни, на сайте быкленда с такими типоразмерами-шаром покати, даже не доработать!, а цены !! Решение проблемы--звезда от Минска опять выручает, разве что зубов 43 вместо 41, но это и к лучшему, поскольку тут в теме говорили, что мощи итак не хватает раскрутить до 10000, т.е до красной зоны, а теперь может быть можно будет! Звезда даже металл такой же толщины имеет, как и китаезная, но правда тяжелее немного, и доработка нужна будет-просверлить четыре дырки, взяв за образец китайскую, и сделать это нужно будет предельно внимательно и аккуратно дабы не было биения!!! А цена-сказка, со всеми барыжными накрутками-не более 220руб и в любом мотомагазине! Уже купил, просверлил тведым кобальтовым сверлом, ништяк встала по месту, теперь передаточное число как у Минска, но смекаем, что при той же мощности максимальные обороты Стелса аж 10000об., значит скорость должна быть больше сотни по-любому и скорее всего такая же как и у ебрика ..
Четвертая доработка: не напрасно советские люди додумались держать цепную передачу в условиях колхозов и тотального дефицита и бедности в ухоженном состоянии, а главное-в резиновом герметичном кожухе, это же суперрр!!! Значит, используем мудрость предков и дорабатываем! Выручает, как всегда, минскачевский кожух! Стоит почти копейки, а эффективность! Я в юности вообще не сталкивался на совкоциклах с чуть ли не ежедневным уходом, промывкой, тефлоновыми баллонами по цене дневного заработка и прочей хренью через каждые 300км! А ежели дальнобой? То что это-рабство цепной передаче? Да и вообще, на совкоцикле я не помню в принципе, чтоб нормально смазанная цепь ходила меньше 15000км, а у многих-и в два раза больше, да я вообще никогда не докупал цепи и даже звенья не вырубал, кроме как на "Карпатах", где цепь была открыта.. А сейчас-что это за напасть такая с цепями, даже на японцах, а ведь в свое время и чехи догадались на явушках цепь закрывать-ну и что, после этого разве явы медленно бегали-да их можно было раскрутить до 150, а не 110 как на ебрике! А в условиях села, поля, леса, или когда по болотам:D ездишь, неужто цепь ежедневно промывать ? Решено:переделываю цепную на Стелсе по аналогии с Минском!
Итак: кожух цепи на "китайца" своими руками! Снял защиту цепи, снял резиновый буфер на маятнике, просто разрезав его за ненадобностью в дальнейшем! Купил гофры минские-120руб, два пластиковых кожуха по 150руб, все- больше особо ничего не нужно, разве что по мелочи.. Звезда ведомая итак уже минскачевская, так что специально подгонять ничего не надо! Но с крепежом кожуха на маятнике придется основательно повозиться(но оно того стоит! по опыту подобной переделки на скутеретте говорю!) Из двух кожухов пока удалось собрать нечто, подходящее по ширине для установке на оси заднего колеса. Взяты полностью две задние половинки кожухов, прислонены друг к другу, на 5мм подрезаны правда втулки у одной половинки; прислоняем половинки друг к другу, продев 4винта-получили полугерметичный кожух, далее снаружи прислоняем переднюю половинку второго купленного кожуха, также нанизав на четыре винта, получаем окончательный толстый вариант самодельного кожуха для установки на втулке(здорово подходит по диаметру). т.е из исходных купленных двух кожухов получаем конечный толстый из трех половинок(а одна передняя останется неиспользованной)...Ну вот какие-то наметки герметичной цепной передачи уже есть, может у кого будут гораздо лучшие идеи, так что отписываемся! Пока у меня за неимением времени нет окончательного красивого варианта крепления кожуха цепи на маятнике, только наметки и идеи, витающие в воздухе, но думаю, получится, на скутеретте же получилось в прошлом году вместо дурацкого стального китайского кожуха, который только ускорял износ цепи ...Значит, и здесь должно получиться!
К примеру, я сейчас до сезона загнал Стелс в квартиру, еще ни разу не заводив его, но разумно решил доработать напильником :D это произведение китайского искусства!
Решил начать с ходовой части! Итак, всем на заметку: цепь по международному-номер 428, а по-русски-Восходовская, минскачевская, явовская итд, только не ижевская! Итак, взял я вместо китайской сомнительной цепь от явы производства прибалтийского, даугавпилского, как-то прибалтам больше доверия у меня нежели мистерам Ли:D ! Ее надо будет обрезать болгаркой, но это не беда, и не такое делали!
Далее:звезда ведущая-нигде не купить, хоть тресни! Но! подходит от Минска, о чудо! Разве что две дырки таки надо будет просверлить, но все-таки-цена всего 80руб и есть в любом мотомагазине! Уже купил!
Третье: звезда ведомая--нихде нет, хоть тресни, на сайте быкленда с такими типоразмерами-шаром покати, даже не доработать!, а цены !! Решение проблемы--звезда от Минска опять выручает, разве что зубов 43 вместо 41, но это и к лучшему, поскольку тут в теме говорили, что мощи итак не хватает раскрутить до 10000, т.е до красной зоны, а теперь может быть можно будет! Звезда даже металл такой же толщины имеет, как и китаезная, но правда тяжелее немного, и доработка нужна будет-просверлить четыре дырки, взяв за образец китайскую, и сделать это нужно будет предельно внимательно и аккуратно дабы не было биения!!! А цена-сказка, со всеми барыжными накрутками-не более 220руб и в любом мотомагазине! Уже купил, просверлил тведым кобальтовым сверлом, ништяк встала по месту, теперь передаточное число как у Минска, но смекаем, что при той же мощности максимальные обороты Стелса аж 10000об., значит скорость должна быть больше сотни по-любому и скорее всего такая же как и у ебрика ..
Четвертая доработка: не напрасно советские люди додумались держать цепную передачу в условиях колхозов и тотального дефицита и бедности в ухоженном состоянии, а главное-в резиновом герметичном кожухе, это же суперрр!!! Значит, используем мудрость предков и дорабатываем! Выручает, как всегда, минскачевский кожух! Стоит почти копейки, а эффективность! Я в юности вообще не сталкивался на совкоциклах с чуть ли не ежедневным уходом, промывкой, тефлоновыми баллонами по цене дневного заработка и прочей хренью через каждые 300км! А ежели дальнобой? То что это-рабство цепной передаче? Да и вообще, на совкоцикле я не помню в принципе, чтоб нормально смазанная цепь ходила меньше 15000км, а у многих-и в два раза больше, да я вообще никогда не докупал цепи и даже звенья не вырубал, кроме как на "Карпатах", где цепь была открыта.. А сейчас-что это за напасть такая с цепями, даже на японцах, а ведь в свое время и чехи догадались на явушках цепь закрывать-ну и что, после этого разве явы медленно бегали-да их можно было раскрутить до 150, а не 110 как на ебрике! А в условиях села, поля, леса, или когда по болотам:D ездишь, неужто цепь ежедневно промывать ? Решено:переделываю цепную на Стелсе по аналогии с Минском!
Итак: кожух цепи на "китайца" своими руками! Снял защиту цепи, снял резиновый буфер на маятнике, просто разрезав его за ненадобностью в дальнейшем! Купил гофры минские-120руб, два пластиковых кожуха по 150руб, все- больше особо ничего не нужно, разве что по мелочи.. Звезда ведомая итак уже минскачевская, так что специально подгонять ничего не надо! Но с крепежом кожуха на маятнике придется основательно повозиться(но оно того стоит! по опыту подобной переделки на скутеретте говорю!) Из двух кожухов пока удалось собрать нечто, подходящее по ширине для установке на оси заднего колеса. Взяты полностью две задние половинки кожухов, прислонены друг к другу, на 5мм подрезаны правда втулки у одной половинки; прислоняем половинки друг к другу, продев 4винта-получили полугерметичный кожух, далее снаружи прислоняем переднюю половинку второго купленного кожуха, также нанизав на четыре винта, получаем окончательный толстый вариант самодельного кожуха для установки на втулке(здорово подходит по диаметру). т.е из исходных купленных двух кожухов получаем конечный толстый из трех половинок(а одна передняя останется неиспользованной)...Ну вот какие-то наметки герметичной цепной передачи уже есть, может у кого будут гораздо лучшие идеи, так что отписываемся! Пока у меня за неимением времени нет окончательного красивого варианта крепления кожуха цепи на маятнике, только наметки и идеи, витающие в воздухе, но думаю, получится, на скутеретте же получилось в прошлом году вместо дурацкого стального китайского кожуха, который только ускорял износ цепи ...Значит, и здесь должно получиться!