kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
я надеялся что йобрик 2013 года так будет выглядетьИмбирь написал(а):ну я просто передала слова менеджера. сама в этом новичок, так что судить не возьмусь. )
я надеялся что йобрик 2013 года так будет выглядетьИмбирь написал(а):ну я просто передала слова менеджера. сама в этом новичок, так что судить не возьмусь. )
А какие новшества есть в 250-кубовом БМ, которых нет в юбре 2013? :)Evpatiy написал(а):Тоже себя вычеркиваю, но не из-за того что уже взял. Просто разочарован отсутствием каких либо новшеств в юбре 2013 года. А надежда была. Ухожу к столь не любимым здесь китайцам, а точнее буду брать 250 кубовый БМ.
рискованый шаг,здесь о китае столко негатива описано,на лет 200 хватит читать и китай не катать пока йобрик неизменным будут выпускать:DEvpatiy написал(а):Ухожу к столь не любимым здесь китайцам, а точнее буду брать 250 кубовый БМ.
дизайн вилки - это круглый катафот, вместо прямоуголного. а цепь о-ринг. Так что будет тот же, что и год назадИмбирь написал(а):Себя из списка вычеркиваю.) Купила в Панавто - 82к. Скидок не делали, объясняя тем, что мотоцикл модельного ряда 2013 года, дескать если б распродавали 2012 - то скидка бы была. Какие будут цены по весне умолчали. (из изменений в модели 2013 года (со слов менеджера) - чуть измененный дизайн вилки, и цепь с бОльшим ресурсом, ну и по мелочевке всякое)
Зря, ой зря. Подумай хорошенько.Evpatiy написал(а):буду брать 250 кубовый БМ.
неужели и вм закупает в китае криво свареные рамы и движки у которых железки не закалены,ведь закаленные дороже,для закалки енергия нужна,а она и в китае дорога.да и зачем закаливать есди у заказчика всего одно требование к товару,как можно ниже цена:)KillBurn написал(а):Зря, ой зря. Подумай хорошенько.
Ты по опыту стелса ориентируешься?KillBurn написал(а):Зря, ой зря. Подумай хорошенько.
По отзывам о балтмоторс.Evpatiy написал(а):Чего то никто не хочет брать "лучший мотоцикл", даже ТС отказался.. Ты по опыту стелса ориентируешься?
А при чем патрон и бм? Совершенно разные вещи.KillBurn написал(а):По отзывам о патроне.
Я описался, конечно же БМ имел ввиду. Я так понимаю, речь о бм стрит 250?Evpatiy написал(а):А при чем патрон и бм? Совершенно разные вещи.
Оговорка по фрейду /images/smilies/wink.gif Про стелс, кстати, отзывы гораздо хуже. Разочарованы?KillBurn написал(а):По отзывам о балтмоторс.
Нет, эндуро. Я и ебрик планировал под эндурку замастрячить...KillBurn написал(а):Я описался, конечно же БМ имел ввиду. Я так понимаю, речь о бм стрит 250?
Про какой именно стелс? Их много разных. Дельта хуже ёбра ровно настолько, насколько дешевле. Патрон да, отвратен. Но БМов мало, а те что есть не снискали славы или хороших отзывов. http://www.youtube.com/watch?v=787a3avy8BM - вот свежеиспечённый владелец советует брать сима, и говорит что вибрации сильные, и даже 100 км/ч ехать некомфортно. На ёбре на это никто не жаловался.Evpatiy написал(а):Оговорка по фрейду Про стелс, кстати, отзывы гораздо хуже. Разочарованы?
http://www.youtube.com/watch?v=FBGAzZBmrrg - даже на видео видно, как приборку трясёт, суставам будет несладко от таких вибраций. Да и узкое сидение не располагает к длительным поездкам.Evpatiy написал(а):Нет, эндуро. Я и ебрик планировал под эндурку замастрячить...
Зря вы так, как раз наоборот. БМ это китайский Qingqi,- старейший китайский завод по производству мотоциклов (1956г). Поверьте, я этот мот тактильно тестил , сделан он неплохо. И где вы нашли много негатива? Его просто нет. Спросите лучше реальных пользователей на китай мото форуме, а не некоторых оголтелых еброводов:DKillBurn написал(а):БМов мало, а те что есть не снискали славы или хороших отзывов.
Так БМ эндуро на мировое турне и не претендует, его предназначение несколько для другого. Хотя требуемые для меня иногда полторы-две сотни километров трассового перегона за раз должен держать на ура. И большая часть по пересеченке.KillBurn написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=FBGAzZBmrrg - даже на видео видно, как приборку трясёт, суставам будет несладко от таких вибраций. Да и узкое сидение не располагает к длительным поездкам.
На китайфоруме неадекваты, они ёбр говном польют, потому что он дорогой. Классический пример китаефорумчанина это hrunov или povitter. Касаемо БМ - нельзя потестить мот тактильно. Стоит на нём поездить. Насчёт негатива - уговаривать не буду. Интернет всем доступен, есть опыт эксплуатации практически любой техники. А с чинчи я познакомился в 2004 году, когда первые китайские скутеры у нас появлялись, в ашане по 16000 новые стояли, с двухскоростным цепным вариатором.Evpatiy написал(а):Зря вы так, как раз наоборот. БМ это китайский Qingqi,- старейший китайский завод по производству мотоциклов (1956г). Поверьте, я этот мот тактильно тестил , сделан он неплохо. И где вы нашли много негатива? Его просто нет. Спросите лучше реальных пользователей на китай мото форуме, а не некоторых оголтелых еброводов
суставы мелочи,зачем приборка,кого техника интересует тому пончтно что разные движки,короткоходная симка хоть и с цепным приводом грм,но без балансира,крутится хорошо,зато все откручивается и ломается из за вибраций.даже не это главное,хонды с виьрациями долго жили на качественном и дорогом метале,а китай что не модель то минус по движку,а то 2 и 3 минуса:)KillBurn написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=FBGAzZBmrrg - даже на видео видно, как приборку трясёт, суставам будет несладко от таких вибраций. Да и узкое сидение не располагает к длительным поездкам.