Покупка YBR в 2013 году Москва

  • Автор темы descorof
  • Дата начала
E

Evpatiy

Guest
KillBurn написал(а):
На китайфоруме неадекваты, они ёбр говном польют, потому что он дорогой. Классический пример китаефорумчанина это hrunov или povitter. Касаемо БМ - нельзя потестить мот тактильно. Стоит на нём поездить. Насчёт негатива - уговаривать не буду. Интернет всем доступен, есть опыт эксплуатации практически любой техники. А с чинчи я познакомился в 2004 году, когда первые китайские скутеры у нас появлялись, в ашане по 16000 новые стояли, с двухскоростным цепным вариатором. http://ybrclub.com/showthread.php?t=6885 вот реальный опыт использования 200 кубового мотарда от ВМ нашим форумчанином. В 2010 году, на одном слёте я видел этот мот в живую. Сказал его владельцу, что присматриваюсь к этой модели. У него вдруг загорелись глаза, он начал его нахваливать и сообщил, что совершенно случайно его продаёт.
Да ладно, на китай форуме большинство нормальные адекватные ребята, тусуюсь там не первый год, этих товарищей (hrunov или povitter) знать не знаю и слыхать не слыхивал, может мы про разные форумы говорим? А неадекватов и здесь достаточно. На счет ссылки, вы сами ее читали? Человек падал на БМе 70!! раз, проехал тридцать тысяч кило и в результате запорол движок по собственной вине, мотом был доволен - это ли плохо??
 
K

KillBurn

Guest
Evpatiy написал(а):
Да ладно, на китай форуме большинство нормальные адекватные ребята, тусуюсь там не первый год, этих товарищей (hrunov или povitter) знать не знаю и слыхать не слыхивал, может мы про разные форумы говорим? А неадекватов и здесь достаточно. На счет ссылки, вы сами ее читали? Человек падал на БМе 70!! раз, проехал тридцать тысяч кило и в результате запорол движок по собственной вине, мотом был доволен - это ли плохо??
Дело ваше. Через неделю начнёт сыпаться, продать его будет очень тяжело.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Evpatiy написал(а):
Да ладно, на китай форуме большинство нормальные адекватные ребята, тусуюсь там не первый год, этих товарищей (hrunov или povitter) знать не знаю и слыхать не слыхивал, может мы про разные форумы говорим? А неадекватов и здесь достаточно. На счет ссылки, вы сами ее читали? Человек падал на БМе 70!! раз, проехал тридцать тысяч кило и в результате запорол движок по собственной вине, мотом был доволен - это ли плохо??
ребята нормальные:) только технику в китае заказывают самого низкого качества какое китай на сегодня способен выпускать,я уже писал,основной фактор и требовательность к китаю чтоб ниже была цена,такая техника не может долго и безпроблемно служить,к тому же с увеличеной кубатурой и мощой
 
E

Evpatiy

Guest
KillBurn написал(а):
Дело ваше. Через неделю начнёт сыпаться, продать его будет очень тяжело.
kascej написал(а):
ребята нормальные только технику в китае заказывают самого низкого качества какое китай на сегодня способен выпускать,я уже писал,основной фактор и требовательность к китаю чтоб ниже была цена,такая техника не может долго и безпроблемно служить,к тому же с увеличеной кубатурой и мощой
Кто бы говорил.. странное дело, - люди сами ездят на китайцах, мягко говоря, не очень хорошего качества, их хаят, но тем не менее же от них не избавляются /images/smilies/surrender.gif
 
K

KillBurn

Guest
Evpatiy написал(а):
Кто бы говорил.. странное дело, - люди сами ездят на китайцах, мягко говоря, не очень хорошего качества, их хаят, но тем не менее же от них не избавляются
Откуда информация про не очень хорошее качество?
 
E

Evpatiy

Guest
KillBurn написал(а):
Откуда информация про не очень хорошее качество?
Оттуда откуда же у вас про БМ. А точнее просто говорю как принято на данном форуме - китайговно. Хотя, конечно же, это ничем не аргументированный бред.
 
K

KillBurn

Guest
Evpatiy написал(а):
Оттуда откуда же у вас про БМ. А точнее просто говорю как принято на данном форуме - китайговно. Хотя, конечно же, это ничем не аргументированный бред.
Вот вы сам признаёте что бред. Я сам покупал новое китайговно, поэтому расскажу ход мыслей. Вот он новенький стоит в салоне блестит. У него не изношены какие-то там подшипники, свежие колодки. Там не порвутся тросики, потому что всё новое. Новое. Я иду в салон, плачу деньги, и получаю НОВЫЙ продукт. Пусть там на форумах народ ругается, как текущий сальник поменять, меня это не касается. Меня вообще ничего не касается, я заплатил деньги и буду просто ездить. Ну, масло там менять, хотя ещё не решил, у официалов, чтоб гарантию не терять, или сам. Чему там ломаться - тыщ 20 накатаю, а потом продам. Можно ёбр взять, конечно, но это для детей. Я вон на яве в 14 лет катался, а тут 125 кубов, мы что, в европе? Меня там всё устраивало, кроме мотора, а тут как раз 250 кубиков, идеальный мотоцикл. Ну и что, что китай, ёбр тоже китай, главное контроль качества! А теперь, как это будет на самом деле.
- Здрасти, я мотик купить хочу, балтмоторс этот.
- А, ну вот смотрите, сейчас наш механик-чурка прикрутит колёса и руль.
- Какой красавец! А чего это успокоитель приводной цепи криво лежит? - Нуу, так собрали, сейчас исправим. ФАРХААААД!
- Можно завести? А чего холостые такие высокие, 1700 оборотов?
- Мотор новый ещё не обкатанный, на первом ТО выставим 1200, когда детали притрутся. Да 1700 даже лучше, выше давление маслонасоса, новому мотору лишняя смазка не повредит, чтоб не перегревался, вы ж на яве тоже на обкатке больше маслица подливали?
- Да, пожалуй. Ну что, давайте оформим.
- Счастливого пути!
Блиин! Я купил новый мотик! Надо будет поставить на учёт, купить смазку цепи, кофр. Если останется денежка, ещё экипа докуплю. Спустя 20км: что-то напрягают меня эти вибрации, куплю-ка я грузики на руль. Чувствуется моща-то, 250 кубов! Спустя 3 дня: ой, что-то болт подножки открутился, надо закрутить. Вообще, съезжу-ка я в автомагазин, куплю фиксатор резьбы, протяну как следует! Китайцы сот сделали отличную копию сузучьего мотора, лицензию купили. Это всё наши рукожопые алкаши его так собрали, при союзе ОТК был, а щааас... Просрали страну! Спустя ещё три дня - что-то пластик гремит. Ой, крепёж треснул. Посажу на эпоксидку, и в автомагазин за вибропластом съезжу. Я люблю своего поросёнка, дайте мне самый хороший, вот этот, STP за 700 рублей! Ой, заглох. Переключусь на резерв. Не заводится! Надо заправить. Ой, это трубочка с бензокрана соскочила внутри, надо разобрать, поставить на место. Ой, прокладки новой нету, промажу-ка я бензостойким красным герметиком. А вам какой? Самый хороший! ABRO есть, 300 рублей. Спустя неделю, меняя масло, купив самый дорогой мотюль/кастрюль/ликвимоли повер рейсин джипи про экстрим вултуре 9000. Ой, только поллитра слилось, а где остальное? Вроде не течёт, вчера всё в норме было, сам проверял уровень. Спустя ещё три дня: ой, бензин сочится, бак трещиной по сварному шву пошёл. Надо бы подварить. По гарантии не примут, я же масло сам менял, ТО пропустил... Через день - это мне какой пи**рас поотрывал провода? А, это не закрепили, о колесо заднее тёрлись, что за конструкция... Ладно, в гараже перемотаю. Прокатился на ёбре друга, сказал что не тянет нихрена, а сам подумал - как же хорошо без вибраций, не так уж часто я по бездорожью езжу... Через 3000 километров: Ё* ТВОЮ МААААТЬ, С*КА Б**!!!! Две спицы оторвало, я ж не спортсмен, один раз с бордюра прыгнул только! Оригинальных нет, и не будет, и вообще этот мотоцикл к нам больше не поставляют! Переточу от урала, больше ездить не буду пока...
********************
Продаётся эндуро, 250 кубов, после ёбра - ракета! Обкатывал аккуратно, хорошее масло лил, пробег всего 3500 км. Форумчанам скидка! Решил сменить класс мотоцикла, хочу чоппер
********************
Ребяааааааата, ну вааазьмииите! В подарок отдам шлем, эндурную джерси, сигнализацию, цепь oxford monster godzilla!
********************
мотоцикл отправляется на консервацию, весной будет дороже.
********************
ААААПППП!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Evpatiy написал(а):
Кто бы говорил.. странное дело, - люди сами ездят на китайцах, мягко говоря, не очень хорошего качества, их хаят, но тем не менее же от них не избавляются
а что таким людям можешь предложить чтоб они от китая избавились?разве эфиопия и нигер начали мототехнику выпускать?
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
KillBurn

+100 за историю, где продолжение?
 
E

Evpatiy

Guest
KillBurn Дааа, фантазия у вас совсем разыгралась:D Но только что к балтмоторсу прикопались то? Отзывов плохих нет, - придумаю. Так получается? Где резонные аргументы? А то одни общие фразы и домыслы... Неужто Китая плохого не видывали? И не обманывайтесь, ваш стеслс тоже не мерседес, ему на китай форуме много косточек перемыли. Или все же не все так плохо?/images/smilies/wink.gif
 
E

Evpatiy

Guest
kascej написал(а):
а что таким людям можешь предложить чтоб они от китая избавились?разве эфиопия и нигер начали мототехнику выпускать?
Чего вас все тянет на экзотику? Странный Вы человек, но позитивный. Возьмите прославляемый здесь юбр и будьте счастливы:)
 
K

KillBurn

Guest
Wolandd написал(а):
KillBurn +100 за историю, где продолжение?
Продолжение уехало в Брянск и обрело вечный покой через 1700 км.

Evpatiy написал(а):
KillBurn Дааа, фантазия у вас совсем разыгралась Но только что к балтмоторсу прикопались то? Отзывов плохих нет, - придумаю. Так получается? Где резонные аргументы? А то одни общие фразы и домыслы... Неужто Китая плохого не видывали? И не обманывайтесь, ваш стеслс тоже не мерседес, ему на китай форуме много косточек перемыли. Или все же не все так плохо?
Ещё раз повторю, китайфорум для меня не авторитет. Я лично проехал на таком стелсе без единой поломки 10000 км. Не вижу причин считать его плохим.
 
E

Evpatiy

Guest
KillBurn написал(а):
Я лично проехал на таком стелсе без единой поломки 10000 км.
Позвольте осведомиться, сколько километров вы лично проехали на БМе?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Wolandd написал(а):
KillBurn +100 за историю, где продолжение?
а чего продолжать то,японец стал тяжелым и слишком мощным,нужно легкий экономичный мот подбирать пока японца могу в гараж затолкать,что там у нас в продаже имеется из дорожных 125ток,Yamaha YBR 125 1950евро,Keeway Speed 125 1700евро и остальной многчисленный китай не подлежащий регистрации с тех пор как залезли в евросоюз,такой значит не годится,мне нужно по дорогам общего пользования официально катать со всеми евронормами.А на чем сегодня в европе любят катать из нужного мне класса?опять же те же фрукты Yamaha YBR 125 1950евро,Keeway Speed 125 1700евро и многчисленный китай от 700 до 3000 евро получивший право по европе официально катать и его можно из англии заказать,с доставкой в недельный срок, сначала начнем инфу собирать с того что есть в продаже в колхозе.с ямахой все понятно,это качественная и дорогая япония,только цена у YBR подозрительная как у бэушного японца.а это что за спид 125,что гугол нам про него раскажет?англичане говорят что это слабомощная дешевая парта для первокласника,но мне и не нужно пол литра и даже 40 сильной четвертинки уже замного:) отзывы,да пробегов больших нет,но на качество сборки никто не жалуетс,а вот и косяк у англичанина во время гарантии накрылся акум yuasa,по гарантии оперативно заменили,вроде японцы качественные акумы выпускали,читаем дальше и оказывается что этот мот китаец,ну китай говно не нужно хоть англичане,испанцы и немцы хорошо о нем отзываются.что же там про японца YBR раскжет гугол,во даже на русском языке о нем есть инфа.хоть с русским и плохо,но намного лучше чем с английским:) даже YBR клуб имеется,почитаем что там пишут африканцы,даже зарегистрироваться можно,клуб международный:) как много инфы здесь про даже 150 тысячные безпроблемные пробеги йобрик совершает,большого прогреса достигли японцы с этим йобриком,все прежнии японскии 125ки после 50 тысяч требовали капиталовложений и к 60 тысячам их содержание становилось не выгодным это не литры с большим ресурсрм.а здесь что за спор?одни кричат ято йобрик турок,другии что он японец,третьи что он бразилец и даже есть такии кто утверждает что это китай.да нужно и самому инфу собирать ,а не только на крики уповать:) так за 3 года набролось достаточно подробной инфы и про йобрик и про киви(стелс) и прочий китайский брак поставляемый на рынки стран снг и выяснилось все о качестве и цене и о 150 тысячном пробеге йобра который даже японским 125кам не по зубам без тех поддержки и капиталовложений,а с капиталовложениями любой бракованый китаец 5 раз земной шар обогнет.хоть йобр и одинакового качества с другим качественным китаем,но я согласен 200 евро переплатить за извесный бренд,следующей весной буду йобра покупать,много о нем инфы хоть с запами приходится в нашем колхозе до 3 недель ждать.да и в 2010 году обещают новую модель,что же в ней нового будет?тот же вид,слегка изменена приборка,тот же инжектор и катализатор что и в 2007 году и на баке уши какии то приросли,ну это незначительное изменнений,значит и цена сильно не изменится.но не тут то было,цена на свежую модель даже зимой подскочила до 2900евро.такой дорогой китай пусть ямаха сама катает.к тому же появился в продаже индийский конкурент Honda CBF 125 по 2400евро и можно Suzuki EN 125 заказать с доставкой дешевле йобра будет.а пока еще можно немного и на втзшке покатать,хоть и трудно ее на светофоре удержать.что же там с китайским киви?из чего его китайцы слепили,вроде про стелсы 125 даже в странах снг не плохии отзывы,минусы все в основном из за отсутствия запов,но их же рядом в венгрии навалом для киви большии склады для распространения запов по всей европе и доставляются в 3 дневный срок ближайшим курьером,если что не придется летом долго простаивать как с йобром,может киви брать,нужно только побольше инфы накопать.ходовую и дизайн китайцы с Suzuki EN 125 слизали,итальянским дизайном и не пахнет,движок древний хондовский конструкция проверена временем в самых жестких условиях горного пакистана турции и прочего индокитая и латинской америки.даже привод грм толкателями,а это в колхозе только плюс и балансир китайцы в движок Hondа CG 125 установили,теперь не будут откручиваться от вибраций китайскии болты.на стелсах правда кубатуру увеличили за счет ресурса и надежности,с такой кубатурой движок в китайском исполнении долго не проживет,хотя и пишут о 30-40 тысячных пробегах,хорошо если китайская 125ка сможет без проблеи 50 тысяч откатать без повышеных нагрузок,металл тот же что и на йобре,а у йобра бывают проблемы и до 50 тысяч,начитался о них за 4 года.правда цена у киви для китайца кусачая 1700 евро,но это единственный китаец о котором есть инфа и есть в продаже,польский,белорусский и остальной китай отдает темнотой.да еще оказывается что в китае любое качество можно заказать,хрен знает что бренды посредники из китая могут заказать.китайцы пишут что в африку и азию заказывают последнее дешевое дерьмо,главное чтоб мот ничего не стоил,потребители могут оплатить лишь доставку и таможню и 200 баксов за металлолом,как туда за такую сумму поставить закаленные валы и трубы для рамы из качественного метала.приходится ученикам рамы сваривать из ржавого старья которое уже не отливается на сегодняшний день в китае.но 2010-2011 год и хорошую весточку принес,так как модель Keeway Speed 125 морально устарела и к продаже готовится Keeway RKV 125 цена в салонах упала до 1000евро,а за такую сумму можно брать одноразовый качественный китай и тестировать в ближайшии годы устаревшее китайговно:) появился киви и на вторичном рынке,многии потребители оказались обманутыми рекламой что киви 120 прет также как цбрка:D а в реале задушеный до немогу китаец даже 80 нехотя разгонялся,почему так из молодежи никто не разбирался,от нового китайца по дешевке избавлялся:)ну и я громко подпевал про китайдерьмо чтоб по дешевке приобрести его:) ведь не плохо когда с 1700 можно цену опустить на 700:D оплатилось громкое пение:)теперь нужно чтоб китай за 700евро безпроблемно откатал до 30 тысяч :) треть уже без проблем откатал. так что нечего за китайским блеском гнаться и к тому же без технической информации полагаясь на новую модель и ее блеск:)покупайте провереного временем йобрика
 
K

KillBurn

Guest
Evpatiy написал(а):
Позвольте осведомиться, сколько километров вы лично проехали на БМе?
Нисколько, вы правы. Это форум, здесь обмениваются мнениями, и моё не единственно верное. Однако, если вы всё же купите данный мотоцикл и будете иметь с ним проблемы, я буду злорадствовать и стебаться. Как бы это подло и низко не было, это моя сущность. БМ действительно плохо себя зарекомендовал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Evpatiy написал(а):
Чего вас все тянет на экзотику? Странный Вы человек, но позитивный. Возьмите прославляемый здесь юбр и будьте счастливы
а для чего мне третий китаец который меня не удовлетворяет и какое счастье переплачивать за громкий бренд:) пускай такой дорогой китай покупают те у кого другого выбора нет:)
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
kascej написал(а):
покупайте провереного временем йобрика
Россия большая страна, и у нас китай стоит столько же сколько и ёбр.
Где нибудь в сибири в глухой деревушке китай в случае чего не продать ни кому., и как его там ремонтить тоже не ясно.
Китай можно хвалить, китай можно не хвалить но по качеству ему очень далеко ещё до нормального.

Сравнивать то что поставляют в евросоюз и россию не корректно вообще. Тоже самое что сравнивать что делает япония для себя и для остального мира.

Тоже самое можно говорить и о китайских машинах. Скупой платит дважды.
Дорогие их марки за 400-500 тыщ страдают тем, что у них в днище в варены лукойловские бочки. Сам видел
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
БМ действительно плохо себя зарекомендовал.
а что в россии себя хорошо зарекомендовало из 125 ток?50 лет минск и сейчас на 50 лет йобр,остальное или дорого или дерьмо:) конкуренции нет=выбора нет,как небыло на протяжении последних 50 лет:) россия так просто и мгновенно не меняется:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vad написал(а):
Так что получается в итоге, не увидим мы на нашем рынке модель 2013г в этом году? А так ничего вроде немного обновили, симпатично
такая в китае уже 2 года в продаже и успела устареть
 
Сверху