S
slonikus
Guest
Китайский гвоздилин с ресурсом в 10000 км тебя не смущает?Evpatiy написал(а):Я вообще то про БалтМоторс, а точнее смущает его Эндуро250
:D
Китайский гвоздилин с ресурсом в 10000 км тебя не смущает?Evpatiy написал(а):Я вообще то про БалтМоторс, а точнее смущает его Эндуро250
твоя позиция совсем не понятна,свой российский родной бренд обсираешь ,а узккоглазый японский восхваляешь:D ведь БМ может по качеству превосходить дешевого йобрика,росиянам только нужно этого захотеть,как для ямахи так и для БМ китайский труд одинаково будет стоить,значит при одинаковой цене и качество будет соответствующим и не придется переплачивать за чужую славу.я думаю если родина прикажет не задумаешься и разгромишь восхваляемую ямаху:D болта на гайке даже не оставишь:Dslonikus написал(а):Китайский гвоздилин с ресурсом в 10000 км тебя не смущает?
на сколько я знаю Стелс и БМ являются российскими брендами,ямаха же японский бренд,продукция японской ямахи а именно мотоцикл Yamaha YBR 125 и продукция БМ выпускаются китаем,как БМ так и ямаха являются лишь распространителем этой продукции.slonikus написал(а):В каком конкретном месте я российский бренд обидел? Он есть на самом деле? Я глуп и слеп, А наш всевидящий Кащей российский бренд увидел?
Я предполагал то, что тебе выдали качественный выставочный китайский мотоцикл в Латвии за рекламу китайского Keeway на нашем форуме. /images/smilies/wink.gif :Dkascej написал(а):на сколько я знаю Стелс и БМ являются российскими брендами,ямаха же японский бренд,продукция японской ямахи а именно мотоцикл Yamaha YBR 125 и продукция БМ выпускаются китаем,как БМ так и ямаха являются лишь распространителем этой продукции. http://www.motospravka.net/index.php...mid=18&lang=ru
мне платят за все даже за то что советую россиянам йобра покупать:) только не знаю кто платит и куда деется бабло,все что есть только то что самому удается напохать:)slonikus написал(а):Я предполагал о том, что тебе выдали качественный выставочный китайский мотоцикл в Латвии за рекламу китайского Keeway на нашем форуме. Но я никак не предполагал того, что тебе уже платят за рекламу китайских Stels и Балтмоторс на нашем форуме... Шутки-шутками, но просматривается стратегия! Продолжай шутить в том же духе. Я тоже обладаю чувством юмора, и тебя поддержу! Плату за поддержку не возьму!
китайцев восхволяешь больше ты,я как всегда пишу китайговно чтоб не было беды:) даже ямаха это понимает,что китай для нее бюджетное говно выпускает:)проведи такой же тест как ямаха,возми 2 одинаковых болта со своего фазера и с йобрика и устрой им дуэль чтоб развеять самим напущеный туман.кто кого перетянет и так 50 раз со всякими размерами:)я думаю какой счет и в чью пользу будет сам знаешь:)slonikus написал(а):Надо иногда КОНКРЕТНО отделять шутки от реальных рекомендаций. Иначе новички могут принять за чистую монету восторженные о китайских мотоциклах реляции. Авторитетный человек на форуме должен чтить закон "не обмана" А Кащей в последнее время на форуме стал напускать много ядовитого китайского тумана...
на это способны и БМ и Стелс если в них вкрутить нормальные болты и распредвалы изготовить по китайским технологиям,а не по технологиям дядюшки ли.slonikus написал(а):Пластилиновых болтов везде хватает. Варианты наших с Машей мотоциклов, о которых я говорю Тебе не надо намекать - ты их наверняка знаешь. Я и Маняша - по России мототуристы И не рискнём проехать на китайском говне даже километров триста. Другое дело - поездка выходного дня на Yamaha YBR125 вдвоём на одном. От Питера до Воронежа и обратно 2600 км на нём непрерывно (надёжном) нам нипочём.
Yamaha YBR125 не нуждается в рекламе кащеевой и помощиkascej написал(а):на это способны и БМ и Стелс если в них вкрутить нормальные болты и распредвалы изготовить по китайским технологиям,а не по технологиям дядюшки ли. про надежность йобра не надо писать,китай в любой момент может отказать и опять мне придется его защищать http://ybrclub.com/showpost.php?p=372682&postcount=253
вот твоя чистая реклама,с твоих слов получается что йобрик в отличии от японцев в пути не ломается:)slonikus написал(а):Yamaha YBR125 не нуждается в рекламе кащеевой и помощи Мототуристы ездят на нём по миру, И беспокоятся только о еде и ночлеге среди красот природы ПОД ОХРАНОЙ нефтепроводов всенощной http://ybrclub.com/showthread.php?p=365785#post365785 .
Судя по опыту наших форумных мотопутешественников, он и правда не ломается в пути (как бы некоторым этого не хотелось:D).kascej написал(а):вот твоя чистая реклама,с твоих слов получается что йобрик в отличии от японцев в пути не ломается
а мне с японцами проблема,при пробеге 60 тысяч на джебеле цепочка ГРМ в лесу накрылась и втзшка с японии не заводилась,2 года стояла в мотомастерской ожидая редкии мозги.и она не относилась к убитому металлолому,как верить после этого японскому мотопрому и особенно в его безсмртность:D и на форуме посты встречаются что йобрики при 10 тысячах накрываются,ну здесь все понятно во всем виновен китай,я так понял твой намек:) некачественные подшипники на йобр поставил,резину недожарил и пластик перепек:)slonikus написал(а):Судя по опыту наших форумных мотопутешественников, он и правда не ломается в пути (как бы некоторым этого не хотелось). И другие японские мотоциклы в пути у мототуристов не ломаются (если они не дряхлые "с аукционов", а новые). А новые китайские мотоциклы в пути под мототуристами истекают маслом и разваливаются на пробегах до 5000-10000 км (иногда ломаются после 20000 км, но это рекорд). В 2012 году мы с Маняшей на нефтепроводе под Самарой ночевали с другими мотоциклами, но и на Yamaha YBR125 сгоняли (вдвоём на одном) на прогулку выходного дня до Воронежа и обратно в Питер (всего 2600 км почти непрерывно прогулялись). Верю я ему... Он надёжный... Потому у нас их уже два (помимо остальных мотоциклов, включая мощные)...
Не передёргивай. :) Китай в России показал себя с разных сторон, но больше с сильно негативной стороны.kascej написал(а):а мне с японцами проблема,при пробеге 60 тысяч на джебеле цепочка ГРМ в лесу накрылась и втзшка с японии не заводилась,2 года стояла в мотомастерской ожидая редкии мозги.и она не относилась к убитому металлолому,как верить после этого японскому мотопрому и особенно в его безсмртность и на форуме посты встречаются что йобрике при 10 тысячах накрываются,ну здесь все понятно во всем виновен китай,я так понял твой намек некачественные подшипники на йобр поставил,резину недожарил и пластик перепек
вот и ты признал что китай разный бывает:) полное дерьмо и китайховно терпимое на котором в дальняк можно сразу после приобретения отправлятся:) и это не важно как бренд называется.ведь и стелс и бм могут заказывать в китае продукцию высшего качества на одном уровне с йобром и даже выше у китая есть возможность такую продукцию производить и с каждым годом такой продукции китай может выпускать все больше,ее хватит для японии,америки.европы и для россии,в россии не 3 милиарда мотоциклистов:) почему чтоб табуреткин не смеялся альфу не заказать из тех же материалов что и йобрик и по той же цене продавать,даже движок более мощный можно заказатьslonikus написал(а):Не передёргивай. Китай в России показал себя с разных сторон, но больше с сильно негативной стороны. Yamaha YBR125 тоже показала себя, но с хорошей стороны. Я ездить хочу по миру на многие тысячи километров за несколько дней (или даже за считанные десятки часов), а не ковырять китайские макеты, которые пригодны только для езды по двору или до помойки.
еще про негативную сторону китая,мне непонятно почеиу китайцы в китайговно напихали всего,тайванскую резину kenda,японский акум yasa,в колеса итальянскии подшипнтки ccvi,цепочку choho 428Н которая специально для японского рынка изготавливается и в двихок по твоим словам воткнули гвозделиновый распредвал который на 10 тысячах пробега должен сломаться,неужели альфа в китае на свои мапедки не могла все это заказать и от гвозделинового распредвала отказаться:) чтоб российскии пацаны могли безстрашно в дальняки до китая пускаться и посмотреть какой он негативный китай.так что насчет китайского качества не перегибай:) каждый получает из китая то качество которое желает.slonikus написал(а):Не передёргивай. Китай в России показал себя с разных сторон, но больше с сильно негативной стороны.
подтверждаю услыхал ихней прямоток ..за 5-10 км....хех:Dslonikus написал(а):Судя по опыту наших форумных мотопутешественников, он и правда не ломается в пути (как бы некоторым этого не хотелось). И другие японские мотоциклы в пути у мототуристов не ломаются (если они не дряхлые "с аукционов", а новые). А новые китайские мотоциклы в пути под мототуристами истекают маслом и разваливаются на пробегах до 5000-10000 км (иногда ломаются после 20000 км, но это рекорд). В 2012 году мы с Маняшей на нефтепроводе под Самарой ночевали с другими мотоциклами, но и на Yamaha YBR125 сгоняли (вдвоём на одном) на прогулку выходного дня до Воронежа и обратно в Питер (всего 2600 км почти непрерывно прогулялись). Верю я ему... Он надёжный... Потому у нас их уже два (помимо остальных мотоциклов, включая мощные)... Я не в том возрасте, чтобы работать на рекламу. Я хочу кататься на мотоциклах новых, качественных и исправных, а не ковыряться в мотохламе и китайских макетах мотоциклов. Вот и катаюсь с 2006 года на новых японских мотоциклах марок Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Honda. Прости меня за нежелание ковыряться в китайском говне.