S
Не, это не спросил. В торопях звонил.mdhr написал(а):а насчёт этого есть новости :
Официально на регистрацию ТС даётся какое-то смешное время.Скрудж написал(а):Не, это не спросил. В торопях звонил. Еще вот что он мне сказал: регистрировать новый мот можно хоть весной (т.е. спустя 3-4 месяца) без всяких штрафов. А я тут прочитал, что новый авто надо зарегистрировать в течение 5 дней. Возникает вопрос: имеет смысл ждать до весны, чтобы сразу зарегистрировать или нет?
а если введут налог на лошадки:) придется плакать:Devil_laugh написал(а):Официально на регистрацию ТС даётся какое-то смешное время. Свой ёбрик я купил в феврале, а регистрировать приехал в апреле. Никто слова не сказал. Правда, в документах написали 103 л.с. вместо 10.3, но это ладно, поржал хоть
Дык я тут же пошёл и сказал менять :) на 103 лошади налог больше $150, я такой не хочу платить, и так на хыжера $100 выходит в год. :)kascej написал(а):а если введут налог на лошадки придется плакать
я не Дюпардье и за 125ки налоги плачу:) 15 евро транспортный налог,4 евро страховка и еще техосмотр 15евро,если что то из этих 3 налогов не будет оплачено меня ждет штраф до 300евро:)надо страховку на этот год мапедке оформить,а то раз уже в лавку катал за сигаретами без страховки,хорошо что сзади полиция не пристроилась,а то 300 евро схлопотал бы :)стас-j87 написал(а):Кащей! в Руссии кто не хочет платить налог, тот и не заплатит. как Дюпардье, налоговая амнистия
а каких изменений хочется и что можно изменить в бюджетном байке,любое изменение поведет к увеличению цены,надежность,неприхотливость,экономичность в йобра с первых моделей заложена,добавили пару спиц в колеса,заменили сакуру,поставили цепочку о ринг и цена возросла с 60 до 80 тысяч,на скока тысяч еще есть желание йобра изменить?Evpatiy написал(а):Значит изменений по юбру в 2013 году точно не будет или еще есть надежда?
Итак, менеджер BBC motors сообщил, что: новые ЮБРы приедут в конце февраля, без изменений по сравнению с предыдущим годом, цена будет 82 тыс. +5% (т.е. 86,1 тыс.), но если по предзаказу, то отдадут по старой цене.Evpatiy написал(а):Значит изменений по юбру в 2013 году точно не будет или еще есть надежда?
может йобрик будет без изменений но с приклееными ушами,за них можно 5% содрать.ушастые вроде еще непоставлялись в россиюСкрудж написал(а):Итак, менеджер BBC motors сообщил, что: новые ЮБРы приедут в конце февраля, без изменений по сравнению с предыдущим годом, цена будет 82 тыс. +5% (т.е. 86,1 тыс.), но если по предзаказу, то отдадут по старой цене. Интересно, откуда он взял прибавку в 5%... может перестраховываются, чтобы со всякими скидочными картами не приходили?
тоже самое мне сегодня сказали в панавтово. прибавка сезонная 5% у них типа традиция)), хотя валят всё на ямаху-поставщика. год назад йобр был 78,5 тыщ.Скрудж написал(а):Итак, менеджер BBC motors сообщил, что: новые ЮБРы приедут в конце февраля, без изменений по сравнению с предыдущим годом, цена будет 82 тыс. +5% (т.е. 86,1 тыс.), но если по предзаказу, то отдадут по старой цене. Интересно, откуда он взял прибавку в 5%... может перестраховываются, чтобы со всякими скидочными картами не приходили?
на 2013 yamaha наоборот снизила заводскую цену на йобра в связи с большой конкуренцией китайского мотопрома.все проценты на совести распространителей:) в 2013 году цены на йобр упали в среднем на 200 евро по европе.mdhr написал(а):тоже самое мне сегодня сказали в панавтово. прибавка сезонная 5% у них типа традиция)), хотя валят всё на ямаху-поставщика. год назад йобр был 78,5 тыщ.
Лично я согласен на разумное увеличение цены за прибавление объема двигателя и лишние 3, 4 лошадки, плюс желаю задний дисковый тормоз. Остальное доделаю сам /images/smilies/rolleyes.gif Начал разрываться между юбром и БМом, хотя, казалось, давно 100% определился...kascej написал(а):а каких изменений хочется и что можно изменить в бюджетном байке,любое изменение поведет к увеличению цены,надежность,неприхотливость,экономичность в йобра с первых моделей заложена,добавили пару спиц в колеса,заменили сакуру,поставили цепочку о ринг и цена возросла с 60 до 80 тысяч,на скока тысяч еще есть желание йобра изменить?
Не разрывайся. Между говном и толокном выбор очевиден. :)Evpatiy написал(а):... желаю задний дисковый тормоз. Остальное доделаю сам Начал разрываться между юбром и БМом, хотя, казалось, давно 100% определился...
взял йобра с задним дисковым тормозом.если пенсию увеличат поставлю и движок более прожорливый на 13-14 лошадок:) у БМв могут быть проблеиы с качеством,китайцы его производят по заказу бренда,если бренд заказывает низкое качество китайцы бесприкословно его выполняют.так же и с йобриком,что ямаха в китае закажет,то китайцы и произведутEvpatiy написал(а):Лично я согласен на разумное увеличение цены за прибавление объема двигателя и лишние 3, 4 лошадки, плюс желаю задний дисковый тормоз. Остальное доделаю сам Начал разрываться между юбром и БМом, хотя, казалось, давно 100% определился...
Дело в том что я юбр хочу замастрычить под эндурку, но боюсь мощности не хватит...slonikus написал(а):Не разрывайся. Между говном и толокном выбор очевиден. И, вдогонку - задний дисковый тормоз Yamaha YBR125 не нужен. У него отличный самодостаточный и надёжный барабанный.
Я вообще то про БалтМоторс, а точнее смущает его Эндуро250/images/smilies/rolleyes.gifkascej написал(а):у БМв могут быть проблемы с качеством
а именно что смущает,неужели не доверяете своему бренду,а кокому то чужому японскому доверяете:Dнемцы доверяют БМв прооизведенному в китае:)Evpatiy написал(а):Я вообще то про БалтМоторс, а точнее смущает его Эндуро250