Под вопросом мотошкола Обмен опытом и советы начинающим

Яся

Тру байкер
Мото
Муж продав
Привет юброводам!
Давно читаю ваш форум, и только сегодня решилась зарегистрироватся. Нужен ваш совет, как более опытных. Хочу мотоцикл, НО я новичок, и пока кроме желания у меня ничего нет/images/smilies/frown.gif
Подскажите, нужна ли мне мотошкола? проще ли так получить кат. А? и вообще, как новичку (+ к тому еще и девушке/images/smilies/eek.gif ) лучше научится ездить на мото?

Брат мой - юбр-щик :) , советовал идти в автошколу, но сам учить меня не хочет, да и зачем ему юбра убивать? В Киеве есть мотошкола, (единственная!), учат на минске, да и от работы мне недалеко.

Что посоветуете?

Л

Лиса

Guest
рекомендую мотошколу
даже если на минске. сама пыталась учиться на нем :) проедешь на минске - юбик будет словно самолетик! да и инструктор как минимум поможешь освоить правильную посадку, разгон торможение и прочий минимум
а вот потом уже стоит просить друзей, чтобы выкатывали по полям да закоулочкам. и лишь потом по городу.

М

Маняша

Guest
Плюс адын к сказанному Лисой.
Самой учиться - не вариант. Научишься на Минске - тебе потом вся остальная техника будет такой простой казаться :) Так что, вперед в школу!!! :)

Яся

Тру байкер
Мото
Муж продав
... и я вот тоже так думаю... я уже и записалась, но пока не заплатила деньги.

в любом случае спасибо, мне приятно что первыми откликнулись именно девушки, хотя жду мнения и от сильной половины юбр-клуба /images/smilies/wink.gif

V

Veis

Guest
Нужно помнить, что помимо собственно услуги, за которую ты платишь (обучение вождению и полезным навыкам), автошкола ВСЕГДА навязывает дополнительную - гуризм. Это такой ритуал - сначала обучаемого ломают, чтобы он почувствовал себя полным дурнем, "готовят сырьё". Потом только начинают учить, но не слишком быстро - инструктор тоже хочет кушать, у него семья и дети :D