Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

К

казак

Guest
sergey_n написал(а):
Колхозный вариант! по асфальту как?
так я в колхозе и живу,а что значит как по асфальту?(что имеется в виду)

наверное твердо
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
казак написал(а):
так я в колхозе и живу,а что значит как по асфальту?(что имеется в виду) наверное твердо
Я имею ввиду дорогу как держит? (на асфальте)
И максималка уменьшилась?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
А неплохо получилось! Ему бы раму по жестче, и вилку не такую хлюпенькую, ведомую звезду на 11 зубов.
 
К

казак

Guest
sergey_n написал(а):
вилку не такую хлюпенькую, ведомую звезду на 11 зубов.
с вилкой надо что-то делать хотя я и залил 20 вязкость .а звезду трогать смысла нет .заводские соотношения звезд нормальные .а если поставишь маленькую звезду то потрется быстро накладка на маятнике и будет греметь
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
sergey_n написал(а):
А неплохо получилось! Ему бы раму по жестче, и вилку не такую хлюпенькую, ведомую звезду на 11 зубов.
Если ведомую на 11, то юбр с места не сдвинится - сил не хватит/images/smilies/wink.gif
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
казак написал(а):
с вилкой надо что-то делать хотя я и залил 20 вязкость .а звезду трогать смысла нет .заводские соотношения звезд нормальные .а если поставишь маленькую звезду то потрется быстро накладка на маятнике и будет греметь
С вилкой ты ничего не сделаешь. Кстати, при таком крыле есть вероятность того, что когда вилка отработает до отбоя, а этого легко достичь (всего 12см хода), резина зацепит заднюю часть крыла, сам через такое проходил.
Что касается меньшей ведущей звезды, то ставил 13. Накладка на маятнике особо не стиралась. Но при маленькой звезде есть другая, более серьезная проблема - звезда быстрее умирает.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Den4ik написал(а):
С вилкой ты ничего не сделаешь. Кстати, при таком крыле есть вероятность того, что когда вилка отработает до отбоя, а этого легко достичь (всего 12см хода), резина зацепит заднюю часть крыла, сам через такое проходил. Что касается меньшей ведущей звезды, то ставил 13. Накладка на маятнике особо не стиралась. Нопри маленькой звезде есть другая, более серьезная проблема - звезда быстрее умирает.
Для колхоза звезда на 11 будет самое то, в разгоне выигрываем но теряем в максималке. (ведущую)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
sergey_n написал(а):
Для колхоза звезда на 11 будет самое то, в разгоне выигрываем но теряем в максималке. (ведущую)
Только 11 это через чур маленькая. Сама умрет моментально и цепь угробит.
В идеале нужно играться задней звездой.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Den4ik написал(а):
Только 11 это через чур маленькая. Сама умрет моментально и цепь угробит. В идеале нужно играться задней звездой.
Тогда переднюю на 14 оставить а заднюю на 55, ну и цепь получается нужна на 124 звена.
 
L

Lagonda

Guest
Защита рук - это тру! Дуги для эндуро-покатушек (тем боле для эндуро-ралли, о котором тема и создавалась) не нужны и только мешают. Крайне советую установить "третью траверсу" на вилку ибо она у Йобра достаточно хлипкая и лишняя жесткость ей не помешает.

Руль, если я не ошибаюсь, поднят при помощи проставок. Можешь подробнее описать модификацию? Сам хочу такое сделать со своим. Если у тебя уже все размеры сняты, то мне будет проще сделать.
 
К

казак

Guest
а куда ставить 3 траверсу? она будет больше мешать чем дуги которые стоят:D(грязь будет вся там ,а проставки делаются очень просто ,находишь еще одни скобы крепления руля и переворачиваешь их,по поводу модификации не понял!/images/smilies/cool.gif
 
L

Lagonda

Guest
казак написал(а):
а куда ставить 3 траверсу? она будет больше мешать чем дуги которые стоят(грязь будет вся там ,а проставки делаются очень просто ,находишь еще одни скобы крепления руля и переворачиваешь их,по поводу модификации не понял!
Черт, а ведь действительно все просто с проставками! Спасибо за идею!

Под стандартным крылом Йобра есть железка, которая и является третьей траверсой. Ты же крыло снимал, значит видел что она из себя представляет. Можно ее использовать, отодрав от крыла, если зазор между покрышкой достаточен. Можно самостоятельно изготовить с зазором побольше. Это все, конечно, не обязательно, я и сам без траверсы езжу, но у меня вилка уже "плачет" от такого использования.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
шо за горе механик так завернул шланг тормозной ? капец
 
К

казак

Guest
pozitiv739 написал(а):
шо за горе механик так завернул шланг тормозной ? капец
все в порядке это временное явление.а горе механик как ты говоришь это Я:D
И КАПЕЦА Я НЕ ВИДЕЛ РЯДОМ!:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
казак написал(а):
а вот вилку надо менять только надо придумать с чего ставить
В теории - от любой мелкой эндуры. На форумах читал как о доступности "расточки" траверс под другие перья, так и переделку траверс под другой мот, так что "с передком" как раз не проблемы, а расходы, а вот зад ......??????????
 
Сверху