Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

L

Lagonda

Guest
казак написал(а):
а вот вилку надо менять только надо придумать с чего ставить
Это как в том анекдоте - были б спички, был бы рай. Так и я с вилкой - знал бы, от чего поставить - уже б поставил. Но пока готового решения для Йобрика нет, никто таким не заморачивался, кому надо реально эндурить - просто продавали Йобра и брали какой-нибудь Джебель.
 
L

Lagonda

Guest
Palermo написал(а):
В теории - от любой мелкой эндуры. На форумах читал как о доступности "расточки" траверс под другие перья, так и переделку траверс под другой мот, так что "с передком" как раз не проблемы, а расходы, а вот зад ......??????????
Было бы очень интересно взглянуть на готовое решение с передней вилкой. От чего взята, что пришлось дорабатывать, во сколько эта музыка обошлась.

А что с задом? Вот как раз переделок под моно-амортизатор задней подвески Йобра хватает. Маятник там прост до безобразия, при наличии материалов и толкового сварщика его можно с нуля сделать с нужными параметрами и креплениями, содрав геометрию с эндурика.

Но опять же, все упирается в целесообразность переделок и их стоимость ибо Джебель не настолько дорог, а сделать из Йобра Джебель не получится все равно. Это, по сути, и есть основная причина, почему мы не видим массовых переделок Йобров под эндуро, при том что желающих помесить грязь среди йоброводов хватает.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Lagonda написал(а):
Это как в том анекдоте - были б спички, был бы рай. Так и я с вилкой - знал бы, от чего поставить - уже б поставил. Но пока готового решения для Йобрика нет, никто таким не заморачивался, кому надо реально эндурить - просто продавали Йобра и брали какой-нибудь Джебель.
На мой взгляд отталкиваться надо от того, что имеется в наличии, и выбора из вышеописанного, того, что проще(или дешевле) переделать.
Из наличия эндурового "прям сейчас":
http://nikolaev.nik.olx.ua/obyavleni...tml#ee379b1290
http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/per...tml#45edbd34d1
http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1
http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/per...tml#45edbd34d1
В Днепре "перетачивают" либо изготавливают новые траверсы - garage 1054(не думаю, что только они) https://plus.google.com/103537413951...ut?gl=ua&hl=ru
Дальше уже определяться с бюджетом, и ..... брать мелкую эндуру, чиста для эндурить.
 
L

Lagonda

Guest
Palermo написал(а):
На мой взгляд отталкиваться надо от того, что имеется в наличии, и выбора из вышеописанного, того, что проще(или дешевле) переделать.
Как вариант глянуть на вилку от yamaha yz 125, она может и будет уместной. Что касается вилок от "слонов" (тяжелых эндуро), подозреваю, подвеска там рассчитана под их вес и просто не будет нормально работать на наших мапедках.

Варианты есть, можно экспериментировать. Вот как только угроблю стоковую вилку Йобра настолько, что ее уже невозможно будет отремонтировать, так и попробую. ;-)))
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
YZ125 весит 94 кг в заправленном состоянии. А вот 250сс эндурики ближе по весу к 125сс дорожникам типа Юбра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
На мой взгляд отталкиваться надо от того, что имеется в наличии, и выбора из вышеописанного, того, что проще(или дешевле) переделать. Из наличия эндурового "прям сейчас": http://nikolaev.nik.olx.ua/obyavleni...tml#ee379b1290 http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1 http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/per...tml#45edbd34d1 http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1 http://makeevka.don.olx.ua/obyavleni...tml#45edbd34d1 http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/per...tml#45edbd34d1 В Днепре "перетачивают" либо изготавливают новые траверсы - garage 1054(не думаю, что только они) https://plus.google.com/103537413951...ut?gl=ua&hl=ru Дальше уже определяться с бюджетом, и ..... брать мелкую эндуру, чиста для эндурить.
китай начал собирать и появились в продаже эндурики,даже не нужно самому собирать:)
 
L

Lagonda

Guest
kascej написал(а):
китай начал собирать и появились в продаже эндурики,даже не нужно самому собирать
Китай давно собирает эндурики и такого добра у нас навалом. Вот только выдержит ли такой эндурик дальняк тысяч на 5-10? Йобр выдержит, проверено многократно как одноклубниками так и мной лично. А про дальняки на китайских эндуриках я информации не находил. Народ все больше древние Джебели для этих целей покупает. Или те же Йобры юзает. А в ветках про китайцев все больше восхищений на тему "я уже 3000 км проехал без проблем, офигенная техника".

Я знаю что Йобр тоже 100% китаец. Но у этого мотоцикла есть послужной список поездок и путешествий, доказавший его надежность и неприхотливость. Как только такой послужной список появится у того же Geon Dakar 400, сам с удовольствием приду за ним в магазин.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lagonda написал(а):
Китай давно собирает эндурики и такого добра у нас навалом. Вот только выдержит ли такой эндурик дальняк тысяч на 5-10? Йобр выдержит, проверено многократно как одноклубниками так и мной лично. А про дальняки на китайских эндуриках я информации не находил. Народ все больше древние Джебели для этих целей покупает. Или те же Йобры юзает. А в ветках про китайцев все больше восхищений на тему "я уже 3000 км проехал без проблем, офигенная техника". Я знаю что Йобр тоже 100% китаец. Но у этого мотоцикла есть послужной список поездок и путешествий, доказавший его надежность и неприхотливость. Как только такой послужной список появится у того же Geon Dakar 400, сам с удовольствием приду за ним в магазин.
в сравнении с эндуриком йобр разламывается даже пополам на первой сотне км:) он просто не расчитан на такое .в отлтчии от брендовых геонов китайговно месяцами тестилось в азии и европе чтоб попасть на рынок и соответствовать всем требовниям не рассыпатся при первах 50 тысячах км.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
казак написал(а):
все в порядке это временное явление.а горе механик как ты говоришь это Я И КАПЕЦА Я НЕ ВИДЕЛ РЯДОМ!
/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif :) :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
китай начал собирать и появились в продаже эндурики,даже не нужно самому собирать
Собирать-то собтрают, ток лет через 5, после "старта" модели, окажется, что такую-то детальку можно найти ток на тао-бао, с доставкой пару месяцев, потому, что "моделька устарела". Если сезон покатать и продать - тогда да, ток потом вернешься к тому же поиску "нормального ипонского кроссача".
Ну и про рекламные ролики/РЕКЛАМНЫЕ поездки.
Мотоциклы, на которые сели ребята, дернувшие из Китая(с завода) в Чехию - 5 раз проверенные заводскими(кабы не спортовыми, от какой-нить команды) механиками, не факт, что это заводской оригинал, а не перья от/для чего-то нормального, жидкости там те же, что в новый льют и т.д., и ....... с ними едет техничка, с ЗиП-ом, может и с запасным мотом. Иначе бабосы могут "впустую" потратиться. Ведь ни в одном таком ролике даже колесо не пробивалось :D . Что-т сколько не общались с владельцами китай-техники, так только о паре-тройке моделей можно услышать:"-Да как - как? Езжу да и все!"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Собирать-то собтрают, ток лет через 5, после "старта" модели, окажется, что такую-то детальку можно найти ток на тао-бао, с доставкой пару месяцев, потому, что "моделька устарела". Если сезон покатать и продать - тогда да, ток потом вернешься к тому же поиску "нормального ипонского кроссача". Ну и про рекламные ролики/РЕКЛАМНЫЕ поездки. Мотоциклы, на которые сели ребята, дернувшие из Китая(с завода) в Чехию - 5 раз проверенные заводскими(кабы не спортовыми, от какой-нить команды) механиками, не факт, что это заводской оригинал, а не перья от/для чего-то нормального, жидкости там те же, что в новый льют и т.д., и ....... с ними едет техничка, с ЗиП-ом, может и с запасным мотом. Иначе бабосы могут "впустую" потратиться. Ведь ни в одном таком ролике даже колесо не пробивалось . Что-т сколько не общались с владельцами китай-техники, так только о паре-тройке моделей можно услышать:"-Да как - как? Езжу да и все!"
катаю второго китайца,с проблемами описаными тобой не приходилось сталкиваться,просто катаю без проблем да и все:) могу посоветовать не приобретать проблемных китайцев для которых через 10 лет после снятия с производства нет запов и нужно шарится по всяким неизвесным тао-бао.да пришлось один раз не катать,целый день ждать пока на хутор для китайца доставят запчасть.на европейскии и японскии модели приходится даже по 3 дня ждать.
 
L

Lagonda

Guest
kascej написал(а):
могу посоветовать не приобретать проблемных китайцев
Да как его определить-то с первого захода, проблемный он или нет, если на нем никто не ездит массово и тем более далеко?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lagonda написал(а):
Да как его определить-то с первого захода, проблемный он или нет, если на нем никто не ездит массово и тем более далеко?
безпроблемный китац обычно имеет запчасти и продается по всему миру,а не тока в урюпинске:) просто в интернете посмотри где геондакар крорме урюпинска продается и как о нем отзываются французы и австралийцы,на крайняк латиносы.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lagonda написал(а):
Китай давно собирает эндурики и такого добра у нас навалом. Вот только выдержит ли такой эндурик дальняк тысяч на 5-10? .
Я, когда по Крыму колесил (на йобре, кстати), встретил в порт-крыму двух парней из Москвы, одного на ёбре, другого на нексус xt250. Потом списались - нексус в их дальнобое без проблем проехал чото около 6000 км, только цепь тянулась, ибо китайская. Причём дороги не везде идеал были - в Крыму вообще жопа с этим.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
безпроблемный китац обычно имеет запчасти и продается по всему миру,а не тока в урюпинске просто в интернете посмотри где геондакар крорме урюпинска продается и как о нем отзываются французы и австралийцы,на крайняк латиносы.
Геон - это украинская(одесская) торговая марка. Клали ребята, на поддержку запчастями одного выжившего, из 10 проданных(ценник - ~$4500) дакаров-450.
Чел на 200-го дакара 2 месяца крыло ждал, а на ебра - сегодня позвонил/оплатил - завтра в обед получил посылку с крылом.
evil_laugh написал(а):
....нексус в их дальнобое без проблем проехал чото около 6000 км, .....
Кака в том, что у диллера того же нексуса, но в другом городе, соотв. собранным другим механиком, результат может быть иным.
evil_laugh написал(а):
..... Причём дороги не везде идеал были - в Крыму вообще жопа с этим.
Так чем хуже дорога, тем меньше "признаков цивилизации" вокруг, да и попутные и встречные водители - приветливей/человечнее:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Геон - это украинская(одесская) торговая марка. Клали ребята, на поддержку запчастями одного выжившего, из 10 проданных(ценник - ~$4500) дакаров-450. Чел на 200-го дакара 2 месяца крыло ждал, а на ебра - сегодня позвонил/оплатил - завтра в обед получил посылку с крылом.
естественно от ребят зависит чего они хотят,закон им позволяет работать или наживаться.
нормальный китай ребята продают
http://dogmastyle.blogspot.com/2008/...kms-track.html
и запы к нему предлагают
http://www.xtrememoto.com.au/docs/XT...rts%20list.pdf
на ямаху запы обычно 3 дня.1 день германия -каунас,второй день каунас-рига,3 день рига-хутор
 
К

казак

Guest
знаю лично одного парня который на китайском мото shineray 400сс выехал из Пекина в Берлин проехал порядка 20000 и мотору пришел конец в италии
 
L

Lagonda

Guest
казак написал(а):
знаю лично одного парня который на китайском мото shineray 400сс выехал из Пекина в Берлин проехал порядка 20000 и мотору пришел конец в италии
Люто! Отчет бы прочел с удовольствием, если он, конечно, существует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
казак написал(а):
знаю лично одного парня который на китайском мото 400 сс выехал из пекина в берлин проехал порядка 20000 и мотору пришел конец и италиию
я лично в своем колхозе знаю парней которые на китайцах не накатали и 5 тысяч:) вроде новый и блестящий не плохо выглядит,а в конце сезона ржавеет и рассыпается.а все тока потому что 250ку хочется купить дешевле чем бюджетная 125ка,а 400ку ваще по цене велосипеда.бюджетный китай
125ки - 1500-2500 евро
250ки - 3000-4000 евро
450ки - 4000-5000 евро
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
я лично в своем колхозе знаю парней которые на китайцах не накатали и 5 тысяч вроде новый и блестящий не плохо выглядит,а в конце сезона ржавеет и рассыпается.а все тока потому что 250ку хочется купить дешевле чем бюджетная 125ка,а 400ку ваще по цене велосипеда.бюджетный китай 125ки - 1500-2500 евро 250ки - 3000-4000 евро 450ки - 4000-5000 евро
Да всё зависит от эксплуатации , даже японца можно за 5000км убить:)
 
Сверху