Перевод с немецкого Обо всем

S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Никаких умений ненужно, нажал кнопку, которая кстати крепится на палец перчатки, сказал что хотел, отпустил и послушал что тебе сказали.
Года два назад от нечего делать я купил две рации, марку сейчас не скажу не помню (они дома остались), стоил комплект в районе 4 тыщ. р. Т.е. вроде как не дешевые. Просто на практике оказалось, что пользоваться ими не просто... ну фиг знает почему, все, с кем пытался говорить, кнопку либо поздно нажимали, либо рано отпускали. Разумеется, все это можно отладить, ну так это же надо с пассажиром инструктаж проводить.... - время.
 
S

schwein

Guest
Rangrey написал(а):
А можете перевести описание шлема http://www.louis.de/index.php?topic=...rtnr_gr=504824 Не пойму, должен быть в комплекте пин лок или нет? Спасибо.
Извини за тупой вопрос, а что такое пинлок?
Потому как фраза
Rangrey написал(а):
Visier: Pinlock®-Vorbereitung, kratzfest, klar
переводится как
"Визор: подготовлен к Пинлоку, царапоустойчивый, ясный (вмсыле не затемненный)."

Больше упоминаний пинлока не нашел, предполагаю, что его нет в комплекте
 
R

Rangrey

Guest
schwein написал(а):
Извини за тупой вопрос, а что такое пинлок? Потому как фраза переводится как "Визор: подготовлен к Пинлоку, царапоустойчивый, ясный (вмсыле не затемненный)." Больше упоминаний пинлока не нашел, предполагаю, что его нет в комплекте
Спасибо, значит его нет/images/smilies/frown.gif

Pinlock Противотуманная система для мотошлема. Предотвращает затуманивание. Короче накладка на визор, что бы не запотевал и в тумане была лучше видимость:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Привет. Если уже пошла жара - то прошу помочь вот с такой штукой.

Есть штука для прокачки тормозов Лоисовская, но она по словам друга как-то не работает - по виду я понимаю принцип ее работы.

Но хочу сделать по человечески - сначала прочесть что в инструкции написано.

Можешь посмотреть где часть, которая описывает принцип работы устройства и перевести ее. Ибо там большинство текста не несет информативности по данному процессу.

Заранее спасибо))
 
S

schwein

Guest
Артем написал(а):
Могу на почту с лучшим качеством.
Да нет, качество вроде позволяет нормально прочитать.
Переведу тогда сегодня ближе в вечеру, как время появится.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Прочесть то можно) но чтобы не сильно напрягать глаза) Их беречь нужно) :)
 
S

schwein

Guest
Вот наконец-то дошли руки до этого текста. Пока что осилил иструкцию по сборке, это начиная со слова Anwendungsbeispiele.

Способы применения: 1. Удаление воздуха из тормозной системы и из гидравлических сцеплений (имеется ввиду, если привод сцепления гидравлический) на мотоциклах: Сборка прибора: наденьте соответственно рисунку короткий шланг 6,4 мм (А) на передний штурцер ручного насоса (N). Поместите шланг 6,4 мм (В) в крышку для отвода жидкости (имеется ввиду крышка с отверстиями) резервуара (F) – соедините длинный 6,4 мм шланг (С) с соответствующим отверстием (судя по картинки это не совсем отверстие, а как бы еще и встроенная трубка в этом отверстии) с внешней стороны крышки. Соедините противоположное отверстие (опять же имеется ввиду встроенная трубка) с коротким шлангом А от ручного насоса. Навинтите крышку с дырками для отвода (Е) на пустой резервуар для жидкости (F). Для присоединения прибора к вентилю удаления воздуха тормозного цилиндра или аналогичного цилиндра для гидравческого привода сцепления используется в зависимости от его (цилидра) размера либо непосредственно шланг 6,4 мм (С), либо 4 мм шланг-адаптер (G) (переходник, если можно так сказать), либо согнутый элемент с насадкой-адаптером (Н) (перевести лучше слово Adapterkopf не смог – дословно «адаптируемая голова»). Согнутые Adapterkopf соединяются при помощи пластмассовых соединителей (I) (извините за тавтологию) с главным шлангом (С) Mityvac ручного насоса. К 4 мм шлангу (G) прилагается пластмассовый соединительный элемент (J). Остальное позже, сорри.
 
S

schwein

Guest
Далее по тексту:

Рабочий процесс: Поставьте ваш мотоцикл на подножку. Следите за тем, чтобы гидравлический цилиндр для удаления воздуха находился в горизонтальном положении и при открытии крышки не мог начать вытекать. Внимание: Тормозная жидкость едкая и оказывает действие на лак и полированные детали. Окружающие детали (например, бензобак) тщательно защищайте аккуратно работая и при этом накрыв их чем-либо. Пролитую и разбрызганную жидкость сразу же смойте достаточным количеством воды. Снимите крышку резервуара гидравлического цилиндра, из которого вы собрались удалять воздух. Откачайте с помощью Mityvac старую тормозную жидкость и заполните новой тормозной жидкостью (обращайте внимание на указанные параметры DOT производителем мотоцикла). Наденьте подходящий накидной ключ на вентиль для удаления воздуха и присоедините Mityvac. Создайте с помощью качков насоса небольшое давление в Auffangbehälter (что эта за фигня, так и не понял, это тоже какой-то резервуар). Теперь немного приоткройте вентиль для удаления воздуха (1/2-1/4 оборота уже достаточно!). Откачайте с помощью повторяющихся качков насоса старую тормозную жидкость и воздух из системы. Следите также за тем, чтобы резервуар с жидкостью F не стоял в наклонном положении, и за тем, чтобы тормозная жидкость засосалась в вакуумную помпу. Слейте тормозную жикость, когда резервуар станет полным.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
хмм... вроде все так. Единственное - в резервуар изначально не нужно заливать жидкость, а туда отходит старая, я думал что нужно. Плюс нужно как-то из резервуара выкачать воздух, думаю что как раз несколькими начальными качками... а потом ткач жидкости старой и подливать сверху новой.

хм.. на выходных попробую. Хотя я уже прокачал тормоза старым дедовским методом) С трубочкой опущенной в жидкость):)

Спасибо большое. :)

Результаты своих проб потом выложу) попробую даже с фото)
 
S

schwein

Guest
Артем написал(а):
Единственное - в резервуар изначально не нужно заливать жидкость, а туда отходит старая, я думал что нужно.
Вот вот, я тоже так думал и делал похожим прибором. Потом еще раз прочитаю на свежую голову, может че не так перевел - на этой неделе какой-то особенный дурдом.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Граждане!
переведите пожалуйста вот это: 10025617 /images/smilies/2riders.gif
 
S

schwein

Guest
YakovD написал(а):
Граждане! переведите пожалуйста вот это: 10025617
moto-detail Tankrucksack - Top-Angebot! - mit Magnet- und Riemenbesfestigung - Kartenfach mit ausgespartem Fach für ein Navigationsgerät (BxHxT: 15x11x3 cm) - Grundplatte mit 7 starken Magneten und Anti-Rutsch-Gewebe - Hauptfach mit Netztasche und Karabiner - fahrerseitiges Brillenfach - Außentasche in Fahrtrichtung - zwei Seitentaschen - abnehmbarer Lenkkopfgurt inkl. - abnehmbarer, gepolsterter Schultertragegurt - mit Tragegriff - integrierte Regenhaube - Material: 95% Polyester - Volumen durch Rundumreißverschluss von 16 auf 25 Liter erweiterbar - Maße (LxBxH) in cm: ca. 32x25x20/32 moto-detail Сумка на бак – Top-предложение!
- с креплением на магните и с креплением при помощи ремня
- отделение для карты, в котором также поместится навигационный прибор (Габариты: 15x11x3 cm)
- Опорная конструкция (ну вы поняли, та часть, которая собственно опирается на бак) с 7 мощными магнитами и с тканью, предотвращающей сползание (Anti-Rutsch-Gewebe , дословно Анти-Сползание-Ткань)
- Главное отделение с сетчатой сумкой (судя по картинкам Netztasche – это сумка, сделанная из сетки) и карабином
- Отделение для очков со стороны водителя
- Внешняя сумка в направлении движения (в чем смысл, не понял)
- Две боковые сумки
- Съемный ремень для крепления к рулевой колонке (это моя догадка) включен в поставку
- Съемный gepolsterter (точно не могу сказать, что значит, вероятно, чем-то мягким набитый) ремень для ношения на плече
- С ручкой («Снимите с руля! – Это не Сруль, это – Чебурашка», прим. переводчика.)
- Встроенный чехол от дождя
- Материал: 95% Полиестер
- Объем расширяем с 16 до 25 литров с помощью молнии, идущей по кругу (?)
- Габариты (длина-ширина-высота) в см: примерно 32x25x20/32
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Оо! Спасибо громадное и за оперативность в том числе! /images/smilies/cheers.gif

вот только из всех вопросов один-таки остался.
schwein написал(а):
- Встроенный чехол от дождя
это значит он-таки встроенный в какой-то под него предназначенный кармашек, или же просто идёт в комплектации, но отдельный от сумки?
 
S

schwein

Guest
YakovD написал(а):
это значит он-таки встроенный в какой-то под него предназначенный кармашек, или же просто идёт в комплектации, но отдельный от сумки?
Не сказано: умянуто только слово «Интегрированный» (которое я перевел как «встроенный»). Думаю все же, что в кармашке, поскольку это вроде стандартная фича для всяких рюкзаков и прочих подобных вещей.
Вот там даже картинка есть (хотя из нее как раз не понятно, где он хранится).
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
Почти оффтоп:
Яша, у меня такая сумка.
Чехол от дождя там пришит в отдельный карманчик спереди сумки сразу под отделением для очков)
 
S

schwein

Guest
Яся написал(а):
Совсем не офтоп, а очень даже в тему, поскольку конечная цель - получить точное описание товара. /images/smilies/cool.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Яська! Дай пощупать! :D

*UPD можешь взять завтра на акцию?
давай не в этой теме поговорим
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
YakovD написал(а):
Яська! Дай пощупать!
Мне мама не разрешает, чтобы всякие мальчики щупали меня за сумку на бак:)
 
Сверху