При промывке щечек и роликов снаружи сей девайс поможет старую засохшую с абразивом смазку растворить и к осям замыть,то что к роликам попадет не страшно,они самую маленькую нагрузку испытывают,при ведущей звезде в 14 зубьев как минимум 6 зубьями на 6 роликов распределяется крутящий момент и при их износе цепь не удлинняется.когда абразив поподает к осям и втулкам изнутри которые весь момент испытывают на себе они быстро изнашиваются,отсюда и получается удлинение цепи.ось на пол милиметра и втулка на столько сносятся,получается целый милиметр,перемножте на 118 звеньев получтте 12 см растяжения.снаружи цепь как новая блестит,а внутри просится в металлолом.о рингу сей девас повредит если жидкост не любит резину,если жидкость резинолибивая о ринг лишь снаружи заблестит:) на внутренности такая промывка не повлияет,а если нет результата иначе как гемороем такую процедуру не назавешь.на о ринг изредка смазку распыляю чтоб резиновые колечки не рассыхались,потом смазку ветошь стираю чтоб цепь снаружи была сухой и грязь не прилипала.таку процедуру редко делаю,о ринг без моего вмешательства спокойно до 30 тысяч доживает:)
небольшой рисунок где должна бать смазка на простой цепи и на о ринге,желтым показана,в других местах пылесборником смазка нежелательна