О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
Axl написал(а):
Не только бензин. Резину, колодки, цепь, звезды вообщем все расходники менять чаще и цена на них намного выше.
Не угадал :D

У меня масло 300 мл. в кардане меняется раз в 24к :) А это по стоимости - минус цепь, звезды, смывка, смазка, время и усилия. Резина - зависит от выбора. Можно точно так же поставить китайский пластик, и доходить на нём до капиталки. Зато выбор шире :stuck_out_tongue:

Aynon написал(а):
Масло менять в реже, но зато больше.
Спецом пересчитал - 2.6 литра той же полусинтетики Мотул5100 раз в 12к - это выгоднее, чем 1 л. раз в 3к :) Даже если фильтр посчитать. А геммору меньше.

Именно поэтому - всё особенности. Очень сильно зависит от выбора аппарата. Буса сожрёт цепь тыщ за 5-10, спалит резину за тот же срок, уничтожит колодки. Бурёнка вроде НТВ будет ходить намного дольше на тех же расходниках.
 
A

Axl

Guest
Bros, Deauville - Считаются как малобюджетные моты. На них затрат и обслуживание подеевле. Оптимальный вариант Suzuki GS-500 там вообще все дешовое и мот отличный (y)
 
A

Aynon

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Именно поэтому - всё особенности. Очень сильно зависит от выбора аппарата.
Ну да, твой "нищебродский" аппарат в расчет не брал :D

З.Ы. Вчера видел девушку на Деувиле(y) , она толпу байкеров-поляков по Украине выгуливала:).
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Меня масса тоже пугает :) В салоне садился на миднайтстар и офигел... если я его уроню, то поднять будет тяжко, ну а о том чтобы затащить на бордюр/ступеньку ваще забыть надо. Ну и на малых скоростях тоже фиг его знает как удерживать такого бегемота :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Миднайтстар - это, вообще-то, унылый жирный чоппирь. А Девиль - та же энтэвэха, только с раздутым обвесом => +35 кг веса.

Поднимать упавшего беге-мота нуно, в первую очередь, ногами. В идеале, беге-мот падать не должен вообще - он же не кроссач какой-то.
 
A

Aynon

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А Девиль - та же энтэвэха, только с раздутым обвесом => +35 кг веса.
раздутый обвес обеспечивает хорошую ветрозащиту + несколько бардачков
+Боковые кофры интегрированные: и красивше смотрятся и аэродинамичней.

С твоей точки зрения это да, НТВха под дальняки заточенная. Турер, и этим многое сказано.
Кстати, по параметру цена-качество аналогов девилю не вижу.:)
 
Z

zambia64

Guest
Поняшка в 200 кг на малых оборотах и скорости держится гораздо проще Ёбрика! Тока если активно не рулить,а жизнерадостно и с достоинством катиться в междурядье,попёрдывая выхлопом...!:rolleyes:
 
N

Nchurmdaz

Guest
Aynon написал(а):
раздутый обвес обеспечивает хорошую ветрозащиту + несколько бардачков +Боковые кофры интегрированные: и красивше смотрятся и аэродинамичней.
Передний обвес с мордой и боковинами у меня есть, более практичным вариантом считаю съёмные боковые сумки. На Девиле они встроенные => меньше универсальности у мота. Любой стояк - и приехали.

Девиль - унылый жирный турер :)
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Девиль - унылый жирный турер
Можно и так сказать :D, но я предпочитаю называть его как бюджетный, непривередливый, спокойный мот для недалеких дальнобоев.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кстати, а почему недалеких? 190 кг полезной нагрузки, сервисный интервал в 12к, хорошее удобство и вертозащита... Можно всю Европу объехать, касаясь ногами земли раз в 300км на заправке. По говну, конечно, не пойдет, но в остальном может ехать очень и очень далеко без отягощающего внимания к техсостоянию. Моя критика Девиля сводится именно к тому, что это снаряженный турер. А турер хорош тогда, когда есть бабки еще и на селедочный стрит. Мое матсостояние пока не позволяет содержать больше одного мотоцикла, а НТВ себя хорошо чувствует в городе- аж 76 см ширины имеет, уверенно весь поток в зеркалах оставляет.
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz
Недалеких... Имхо конечно и на Ybr можно кругосветное проехать :rolleyes: Но для полностью комфортабельную езду думаю Deauville нехватает, Имхо. Во первых чуть побольше мощьности для автобанов, деталей типа ABS, круиз контроль, ну и всяких мелочей в стиле голдвинда, обогреватели рук, попы, музыки, электро стекло, подушка безопасности и дальше по списку :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Конечно, в наши времена без крейсера в 200 кмч, ABS, подушки безопасности и под зад - далече не уедешь.
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Конечно, в наши времена без крейсера в 200 кмч, ABS, подушки безопасности и под зад - далече не уедешь.
Нет, можно конечно :) но на голде или какомнибудь бээмве турере или чоппере удобнее будет. зато в городе мот более поворотлив и нетакой тяжолый. Так сказать почти золотая середина.
 
A

Arams

Guest
спасибо за статейку...
лично я наверное взял бы что нибудь по мощнее ...но просто у нас ограничение ....более 125 кубов 22 года (n)
так что до 22х буду на ебрике учиться ..ну а там посмотрим :D
 
Д

Данилыч

Guest
Учитывайте товарищи, что бывают 400тки чопперы и 400тки дорожники и спорты. Думаю не надо говорить в чём их отличия в целом и по манере езды на них.
У меня друг засматривается сейчас на дорожники. Я ему сказал сразу, бери 60 с копейками денег и покупай новый ЮБР. Поездишь нормально, а потом поглядишь может и купишь себе чесотку или 600тку. Он хочет бандита себе вообще или сибиху 400тую. Я хочу чтобы друг остался жив и здоров.
Если хочешь чоппер ИМХО бери себе сразу 400тку. Если дорожник или спорт - ЮБР или какойнеть NSR 125 , или китайца. Во всяком случае при езде на последнем научишься чинить их.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Данилыч написал(а):
Учитывайте товарищи, что бывают 400тки чопперы и 400тки дорожники и спорты. Думаю не надо говорить в чём их отличия в целом и по манере езды на них. У меня друг засматривается сейчас на дорожники. Я ему сказал сразу, бери 60 с копейками денег и покупай новый ЮБР. Поездишь нормально, а потом поглядишь может и купишь себе чесотку или 600тку. Он хочет бандита себе вообще или сибиху 400тую. Я хочу чтобы друг остался жив и здоров. Если хочешь чоппер ИМХО бери себе сразу 400тку. Если дорожник или спорт - ЮБР или какойнеть NSR 125 , или китайца. Во всяком случае при езде на последнем научишься чинить их.
а мне больше всего по душе дорожник с уклоном к чоперу:) что поделать если старомоден и нравится старое GовNо независимо от кубатуры,к современным чоперам не могу привыкнутьи посадка и управление не то,привык на моте ездить а не тока отдыхать:)
 

Вложения

  • 174.6 KB Просмотры: 0
  • 41.3 KB Просмотры: 0
Сверху