Охлаждения ИБРа Yamaha YBR 125

  • Автор темы Zhuchok
  • Дата начала
D

Doom

Guest
OMAR написал(а):
... если уж так охота улучшить охлажение, мнее затратно поставить вентилятор на обдув ребер и включать его или же автоматика что бы включала при превышении определенной температуры.
ну такой способ не очень хорош с точки зрения безопасности, потому как есть пропеллер, который может нанести травмы в случае падения
 
O

OMAR

Guest
Doom написал(а):
ну такой способ не очень хорош с точки зрения безопасности, потому как есть пропеллер, который может нанести травмы в случае падения
хм.. думаю пластикового вентилятора 140мм (надо тестить конечно) от компов вполне будет достаточно, что бы исключить повреждения как водителя от лопастей так и самого вентилятора от камешков его можно одеть в проволочную решетку.
 
Q

Quadus

Guest
OMAR написал(а):
хм.. думаю пластикового вентилятора 140мм (надо тестить конечно) от компов вполне будет достаточно, что бы исключить повреждения как водителя от лопастей так и самого вентилятора от камешков его можно одеть в проволочную решетку.
Можно, поставить с двух сторон решетку.
Но, имхо, целесообразность такого вентиля - под вопросом.
1. Насколько я знаю - еще никому не удавалось перегреть ебр (ни на максималке, ни в пробках).
2. Просчитав эффетивность обдува подобным вентилем (можно много интересного найти даже на сайтах оверклокеров) - овчинка не стОит выделки, разве что, в целях самоуспокоения или кастомизации.
 
O

OMAR

Guest
Quadus написал(а):
1. Насколько я знаю - еще никому не удавалось перегреть ебр (ни на максималке, ни в пробках).
действительно не одного сообщения о перегреве я тож не слышал
 

Zhuchok

Guest
Зато слышали о нагреве??? Блин серавно нада ставать на остывание будет. Вентилятр пригодитса, когда стоиш быстро охлаждаетса. А так я веточкой махаю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Я тоже об этом подумываю... А то -- что это за мотоцикл, с которым нельзя почти ничего сделать, чтобы он стал еще лучше
нужно 2 мота,один должен быть надежным и безотказным,чтоб было на чем постоянно ездить за запчастями:) а второй может быть гнилым и безобразным:) чтоб чесотку с рук снимать,я думал эта болезнь советского поколения,а оказывается и молодеж ею болеет когда гаечный ключ руки греет:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Zhuchok написал(а):
Зато слышали о нагреве??? Блин серавно нада ставать на остывание будет. Вентилятр пригодитса, когда стоиш быстро охлаждаетса. А так я веточкой махаю
Он рассчитан на определенную рабочую температуру. Ты слышал когда-нибудь выражение "тепловые зазоры" ? Недогреть двигатель - это тоже ему на пользу не идет. Ты над этим не задумывался?

Тебе куча народу говорит что ебр перегреть практически не возможно при нормальной эксплуатации, а ты заладил как дятел: нагрев,нагрев.../images/smilies/mad.gif Возьми лучше книжку умную какую-нибудь и почитай прежде чем технику уродовать...
 
S

strui65

Guest
Zhuchok написал(а):
Зато слышали о нагреве??? Блин серавно нада ставать на остывание будет. Вентилятр пригодитса, когда стоиш быстро охлаждаетса. А так я веточкой махаю
Представляю картину - стою махаю веточкой (этож надо еще и веточку возить с собой):D :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
strui65 написал(а):
Представляю картину - стою махаю веточкой (этож надо еще и веточку возить с собой)
В пустынях они не везде растут:) а йобрик только там можно перегреть если постараться,хотя арабам это не удается:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Конечно не удается! Как можно перегреть юбра, если сам- на верблюде?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
taras-l написал(а):
так вот в чем вопрос!!!!!
Не угадал... :) В случае с YBRом вопрос формулируется так : " А вдруг он перегреется, а я об этом не узнаю ? " Пока, правда, не перегревался... Ну, или я об этом так и не узнал :)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На мотах и авто есть датчики включающие вентилятор,датчик приклейте к головке а вместо вентилятора красную лампочку на панель,самая простая сигнализация,точность будет зависеть от теплового контакта датчика с головкой и в каком месте головки он будет установлен,каждый может подобрать под себя:) если считает что двигатель перегрелся.а кому не лень может и вентилятор прикомбинировать если ездит много на 1 и 2 передачах:)
 
K

kirill87

Guest
учусь на права за 60км от дома ездить приходится через перевал 2-3 передача от 7 до 8т оборотов температура +30-40 градусов мой вес 120кг, потом город светофоры, температура возле свечи 95-105 градусов
как его можно перегреть?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kirill87 написал(а):
как его можно перегреть?
Да запросто! Думаю, что достаточно будет поездить в условиях, когда развиваемая мощность близка к максимальной, а скорость низкая... соответственно, цилиндр не обдувается встречным потоком воздуха. Например, можно в песочке побуксовать. Кстати... откуда взялись значения температуры ? На мой взгляд -- низковаты...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Да запросто! Думаю, что достаточно будет поездить в условиях, когда развиваемая мощность близка к максимальной, а скорость низкая... соответственно, цилиндр не обдувается встречным потоком воздуха. Например, можно в песочке побуксовать. Кстати... откуда взялись значения температуры ? На мой взгляд -- низковаты...
на мелкокубатурной технике по лесным тропинкам и дорожкам много катаю,ей тяжело приходится когда вдвоем по мху катим и грибы собираем,спасаюсь маслом 20 50,в таких условиях не мешал бы датчик,просто пока руки не доходят прикомбинировать:) Японец 50сс такое издевательство выдержал,посмотрю что китаец 125 скажет,2 сезона выдержал:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Японец 50сс такое издевательство выдержал,посмотрю что китаец 125 скажет,2 сезона выдержал
Допускаю, что китаец просто не сообщил тебе о своих проблемах... Они молчуны, эти восточные парни :) Но потом, если были-таки проблемы, они все равно наружу вылезут...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Допускаю, что китаец просто не сообщил тебе о своих проблемах... Они молчуны, эти восточные парни Но потом, если были-таки проблемы, они все равно наружу вылезут...
двигатель в порядке,только нос посинел:) ходовая скорей рассыпется,ведь у нас с ним одинаковый вес,по 90кг у каждого:)китайцами он тоже проверен,в пятером на нем катают:)
 
A

andybr125

Guest
"через перевал 2-3 передача от 7 до 8т оборотов" это жестоко. Однозначно перегрев. Двигатель конечно не накроется, но характеристики масла резко снижаются, износ критически возрастает. В итоге мот пройдет не 150-200 тыс., а скажем 50 тыс.

Для таких условиях заливать исключительно Motul 7100 или heavy duty масла: Shell Rotella T, Chevron Delo. В общем, всё похожее на API CI+ 20W50 100% synthetic.
 
B

baRRmalini

Guest
На улице +28 градусов С в тени... На конец-то мой юбр прогрелся!
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
о чём вообще ветка?
после обкатки хоть кому-нибудь, хоть когда-нибудь удавалось перегреть двиг юбра?
НЕ ВЕРЮ
а вот противоположная проблема есть, уж очень сильно он переохлаждается.
даже если едешь на 7тыщ об., температура меньше +5 и начинается ливень, то двиг сильно охлождается, надо утеплять, или делать так, чтобы капли дождя не попадали на рёбра охлаждения.

эмм... о чём это я, а да! о чём говорите ветка?
 
Сверху