A
andybr125
Guest
Предлагаю утеплять минватой обмотанной пенофолом. Проблемы недогрева не будет 100%
с перегревом нет проблем если по степи катать,а если перевалы по бездорожью брать 125кам они тяжело даються.даже водянки задыхаются и перегреваются.YakovD написал(а):о чём вообще ветка? после обкатки хоть кому-нибудь, хоть когда-нибудь удавалось перегреть двиг юбра? НЕ ВЕРЮ а вот противоположная проблема есть, уж очень сильно он переохлаждается. даже если едешь на 7тыщ об., температура меньше +5 и начинается ливень, то двиг сильно охлождается, надо утеплять, или делать так, чтобы капли дождя не попадали на рёбра охлаждения. эмм... о чём это я, а да! о чём говорите ветка?
При подлете на YBR к Земле в плотных слоях атмосферы тебе и водянка не поможет. Не парь людям моск, используй технику по назначению.kascej написал(а):если по степи катать,а если перевалы по бездорожью ......... водянки задыхаются и перегреваются.
начинающие мотоводы не только в степях живут.они и в альпах и на кавказе водятся и не у всех асфальт под колесом,перетащи трансалп через каменный завал и пожелеешь что он не йобрик:)Dmitriy Donskoy написал(а):При подлете на YBR к Земле в плотных слоях атмосферы тебе и водянка не поможет. Не парь людям моск, используй технику по назначению.
только их эта проблема не беспокоит, а вот Полтаве и Латвии жить не даетkascej написал(а):начинающие мотоводы не только в степях живут.они и в альпах и на кавказе водятся
не уверен что йобрик мои условия выдержит:) придется часто перекуры делать,ведь у него двигатель не керамический:)Dmitriy Donskoy написал(а):только их эта проблема не беспокоит, а вот Полтаве и Латвии жить не дает
Что за условия такие?kascej написал(а):не уверен что йобрик мои условия выдержит
Cдается мне, что этот радиатор изначально предназначен не для YBRа. Деталька, из которой " растут " шланги, очень похожа на крышку масляного фильтра, которой у YBRа нет. Поставить его, конечно. можно... но, если уж все равно придется колхозить -- то почему именно его ? Cпециально вопросом не занимался, но, навскидку, предлагаю приглядеться к радиаторам для автомобильных АКП. Без проблем можно подобрать подходящий размер, а цена, ( ок. 15 долларов ) сдается мне , окажется намного меньшей, чем у специальных мотоциклетных. Еще вариант -- маслорадиатор от турбомотора VOLVO. Этот лучше поискать на разборках. Тоже получится вполне бюджетно. Кстати, к Вольвячьему маслорадиатору идеально подходят по резьбе наконечники армированных шлангов от газовых плит ( сам когда-то колхозил на автомобиле, желая развязать системы охлаждения АКП и двигателя ). Штуцера же для подсоединения к двигателю все равно придется заказывать токарю -- это проще, чем подбирать подходящие.Duelen написал(а):Фотография радиатора который монтируется на движок юбра
для многих мотов в таких условиях поездка кончается,у меня она только начинается:) эндуро не предлагать,всеравно на него не заберусь:D и мтз 82 у нас вымерли:)Dmitriy Donskoy написал(а):Что за условия такие?
разясни пожалуста куда его к голове подключать,хоть на рисунке покажи.если из под контрольного болта брать,то хватит ли давления для смазки распредвала,его осушить не проблема.и есть ли возможность поставить более производительный насос.Duelen написал(а):Каюсь радиатор действительно от tw200 очень близко и похоже, можно его подключить к голове очень удобно хотя и свои минусы есть но тут все подходит и удобно, б.у. тоже бюджетно только ждать долго.
я тоже про этот винт думал,но получается тогда маслу в радиатор легче путь,а под распредвал нужно под давлением подавть,с радиатором и маслопроводом нет проблем,от других мотов можно прикомбинировать.если брать с контрольного винта то в радиатор нужно через жиклер подавать,чтоб давление не падало по пути на распредвал.Если йобрик буду брать и под низкий эндурик переделывать,то сам болты уже не буду крутить,для этого есть механики.Просто нужно всю конструкцию продумать,есть еще в продаже такие моты как хочу,но больно древние и с запчастями проблематично.Duelen написал(а):Сейчас еще раз обдумываю, брать хотел из под контрольного винта, но сначала хотел проверить на холостых будет грется или нет если греется значит голодает, тогда плохо, хотя насос должен держать по размерам на тв вроде такойже правда до насоса я еще не доковырял.(только не головы а с передней части головы есть контрольный винт соединяюшейся с шахтой болта головы)
точно незнаю но мне кажется врятли.всёже двиг тот больше.markmansory написал(а):А никто не в курсе, правая крышка мотора ybr 250 случайно не такая же как на 125?
я незнаю чё тут люди херню несут:D в этом году кто в +30 кто в +40 а некоторые даже в +45 ганяли и не чо.:) китайцы и те выдерживали:)Yamaha ybr-125 написал(а):Ви чо гоните??? Який перегрів я при +35 катаюсь і ставати нетреба він чудово охолоджуєтся!!
давай свой йобрик к нам на север и я его за пол часа перегрею:)Yamaha ybr-125 написал(а):Ви чо гоните??? Який перегрів я при +35 катаюсь і ставати нетреба він чудово охолоджуєтся!!
Ездил в августе в Крым, при крейсере 8500 об...Yamaha ybr-125 написал(а):Ви чо гоните??? Який перегрів я при +35 катаюсь і ставати нетреба він чудово охолоджуєтся!!