Охлаждения ИБРа Yamaha YBR 125

  • Автор темы Zhuchok
  • Дата начала
D

Duelen

Guest
Здесь вопрос не в перегреве, чем ниже температура двигателя тем выше кпд, чем выше тем ниже кпд значит чем горячее двигло тем медленнее ты едешь и тем быстрее словишь клин, а дальше твое дело, гоняй в 45 на 12000 хочешь радиатор ставь а хочешь езди на такси.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Duelen написал(а):
Здесь вопрос не в перегреве, чем ниже температура двигателя тем выше кпд, чем выше тем ниже кпд значит чем горячее двигло тем медленнее ты едешь и тем быстрее словишь клин
Наоборот. Чем горячее - тем выше КПД, но до температуры, при которой считается, что двигатель перегрет.
Чем горячее цилиндр, тем меньше энергии бензина расходуется на бесполезный нагрев цилиндра. Мы для чего заслонку поворачиваем на холодном? Чтоб быстрее нагреть! А до того, как нагрелся - расход бенза выше, а КПД - ниже. ИМХО.
 
D

Duelen

Guest
поэтому когда вся энергия горения превратится в тепло кпд будет максимальным только у печки а у двигателя зазоры уйду, режим смазывания изменится повысится трение, начнется самовоспламенение, но печка будет классная пока не расплавится ........
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Dozik67 написал(а):
но до температуры, при которой считается, что двигатель перегрет..
Это я просто так написал?
И тут ещё никто не отписался, что перегрел юбрика.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Та ЮБР при +40 норм себя чуствует што ви паритесь с етим охлаждениям!:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну не знаю, этим летом на груженом ебре при +35-37 бак за баком выжигал и чето не заметил перегрева двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пни,камни,грязь, поваленый лес,за бортом всего +25,естественно обороты максимальные иначе 125ке на холм не поднять 100кг пилота да еще пассажир 65,скорость всего 7-10км/ч,набегающего потока в помине нет.хорошо что за 20 минут забрались на холм,можно сделать перерыв на обед чтоб движок не расплавился:D в таких условиях пригодился бы горизонтальный радиатор,от вертикального всеравно пользы нет:) а китайцы по 400км без перерыва на максимальных оборотах по пустыне при + 50 прут и ничего не перегревается,просто встречного потока воздуха при 50км/ч достаточно чтоб сдувать с двигла лишнее тепло:)
 
M

markmansory

Guest
bordos2006 написал(а):
оффтоп, у спиртовых воздушников площадь ребер меньше, насколько знаю
там нитрометан,если ты говоришь про авиамодельные двигатели
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
там нитрометан,если ты говоришь про авиамодельные двигатели
на спидвее тоже не карасин заливают:) но там заезд всего ничего:)
 
K

Kord

Guest
Костя01 написал(а):
Как вариант перегрева (смотреть до конца)... http://www.youtube.com/watch?v=guGlTJ78_Ow
На видео увидел кучку дебилов, пытающихся уграть мот, загнав обороты в красную зону.
Подобное когда-то вживую на автошоу видел, когда дрыщ на зубиле так же делал. Мотор проработал минуты три и гавкнулся.

Перегрева так и не увидел )))))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Kord написал(а):
Перегрева так и не увидел )))))
Я, кстати, тоже. Глушак красный - да. А откуда у мотора масло внизу, и как это связано с перегревом - эт я так и не понял.
 
К

Костя01

Guest
evil_laugh написал(а):
Я, кстати, тоже. Глушак красный - да. А откуда у мотора масло внизу, и как это связано с перегревом - эт я так и не понял.
Да уж,глушитель можно как осветительный прибор использовать (тонкий металл потому что?или катализатор постарался?).Хонде рядом,хотя бы визуально меньше досталось,хотя также воздушник...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Костя01 написал(а):
Да уж,глушитель можно как осветительный прибор использовать (тонкий металл потому что?или катализатор постарался?).Хонде рядом,хотя бы визуально меньше досталось,хотя также воздушник...
Просто конструкция глушителя такая. Все "тихие" глушители греются до солидных температур. Прямотоки не греются вообще, к ним руку ставить можно.

Вообще красный глушак - не показатель перегрева, на автомобилях коллекторы тоже порой докрасна греются, и это нормальный рабочий режим. Лямбда-зонды от 500-600 градусов работать начинают.

А стреляли они оба в глушители потому, что толпа дураков постоянно включала-выключала зажигание. Несгоревшая рабочая смесь вылетала в раскалённый глушитель и там взрывалась.

На таких режимах (ручка на полную) нужно опасаться не перегрева, а встречи клапанов с поршнем из-за инерционности ГРМ.
 
Сверху