Охлаждения ИБРа Yamaha YBR 125

  • Автор темы Zhuchok
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Я вот ковыряясь с саважом понял, Японские инженеры умнее Русских Иванов, и что то колхозить, мастырить и т.п. себе и технике только во вред.
Русские инжинеры не глупее японских,просто японцам пришлось после 45 года чтоб выжить учится жить и мото делу учились у европейцев,многое переняли многое сами додумали.Нашим инжинерам пришлось забросить довоенные разработки.зато была возможность вывезти из германии мото заводы и на них выпускать мототехнику не плохого по тем временам качества.основные силы страны были брошены в другую сторону и там нельзя сказать что Россия не была впереди планеты всей.а то что были годы састоя и прочая ерунда,в этом не вина инженеров.сейчас нет смысла тягатся с теми кто на мотоделе зуб сточил,намного просче закупать готовое,главное есть чем расплачиваться.возможно из жучка получится не плохой инжинер,но пока ему некуда применить свою не спокойную техническую мысль:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей11 написал(а):
Я вот ковыряясь с саважом понял, Японские инженеры умнее Русских Иванов, и что то колхозить, мастырить и т.п. себе и технике только во вред.
ИМХО, маслорадиатор на ёбр будет весьма полезным колхозом.
1. Радиатор даст очень большую дополнительную поверхность для охлаждения, сделав двиг неуязвимым для южной жары
2. За счёт объёма радиатора увеличится количество масла в моторчике, что при отсутствии маслофильтра есть весьма хорошо. Просто надо будет точно рассчитать сколько масла заливать во время ТО.

Главное при этом - чтобы поддерживалась нормальная циркуляция масла большего объема. Если всё будет работать гуд, ресурс моторчика от такой вкусняшки только возрастёт.
 
M

motonik

Guest
обьём масла проверить легко---на обычной юбр-ке заводишь мотор и замеряешь.Ставишь радиатор,заводишь и доливаешь масо до уровня заведённого мота без радиатора.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
эт как-НА ЗАВЕДЕННОЙ? что там можно щупом измерить когда масло гонится по движку?. если не ошибаюсь- в мануале отписанно что через 10 минут после остановки двигателя мерять надо/images/smilies/surrender.gif
 
M

motonik

Guest
правильно!!!
для нормального мота так и есть.
Но для того,что-бы узнать рабочий уровень надо завести. И такой-же рабочий уровень выставить в моте , где стоит масляный радиатор!!!
Потом мот выключить, замерять и запомнить новый уровень.
 
M

motonik

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Проверь на своём юбре. Заведи, открути закруточку
Откручивал и забывал закручивать на 50сс и 250сс, ничего страшного не происходит, лёгкие незаметные брызги невщёт.
На юбр непробовал, но попробую, не думаю, что что-то по другому!!!
Не фонтан-же у юбрика:) пойдёт.
 
N

Nchurmdaz

Guest
motonik написал(а):
Но для того,что-бы узнать рабочий уровень надо завести. И такой-же рабочий уровень выставить в моте , где стоит масляный радиатор!!!
У тебя юбр? Как меряется уровень масла знаешь? Сегодня вечерком заведи двиг и открути закрутку со щупом.

ЗЫ: Всем ша! /images/smilies/tongue.gif
 
M

motonik

Guest
Немогу!!! дождь идёт.
а так с удовольствием посмотрю что будет.
ВОПРОС: газовать сильно надо???
 
S

strui65

Guest
Zhuchok написал(а):
слюна сразу испаряетса ето при езде 90-100 ссам или 90 вдваоем
Была уже такая тема (насчет того ,как опред. с пом слюны перегрев или нет)-если после долгой езды ,в жару слюна от радиатора отскакивает ,то пахнет перегревом ,а если просто шипит и быстро испаряется ,то все ок.,так что у тебя все в норме:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
ИМХО, маслорадиатор на ёбр будет весьма полезным колхозом. 1. Радиатор даст очень большую дополнительную поверхность для охлаждения, сделав двиг неуязвимым для южной жары 2. За счёт объёма радиатора увеличится количество масла в моторчике, что при отсутствии маслофильтра есть весьма хорошо. Просто надо будет точно рассчитать сколько масла заливать во время ТО. Главное при этом - чтобы поддерживалась нормальная циркуляция масла большего объема. Если всё будет работать гуд, ресурс моторчика от такой вкусняшки только возрастёт.
Mаслорадиатор штука не плохая и уровень не проблема,тока с какой магистрали его в радиатор направлять их тока две после насоса.одна на сцепление другая в головку.кого без масла оставлять и если еще одну после насоса просверлить,то хватит ли давления в нужных местах?это хотел бы знать у мудрых инжинеров:)
 
B

Baz

Guest
Перегреть YBR??? Вот при каких вводных мне НЕ удалось его перегреть:
1) Подъём на Ай-Петри через лес по лошадиным тропкам при +35°С
2) Поездка летом в Одессу и обратно в Киев - 14 часов полным ходом
3) Буксировка "Днепра" 15 км, правда ночью и температура была вменяемая
Моей фантазии не хватает чтобы придумать как его перегреть...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Baz написал(а):
Перегреть YBR??? Вот при каких вводных мне НЕ удалось его перегреть: 1) Подъём на Ай-Петри через лес по лошадиным тропкам при +35°С 2) Поездка летом в Одессу и обратно в Киев - 14 часов полным ходом 3) Буксировка "Днепра" 15 км, правда ночью и температура была вменяемая Моей фантазии не хватает чтобы придумать как его перегреть...
Некоторые умудряются двигатель глиной облепить и тогда от Одессы до Киева вдвоем под сотню пилить:) им глину смыть тяжелее чем радиатор поставить:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Ну и темы пошли.... вроде и не зима(мототоксикоз) сейчас:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Ну и темы пошли.... вроде и не зима(мототоксикоз) сейчас
Помню и таких мастеров которым в -20 удавалось йобрик до клина довести:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
Помню и таких мастеров которым в -20 удавалось йобрик до клина довести
У нас говорят: дурное - дело нехитрое.
А с дуру можно и член сломать:D
Йобрик техника хорошая, но если постараться......../images/smilies/wink.gif
 

Zhuchok

Guest
У меня все гуд, я не перегреваюсь, я просто боюсь перегрева. Хотя иногда замечаю что моцу чут тяжелей ехать
 
Сверху