Охлаждения ИБРа Yamaha YBR 125

  • Автор темы Zhuchok
  • Дата начала

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Zhuchok написал(а):
У меня все гуд, я не перегреваюсь, я просто боюсь перегрева. Хотя иногда замечаю что моцу чут тяжелей ехать
Тогда поставь себе датчик температуры и будет тебе спокойствие(тема мозолилась тут, поищи). Хотя и этого ненадо, потому что ненадо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
taras-l написал(а):
Тогда поставь себе датчик температуры и будет тебе спокойствие(тема мозолилась тут, поищи). Хотя и этого ненадо, потому что ненадо.
Можно сделать вырезку в боте, и пробовать картер ногой...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhuchok написал(а):
У меня все гуд, я не перегреваюсь, я просто боюсь перегрева. Хотя иногда замечаю что моцу чут тяжелей ехать
Моту условно тяжелей,при более высокой температуре снижается мощность,моту достается меньше кислорода в 125 кубика горячего воздуха кислорода меньше чем в 125 холодного,сам знаешь горячий воздух легче холодного в одном и том же обьеме вес воздуха при разных температурах будет разный.многие замечали что по утру и вечером мот намного веселей бежит чем в дневную жару:)
 
B

baRRmalini

Guest
Ты сперва его прогрей хорошенько. Юбра не так легко прогреть, не то, что перегреть.


Nchurmdaz написал(а):
Можно сделать вырезку в боте, и пробовать картер ногой...
Мля! Я под стол пошёл! :) :) :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
taras-l написал(а):
Тогда поставь себе датчик температуры и будет тебе спокойствие(тема мозолилась тут, поищи). Хотя и этого ненадо, потому что ненадо.
Коллега ! Поставить датчик -- невелика проблема, и тут я с вами полностью согласен. Имею лишь один вопрос -- что будем на этом датчике высматривать ? Мне и самому интересно -- что для YBRовского мотора -- рабочая температура, а что -- перегрев ?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Моту условно тяжелей,при более высокой температуре снижается мощность,моту достается меньше кислорода в 125 кубика горячего воздуха кислорода меньше чем в 125 холодного,сам знаешь горячий воздух легче холодного в одном и том же обьеме вес воздуха при разных температурах будет разный.многие замечали что по утру и вечером мот намного веселей бежит чем в дневную жару
Кащеюшка, ну опять путаешь божий дар с яичницей... Температура входящего воздуха и температура самого мотора -- вовсе не одно и то же. Собственно, повысив температуру мотора, КПД можно даже увеличить ( см. формулу КПД для тепловых двигателей )... если бы не одно " но "... Зазоры... Ну, и еще некоторые неприятности ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Кащеюшка, ну опять путаешь божий дар с яичницей... Температура входящего воздуха и температура самого мотора -- вовсе не одно и то же. Собственно, повысив температуру мотора, КПД можно даже увеличить ( см. формулу КПД для тепловых двигателей )... если бы не одно " но "... Зазоры... Ну, и еще некоторые неприятности ...
так и я не про температуру мота,а про температуру окружающего воздуха,многим в жару кажетсяч что мот хуже тянет и все сваливают на перегрев двигателя,хотя перегрева нет но двигатель действительно тянет хуже из за горячего воздуха.Возможно я по русски плохо излагаю и меня нельзя с первого раза понять и про КПД я ничего не писал в этот раз.Разговор о 6т и 8т и керамических двигателях вел в другой теме:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
gorazio-nelson написал(а):
Коллега ! Поставить датчик -- невелика проблема, и тут я с вами полностью согласен. Имею лишь один вопрос -- что будем на этом датчике высматривать ? Мне и самому интересно -- что для YBRовского мотора -- рабочая температура, а что -- перегрев ?
О этом есть отдельная тема. Невижу смысла повторяться.(а по мне так ничего дополнительного моту юбр125 ненадо)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
так и я не про температуру мота,а про температуру окружающего воздуха,многим в жару кажетсяч что мот хуже тянет и все сваливают на перегрев двигателя,хотя перегрева нет но двигатель действительно тянет хуже из за горячего воздуха.Возможно я по русски плохо излагаю и меня нельзя с первого раза понять и про КПД я ничего не писал в этот раз.Разговор о 6т и 8т и керамических двигателях вел в другой теме
Извини, неправильно тебя понял. С влиянием температуры воздуха -- согласен. Там, правда, тоже не совсем все однозначно, но эти дебри -- уже не совсем по теме.
 
S

StayeR

Guest
Zhuchok написал(а):
выше 120 уже перегрев 130-140 критично
И откуда возникли такие цихерки??? Насколько мне известно, рабочий диапазон температур ДВС воздушного охлаждения может доходить до 200-210 градусов Цельсия. За всю практику (26к) НИ РАЗУ не удалось перегреть ЮБРа. Максимум- за сутки 4 раза по 250-300 км (от заправки к заправке) с полностью открученной ручкой при температуре окр. среды +35...+40 (июль прошлого года, Львов-Киев-Днепр 1050км за 17 часов). Масляный радиатор, ИМХО, бред...
Нада купидь УРАЛ /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Извини, неправильно тебя понял. С влиянием температуры воздуха -- согласен. Там, правда, тоже не совсем все однозначно, но эти дебри -- уже не совсем по теме.
Все нормально:) На кубатурниках и машинах это незаметно,но кто 50-125 катает,каждый лишний ват замечает,появляется он или проподает:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
[QUO...... Масляный радиатор, ИМХО, бред...

Точно так./images/smilies/thumbup.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Предлагаю скинуться по пять баксов и купить афтару какой-нибудь совкопром. Иначе он и нас и юбра замучает своей кипучей энергией... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В начале 70 владельцы СВ 750 тоже впадали в психоз им казалось невозможным что мот может пробежать 150000 без ремонта:D В 90 я тоже заболел и чтоб вылечится купил китайца. Когда руки начинают чесаться он очень хорошо помогает:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
я тоже заболел и чтоб вылечится купил китайца. Когда руки начинают чесаться он очень хорошо помогает
Я тоже об этом подумываю... А то -- что это за мотоцикл, с которым нельзя почти ничего сделать, чтобы он стал еще лучше :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
gorazio-nelson написал(а):
Я тоже об этом подумываю... А то -- что это за мотоцикл, с которым нельзя почти ничего сделать, чтобы он стал еще лучше
так вот в чем вопрос!!!!!:D
 
D

Doom

Guest
вот вы тут написали много всего... а почему водяное охлаждение не предложили???

значит план такой:
1) берем медную трубку, диаметр выбираем так, что бы она помещалась между ребер ГБЦ
2) берем радиатор от отопителя, или покупаем от старого мопеда (мопедный вариант лучше, т.к. там будет выход в расширительный бачок)
3) берем помпу от миника (маленький мотоцикл - там помпа на улице находится) и подключаем ее к приводу цепи
4) обматываем ГБЦ медной трубкой
5) соединяем всю конструкцию через трубки, они будут разного диаметра, но тут надо поколхозить
6) ну и наполняем все это красным тосолом

если хочется более продвинутую систему, то ГБЦ можно одеть в рубашку, но тогда надо очень хорошо руками поколхозить
 
O

OMAR

Guest
по собственному опыту, перегрев в движении для юбра исключен. то что слюня испаряется это фигня.
прегрев реален при сверх малых скоростях движения на высоких оборотах движка. или когда движок облеплен туевой хучей грязи.
его можно перегреть если долго передвигатся по раскисшей дороге в горку на соростях 10-15км/ч, когда обдува встречным потоком нет.

проще поставить датчик температуры и следить, а при перегреве давать отдохнуть движку, чем колхозить водянку.

если уж так охота улучшить охлажение, мнее затратно поставить вентилятор на обдув ребер и включать его или же автоматика что бы включала при превышении определенной температуры.
 
Сверху