Опыт установки 13-ой ведущей звезды

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
Так и не используй там 5-ю, в чем проблема? На той же 4й, крути на твоих же 9500 об/мин ))) думаешь будет разница?
Да, разница есть - потому и отписался - мотору реально легче набирать обороты:)

YakovD написал(а):
хз, я 2ю использую от 5км/ч и до 70км/ч (когда газ заело, камешек под упор тросика в карбюраторе попал ) И вообще, 1я передача почти не используется, если хоть чуток катишься, даже медленнее пешехода, то включаю 2ю, чтобы меньше совершать движений и клацанья коробкой, ленивый я в этом. И вообще, неужели никто не практикует езду на оборотах ниже холостых?!
Практикую лень переключения - ещё одно оправдание устаноки 13-йзвезды

YakovD написал(а):
А спорим, я на 3й быстрее разгонюсь с этих же 45 до 80?
Не спорю, поскольку рост у меня 187см и вес без экипа(только что взвесился) - 87 кг:) Если добавить экип: шлем 1,5 кг, куртка 4кг, боты - 3,5 кг, штаны - 2кг - итого примерно(если не посрать) - 100 кг:)

YakovD написал(а):
Так что хз, ничего не приобретаешь, но много теряешь с установкой 13-й звезды, но это опять же, если ездить как я. Если кому говна месить - ставьте (хотя лучше купить эндурик), если кому 0,1 сек разгона важна - ставьте (хотя лучше купить любой мот, кроме юбрика ) Смысл же юбрика - экономичность, вот его и надо развивать. К тому же он поддается этому..
Пока тестирую - доволен на все 100:) Только город и пока не больше 7 тыс км в год пробег. Звезда не гавно - ямаховская :)

YakovD написал(а):
Опережая вопрос, скажу: да, я ездил на 13й звезде, даже несколько штук их ушатал. О первой передаче можно вообще забыть, а шестеренку вынять и сдать на цветмет.
дороже будет - лучше продать - она ещё в хорошем состоянии:)
 
К

Котик Саня

Guest
Dozik67 написал(а):
А то приезжай. По нашим дюнам вместе поездим....
Ляпота))) я бы с удовольствием) люблю такие места,и падать мягко, и мот чистый в любом случае, это вам не говна с глиной месить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
пусть ямаха держит в секрете, а по факту, экономичные обороты у юбра это с 4,800 до 6,100 об/мин. В идеале катать с 5 до 5,5 тыс, т.е. при достижении 5,5 тыс.об переключаться на следующую передачу. и чаще та да, правда получилось 7% разница, а не 13%, ну то пох (1/14 это ж 7% ? ) А что мешает использовать 4ю передачу? а 3-ю ? Когда я путешествовал с ребятами на юбрах со стандартными звездами, то в горку они сдыхали, ибо юбрики не тянули на 5й, а с горки у них не было 6-й передачи )) Вот так мне и приходилось их ждать, ибо в горку на 4й я быстрее, а с горки у меня есть длинная 5-я. И в итоге, даже экономичность у меня была лучше. нонсенс. И это, кстати, тоже из реальной жизни. А если б с нами был бы ещё ебрик с 13-й звездой, вообще был бы ахтунг, расход бешеный, ибо пришлось бы двигаться ему на 9000 об/мин, и догнать с горки он тоже не смог бы, жалко же движок было бы в красной зоне крутить постоянно. Так что для путешествий лучше ставить не 13-ю, а 15ю или даже 16-ю, это уже на вкус и цвет. И это, отпишитесь, пожалуйста, те юброводы, которые поставили 13-ю звезду и НИ РАЗУ не пытались включить 6-ю передачу ))) Им, наверное, нужна ещё и 7-я походу, хз Даже я, со своими очень растянутыми передачами, иногда ищу 6-ю, чтобы оставаться в экономичных оборотах (но такое редко бывает, слишком много факторов должно совпасть, типа ехать с горки, без вещей и с сильным попутным ветром ))) ), а вот юброводов с 13-й звездой и родной задней звездой и родной размерностью заднего катка не сильно понимаю. Ну да каждому своё.
это какии условия нужны чтоб йобр 190 кг разогнал до 90км/ч со стоковыми зубчатками да еще на 5 передаче,пацаны вдвоем катают на йобре со стоковыми зубчатками,так у них двоих веса и паруса меньше чем у меня одного:) правильной считается передача если ТС способен на горизонтальном участке и прямой передаче в худшем случае поддерживать скорость до какой разогнался на предыдущей передаче,в лучшем должен даже ускорятся,если с вашей нагрузкой на прямой передаче скорость падает,значит передаточное число не достаточное.у йобра со стоковыми зубчатками и при такой нагрузке на прямой передаче скорость 85-90 не поддерживается,падает до 70-75 и на те обороты при которых максимальный крутящий момент 6-6.5 тысяч.Чтоб получить от движка максимальную мощу при оборотах 7800 уже приходится переключаться на 4 передачу.у кого вес 45 и кто все время по ветру и с горок катает тот может ставить и на 17 ведущую.у нормального пилота с горки скорость обычно меньше чем по прямой,думаю нет нужды разяснять почему.да и вес не такую большую роль играет как парус,у кого паруса нет может и при весе 150 с родной звездой катать:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
юбр даже с 17-й звездой на горизонтальном участке будет разгоняться на 5й.

з.ы. встал на весы - 87,5кг, рост 181. Что не так? :D

бывает, что человек хочет даже в крутую горку разгоняться на 5-й. Ну дык что, никто ж не запрещает искать лучшую для себя комбинацию звезд..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на своей мапедке подобрал передаточное так что на прямой передаче катиться с 15км/ч=1500оборотов до 100км/ч=10000 оборотов,а самые экономичные обороты 6000-7000,эти обороты поддерживаются на обедненой смеси,катя вдвоем со скоростью 60км/ч потребляется 1,5 литра,при скорости 85-90 уже все 3 литра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
юбр даже с 17-й звездой на горизонтальном участке будет разгоняться на 5й. з.ы. встал на весы - 87,5кг, рост 181. Что не так? бывает, что человек хочет даже в крутую горку разгоняться на 5-й. Ну дык что, никто ж не запрещает искать лучшую для себя комбинацию звезд..
все правильно.йобр будет разгоняться,а посади сзади еще 110кг и впереди поствь парус 1,5 квадрата:) даже в безветрие не будет разгонятся.а если чуть встречный ветерок или подьем в пару градусов и придется переключатся на 4 пердачу,катил на йобре так через минуту переключаясь с 4 на 5 и с 5 на 4,за 20км раз 40 переключился,зато переключать хлорошо научился:)да мы говорим про разные йобры,ты имеешь в виду йоьр без впрыска и канализатора,я же катал на йобре с впрыском и катализатором,а это 2 разных крутящих момента и мощи.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Было как-то во Львове, лет 5 назад, я при полной загрузке, со всем багажем. И из-за того, что поломалась одна Хонда :D (у Маэстро) пришлось везти пассажира весом более 120кг в пригород. А там у них постоянно спуски-подъёмы. Так даже 4-ю всего один раз включил на пару секунд, понял что не тянет, и обратно переключился на 3-ю.

Конечно, ситуации разные бывают, но по прямой, даже с сильно растянутыми передачами, юбр разгоняет свои законные 110 км/ч, независимо от передачи (4 или 5).
Другое дело, если водитель насильно уменьшает зачем-то свою крейсерскую скорость (и увеличивая расход, опять же насильно), ставя звезду на 13 или ещё чего.

Чужая душа - потёмки.
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
Было как-то во Львове, лет 5 назад, я при полной загрузке, со всем багажем. И из-за того, что поломалась одна Хонда (у Маэстро) пришлось везти пассажира весом более 120кг в пригород. А там у них постоянно спуски-подъёмы. Так даже 4-ю всего один раз включил на пару секунд, понял что не тянет, и обратно переключился на 3-ю. Конечно, ситуации разные бывают, но по прямой, даже с сильно растянутыми передачами, юбр разгоняет свои законные 110 км/ч, независимо от передачи (4 или 5). Другое дело, если водитель насильно уменьшает зачем-то свою крейсерскую скорость (и увеличивая расход, опять же насильно), ставя звезду на 13 или ещё чего. Чужая душа - потёмки.
а ты по песку, в лесу проедь с этим пассажиром, на 14 звезде а я со своим на 13... потом обсудим как законная максималка в 110 км\ч нам тут помогает:)
хотя если бы я как и ты ездил большую часть времени один, то может быть тоже поэкспериментировал с 15 - 17 звёздами, просто ради интереса) а так комфорт надёжность и уверенность, что я выеду с подругой до ночи из тёмного дикого леса, заповедника, (где полно диких кабанов, бешенных лисиц, гадюк и волков), всё-таки важнее 100грамов сэкономленной горючки)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Дык, скинь подругу, всего делов-то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Было как-то во Львове, лет 5 назад, я при полной загрузке, со всем багажем. И из-за того, что поломалась одна Хонда (у Маэстро) пришлось везти пассажира весом более 120кг в пригород. А там у них постоянно спуски-подъёмы. Так даже 4-ю всего один раз включил на пару секунд, понял что не тянет, и обратно переключился на 3-ю. Конечно, ситуации разные бывают, но по прямой, даже с сильно растянутыми передачами, юбр разгоняет свои законные 110 км/ч, независимо от передачи (4 или 5). Другое дело, если водитель насильно уменьшает зачем-то свою крейсерскую скорость (и увеличивая расход, опять же насильно), ставя звезду на 13 или ещё чего. Чужая душа - потёмки.
я один уже не могу катать,слепой.кто то должен дорогу подсказывать и что на ней происходит,а иногда и в дальняк хочется скатать,а для дальняка чтоб быть независимым как минимум 20кг нужно с собой тащить:) а для осмушки 190кг это уже перегруз на который японскии инжинеры не расчитывали.вот и ставится передача чтоб использовать весь потенциал движка и коробки.в ближайшии годы собираюсь на черное море,заеду в киев,прокитишь меня на йобре законные 110,а я посмотрю что мой навигатор покажет:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
Другое дело, если водитель насильно уменьшает зачем-то свою крейсерскую скорость (и увеличивая расход, опять же насильно), ставя звезду на 13 или ещё чего.
Это всё условности - расход, я думаю он в пробках будет одинаковым, но большим на дяльняках при крейсерской скорости 90 км/час, хотя как по мне - 80-85 км/час самая комфортная скорость ёбра. Около 100 км/час - уже как-то вилка более расгруженней, максимум 115 км/час - ну это не более получаса - мотор аж лопается, нужно немного вперёд наклоняться - вилка ещё более разгружена. Этом мои впечатления. В любом случае - расход на юбре и время в пути меньше чем на авто:)
YakovD написал(а):
Чужая душа - потёмки.
Как бы да/images/smilies/innocent.gif
 
G

Gosha1981

Guest
Перешел с родной 14-й на 15-ю-доволен, весь сезон на ней откатал,единственный минус наверное для оч.маленькой скорости приходится двигаться на холостых об,ну ничего ybr едет без проблем.
Езжу в основном город и трасса,на не сложном бездорожье никаких проблем не ощутил,так что для меня выбор очевиден.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=399162&postcount=63
P.S.YakovD,так и не понял ты на сейчас на 14-й свой выбор остановил?
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
Дык, скинь подругу, всего делов-то.
так может и самому ещё спрыгнуть и рядом бежать?:) так даже без подруги на 14 часто в песке глох, а на 13 прёт как танк/images/smilies/tongue.gif
 
К

Котик Саня

Guest
Gosha1981 написал(а):
Перешел с родной 14-й на 15-ю-доволен, весь сезон на ней откатал,единственный минус наверное для оч.маленькой скорости приходится двигаться на холостых об,ну ничего ybr едет без проблем. Езжу в основном город и трасса,на не сложном бездорожье никаких проблем не ощутил,так что для меня выбор очевиден. http://ybrclub.com/showpost.php?p=399162&postcount=63 P.S.YakovD,так и не понял ты на сейчас на 14-й свой выбор остановил?
хах, ну с твоим то весом в 60 кг, и 17 норм будет:)
 
T

Tolik_750

Guest
У меня тоже 13,динамика улучшилась,но теперь мотору тяжелее,так как обороты повысились,раньше на 80кмч было 6000, то сейчас 7000,скорее всего буду менять опять на 14 хотя на 13 уже вторую ставлю и вот думаю,что лучше)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Вот и я заинтересовался установкой звезды на 13:)
Кто может подсказать сколько оборотов на 5ой передаче будет 60, 90? Какова максималка на этой звезде и при каких оборотах?:)
 
P

Paramon

Guest
Не могу перечитывать все... извините если повторяю.
Не мое, скрал гдето в инете...

На картинке все понятно. Эксель файл- расчет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нужно заказать на 13,5 зубов,по подсчетам она лучше других подходит:)
 
К

Котик Саня

Guest
Tolik_750 написал(а):
У меня тоже 13,динамика улучшилась,но теперь мотору тяжелее,так как обороты повысились,раньше на 80кмч было 6000, то сейчас 7000,скорее всего буду менять опять на 14 хотя на 13 уже вторую ставлю и вот думаю,что лучше)
мотору тяжелее? нет, ему наоборот легче, он быстрее крутится, но меньше нагружается, если долго не катать более 8000 как рекомендует производитель, то вреда ему не будет, но всё дело для чего тебе мот, если ты весишь 60 кг и катаешься всегда один по хорошим дорогам, и ещё хочешь хорошо экономить на топливе, то тебе и 17 звезда возможно понравиться:) а если я 80 кг, и 95% времени катаюсь с подругой, да по пескам, горам лесам и болотам, да ещё и часто с огромным багажём, и на зубастой резине, то я вот уже и над задней звездой подумываю что бы увеличить её, это непередаваемые ощущения счастья и удовольствия когда за сотни км от дома, в лесу песках и болотах выезжаешь как на тракторе, с луж по пояс, и знаешь что доедешь домой, сегодня вот только приехал, за грибами катался с подругой, заехали в лес, дорог нет, только направления, и вроде небольшая лужа впереди, и следы от трактора, К-700 вроде, ну как обычно на первой заезжаю, думаю что и до половины колеса не дойдёт, как он резко уходит под воду, ширина метров 6, спрыгнуть некуда, и вода выше сидушки по краям,подруга уже приготовилась к ванне) и лишь 13 звезда на последних силах вытянула нас от туда сухими, если бы мы там встали или заглохли то не только всё бы залило, свечу и тд. но и гидроударчик легко поймали бы там и в полном экипе скупнулись бы, а там не жарко, сумерки, 10 градусов жары, и дождь идёт а до выезда из дикого заповедника 20 км как минимум, и ни души вокруг.... романтика)))
 
Сверху