Опыт установки 13-ой ведущей звезды

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
YakovD написал(а):
а то, что тот камрад ещё не понимает некоторых нюансов и пишет некоторую несуразицу, не обозначает того, что ему отвечать надо тоже не адекватной информацией, мол, 100км/ч ты больше никогда не увидишь и т.д. ведь так?
Всё верно. Забыл принцип: "всё что может быть понято неправильно - будет понято не правильно"
Мне следовало написать: на 5 передаче ему 100км/ч не видать.
Дохлый коник - мотоцикл потерявший динамику.
В горку не поедет - у нас в Карпатах может и 1 передачи быть мало, а здесь будет первая как вторая.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
та у юбра и так динамики нет :)
даже если поставить звезду на 13, она не сильно увеличивается.

да и юбр не эндуро, 1я ваще не нужна.
я ей и не пользуюсь, разве что трогаться, а если есть любая минимальная скорость - 2я.
и тем более если ещё и передачи коротенькие, ужасть ваще, трогаться с 3й можно :D без зазрения совести относительно двигателя

pavelrv написал(а):
С 13 звездой я каждый раз пытаюсь 6-ую врубить А насчет медленней правильно сказали что не поедет. Просто на 4 будет как на 5, плюс эконом-вариант. Пулять даже с 13 не получается, а вот более длинные передачи могут упростить жизнь...
та с 13й звездой не только 6-я, а ещё и 7-я нужна :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
а кто сказал, что необходимая максималка должна достигаться именно на 5й передаче?
на 3 и 4 передаче можно прокатить экономичней чем на 5,расход зависит не от передачи и оборотов,а от того какой табун кормишь,йобр на 4 передаче катя 50км/ч будет экономичней чем 60км/ч на 5 передаче:) минимально возможные обороты не самые экономичные,у кии 7000 на 4 передаче будут экогомичней чем 6000 на 5 передаче,экономичные обороты 6500-7500,у йобра диапахон экономичных оборотов как и крутящий момент находитсяна более низктх оборотах,экономичными будут 5500-6500 обороты, со снижением и увеличением оборотов расход топлива возрастаетс 230гр/лс до 250гр/лс.ведь и на 6 тысячах оборотов с движка можно снимать только одну лошадку.чтоб катить 40км/ч больше мощность не нужна:) поставил на киви вместо 15 зубой 14 зубую звезду,на скорости 60км/ч обороты возросли,а расход снизился.а вот динамика увеличилась и если ее всю использовать то расход будет больше,если ускорятся как и раньше с 15 звездой с 14 получается экономичней.с 14 звездой нет нужды дырку открывать на всю,чуть ручку покрутил и мот легко разгоняется и работает на экономичных оборотах а не мучается на низких
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
зачем мучаться на низких оборотах, если есть другая передача...
да и самые экономичные обороты по факту у ёбра 5000-6000
а не до 6500, как хотелось бы думать, глядя на график момента в теории и ТТХ двигателя.

пробовал всевозможные обороты многократно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
зачем мучаться на низких оборотах, если есть другая передача... да и самые экономичные обороты по факту у ёбра 5000-6000 а не до 6500, как хотелось бы думать, глядя на график момента в теории и ТТХ двигателя. пробовал всевозможные обороты многократно.
нет на мотах пониженой передачи:) приходится самому понижать и на неэкономичных 1500-2000 оборотах целыми днями катать,не выпускают на сегодняшний день моты с максималными оборотами 2500 и экономичными 1500:)

в таком режиме расход достигает 2.5 литров,и основная часть тратится на трансмисию.а не в полезное дело.и когда начнут выпускать мот для лесника:D чтоб можно было обойтись пол литром на 100 катя по тропинкам 5км/ч не спеша:)
 
P

pavelrv

Guest
Вообщем, с 13 звездой больше 85км/ч (по спидометру было около 90) не получается. Хотя и набираются они довольно шустро. Раз пять за день 6-ю передачу все-таки пытался врубить)))
 
L

leonid64

Guest
pavelrv написал(а):
Вообщем, с 13 звездой больше 85км/ч (по спидометру было около 90) не получается. Хотя и набираются они довольно шустро. Раз пять за день 6-ю передачу все-таки пытался врубить)))
А с оборотами как? Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. Запас газа еще был,но мот не разгонялся дальше.По новой перестроил карб, 12000 об. сейчас в легкою,раньше тупил при 10000.Максималку еще пробовал,негде.(коровы пытаются укусить за ногу /images/smilies/tongue.gif )
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
leonid64 написал(а):
Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. коровы пытаются укусить за ногу
Ни фигасе у вас коровы бегают :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ага, к багажнику




потому, наверно, и бегают так
 
T

tehnik88

Guest
leonid64 написал(а):
А с оборотами как? Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. Запас газа еще был,но мот не разгонялся дальше.По новой перестроил карб, 12000 об. сейчас в легкою,раньше тупил при 10000.Максималку еще пробовал,негде.(коровы пытаются укусить за ногу )
Это ты ЮБРу 12 тысяч оборотов даёшь? Ему не поплохеет? Чё толку-то его крутить до таких оборотов, когда у него максимальный крутящий момент где-то в районе 6000? Визга от движка будет больше чем разгона.
Он уже на 8000 начинает реветь как буд-то сейчас взорвётся. Как-то раз при разгоне до 10 тысяч крутанул, так было такое ощущение, что клапана сейчас через глушитель повылетают :)
Даже в инструкции написано что мол избегайте езды на оборотах больше 8500.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Плин! Дак их же привязывать надо!
на что привязывать то,перегрызают и рвут гусеничные цепи:)сам видел как в колхозе бабка привязала корову к железному колу,корова головой мотнула,цепочка на ДТ 54 и развалилась:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Пришла посылочка.
Оплатил 12 апреля, получил сегодня, 4 мая.
Для сравнения на фото приложил минскую звезду, которая тоньше обновки на миллиметр с небольшим.
Обошлась в 378 рублей.

Трекинг отправитель мне не сообщил, поэтому я находился в полном неведении о том, где моя посылка находится..
 
L

leonid64

Guest
tehnik88;337199 написал(а):
Это ты ЮБРу 12 тысяч оборотов даёшь? Ему не поплохеет? Чё толку-то его крутить до таких оборотов, когда у него максимальный крутящий момент где-то в районе 6000? Визга от движка будет больше чем разгона.
Он уже на 8000 начинает реветь как буд-то сейчас взорвётся. Как-то раз при разгоне до 10 тысяч крутанул, так было такое ощущение, что клапана сейчас через глушитель повылетают :)
Даже в инструкции написано что мол избегайте езды на оборотах больше 8500.[/QUOTE

Я случайно крутанул, когда настройку карба проверял.Не какого визга не было, все пристойно,как швейная машинка "Зингер"/images/smilies/tongue.gif .Дальше отсечка сработала.Клапана не в глушак не вылетели.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Dozik67 написал(а):
Пришла посылочка. Оплатил 12 апреля, получил сегодня, 4 мая. Для сравнения на фото приложил минскую звезду, которая тоньше обновки на миллиметр с небольшим. Обошлась в 378 рублей. Трекинг отправитель мне не сообщил, поэтому я находился в полном неведении о том, где моя посылка находится..
вот теперь посмотри как долго она у тебя простоит:D я уж через это прошел. теперь ты:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
кыся13 написал(а):
вот теперь посмотри как долго она у тебя простоит я уж через это прошел. теперь ты
Я нисколько не сомневаюсь, что JTF мягче.
Просто у минской 13 зубой, уж больно геометрия стрёмная.
Пытался её ставить - дальше паза для шайбы не лезет. Кувалду применить религия не позволила.
А 14 зубые от минска выглядят безупречно. Но мне нужна нормальная 13 зубая.

ЗЫ. Минских 13 зубых у меня, кстати, две. На одной вообще центр отверстия для оси, заметно смещен относительно центра наружной окружности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Я нисколько не сомневаюсь, что JTF мягче. Просто у минской 13 зубой, уж больно геометрия стрёмная. Пытался её ставить - дальше паза для шайбы не лезет. Кувалду применить религия не позволила. А 14 зубые от минска выглядят безупречно. Но мне нужна нормальная 13 зубая. ЗЫ. Минских 13 зубых у меня, кстати, две. На одной вообще центр отверстия для оси, заметно смещен относительно центра наружной окружности.
JT может и мягче.но нормально ходит,на супер кабе по 20 ходила
4евро + доставка 4 евро если одну зубчатку заказывать,дороговато получается,



на месте в мастерской говняный китай по 5 евро уже доставленый,посмотрим скольео пройдет.



родная зубчатка заводская на киви немного подносилась за 4500км,возможно когда нибудь скатаю если буду один катать:)



я думаю нет смысла над зубчатками голову ломать за такую цену:) и минскую зубчатку по всей европе искать, родной китай на мапедке уже 22 тысячи откатал и не плохо еще выглядит.правда я на нее за последнии 6 тысяч км не глядел,но думаю дотянет вместе с заводской цепочкой до 30 тысяч:)а на 30 тысяч комплект звезд с цепочкой и мапедкой можно сдать в металолом чтоб руки не марать:)чего еще больше от одноразового китая за 700 евро желать:)
 
А

Айрат

Guest
я поставил звезду от Минска на 13 зубьев. В качестве шайбы поставил родной стопор. Повесил 2 стопорных кольца, но они немного бОльшего размера (видно небольшие зазоры на фото), поэтому имеется люфт. Кстати родной стопор чуть чуть не влезал, поэтому его слегка подогнуло.

Сильно согрешил? :D Тяжело найти родной стопор в магазинах?
 
S

slonikus

Guest
Айрат написал(а):
я поставил звезду от Минска на 13 зубьев. В качестве шайбы поставил родной стопор. Повесил 2 стопорных кольца, но они немного бОльшего размера (видно небольшие зазоры на фото), поэтому имеется люфт. Кстати родной стопор чуть чуть не влезал, поэтому его слегка подогнуло. Сильно согрешил? Тяжело найти родной стопор в магазинах?
С родной фигурной стопорной шайбой действительно есть проблемы.
Под заказ (в наличии у официалов её обычно нет) она стоит 180 рублей. :)/images/smilies/rolleyes.gif
Но эта родная фигурная стопорная шайба не так актуальна уже, поскольку уже есть отзывы о беспроблемных пробегах при стопорении звезды обычной стопорной шайбой с внутренним диаметром 16-17 мм (как сделано у тебя).

А твоя фотография красноречиво (утрированно) показывает, почему у "нового поколения" Yamaha YBR125 расстояние между отверстиями болтов на ведущей звезде уменьшено с 34 мм до 30 мм. :)

Ибо даже со стандартной звездой 14 зубов и 34 мм между болтами, цепь, после износа цепи и звезды может ложиться на болты, а у тебя со звездой 13 зубов вообще цепью смяло ушки.



 
Сверху