P
pavelrv
Guest
Огромное спасибо!slonikus написал(а):Вроде это оно (кольцо в правой руке): http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-seats.html
Огромное спасибо!slonikus написал(а):Вроде это оно (кольцо в правой руке): http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-seats.html
Всё верно. Забыл принцип: "всё что может быть понято неправильно - будет понято не правильно"YakovD написал(а):а то, что тот камрад ещё не понимает некоторых нюансов и пишет некоторую несуразицу, не обозначает того, что ему отвечать надо тоже не адекватной информацией, мол, 100км/ч ты больше никогда не увидишь и т.д. ведь так?
та с 13й звездой не только 6-я, а ещё и 7-я нужна :Dpavelrv написал(а):С 13 звездой я каждый раз пытаюсь 6-ую врубить А насчет медленней правильно сказали что не поедет. Просто на 4 будет как на 5, плюс эконом-вариант. Пулять даже с 13 не получается, а вот более длинные передачи могут упростить жизнь...
на 3 и 4 передаче можно прокатить экономичней чем на 5,расход зависит не от передачи и оборотов,а от того какой табун кормишь,йобр на 4 передаче катя 50км/ч будет экономичней чем 60км/ч на 5 передаче:) минимально возможные обороты не самые экономичные,у кии 7000 на 4 передаче будут экогомичней чем 6000 на 5 передаче,экономичные обороты 6500-7500,у йобра диапахон экономичных оборотов как и крутящий момент находитсяна более низктх оборотах,экономичными будут 5500-6500 обороты, со снижением и увеличением оборотов расход топлива возрастаетс 230гр/лс до 250гр/лс.ведь и на 6 тысячах оборотов с движка можно снимать только одну лошадку.чтоб катить 40км/ч больше мощность не нужна:) поставил на киви вместо 15 зубой 14 зубую звезду,на скорости 60км/ч обороты возросли,а расход снизился.а вот динамика увеличилась и если ее всю использовать то расход будет больше,если ускорятся как и раньше с 15 звездой с 14 получается экономичней.с 14 звездой нет нужды дырку открывать на всю,чуть ручку покрутил и мот легко разгоняется и работает на экономичных оборотах а не мучается на низкихYakovD написал(а):а кто сказал, что необходимая максималка должна достигаться именно на 5й передаче?
нет на мотах пониженой передачи:) приходится самому понижать и на неэкономичных 1500-2000 оборотах целыми днями катать,не выпускают на сегодняшний день моты с максималными оборотами 2500 и экономичными 1500:)YakovD написал(а):зачем мучаться на низких оборотах, если есть другая передача... да и самые экономичные обороты по факту у ёбра 5000-6000 а не до 6500, как хотелось бы думать, глядя на график момента в теории и ТТХ двигателя. пробовал всевозможные обороты многократно.
А с оборотами как? Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. Запас газа еще был,но мот не разгонялся дальше.По новой перестроил карб, 12000 об. сейчас в легкою,раньше тупил при 10000.Максималку еще пробовал,негде.(коровы пытаются укусить за ногу /images/smilies/tongue.gif )pavelrv написал(а):Вообщем, с 13 звездой больше 85км/ч (по спидометру было около 90) не получается. Хотя и набираются они довольно шустро. Раз пять за день 6-ю передачу все-таки пытался врубить)))
Ни фигасе у вас коровы бегают :)leonid64 написал(а):Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. коровы пытаются укусить за ногу
Плин! Дак их же привязывать надо!Ingvar2 написал(а):Ни фигасе у вас коровы бегают
Это ты ЮБРу 12 тысяч оборотов даёшь? Ему не поплохеет? Чё толку-то его крутить до таких оборотов, когда у него максимальный крутящий момент где-то в районе 6000? Визга от движка будет больше чем разгона.leonid64 написал(а):А с оборотами как? Я тоже с 13 звездой 95 разогнал, в двоем,9000 об. Запас газа еще был,но мот не разгонялся дальше.По новой перестроил карб, 12000 об. сейчас в легкою,раньше тупил при 10000.Максималку еще пробовал,негде.(коровы пытаются укусить за ногу )
на что привязывать то,перегрызают и рвут гусеничные цепи:)сам видел как в колхозе бабка привязала корову к железному колу,корова головой мотнула,цепочка на ДТ 54 и развалилась:)Dozik67 написал(а):Плин! Дак их же привязывать надо!
tehnik88;337199 написал(а):Это ты ЮБРу 12 тысяч оборотов даёшь? Ему не поплохеет? Чё толку-то его крутить до таких оборотов, когда у него максимальный крутящий момент где-то в районе 6000? Визга от движка будет больше чем разгона.
Он уже на 8000 начинает реветь как буд-то сейчас взорвётся. Как-то раз при разгоне до 10 тысяч крутанул, так было такое ощущение, что клапана сейчас через глушитель повылетают :)
Даже в инструкции написано что мол избегайте езды на оборотах больше 8500.[/QUOTE
Я случайно крутанул, когда настройку карба проверял.Не какого визга не было, все пристойно,как швейная машинка "Зингер"/images/smilies/tongue.gif .Дальше отсечка сработала.Клапана не в глушак не вылетели.
вот теперь посмотри как долго она у тебя простоит:D я уж через это прошел. теперь ты:)Dozik67 написал(а):Пришла посылочка. Оплатил 12 апреля, получил сегодня, 4 мая. Для сравнения на фото приложил минскую звезду, которая тоньше обновки на миллиметр с небольшим. Обошлась в 378 рублей. Трекинг отправитель мне не сообщил, поэтому я находился в полном неведении о том, где моя посылка находится..
Я нисколько не сомневаюсь, что JTF мягче.кыся13 написал(а):вот теперь посмотри как долго она у тебя простоит я уж через это прошел. теперь ты
JT может и мягче.но нормально ходит,на супер кабе по 20 ходилаDozik67 написал(а):Я нисколько не сомневаюсь, что JTF мягче. Просто у минской 13 зубой, уж больно геометрия стрёмная. Пытался её ставить - дальше паза для шайбы не лезет. Кувалду применить религия не позволила. А 14 зубые от минска выглядят безупречно. Но мне нужна нормальная 13 зубая. ЗЫ. Минских 13 зубых у меня, кстати, две. На одной вообще центр отверстия для оси, заметно смещен относительно центра наружной окружности.
С родной фигурной стопорной шайбой действительно есть проблемы.Айрат написал(а):я поставил звезду от Минска на 13 зубьев. В качестве шайбы поставил родной стопор. Повесил 2 стопорных кольца, но они немного бОльшего размера (видно небольшие зазоры на фото), поэтому имеется люфт. Кстати родной стопор чуть чуть не влезал, поэтому его слегка подогнуло. Сильно согрешил? Тяжело найти родной стопор в магазинах?