Опыт установки 13-ой ведущей звезды

D

dupa

Guest
поставил себе 13 звезду с муравья. изменения порадовали, но есть вопросы:
1 сейчас раскручивается до 9000 дальше засцал, раньше больше 7500 никак (на 5-й). для движка не страшно?
2 поставил без штатной шайбы, только 2 стопорных кольца. когда сбрасываешь газ, там что-то лязгает. это от чего может быть? не заклинит?
3 не сотрется ли направляющая пластиковая лыжня на маятнике?
да, цена этой звезды на рынке 20гр. минскую на 13 предлагали какую то тонкую и с явно смещенным центром
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
поставил себе 13 звезду с муравья. изменения порадовали, но есть вопросы: 1 сейчас раскручивается до 9000 дальше засцал, раньше больше 7500 никак (на 5-й). для движка не страшно? 2 поставил без штатной шайбы, только 2 стопорных кольца. когда сбрасываешь газ, там что-то лязгает. это от чего может быть? не заклинит? 3 не сотрется ли направляющая пластиковая лыжня на маятнике? да, цена этой звезды на рынке 20гр. минскую на 13 предлагали какую то тонкую и с явно смещенным центром
китайца с ломами в ГРМ кручу до 10 тысяч и он живой:) что с японцем станет с цепочкой в ГРМ:)китаец тоже не раскручивался более 7 тысяч с родной зубчаткой,170-200кг великовата нагрузка для слабосильной осьмушки:) с нормальным передаточным двоих до сотни прет:)

раз минскую зубчатку не ставил поставь родную стопорную шайбу чтоб зубчатка не разбивала вторичный вал.цепи,шайбы,зубчатки расходники,вторичный вал должен больше служить чтоб движок часто не менять,хотя он по современным ценам тоже расходник:)
 
D

dupa

Guest
ага, понятно. поставил шайбу и подтянул цепь, а то сразу поленился, ну как бы эксперимент. сейчас не лязгает. ты полностью прав насчет средней скорости. с горки примерно так же идет, зато на подъем не умирает, там где переключался на 4-ю, сейчас на 5-й легко и меньше 85км/ч не падает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
ага, понятно. поставил шайбу и подтянул цепь, а то сразу поленился, ну как бы эксперимент. сейчас не лязгает. ты полностью прав насчет средней скорости. с горки примерно так же идет, зато на подъем не умирает, там где переключался на 4-ю, сейчас на 5-й легко и меньше 85км/ч не падает
родная передача расчитана на 50кг пацана чтоб он с горки по ветру мог до 140 разогнать:D он по этому показателю оценивает мот,ему уже не важно то что в горку только на 3 прет:)я в основном 70-80км/ч по грунтовкам катаю,асфальтовых в колхозе только 2 дороги.по ним уже не интересно в 10 тысячный раз катать:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Откатал и я уже почти 1000 км на 13-й звезде. Взята от Yamaha TT-R125W у официалов + шайба+2 винта от этой же техники. Ну что сказать - стала как родная. Заметел, что цепка начала себя странно вести - от беда, скорее всего ей уже таво приходит: насколько я помню, прошёл на предыдущей вроде 11 или 12 тыс и на этой уже походу 13 тыс набегло.:) Клацать начало.

Ах да по отчёту о звезде.
1. Была цель добиться большей приёмистости на 5-й передаче - что успешно достигнуто: теперь под уклон на 5-ё можно разогнаться.:)
2. В городе передачи стали короче, на 5-й можно ехать уже при 45 км/час и даже разгоняться - как по мне удобно: от 45-100 км/час неплохой диапазон работы.
3. Упала максимальная скорость: теперь 80 км/час это уже по тахометру 8000-8200 об/мин. Раньше ехал 110 км/час - теперь 100 км/час тяжковато, правда раз вышло 105 км/час.
4. Расход. Думал будет больше - да не так:) Очевидно из-за менее меньшего напряга двигателю и не большой раскрутке вышло по последнему замеру 2,5 л/100 км - и это в городе:) Средняя скорость 80 км/час и иногда 95 км/час при обгонах.
В общем для тех кто сомневается и не гонится за максимальными скоростями, а хочет получить более динамичный мото - смена на 13-ти зубую звезду :)
Всем удачи.
 
D

d19codec

Guest
Чувствую при текущей 14-ой звезде надо брать сразу и 13 и 15 и выбрать которая больше понравится из 3-х. Т.к. и в городе и за городом езжу. За городом немного побольше по моточасам.
 
D

dupa

Guest
Dubis написал(а):
Откатал и я уже почти 1000 км на 13-й звезде. Взята от Yamaha TT-R125W у официалов + шайба+2 винта от этой же техники. 3. Упала максимальная скорость: теперь 80 км/час это уже по тахометру 8000-8200 об/мин. Раньше ехал 110 км/час - теперь 100 км/час тяжковато, правда раз вышло 105 км/час. В общем для тех кто сомневается и не гонится за максимальными скоростями, а хочет получить более динамичный мото - смена на 13-ти зубую звезду Всем удачи.
странно, у меня на 7000 было 97-98км/ч, и больше на ровной дороге не раскручивался. сейчас 100км/ч на 7500, так раскручивается до 9000+ увидел 118км/ч. правда резина 3,50, тахометр в общем то правильный спидометр хз.
в остальном все так же, как у тебя/images/smilies/thumbup.gif
PS: звезду где брал? и сколько стоит? а то на бегемото только нашел JTF548.13 больше ни у кого нет, так она стоит 41гр, а минимальный заказ у них 100гр.
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
родная передача расчитана на 50кг пацана чтоб он с горки по ветру мог до 140 разогнать он по этому показателю оценивает мот,ему уже не важно то что в горку только на 3 претя в основном 70-80км/ч по грунтовкам катаю,асфальтовых в колхозе только 2 дороги.по ним уже не интересно в 10 тысячный раз катать
кащей, объясни пожалуйста, почему с 14 звездой на 4-й передаче на полную ручку мот не идет больше 100км/ч, а с 13-й на 5-й передаче идет 110+. имеет ли значение, что я дядя 100+кг ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
кащей, объясни пожалуйста, почему с 14 звездой на 4-й передаче на полную ручку мот не идет больше 100км/ч, а с 13-й на 5-й передаче идет 110+. имеет ли значение, что я дядя 100+кг ?
для дяди 100кг как и у меня.у слабосильной осьмушки не хватает крутящего момента на заднем колесе,а крутящий момент на колесе зависит от крутящего момента на колене и общей передаче,больше передача(передаточное отношение)больше крутящий момент на колесе спсобный преодолевать сопротивление качению+аэродинамическое сопротивление.
 
D

dupa

Guest
ну тоесть если под себя и еще иногда пассажира и сумари лучше 13 звезду/images/smilies/thumbup.gif или все-таки лучше и правильней на 4-й передаче ездить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
ну тоесть если под себя и еще иногда пассажира и сумари лучше 13 звезду или все-таки лучше и правильней на 4-й передаче ездить?
а для чего тогда 5 передачу с собой возить:) правильней так как удобней пилоту,мот должен нам служить,а не мы под мот подстраиваться,мне удобней чтоб по прямой мот мог на 5 передаче катить не снижая скорость.
 
G

Gakker

Guest
dupa написал(а):
ну тоесть если под себя и еще иногда пассажира и сумари лучше 13 звезду или все-таки лучше и правильней на 4-й передаче ездить?
юбр-125 - очень сбалансированная стандартная коробка и удачный набор
передаточных чисел. Вполне приличный рывок и элластичность - для городской езды - можно получить уже на 2-й, 3-й передачах . Переключаюсь так-же как и привык на хорошей машине. Пробовал 13-ю звезду, выдержал ровно
один день /images/smilies/wink.gif Передачи с 13-й звездой получаются слишком короткими и вынуждают всё время дёргать коробку.
В городской езде важнее точно крутить газ, а коробку оставить в покое. Например, если после старта вам нужно ускориться в повороте, 2-й передачи с 14-й звездой хватает, а с 13-й нужно успеть включить 3-ю передачу. 13-я звезда нужна для небольшого мото-прицепа и перевозки кирпичей .
Советую научиться пользоваться стандартной коробкой /images/smilies/wink.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
dupa написал(а):
странно, у меня на 7000 было 97-98км/ч, и больше на ровной дороге не раскручивался. сейчас 100км/ч на 7500, так раскручивается до 9000+ увидел 118км/ч. правда резина 3,50, тахометр в общем то правильный спидометр хз. в остальном все так же, как у тебя PS: звезду где брал? и сколько стоит? а то на бегемото только нашел JTF548.13 больше ни у кого нет, так она стоит 41гр, а минимальный заказ у них 100гр.
О звезде и где брал писал тут
Не реклама. Бегемото перекупщик(это не пиар). Я когда-то узнавал о диллерах в JT в Украине - их было двое: в Днепре(Владислав) и в Харькове(Бессон) вроде так. Подыму письмицо - отпишусь..
О теперь по делу. 3,5 - это ж вроде ширина резины, а не диаметр. На 14-й звезде спидометр 110 км/час показывал при 9000 об/мин - но достижение этой скорости очень медленное. Как я писал выше - интересовало в первую очередь добиться большей динамики в городе и на 5-й передачи. Теперь чувствую необходимость 6-ой передачи:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Gakker написал(а):
юбр-125 - очень сбалансированная стандартная коробка и удачный набор передаточных чисел. Вполне приличный рывок и элластичность - для городской езды - можно получить уже на 2-й, 3-й передачах .
Согален.
Gakker написал(а):
Пробовал 13-ю звезду, выдержал ровно один день Передачи с 13-й звездой получаются слишком короткими и вынуждают всё время дёргать коробку. В городской езде важнее точно крутить газ, а коробку оставить в покое. Например, если после старта вам нужно ускориться в повороте, 2-й передачи с 14-й звездой хватает, а с 13-й нужно успеть включить 3-ю передачу. 13-я звезда нужна для небольшого мото-прицепа и перевозки кирпичей .
Мало один день в городе - надо было бы хоть недельку поездить. 3-я передача тянет лучше чем 2-я при 14-й звезде. Я писал выше - 45 км/час и на пятой можно разгоняться. Тут дело личное - не понравилось - это нормально. Продайте нуждённому одноклубнику :)
 
G

Gakker

Guest
Dubis написал(а):
Согален. Мало один день в городе - надо было бы хоть недельку поездить. 3-я передача тянет лучше чем 2-я при 14-й звезде. Я писал выше - 45 км/час и на пятой можно разгоняться. Тут дело личное - не понравилось - это нормально. Продайте нуждённому одноклубнику
Разгоняться на пятой нельзя. (тем более на 45 км)
Совершенно стандартный метод для разгона или обгона воткнуть
пониженную передачу; )
5-я передача(повышающая) для езды по прямой при условии, что обороты в рабочей зоне. Вы наверное знаете, что на первых феррари отсутствовал спидометр, но был тахометр. Те скорость - это параметр для гайцев. Дл водителя - главное обороты и динамика
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Gakker написал(а):
Разгоняться на пятой нельзя. (тем более на 45 км) Совершенно стандартный метод для разгона или обгона воткнуть пониженную передачу; )
Опять не дочитали - я говорю при установленной 13-й звезде.
Gakker написал(а):
5-я передача(повышающая) для езды по прямой при условии, что обороты в рабочей зоне.
Я осознанно изменил передаточное отношение для получения нужных для моего комфорта передач. И что такое обороты в "рабочей зоне" - что за непонятная цифра? Ни один мануал не пишет такой размерности. Есть диапазон оборотов при работе на холостом ходу - 1400 об/мин, а какой такой рабочий - не знаю. Это наверное как цифра до*я или как?(простите за прямоту)
Gakker написал(а):
Вы наверное знаете, что на первых феррари отсутствовал спидометр, но был тахометр.
Не о ферарях речь с их ве-шными моторами - говорим об одноцилиндровых болгарках:)

Именно
Gakker написал(а):
а не
Gakker написал(а):
скорость - это параметр для гайцев
меня интересовали в первую очередь. Да и скорость в потоке под 80 км/час для юбра золотая середина - легко рулится и разгоняется до максимума
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
немного но прокатил и на йобре.на 5 передаче разгонялся лишь под горку и по ветру.нельзя сравнивать мот с тазом,разная аэродинамика.слабосильному моту чуть встречный ветерок или небольшой подьем и чтоб скорость не потерять переключайся с 5 на 4.уже писал что передачу нужно подбирать по загруженности мота.все же есть разница или 50кг один пилот или 200кг загрузка.эластичному движку до фонаря какая передача включена,он рекгирует на ручку газа а не на передачу:)

может потому основная часть населения земли его в городах катают:)
 
G

Gakker

Guest
Рабочая зона оборотов 4х тактника (абсолютно любого) - от оборотов максимального момента до обротов макс мощности.
Для юбра 6.5 тыс - 8.5 тыс
5-я передача - повышающая.
Максимальная скорость достигается на прямой передаче - 4-я для юбра

Конечно можно крутить двигатель до отсечки и уменьшать прилагаемую
к колесу мощность повышающей передачей -дело вкуса.
13-я звезда - передачи сбились в кучу и уехали куда-то вниз,
какая-то лишняя, а какой-то не хватает (обычное дело при "тюнинге")

( Недавно бабулька по телеку рассказывала, что удачно лечит соседей
самогоном с мухоморами и соседи говорили: - "Да, это круто боли пропадают сон улучшается" , а врач комментирует: "конечно, токсины работают, звездец для бабулиных пациентов уже ближе и не сон это вовсе, а беспамятство" /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
5-я передача - повышающая. Максимальная скорость достигается на прямой передаче - 4-я для юбра
мне очень интересно знать что 5 передача повышает:) и почему у йобра 4,а не 3 прямая
 
D

dupa

Guest
Dubis написал(а):
О звезде и где брал писал тут Не реклама. Бегемото перекупщик(это не пиар). Я когда-то узнавал о диллерах в JT в Украине - их было двое: в Днепре(Владислав) и в Харькове(Бессон) вроде так. Подыму письмицо - отпишусь.. О теперь по делу. 3,5 - это ж вроде ширина резины, а не диаметр. На 14-й звезде спидометр 110 км/час показывал при 9000 об/мин - но достижение этой скорости очень медленное. Как я писал выше - интересовало в первую очередь добиться большей динамики в городе и на 5-й передачи. Теперь чувствую необходимость 6-ой передачи
вообще то 3,5 это ширина резины и по умолчанию высота, если нет цифры через дробь. моя явно выше штатной, ну + мои 100кг, выше 7000 на 5-й движок не раскручивался(около 100км/ч по спидометру), только с горы. на подъем одного без сумок и то не всегда на 5-й вытягивал. с 13 звездой намного лучше(теже 100км/ч на 7500, зато до 9000 раскручивается). я взял на пробу звезду с муравья, нормально, только она галимая попалась, а норм не могу найти. завтра еще в салон съезжу.
за информацию спасибо!
 
Сверху