kascej написал(а):
без сброски газа для коробки получается жесткий режим.я практикую без сцепления манипулируя тока газомна киви самый экономичный режим катить на 2 передаче со скоростью 30км/ч при оборотах 7000 одному можно 100км на 1 литре прокатить дросель приподнят совсем незначительно,игла опущена.смесь очень бедная,но крутящего момента достаточно
Есть два варианта перключения без сброса газа
1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра
- не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную
(ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь дороже сцепы и коробки)
2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация
переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем
диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи.
При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка)
затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды. (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными советами по переключению)
(от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился /images/smilies/wink.gif
Ключевой момент - уметь разгрузить коробку газом.