Опыт установки 13-ой ведущей звезды

D

d19codec

Guest
В обозначении есть цифры JT***-13
Какие цифры надо выбирать для ybr 2004 г.в. ?
Хочу взять на 13 и на 15 зубов. Выбрать какая лучше будет из трех.
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
а для чего тогда 5 передачу с собой возить правильней так как удобней пилоту,мот должен нам служить,а не мы под мот подстраиваться,мне удобней чтоб по прямой мот мог на 5 передаче катить не снижая скорость.
А в чём загадка ?
Скорость повышает, мощность прилагаемую к колесу понижает.
Движение поддерживать может, а ускорение придаёт очень фигово.
Правильнее - 5-ю назвать экономной. Только ясен пень, что 11 лс ебрика -
это 95 км.час и звездец. Но отважная схватка волонтёров с законом сохранения энергии вызывает уважение. ж)
 
D

dupa

Guest
d19codec написал(а):
В обозначении есть цифры JT***-13 Какие цифры надо выбирать для ybr 2004 г.в. ? Хочу взять на 13 и на 15 зубов. Выбрать какая лучше будет из трех.
ты померяй расстояние между отверстиями под болтики на звезде. скорее всего у тебя 34мм, тогда звезда JTF1263.13, соответственно JTF1263.14, не знаю, есть ли 15. имхо лучше возьми на пробу минские, они на 15 есть, на 13 есть в природе, но не нашел. поездишь с недельку, а тогда возьми JT.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
А в чём загадка ? Скорость повышает, мощность прилагаемую к колесу понижает. Движение поддерживать может, а ускорение придаёт очень фигово. Правильнее - 5-ю назвать экономной. Только ясен пень, что 11 лс ебрика - это 95 км.час и звездец. Но отважная схватка волонтёров с законом сохранения энергии вызывает уважение. ж)
загадка наверно в русской терминалогии:) непонятно почему 5 называется повышающей,а 4 прямой,хотя общее передаточное отношениее у йобра на 4 = 11,419,на 5 = 9,562,на 1 аж = 28,882 изменить передаточное отношение легче всего на вторичной передаче,на первичной и в коробке довольно дорого получается,хотя в спорте и этим занимаются:)вот я и подобрал на киви передаточнон так чтоб с полной загрузкой на максимальных оборотах 100км/ч пер,а для экономичности достаточно скинуть обороты до 7 тысяч и на 5 передаче 70км/ч катить,тогда даже вдвоем можно уложиться на киви в 1,5 литра,у киви если катить на более маленьких оборотах получается расход больше.тоже касается и йобрика.у каждого движка есть свои экономичные обороты,на них можно экономично катать со скоростью 70 и даже 30км,ч

какии у йобра самые экономичные обороты пока инфы не накопал.видать ямаха держит в секрете:)но думаю у йобра они будут в районе 6тысяч
 
G

Gakker

Guest
Кащей,спасибо за график.
Успехов борцам против закона рычага.
Мой личный выбор - изучать мото-технику переключения передач
на очень классной стандартной коробке юбр.
Напр любопытный городской режим получается при
переключениях 1-3-5 или (2-4-2) или использования сцепы для быстрой
раскрутки двигателя почти до отсечки - это если не добрал обороты на
"новой передаче" или переключение передач без сброса газа итд.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Кащей,спасибо за график. Успехов борцам против закона рычага. Мой личный выбор - изучать мото-технику переключения передач на очень классной стандартной коробке юбр. Напр любопытный городской режим получается при переключениях 1-3-5 или (2-4-2) или использования сцепы для быстрой раскрутки двигателя почти до отсечки - это если не добрал обороты на "новой передаче" или переключение передач без сброса газа итд.
без сброски газа для коробки получается жесткий режим.я практикую без сцепления манипулируя тока газом:)на киви самый экономичный режим катить на 2 передаче со скоростью 30км/ч при оборотах 7000:) одному можно 100км на 1 литре прокатить:) дросель приподнят совсем незначительно,игла опущена.смесь очень бедная,но крутящего момента достаточно:)
 
D

dupa

Guest
Gakker написал(а):
Кащей,спасибо за график. Успехов борцам против закона рычага. Мой личный выбор - изучать мото-технику переключения передач на очень классной стандартной коробке юбр. Напр любопытный городской режим получается при переключениях 1-3-5 или (2-4-2) или использования сцепы для быстрой раскрутки двигателя почти до отсечки - это если не добрал обороты на "новой передаче" или переключение передач без сброса газа итд.
по городу вполне хватает стандартной коробки. другое дело по трассе, когда крейсер 70-80км/ч порядка 5000-6000об, а у нас одни подъемы-спуски, чуть подъем или ветер, уже не вытягивает и надо переключаться на 4-ю. с 13 звездой обороты 6000-7000 и уже нормально тянет на 5-й, мне так удобнее.
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
без сброски газа для коробки получается жесткий режим.я практикую без сцепления манипулируя тока газомна киви самый экономичный режим катить на 2 передаче со скоростью 30км/ч при оборотах 7000 одному можно 100км на 1 литре прокатить дросель приподнят совсем незначительно,игла опущена.смесь очень бедная,но крутящего момента достаточно
Есть два варианта перключения без сброса газа
1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра
- не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную
(ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь дороже сцепы и коробки)

2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация
переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем
диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи.
При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка)
затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды. (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными советами по переключению)
(от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился /images/smilies/wink.gif
Ключевой момент - уметь разгрузить коробку газом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Есть два варианта перключения без сброса газа 1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра - не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную (ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь дороже сцепы и коробки) 2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи. При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка) затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды. (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными советами по переключению) (от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился Ключевой момент - уметь разгрузить коробку газом.
без газа со сцепой переключаю только вниз.чтоб не терять момент и не тормозить колено,вверх лучше проходит газом.при переключении колено все равно снизит обороты:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Наконец то удосужился поставить 13 зубую ведущую звезду.
Поездил сегодня.
Моё мнение - не стоит овчинка выделки.
Прироста динамики не ощутил (мощность движка то не изменилась).
В городе, при прочих равных условиях при разгоне,просто стал переключаться раньше.
На трассе, по тахометру 7т., по спидометру 80, далее разгон такой же вялый, при этой скорости пик мощности у йобрика уже пройден (6,5 тыс. об.). Для трассы скорее напрашивается 15 зубая звезда, чтобы использовать эффективный диапазон оборотов для более высокой скорости.
А 14 зубая звезда меня и по лесу нормально таскала..
Так что, верну всё в исходную позицию...
Вот такое моё имхо.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dozik67 написал(а):
На трассе, по тахометру 7т., по спидометру 80, далее разгон такой же вялый, при этой скорости пик мощности у йобрика уже пройден (6,5 тыс. об.)
не путай макс.мощность с кр.моментом /images/smilies/surrender.gif


/images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
не путай макс.мощность с кр.моментом
Dozik67 хоть и очепятался,но правильно понимает,у йобрика после 6 тысяч динамика слаба-снижается крутящий момент,хотя моща и возрастает,поэтому йобрик после 80 медленно разгоняется,хотя скорость(для этого нужна моща)может держать больше сотни если не нужен крутящий момент,надеюсь йоброводы замечали как на максималку йобрика действует встречный ветерок или небольшой подьем,сразу просится понижать передачу,увеличивать момент на заднем колесе.у йобрика впечатляющий моментдля 125ки на средних оборотах:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
у йобрика после 6 тысяч динамика слаба-снижается крутящий момент,хотя моща и возрастает,поэтому йобрик после 80 медленно разгоняется,хотя скорость(для этого нужна моща)может держать больше сотни если не нужен крутящий момент
Павел, ну и что ты тут нового сказал, в отличии от предыдущих постов? /images/smilies/rolleyes.gif
Америку открыл? :)
ты ТУПО описал ТТХ, и перевел физические параметры в эксплуатационные.

-макс.кр.момент
-макс.мощность
-макс.скорость

лучше б рассказал, кто не в курсе, про парусность и л/c на кг /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Павел, ну и что ты тут нового сказал, в отличии от предыдущих постов? Америку открыл? ты ТУПО описал ТТХ, и перевел физические параметры в эксплуатационные. -макс.кр.момент -макс.мощность -макс.скорость лучше б рассказал, кто не в курсе, про парусность и л/c на кг
если улучшать парусность,то снизится такой показатель как л/c на кг :) ну это кому что нужно.кому максималка,кому динамика
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
если улучшать парусность,то снизится такой показатель как л/c на кг ну это кому что нужно.кому максималка,кому динамика
это если на заводе играться с обвесом :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
это если на заводе играться с обвесом
в домашних условиях можно играться подбором передаточного числа и диетой:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
в домашних условиях можно играться подбором передаточного числа и диетой
бррр... мимо /images/smilies/thumbdown.gif

причем тут парусность к весу /images/smilies/surrender.gif

если ты > 180 и плечи соответствуют - диета не поможет. Просто лишний жир усугубит /images/smilies/redface.gif , но вес компенсируется тем же передаточным числом и увеличенным расходом /images/smilies/wink.gif

Кащей,ты как уж на сковороде :) знаешь же, что изначально не прав)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
бррр... мимо причем тут парусность к весу если ты > 180 и плечи соответствуют - диета не поможет. Просто лишний жир усугубит , но вес компенсируется тем же передаточным числом и увеличенным расходом Кащей,ты как уж на сковороде знаешь же, что изначально не прав)))
ты прав,я не прав,до сих пор не знаю как вес действует на динамику и парусность на максималку:) и на киви поставил ведущую звезду на зуб меньше(увеличил передаточное)чтоб повысить максималку:) хоть я и не прав но максималка возрасла с 80 до 102 при моем 180 на 100:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
ты прав,я не прав,до сих пор не знаю как вес действует на динамику и парусность на максималку и на киви поставил ведущую звезду на зуб меньше(увеличил передаточное)чтоб повысить максималку хоть я и не прав но максималка возрасла с 80 до 102 при моем 180 на 100
не придуривайся /images/smilies/thumbdown.gif

я про диету и парусность.
 
Сверху