Обновка - Honda CBR 125cc 2011 New Red White Blue =) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

U

unge

Guest
юбр в качестве секс-стимулятора все равно, что гомосеку клизьма. Вроде и в туда, но как-то не то :)
 
M

MOTO-UA

Guest
MOTO-UA написал(а):
Если ксенон поставить в цоколь H4 разве будет счастье ??? Ведь H4 изначально не рассчитан под это, засвет водителей будет в любом случае, и никак не отрегулируешь ??? Поставлю я это все добро в H4 и посажу пассажира - что тогда будет ? Если не прав поправьте. PS у меня фара изначально H4 и рассчитана только под галоген, нет никаких линз, адаптации и так далее. + ко всему фара-то с рефлекторным рисунком , не чистая прозрачная.. Как оно рассеивать будет ХЗ ! Вообщем не пойму, как вообще возможно отрегулировать ксенон на H4 ??? Лампа с завода 55вт H4, светит не плохо, просто цвет не нравится и желтые габариты... CBR 125 2011
MOTO-UA написал(а):
Вот для такой фары я присматриваю ксенон, стоит галоген, желтоватый - но светит отлично. Габариты желтые убивают меня конечно, и не поставишь белые или синенькие так как с желтым светом будет смотреться тупо очень (имхо). Одно дело когда на некоторых мотах с завода галоген ничерта не светит, но у меня светит, просто реально желтый не нравится... С завода 55/65 H4
MOTO-UA написал(а):
Отчет по лампам: Вообщем искал Филлипс Экстрим Павэр + 100% и смотрел Oсрам найтбрейкер +90 яркости, + 10 белого... Так же смотрел Филлипс ксенон эффект, филлипс супер ксенон эффект, осрас блю визжн, осрам все сезоны... В итоге купил Осрам блу вижн 68 грн. Светит куда красивее моей заводской галогенки, а вот как ярко ночью проверю, но теперь свет не такой желтый. Так же заменил 2 габарита, они были тускло-тускло желтые, выбирал между диодом 1 шт 6 грн, и 25 грн 1 шт. Взял по 25 грн 2 диода в габариты белые, красиво. Но на фоне белых диодных габаритов, фара снова светит желтоватым ))) Филлипс Экстрим Павэр +100 1 шт 170-180 грн, Осрам найт брейкер 90-95 грн штука Филлипс ксенон эффект 148 шт Филлипс супер ксенон 150-160 грн штука Осрам все сезоны 60-70 грн штука Вечером посмотрю как светит новая головная лампа осрам блу вижн. С ксеноном передумал, так как на рефлекторной фаре (которая под галоген) невозможно настроить пучок, так как получается не пучок вовсе.... Просто перешагнул через свои хотения, взамен уважения и безопасности... PS напомню, что с лампами просто играюсь, так как цвет рожной не нра, желтый родной... Установка биксеноновой линзы в фару мотоцикла Экспертиза лампы Н4: Почем люкс? Левый ксенон в рефлекторных фарах Статьи Вся правда о ксеноне. Пятнадцать образцов лампочек Н4, обещающих «улучшение света» на 10, 20, 30 и даже 90%, испытывал Михаил Колодочкин.
Пока не поставил яркие диоды в габариты, даже не догадывался, что габариты такие симпатичные ) Желтые тихо ненавидел. Вообще желтый цвет не люблю в освещении, хотя он и самый приятный для глаза. Даже подсветка номера мне не угодила, и ее лампочка была заменена на беленький диод )
До баловства:


И после:




Отключил головную, это только габариты, кстати освещают гараж )
Поставил в габариты 2 светодиода.

 
M

MOTO-UA

Guest
Крашы заказаны, по-доброму не станут, пластик только пелить (((

В субботу - понедельник ставлю..
 
M

MOTO-UA

Guest
JurijL написал(а):
Тихо сам с собою... Я веду беседу.... (слова из песни)
А що делать...
Вроде сам с собою, но часто тут 4-8 пользователя ..
8,671 просмотр.
 
M

MOTO-UA

Guest
Саморез в заднем колесе - что делать ? Подскажите пожалуйста. Снимать колесо - понадобиться цепь натягивать, не умею я это делать. Можно конечно к официалам, там пусть снимут колесо, я поеду сделаю его и они же поставят на место. Или они сами смогут сделать все ?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Продавай так. Покупателю скажи, что это - бонус :)
 
L

lazare

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Продавай так. Покупателю скажи, что это - бонус
ну и к цене можно пару гривен накинуть: саморез нужная вещь в любом хозяйстве))
 
M

Matros

Guest
MOTO-UA написал(а):
Делать мот таким ???
Ты уж извини, но подобный вопрос от человека, которого поставил в ступор пойманный колесом саморез, вызывает у меня (и думаю, не только у меня) разрыв шаблона.
Или имеется в виду заказ в "тюнинговом ателье"?

Если начистоту - освоение хотя бы азов обслуживания мотоцикла принесет гораздо больше пользы, чем все карбоновые накладочки, оракальчики, наклеечки и диодики вместе взятые.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть ли смысл обучаться обслуживанию мотоцикла? Можно ведь на подтяжку цепи катнуть к механику :) Кстати, он же её и смажет :) А то, что Будда, Верховное Божество, удобно расположился в шестернях коробки передач (с) - так кто ж ему доктор сидеть в таком стремном месте? :D
 
M

Matros

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть ли смысл обучаться обслуживанию мотоцикла?
Это очень философский вопрос... Стоит в том же ряду, где смысл жизни и хлопок одной ладони. :D
Да, я забыл в предыдущем сообщении добавить "IMHO", но это, наверное, и так понятно. Равно как и то, какой ответ на этот вопрос я нашел для себя. /images/smilies/innocent.gif
 
M

MOTO-UA

Guest
Я порой хуею с людей....

Я могу весь мот этот разобрать и собрать, если понадобиться... Я полностью восстановил ВАЗ 2101 !

Я имею новый мот, и не хочу спешить ! Вопрос был в том, после снятия колеса - цепь придется натягивать или нет ?

Про шнурки, червячки - давно знаю, это временный вариант.

Как устроен мот и как работает - сам многих еще научу, в придачу расскажу по авто, что такое рекуперация. Не забуду затронуть тему тронкового двигателя и крейцкопфного, сепаратор...

Я чистил движки на пароходе, менял масло и полностью запускал махину, **** того мотоцикла ? Просто не хочу спешить и спросил... А про снять колесо, поменять фильтр, снять аккум - дети все это умеют. Я просто цепь никогда не натягивал... Хотя если ее не трогать, знаю, что на мелких мотах долго на нее можно не обращать внимание...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тогда с натяжением цепи не будет проблем,на сколько натягивать сказано в мануале:) это намного проще чем ползать на четвереньках по картеру двигателя:D
 
Сверху