Обновка - Honda CBR 125cc 2011 New Red White Blue =) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
MOTO-UA написал(а):
Мот хорош, но вдвоем не пожелаю врагу кататься ! Вез барышню, ее вес 43-45, так он гад еле ехал. 800 км пробег, не рано прокатил ? Не критично ? Мы минут 15 ехали всего.
Не стоило не необкатанном мотоцикле делать такие "тесты скорости"./images/smilies/surrender.gif
Он у тебя, похоже, ещё из-за необкатанности "не едет"./images/smilies/surrender.gif

Honda CBR125R (карбюратор 2004 год) с пробегом 16000 км вез меня (105 кг) + Маняшу (45 кг) со скоростью 120 км/час.

MOTO-UA написал(а):
Что бы вдвоем ехал как 100 кубовый Lead, а не как AF48 50 кубовый.
"100 кубовый Lead" в подмётки не годится Honda CBR125R.
Может ты не умеешь грамотно работать с КПП, и пытаешься разогнаться на 6-й передаче?
 
A

Add.Mor.

Guest
Не в обиду!Тебя послушать так сибиэр слабее чем ЮБР. Я сразу же начал ездить с пассажиром,с первого же километра на новеньком юбре и ничего.Обкатался давно ,особой разницы в динамике разгона не вижу что с пассажиром что без,как минимум км до 80.Есть конечно разница намного но очень не значительная.Сибиэр по-любому резвее,это просто у тебя паранойя скорее всего,опять же не хочу обидеть,покупая 125сс нужно понимать что это не 600сс,у каждой кубатуры свои плюсы,я например,очень доволен восьмушкой и менять кубатуру не хочу.Тебе нужно обкатать спокойно мот,и смирится с тем что это не эрадын,вот и всё.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Add.Mor. написал(а):
особой разницы в динамике разгона не вижу что с пассажиром что без,как минимум км до 80.Есть конечно разница намного но очень не значительная.
Разница в динамике есть и очень заметная. У меня так, по крайней мере. Сам я разгоняюсь без напряга. С пассажиром (как уже намекнули товарищи) приходится работать коробкой и газом, чтобы в зад не толкали.
 
A

Add.Mor.

Guest
Прохожий написал(а):
Разница в динамике есть и очень заметная. У меня так, по крайней мере. Сам я разгоняюсь без напряга. С пассажиром (как уже намекнули товарищи) приходится работать коробкой и газом, чтобы в зад не толкали.
Возможно дело ещё в весе, я вешу килограмм 60 примерно,девушка 45,тоже примерно, разница в разгоне километров до 80 не сильно заметна,после 80 заметна по более. По максималке,вдвоем ехали максимум 110(ну немного больше) по спидометру,сам один раз прилёг на бак,разогнал до 120,так для пробы,не люблю мучить технику. А топикстартер пишет что сибиерка вдвоём ехать не хочет,мне думается что проблема не в моте а в требовательности пилота к моту.
 
O

Oni-Neko

Guest
MOTO-UA написал(а):
Мот хорош, но вдвоем не пожелаю врагу кататься ! Вез барышню, ее вес 43-45, так он гад еле ехал. 800 км пробег, не рано прокатил ? Не критично ? Мы минут 15 ехали всего.
А что ж вы хотели-с со 125 кубов-то? А выше уже написали, не видел =)
 
N

Nchurmdaz

Guest
125 4т кубов надо постоянно на пике мощности держать, меньше 8 тык обороты не опускать, коробкой быстро перебирать - в противном случае это уныние реально стоит на месте, будто так и надо и они тут ни при чем :D
 
U

unge

Guest
Nchurmdaz написал(а):
125 4т кубов надо постоянно на пике мощности держать, меньше 8 тык обороты не опускать, коробкой быстро перебирать - в противном случае это уныние реально стоит на месте, будто так и надо и они тут ни при чем
Ну не знаю. А мне нравится. Только попрочнее бы, поэндурить. Хотя тоже эндуро, только маленький еще )
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нтв выше 5 обычно не курчу, езжу шо на чоппире. Но посонам же хочется, шоб на 125 кепку сдувало :)
 
U

unge

Guest
ломание копий о максималке, действительно вызывает изумление. Но это лучше чем темы "бездок и будущее".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нужна максималка хоть иногда,хотя бы на первой передаче:) помню в начале восмидесятых когда появились форсированые до 28 лошадок юпитеры повалили ко мне мужики привыкшии катать на 49тых:) пердит и не тянет иж,заводится только с толкача:Dремонт короткий для такого ижа,первая передача 60,вторая 90 пока не прожгешь весь мазут скопившийся при 1-6,2-9 и 4 не более 40км/ч:) 4 тактники этим не страдают,но форсированые движки нужно крутить,хотя бы до максимального момента,у цбрки он на 8000 оборотах,до 8 тысяч даже втзшка 250 свинцовый мапед,так вроде про лиду говорят:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Add.Mor. написал(а):
Йа патсталом Вот истинная причина всех проблем 125сс
Ну дык. 125 отлично едут в пробках, в лес по грибы, по второстепенным дорогам соточку и т.д. Но тут ВНЕЗАПНО человеку начинает хотеться, шоб его от руля отрывало, и он покупает себе бегемото.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Add.Mor. написал(а):
Йа патсталом Вот истинная причина всех проблем 125сс
Истинная причина в том чтоб пассажирка обделалась кипятком и прониклась какой крутой пасан - не боится на ракете ездить...
 
A

Add.Mor.

Guest
Прохожий написал(а):
Истинная причина в том чтоб пассажирка обделалась кипятком и прониклась какой крутой пасан - не боится на ракете ездить...
Ну дык,для энтого дела не 125сс нужон,а что-то чуток поболее.
 
S

slonikus

Guest
Некоторые именно мотоциклом и компенсируют то, что не могут довести девушку до "описывания" в постели "естественным путем".
Приходится использовать мотоцикл, как механическую секс-игрушку.
Почему никому не приходило в голову продавать мотоциклы в секс-шопах? :D
Мотопротезирование сексуальной жизни! :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Некоторые именно мотоциклом и компенсируют то, что не могут довести девушку до "описывания" в постели "естественным путем". Приходится использовать мотоцикл, как механическую секс-игрушку. Почему никому не приходило в голову продавать мотоциклы в секс-шопах? Мотопротезирование сексуальной жизни!
Паш, ты так, реально, ЧАСТО /images/smilies/surrender.gif и много пишешь о секстраблах+мотоцикл... /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху