Нужен совет по экипировке! Мотоэкипировка

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
... реплика комбеза вале росси в альпине висела за около 90тыщ... у меня есть свои критерии выбора, как я понимаю их мало тут кто разделяет - ваше право...
А при чем здесь реплика комбеза от Росси? Мы что ездим только по треку, или Росси гоняет среди бетонных бордюров и автомобилей? Ну сколько можно повторять - защиту надо иметь соответствующую условиям. Гоночные и туринговые мотоботы вкупе с комбезами и супердорогими репликами комбезов знаменитых гонщиков уместны на треке, а не в реальном потоке дорожного движения в России - уж кому-кому, а тебе keicy, после повреждения ноги в хваленых туринговых "мотоботах" надо быть менее категоричным;) . В России уместно одевать черепаху, а на неё сверху кожаную мотокуртку, из которой при этом и не думать вынимать защиту. Мотоботы в России (как опять-же доказал ты сам) должны быть кроссовыми или хотя бы просто с негнущейся подошвой, а не как не туринговыми или шоссейными (гоночными - "репликой от Росси":D ), которые гнутся в подошве как пляжные тапочки!:D Качество защиты определяется её количеством и видимым глазом качеством, а не тем, что она стоит тысячи долларов, и является репликой защиты знаменитых гонщиков НА ТРЕКЕ!
МЫ НЕ НА ТРЕКЕ, мы на реальной дороге!!!;) Тебя не устраивает комбез Вануччи, который одевает Небесный Тихоход?
Раз это не реплика комбеза Росси, то это отстой? :D
 
K

keicy

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Какие моменты общие? Два колеса? Рама? Руль? Это маловато, если учесть, что у самолета тоже есть 2 колеса, руль, рама. Разные скорости движения у мотоцикла и велосипеда, разное дорожное покрытие которое определяет положение райдера и технику вождения. Я бы еще согласился если бы ты сравнил мотокросс и МТБ, но с мотоциклом в городе ни за что!
техника езды, баланса, работы тормозов, езды на малых скоростях и много чего еще... многие мотокроссмены гоняют на мтб и также многие мтб райдеры гоняют тот же мотокросс... дисциплины весьма схожи, и да ты прав, мтб больше всего схож с мотокроссом, но и в городе также есть сходства...

#Kny@Z# написал(а):
Я не подкалываю, просто тогда нехорошо получилось и сейчас нехорошо получается, надо свои слова делом подтверждать. А мы всё проблемы озвучиваем, а реального решения не предлагаем. Это очень сильно вводит в заблуждение. Вообще не хочу тебя обижать ты действительно показался мне не плохим человеком.
знаю что плохо получилось... я понимаю что крайний то я получаюсь хотя вина ни разу не моя... в любом случае за это прошу прощения...
 
S

slonikus

Guest
macman написал(а):
вот гады-гады. когда я покупал себе icon field armor chukka, то мне тут наплевались на них. притом, что они сугубо мотоботинки и костяшка там защищена не хуже, чем в вашем мерреле (уже приехали - пользую)

Icon Field Armor Chukka Boots коротковаты ИМХО http://www.kneedraggers.com/details/...t--509095.html .

Я себе хочу взять (засматриваюсь) Icon Field Armor Boots http://www.kneedraggers.com/details/...s--507579.html
Они повыше вроде немного моих любимых MERRELL http://www.merrellcanada.com/catalog...b2c&menu_id=20
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
А при чем здесь реплика комбеза от Росси? Мы что ездим только по треку, или Росси гоняет среди бетонных бордюров и автомобилей? Ну сколько можно повторять - защиту надо иметь соответствующую условиям. Гоночные и туринговые мотоботы вкупе с комбезами и супердорогими репликами комбезов знаменитых гонщиков уместны на треке, а не в реальном потоке дорожного движения в России - уж кому-кому, а тебе keicy, после повреждения ноги в хваленых туринговых "мотоботах" надо быть менее категоричным . В России уместно одевать черепаху, а на неё сверху кожаную мотокуртку, из которой при этом и не думать вынимать защиту. Мотоботы в России (как опять-же доказал ты сам) должны быть кроссовыми или хотя бы просто с негнущейся подошвой, а не как не туринговыми или шоссейными (гоночными - "репликой от Росси" ), которые гнутся в подошве как пляжные тапочки! Качество защиты определяется её количеством и видимым глазом качеством, а не тем, что она стоит тысячи долларов, и является репликой защиты знаменитых гонщиков НА ТРЕКЕ! МЫ НЕ НА ТРЕКЕ, мы на реальной дороге!!! Тебя не устраивает комбез Вануччи, который одевает Небесный Тихоход? Раз это не реплика комбеза Росси, то это отстой?
реплика для примера, что 300тыщ явно перебор...
чем отличается шмяк на треке от шмяка в городе? и там и там нехилый удар об асфальт... да на треке далее ты скользишь по зоне бозопасности и влетаешь в покрышки.... в городе - хз куда, под камаз, в столб или забор... но если экип не выдержал первый удар и в нем уже труп, то какая разница - в покрышки или в столб?
про боты я уже все сказал, не буду повторять... более чем уверен, сиди спасли бы ногу от травм... и еще... ты хочешь сказать что туринговые\шоссейные боты скажем альпинстар - говно, а их же кроссовые - супер и спасут ноги? не смеши, они же из одних материалов сделаны...
про черепаху я ничего против не имею, одевай, но только не надо говорить что какая то - супер тока на основании мерки у зеркала...
про комбез тихохода не было речи, читаем внимательно... я говорил о другом...
и дело не в реплике, опять же читать надо вдумчиво...
 
М

Маняша

Guest
keicy написал(а):
про боты я уже все сказал, не буду повторять... более чем уверен, сиди спасли бы ногу от травм... и еще... ты хочешь сказать что туринговые\шоссейные боты скажем альпинстар - говно, а их же кроссовые - супер и спасут ноги? не смеши, они же из одних материалов сделаны...
Позволю себе влезть в вашу полемику.
Если они из одного и того же материала сделаны, то почему у кроссовых подошва не гнется? :rolleyes:
 
Г

Гаечка

Guest
ambulance написал(а):
А вот это совершенно лишнее. К любимому железному коню запчасти выпускают, а к тебе — нет. В МО сезон 11 месяцев в году? Это как ты так?
ну меня вылечить можно, а мото еще до гаража тащить на себе)))

в МО сезон не знаю сколько, я по снегу и во дворе катаюсь, када холодно, как только чуть стает то и в город... и пока не выпадет - тож в городе)))
 
A

Aspid

Guest
Яйца и мозги замене не подлежат (с)

мать моя женщина, 200 сообщений
у меня новая лычка - я бывалый!!!
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
.............................. про боты я уже все сказал, не буду повторять... более чем уверен, сиди спасли бы ногу от травм... и еще... ты хочешь сказать что туринговые\шоссейные боты скажем альпинстар - говно, а их же кроссовые - супер и спасут ноги? не смеши, они же из одних материалов сделаны...
Именно так, "туринговые\шоссейные боты альпинстар - говно"!!! Ты это разве еще сам не понял? Мало фотографий было с разорванными шоссейными мотоботинками на форуме выложено? Мало что Drake изломал ноги в шоссейных? Мало тебе твоего опыта с поломанной ступней в туринговых мотоботах Daytona? Я высказываю свое конкретное мнение на основании произошедшего - шоссейные и туринговые мотоботы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЩИТОЙ! Это фикция! Кроссовые мотоботы имеют металл в носке, и абсолютно негнущуюся подошву. Твоя ступня не получила бы перелом, если бы на тебе были бы ботинки с негнущейся подошвой.

keicy написал(а):
про черепаху я ничего против не имею, одевай, но только не надо говорить что какая то - супер тока на основании мерки у зеркала... про комбез тихохода не было речи, читаем внимательно... я говорил о другом... и дело не в реплике, опять же читать надо вдумчиво...
Черепаха плюс кожаная мотокуртка с неизвлеченной защитой - вот что мне нравится, и что я всем рекомендую. А хвалить бесплатно фирму Dainese я не буду никогда. Даже если это откровенно дерьмовая черепаха moto.ru (хуже я не видел), то кожаная мотокуртка со штатной защитой и с любой черепахой нисколько не хуже защитят. И выбираю я защиту не только на основании "мерки у зеркала", а думаю головой, и смотрю глазами - является ли данная вещь защитой, стоит ли своих денег, или меня просто пытаются в очередной раз обмануть, как в случае с шоссейными/туринговыми мотоботами, которые мягче беговых кроссовок ADIDAS.:D
 
K

keicy

Guest
Маняша написал(а):
Позволю себе влезть в вашу полемику. Если они из одного и того же материала сделаны, то почему у кроссовых подошва не гнется?
принцип тех же щей да погуще влей... там толще пластик и тд... но материалы то те же... и попробуйка целый день походи в кроссовых ботах...

slonikus написал(а):
Именно так, "туринговые\шоссейные боты альпинстар - говно"!!! Ты это разве еще сам не понял? Мало фотографий было с разорванными шоссейными мотоботинками на форуме выложено? Мало что Drake изломал ноги в шоссейных? Мало тебе твоего опыта с поломанной ступней в туринговых мотоботах Daytona? Я высказываю свое конкретное мнение на основании произошедшего - шоссейные и туринговые мотоботы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЩИТОЙ! Это фикция! Кроссовые мотоботы имеют металл в носке, и абсолютно негнущуюся подошву. Твоя ступня не получила бы перелом, если бы на тебе были бы ботинки с негнущейся подошвой.
дело не в негнущейся подошве... вон как кузов авто работает при ударе - перед в хлам зато люди живы... была бы негнущаяся подошва - велик был бы шанс падения (в моем случае)... я бы предпочел то что произошло, сломать одну кость чем шмякнуться там и поломать больше... и раздолбать мапед... мои дайтона - с защитой там очень плохо было... друг ездит в кроссовых дайтона, пока все хорошо... я сам как смотрел и мерил другие модели дайтона - там защита на порядок выше чем в спирите... даже при том что они также туринговые... я же езжу в сиди или дайнезе, они не туринг а спорт считаются...

slonikus написал(а):
Черепаха плюс кожаная мотокуртка с неизвлеченной защитой - вот что мне нравится, и что я всем рекомендую. А хвалить бесплатно фирму Dainese я не буду никогда. Даже если это откровенно дерьмовая черепаха moto.ru (хуже я не видел), то кожаная мотокуртка со штатной защитой и с любой черепахой нисколько не хуже защитят. И выбираю я защиту не только на основании "мерки у зеркала", а думаю головой, и смотрю глазами - является ли данная вещь защитой, стоит ли своих денег, или меня просто пытаются в очередной раз обмануть, как в случае с шоссейными/туринговыми мотоботами, которые мягче беговых кроссовок ADIDAS.
голова и глаза конечно хорошо... одень понравившейся тебе панцирь, прыгни на мтб с дропа и хорошенько шмякнись об землю метров с 5 высоты и скорости под 50кмч... если сможешь тут же встать и поехать дальше - панцирь безусловно хорош... ты так падал? я да и много раз... вот после десятка таких падений ты уже можешь головой и глазами выбирать правильный экип... а до этого - из серии мерим у зеркала...
 
A

andy-shade

Guest
keicy написал(а):
не надейся вот на такое Сообщение от Гаечка был один случай: едем на машине 160км в ч, нас как стоячих мот обгоняет спортивный, через пару сек грохот взрыв. упал. подъезжаем. мот взрывается. подходим посмотреть на пилота - он же встает, отряхивается и говорит "черт, опять упал! ребят не подкините до..." выяснили, что его экипа дороже мота стоит а мот еще и каско застрахован. на парне ни царапины!
вроде писал, что экип для 125 кубовой YBR, так как скорость больше 100 мне на мотоцикле не нужна, а найди я на экип пару штук уе, тогда куплю а/м Toyota Corolla с подушками и не буду ломать голову над защитой.

Простой расчет
мот (2000 уе) + экип (4000 уе) + 2000 уе = а/м японского производства слегка б/у но в лучшем состоянии чем новые отечественные.

КОНЕЧНО, если у меня двухлитровый спортбайк (от 20 000уе), у которого на спиде 260-320, а экип за 1000уе, то я, по видимому, псих:dance:
 
S

slonikus

Guest
andy-shade написал(а):
вроде писал, что экип для 125 кубовой YBR, так как скорость больше 100 мне на мотоцикле не нужна, а найди я на экип пару штук уе, тогда куплю а/м Toyota Corolla с подушками и не буду ломать голову над защитой. Простой расчет мот (2000 уе) + экип (4000 уе) + 2000 уе = а/м японского производства слегка б/у но в лучшем состоянии чем новые отечественные. КОНЕЧНО, если у меня двухлитровый спортбайк (от 20 000уе), у которого на спиде 260-320, а экип за 1000уе, то я, по видимому, псих
Извини, но ИМХО эти рассуждения в данной ветке не уместны;) . Здесь мы обсуждаем езду на мотоцикле, а не беседуем на тему того, что лучше - мотоцикл или автомобиль исходя из стоимости владения и цены транспортного средства...;) Автомобиль чаще обходится во всем дешевле чем мотоцикл....;)
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
принцип тех же щей да погуще влей... там толще пластик и тд... но материалы то те же... и попробуйка целый день походи в кроссовых ботах...
А зачем в них ходить? В них ездят! Тапочки с собой или кроссовки не взять для ходьбы? Нездоровый компромисс - купить мотоботы УДОБНЫЕ ДЛЯ ХОДЬБЫ, и с отсутствующей защитой!;)

Далее по тексту - автор keicy;) : "... и как я представляю себе удар, в первую очередь его приняли на себя пальцы, а так как ступня в середине образует свод (полукруг) то некий запас прочности у нее есть... ну а когда его не стало и кость сделала хрусть, тут уж пошли гнуться трубки...
я понимаю что сделай трубки по всей стельке тогда подошва была бы негнущейся и о комфортной ходьбе можно забыть... два года я на веле катался в контактных тапках, там просто стальной лист по всей подошве, они не гнулись вообще... потому представляю о чем говорю
но лучше ходить как страус на негнущейся подошве чем ковылять на костылях... "
Это вроде ты писал здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=61267&postcount=74
Ты хоть запоминай что писал, а то прям как флюгер на ветру....:D

keicy написал(а):
дело не в негнущейся подошве... вон как кузов авто работает при ударе - перед в хлам зато люди живы... была бы негнущаяся подошва - велик был бы шанс падения (в моем случае)... я бы предпочел то что произошло, сломать одну кость чем шмякнуться там и поломать больше... и раздолбать мапед... мои дайтона - с защитой там очень плохо было... друг ездит в кроссовых дайтона, пока все хорошо... я сам как смотрел и мерил другие модели дайтона - там защита на порядок выше чем в спирите... даже при том что они также туринговые... я же езжу в сиди или дайнезе, они не туринг а спорт считаются...
В своем отчете про свой перелом ступни ты раскрыл полностью сам причину - отсутствие жесткости подошвы. http://ybrclub.com/showpost.php?p=61267&postcount=74

keicy написал(а):
голова и глаза конечно хорошо... одень понравившейся тебе панцирь, прыгни на мтб с дропа и хорошенько шмякнись об землю метров с 5 высоты и скорости под 50кмч... если сможешь тут же встать и поехать дальше - панцирь безусловно хорош... ты так падал? я да и много раз... вот после десятка таких падений ты уже можешь головой и глазами выбирать правильный экип... а до этого - из серии мерим у зеркала...
"шмякнись об землю" - ключевая фраза! Не путай асфальт и землю (грунт). Если ты так веришь в черепахи Dainese, тогда объясни почему у Dainese такая маленькая защита на спине по размеру? Или хваленые композитные пластины слишком дороги?;) Мне такая экономия в супердорогих черепахах непонятна! В луисовской черепахе закрыты даже почки частично, и в бюджетной МАСЕ спина шире намного!
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
А зачем в них ходить? В них ездят! Тапочки с собой или кроссовки не взять для ходьбы? Нездоровый компромисс - купить мотоботы УДОБНЫЕ ДЛЯ ХОДЬБЫ, и с отсутствующей защитой!
а патамушта я в них еще и хожу... порой целый день в ботах... потому они должны быть с высокой защитой но более-менее удобные для ходьбы... залей ноги в бетон толщиной сантиметров 15 - вот жесткость и защита максимальнее некуда...

slonikus написал(а):
Далее по тексту - автор keicy : "... и как я представляю себе удар, в первую очередь его приняли на себя пальцы, а так как ступня в середине образует свод (полукруг) то некий запас прочности у нее есть... ну а когда его не стало и кость сделала хрусть, тут уж пошли гнуться трубки... я понимаю что сделай трубки по всей стельке тогда подошва была бы негнущейся и о комфортной ходьбе можно забыть... два года я на веле катался в контактных тапках, там просто стальной лист по всей подошве, они не гнулись вообще... потому представляю о чем говорю но лучше ходить как страус на негнущейся подошве чем ковылять на костылях... " Это вроде ты писал здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=61267&postcount=74 Ты хоть запоминай что писал, а то прям как флюгер на ветру.... В своем отчете про свой перелом ступни ты раскрыл полностью сам причину - отсутствие жесткости подошвы. http://ybrclub.com/showpost.php?p=61267&postcount=74
я все помню... а вот ты забыл что я писал что в описанном выше случае шанс упать был бы куда выше...

slonikus написал(а):
"шмякнись об землю" - ключевая фраза! Не путай асфальт и землю (грунт). Если ты так веришь в черепахи Dainese, тогда объясни почему у Dainese такая маленькая защита на спине по размеру? Или хваленые композитные пластины слишком дороги? Мне такая экономия в супердорогих черепахах непонятна! В луисовской черепахе закрыты даже почки частично, и в бюджетной МАСЕ спина шире намного!
именно об землю ибо она мягкая... поверь, асфальт куда жестче и больнее... про черепахи дайнезе написал в соседней теме, читай там...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
а патамушта я в них еще и хожу... порой целый день в ботах... потому они должны быть с высокой защитой но более-менее удобные для ходьбы... залей ноги в бетон толщиной сантиметров 15 - вот жесткость и защита максимальнее некуда... я все помню... а вот ты забыл что я писал что в описанном выше случае шанс упать был бы куда выше... именно об землю ибо она мягкая... поверь, асфальт куда жестче и больнее... про черепахи дайнезе написал в соседней теме, читай там...
Ну вот и получается, что у тебя везде компромисс опасный - мотоботы должны быть удобны в ходьбе, а не максимально защищать ноги, поскольку тебе лень возить на смену кроссовки, и при этом твой опыт перелома ступни тебя ничему не научил.

keicy написал(а):
дело не в негнущейся подошве... вон как кузов авто работает при ударе - перед в хлам зато люди живы... была бы негнущаяся подошва - велик был бы шанс падения (в моем случае)... я бы предпочел то что произошло, сломать одну кость чем шмякнуться там и поломать больше... и раздолбать мапед... мои дайтона - с защитой там очень плохо было... друг ездит в кроссовых дайтона, пока все хорошо... я сам как смотрел и мерил другие модели дайтона - там защита на порядок выше чем в спирите... даже при том что они также туринговые... я же езжу в сиди или дайнезе, они не туринг а спорт считаются...
Ступня твоей ноги должна была сломаться, и сработать как бампер, или как деформирующийся кузов автомобиля при аварии, и уберечь тебя от падения и не поломать мотоцикл??? Ну не бред-ли?;) Ты понимаешь до чего ты договорился????:rolleyes:

А твой друг ездит в кроссовых, и правильно делает! Его видимо твой опыт научил?

Черепахи Dainese зарекомендовали себя, по твоим словам (по твоему опыту), на земле (грунте), а не на асфальте.
Например критикуемая тобой черепаха USD отлично отработала 22 августа на Demisoft`e http://ybrclub.com/showthread.php?t=4972 .

Ты пишешь странные вещи!!! Критикуешь других, но при этом вся твоя "бескомпромиссность" основывается на крайне спорных принципах - "дороже-лучше", "и Dainese лучше всех".

Ты в ТРЕТИЙ раз сделал вид, что вопроса "объясни почему у Dainese такая маленькая защита на спине по размеру? Или хваленые композитные пластины слишком дороги? Мне такая экономия в супердорогих черепахах непонятна! В луисовской черепахе закрыты даже почки частично, и в бюджетной МАСЕ спина шире намного!" просто не было. Ответь наконец пожалуйста на него! Мне интересно твое мнение!;)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Вот ссылка http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...sortment&id=43
Нормальные кожаные штаны в ней стоят 8000-9000р + к этой стоимости придется добавить наколенники это примерно 100$, (может быть больше поправите меня если что), стоимость штанов выросла до 10000-11000 р. На штаны за 10 и 14 т.р вообще глаза не смотрят.
Вот ссылка на штаны Дайнеза http://www.eurosport-motors.ru/quip/...f4b7df7352bb87
На фото модель P. SF PELLE NEW очень приличный экземпляр и по словам кейси защиты достаточно, и не нужно покупать наколенники. В принципе штаны достойные и ценник достойный. Опять же я сужу только по фоткам из инета и по отзывам пользователей, но не доверять качеству Дайнеза у меня оснований нет. Куртки и комбезы имеют ценник значительно выше чем остальные производители которые есть в продаже на прилавках наших городов.
Есть один не маловажный факт Дайнезу можно купить у официального дилера, он Москве один. Груз приходит 2 раза в год, и что бы, что то купить мне надо это заказать, как заказать? Приехать в Москву там нужно померить, как можно помереть? если груз приходит два раза в год и прилавки почти пустые т.к. все байкеры страны хотят купить Дайнез?
 

Вложения

  • 38.3 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Вот ссылка http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...sortment&id=43 Нормальные кожаные штаны в ней стоят 8000-9000р + к этой стоимости придется добавить наколенники это примерно 100$, (может быть больше поправите меня если что), стоимость штанов выросла до 10000-11000 р. На штаны за 10 и 14 т.р вообще глаза не смотрят. Вот ссылка на штаны Дайнеза http://www.eurosport-motors.ru/quip/...f4b7df7352bb87 На фото модель P. SF PELLE NEW очень приличный экземпляр и по словам кейси защиты достаточно, и не нужно покупать наколенники. В принципе штаны достойные и ценник достойный. Опять же я сужу только по фоткам из инета и по отзывам пользователей, но не доверять качеству Дайнеза у меня оснований нет. Куртки и комбезы имеют ценник значительно выше чем остальные производители которые есть в продаже на прилавках наших городов. Есть один не маловажный факт Дайнезу можно купить у официального дилера, он Москве один. Груз приходит 2 раза в год, и что бы, что то купить мне надо это заказать, как заказать? Приехать в Москву там нужно померить, как можно помереть? если груз приходит два раза в год и прилавки почти пустые т.к. все байкеры страны хотят купить Дайнез?
Странный выбор со штанов у тебя. Обычно сначала покупают куртку конкретного производителя, а потом задумываются о штанах - комплектных, того же бренда, пристегивающихся штатной молнией к имеющейся штатной молнии уже куртке. Я например пошел по этому пути, а потом решил что просто плотные джинсы и наколенники (ну ещё в будущем может бронетрусы) мне достаточны, поскольку при попадании в кожаных штанах в дождь - они очень долго сохнут, и дождевик не панацея, поскольку испаряешь влагу изнутри, и вся кожа отсыревает под дождевиком. Подумай - тебе вообще нужны кожаные штаны?;)
Если купишь штаны от Dainese, то и куртку придется брать того-же бренда для совпадения и стыковки со штанами.

Кстати наколенники в большинстве кожаных штанов в штате уже стоят, а вот слайдеров может не быть, и их надо будет докупать. Так что не путай наколенники встроенные со слайдерами! В БайкЛенде большинство штанов готовы к "употреблению" уже со встроенной защитой, и докупать ничего не надо.
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Странный выбор со штанов у тебя. Обычно сначала покупают куртку конкретного производителя, а потом задумываются о штанах - комплектных, того же бренда, пристегивающихся штатной молнией к имеющейся штатной молнии уже куртке. Я например пошел по этому пути, а потом решил что просто плотные джинсы и наколенники (ну ещё в будущем может бронетрусы) мне достаточны, поскольку при попадании в кожаных штанах в дождь - они очень долго сохнут, и дождевик не панацея, поскольку испаряешь влагу изнутри, и вся кожа отсыревает под дождевиком. Подумай - тебе вообще нужны кожаные штаны? Если купишь штаны от Dainese, то и куртку придется брать того-же бренда для совпадения и стыковки со штанами.
Опять же по словам кейси молнию можно сменить (!).
Однажды я встретил своего приятеля на мото и без шлема, спросил его:
почему ты без шлема?
Он: А зачем?
я: Вдруг упадешь?
Он: Я не собираюсь падать (надменно с ухмылкой)
я: Ну а все же вдруг?
Он: так это YBR (типо не сильно)
я: Так может тебе взять разбежаться и воткнуться головой в стену? Вот и проверишь как это бывает, все равно бегом больше 20км не разовьешь;)
Мне показалось, что он на меня обиделся.
Вообще я подумал и решил, что штаны мне все таки нужны, в равной степени как куртка и шлем. Притом, штаны должны быть со слайдерами, дабы повысить защищенность конечностей. Нужна мне и черепаха, причем это первая необходимость, а так же нужны боты (как и решил ранее куплю FORMA, отдельное спасибо за полезную информацию Небесному Тихоходу). Вся сложность с Дайнезом из-за его наличия если нет размеров и моделей я просто напросто не поеду в Москву за ним. Посмотрим, может, что то поменяется к следующему сезону.:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
.....чем отличается шмяк на треке от шмяка в городе? и там и там нехилый удар об асфальт... да на треке далее ты скользишь по зоне бозопасности и влетаешь в покрышки.... в городе - хз куда, под камаз, в столб или забор... но если экип не выдержал первый удар и в нем уже труп, то какая разница - в покрышки или в столб? ....ты хочешь сказать что туринговые\шоссейные боты скажем альпинстар - говно, а их же кроссовые - супер и спасут ноги? не смеши, они же из одних материалов сделаны...
Анрюх, ты не прав....Ты прекрасно знаешь что основная опастность падения с мотоцикла на треке-это скользячка (асфалтовая болезнь) Ну и очень редко столкновение ( наезд ) другого мотоцикла......На треке нет бордюров , столбов и прочих рабостей и прелестей....Отчасти Олег 001 с которым я когда-то спорил прав в том что при трековых условиях достаточно штатной защиты комбезов....Гонщики там даже черепаху не одевают....
На счет того что если одна модель фирмы дерьмо, то и все дерьмо тоже несоглашусь....Росси ездит в шлеме AGV Это не значит что шлем этой марки за 50 баков суперский.....
slonikus написал(а):
....Если купишь штаны от Dainese, то и куртку придется брать того-же бренда для совпадения и стыковки со штанами. Кстати наколенники в большинстве кожаных штанов в штате уже стоят, а вот слайдеров может не быть, и их надо будет докупать. Так что не путай наколенники встроенные со слайдерами! В БайкЛенде большинство штанов готовы к "употреблению" уже со встроенной защитой, и докупать ничего не надо.
Паш! Ты тут тоже не совсем прав.....Молнии на штанах и куртках стандартные у всех....Даже две....Длинная и короткая......Можно стыковать любых фирм....:)
А вот встроенные колени-отстой...Пенка в основном...Только от скользячки на треке хороши....Наколенники нужны полюбэ:innocent:
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Однажды я встретил своего приятеля на мото и без шлема, спросил его: почему ты без шлема? Он: А зачем? я: Вдруг упадешь? Он: Я не собираюсь падать (надменно с ухмылкой) я: Ну а все же вдруг? Он: так это YBR (типо не сильно) я: Так может тебе взять разбежаться и воткнуться головой в стену? Вот и проверишь как это бывает, все равно бегом больше 20км не разовьешь Мне показалось, что он на меня обиделся.
Где-то на форуме есть ссылка на ролик...о пользе шлема....Суть такая ...Мужик ковыряеться в раковине и поднимая голову бьеться ей об дверку шкафа....И текст....Скорость головы была 2 км/ч...Представте что будет при 20 км/ч .....Примерно так...Так что даже разбегаться не нужно чтоб ощутить!:)
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Паш! Ты тут тоже не совсем прав.....Молнии на штанах и куртках стандартные у всех....Даже две....Длинная и короткая......Можно стыковать любых фирм.... А вот встроенные колени-отстой...Пенка в основном...Только от скользячки на треке хороши....Наколенники нужны полюбэ
Буду знать теперь. Но я в основном видел (смотрел себе под обе мои куртки LOOKWELL штанишки) что все штаны имеют разные по зубам молнии, и ни разу не видел еще, что есть по две. Думал что только перешивать молнию... Насчет встроенных коленей - у Маняши вроде вменяемые колени в кожаных штанах, во всяком случае они не маленькие точно.... Когда снова в БайкЛенд заеду - посмотрю повнимательнее на встроенные колени...:)
 
Сверху