Нужен совет по экипировке! Мотоэкипировка

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
K

KettlePRO

Guest
Paramon написал(а):
Я. Такую http://www.rst-moto.com/rst-ventek-textile-jacket Очень похожие. Что интересно?
Как она устроена, несколько слоев сетки, как от черепахи?
Насколько в ней не жарко (в Луисовском Фасвее даже на ходу жарковато)?
От дождя ведь совсем не спасает?
Как она (ну теоретически-потенциально) защищает? Цельноматерчатые куртки выглядят на 50-60 метров скольжения по асфальту.
Как она носится (по-моему, сетка будет расползаться на швах)?

Если выздоровлю и сменю мот на дорожник, то надо купить комплект легкопродуваемой куртки и штанцов, а то в кроссовых штанах и джерси поверх черепахи, верхом на каком-нибудь современном дорожнике с пластиком, буду выглядеть по-дурацки ;)
 
P

Paramon

Guest
я костюмом доволен. (наверняка есть лучше, я не так опытен. но мембрана мне не нравится)
у моей один слой. но толстое плетение. ткань тоже. (куртка ветровка. под нее можно поддеть стеганку комплектную. без мембраны)
при +25 на солнце жарко чуть, когда стоишь, расстегиваю молнию центральную тогда нормально. при 20 км/ч уже не жарко и застегиваюсь.
при +18 на скорости 80 даже прохладно. если ехать долго, одевал подстежку. вечером на стоянке при +15 нормально (без ветра)
при +10 и ниже обязательно одевал дождевик. холодно иначе ехать. до +5 так конфортно.
от дождя спасает от не сильного. сетка удачно расположена. а вот бедра промокают через сетку(штаны аналогичные. и в айки поддувает). в сильный дождь всегда ездил в дождевике. сохнет быстро. собственно на ходу.
про скольжение не знаю (надеюсь и ...ттт)
носится нормально. хоть ткань и жесткая. носил 3 месяца. один раз стирал. два раза падал. пока все целое. очень натирает застежка ворота под кадыком.
постарайся перед покупкой намерить.

обязательно выздоравливай!
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
на следующий сезон хочу купить первую экипировку от шлема до бот. Есть в наличии 5000 грн (625$). Ну может 6000 грн максимум. Подскажите новичку на какие модели с луиса обратить внимание.
 
M

MuIIIEHb

Guest
шлем 12 тыс руб куртка также, штаны 8 тыс, перчи 1500 колени 3500 надувной жилет 13 тыс, защита бедер 2 тыс руб и боты около 6 тыс. - это минималка на мой взгляд. около 60 тыс руб (2 тыс долларов). либо "абы что" и полис ДМС (абы что - черепаха, куртка без защиты плотная, шлем, колени и боты)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_Николай написал(а):
на следующий сезон хочу купить первую экипировку от шлема до бот. Есть в наличии 5000 грн (625$). Ну может 6000 грн максимум. Подскажите новичку на какие модели с луиса обратить внимание.
С такой суммой рекомендую посмотреть на качественное Б/У в хорошем состоянии по ботам-штанам-куртке(или хорошая черепаха + просто куртка.), возможно перчам. Колени и шлем взять сразу хорошие.
 
K

KettlePRO

Guest
_Николай написал(а):
на следующий сезон хочу купить первую экипировку от шлема до бот. Есть в наличии 5000 грн (625$). Ну может 6000 грн максимум. Подскажите новичку на какие модели с луиса обратить внимание.
Насколько разнообразным планируется комплект?
Куртка Фаствей Туринг мне понравилась, дешевая, не промокает (пол года в ней катал), но в ней ЖАРКО. Штанцы такие же не понравились - промокают и в них НЕВЕРОЯТНО ЖАРКО.
Защита спины у них крутая, носил с курткой.
Коленок и черепах у них нет приличных, смотри проверенные Тор Форс или клоны Acerbis Impact Evo Knee. Черепаху не посоветую.
Перчатки Мадхеад Кросс/Эндуро очень понравились, в качестве летних. Нижняя часть из достаточно толстой замши, разве что бока из тряпочки (не знаю как будут при скольжении по асфальту). PROBIKER SEASON II не продуваются (ночь катать очень хорошо), но кожа на них тонкая, на одно скольжение и защита на тыльной стороне мягкая.
Туринговые боты PROBIKER BOOT LOUIS 75 мне понравились ( у них низкий подъем!), но защиты там чуть больше, чем в рабочих берцах, с кроссовыми Мадхедами не сравнить.
Шлемы, по-моему, там все достаточно крепкие, но дешевые могут быть шумными/тяжелыми/потеющими. Я два заказывал, модуляр был очень шумный и не очень подошел по форме, кроссовый вообще не носил - продал даже с профитом в полсотни рублей :stuck_out_tongue:
В жару катал в черепахе (покупал в магазине) и джерси с Луиса. Теперь планирую купить в Китае куртку из сетки (70-100 баксов) - посмотрю что это за хреновина.

Недорогой текстиль выдержит, скорее всего, одно хорошее падение и протрется, кожа - не обязательно. ХОРОШИЙ текстиль, теоретически, лучше кожи. В целиковой коже ОЧЕНЬ жарко, в перфорированной просто жарко, зато дождь уже не держит.
Но еще лучше уметь ездить - я вот не умею. Еду, типа уже больше года, весь такой крутой и не вписался в поворот. Из экипа (перчатки, сапоги, коленки, куртка, защита спины, шлем) сработал только шлем, остальное не пригодилось. Сотрясения нет, болячек на голове нет, синяков на теле нет, в ноге четыре перелома
. Помочь могли бы (теоретически, не факт) брейсы за 400-600 баксов, прикрепленные к кроссовым ботам. Зато если бы разгрузил колено и сломал бы шейку бедра - было бы еще хуже.
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
KettlePRO написал(а):
Насколько разнообразным планируется комплект?
3 месяца отьездил в китайском шлеме за 200 грн, пока не падал. Хочется прикупить хоть какой то экип в пределах 600-700 $, я не привередлив. Смогу насобирать указанную сумму, ну может плюс 200-300$ максимум если напрячься. Гонять на мотоцикле не планирую (юбр), думаю хватит на минимальный набор
 
K

KettlePRO

Guest
_Николай написал(а):
3 месяца отьездил в китайском шлеме за 200 грн, пока не падал. Хочется прикупить хоть какой то экип в пределах 600-700 $, я не привередлив. Смогу насобирать указанную сумму, ну может плюс 200-300$ максимум если напрячься. Гонять на мотоцикле не планирую (юбр), думаю хватит на минимальный набор
Я к тому, что можно иметь:
  • модуляр для города и тихий интергал для трассы (так хотел, но пришлось заказанные шлемы продать; сезон и пол сезона в Веге, купил мотардный шлем и через неделю его поломал :cry:)
  • кожаную куртку (куртку с мембраной, у меня с мембраной) и легко проветриваемую куртку (вот прикуплю себе легкую)
  • такие же две пары штанов (у меня мембранные и кроссовые есть)
  • теплые перчатки и легкие перчатки (у меня еще и суперуниверсальные советские мотокраги)
  • сапоги дубовые и сапоги удобные (у меня туристические и кроссовые)
  • ну наколенники одни
  • и черепаха одна
  • еще спина отдельная под куртку
  • подшлемник (у меня шелковый с Луиса)
  • термобелье (тоже закажу для жары набор)
  • набор дождевой (тоже может куплю)
  • бронетрусы, например, еще
  • еще чего забыл...
Весь этот набор за 700 баксов не купишь.
Ну и я написал, что думаю про экип и что с Луиса я пользовал
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
При выборе эккипировки нужно оценивать 2 критерия:
1. Защита.
2. Внешний вид этой защиты.
Если катать не по работе, а в свободное время, то ко второму критерию требований меньше, а сама защита может быть лучше, и само собой, наколенники или черепаху пох под какую куртку или на какие штаны одевать, летнее, зимнее. Хоть на голое тело(зато защищен.) Из своего опыта - лучше сразу закинуть нормально денег в хороший шлем, чтоб на пару-тройку сезонов, и по размеру не расколбасился, и простую, но "дубовую" защиту, в виде коленей-бот(или пары бот)-черепахи, Перчаток. Этот комплект здоровье сохранит однозначно, возможно в неменьшей степени, чем куртка-штаны. Будет желание, и возможность, присмотрите себе чот покашернее, но если "может быть падать", то душа проще принимает убитие более дешевых вещей(тип я и так эту куртку не сильно-то и носил). А протертое до защиты плечо куртки за 300 баков - ипать, вот это я всунулся. Как залатать? ну не с рваным же ездить. Изложен мой личный подход. Ни в коей мере не притендую на истину в последней инстанции.
 
P

Paramon

Guest
_Николай написал(а):
3 месяца отьездил в китайском шлеме за 200 грн, пока не падал. Хочется прикупить хоть какой то экип в пределах 600-700 $, я не привередлив. Смогу насобирать указанную сумму, ну может плюс 200-300$ максимум если напрячься. Гонять на мотоцикле не планирую (юбр), думаю хватит на минимальный набор
Покупать нужно то, что необходимо. Собираешься падать с определенной нагрузкой, то и покупай экипировку под эту нагрузку. Не можешь ее купить, измени условия езды, скорость, свой вес, подстели мягкого... или ходи пешком...

Терь про гонять не собираюсь. Экип не спасает от травм при большой скорости (спасал бы, но был бы огромен). На большой скорости шансов почти нет избежать травмы (нагрузки велики). Экип спасает когда не удается погасить скорость и падение происходит раньше полной остановки. (даже падение из положения стоя может нанести травму вплоть до смертельной не защищенному человеку)
Конечно есть некоторый шанс улететь с мота ровно по касательной к земле, проскользить по земле и уткнуться во что то мягенькое (как у гонщиков задумано на треке), но в дорожных условиях он не велик.

Для понимания.
Человек весом 70 кг.
- падение с мота на скорости 50 км/ч
это тоже самое (по энергетике) что и падение с высоты 6 этажа.
- падение с мота на скорости 100 км/ч
это тоже самое, что и падение с высоты 12 этажа...

Безусловно оба падения отличаются! Мы рассчитываем на скольжение, а при вертикальном падении происходит столкновение. Понятно, что упасть на рыхлый чернозем и асфальт разное...

Но. Во первых косинус угла никто не отменял. :) Во вторых, в реальной жизни на ДОП мотоциклист чем то, а иногда и весь, да столкнется с твердым под прямым углом ... И все...

Посмотрите на стандарты и правила. Все элементы защиты расчитаны на поглощение определенной энергии. И классы присваиваются по остаточной (доставшейся телу под защитой) силе воздействия...

Очевидно, что то, что 50 кг человека защитит от серьезных травм на скорости 50 км/ч, для 100 кг человека может оказаться фатальным...

Идею я рассказал. Решайте/считайте сами.
 
M

MuIIIEHb

Guest
50 км/ч и 100 км/ч - разница не в 2 раза. тот же тормозной путь квадратичен, а не линеен. но согласен, что 50 км/ч и 70 - это уже разные миры (иногда и в прямом смысле слова)
 
P

Paramon

Guest
MuIIIEHb написал(а):
50 км/ч и 100 км/ч - разница не в 2 раза. тот же тормозной путь квадратичен, а не линеен. но согласен, что 50 км/ч и 70 - это уже разные миры (иногда и в прямом смысле слова)
По энергетике не в два раза. При скорости 50 км/ч 6751 Дж, а при скорости 100 км/ч - 27000 Дж на "вылете". (для сравнения пуля а/к 5,45 на вылете имеет 15000, пневматика до 7 Дж... )

А вот в сравнении с количеством этажей, я ошибся забыв один раз двоечку.:rolleyes: Сорри и спасибо.

Для понимания.
Человек весом 70 кг.
- падение с мота на скорости 50 км/ч
это тоже самое (по энергетике) что и падение с высоты 3 этажа. (9,6метра)
- падение с мота на скорости 100 км/ч
это тоже самое, что и падение с высоты 12 этажа...(38,6 метра)
 
K

KettlePRO

Guest
А чем перчатки за 150-200 евро лучше перчаток лучше перчаток за 30-50 евро?
Всякие нашлепки пластика на тыльной части столь удорожают?
Рассматриваем хорошую китайщину для Европы и оригинальные (оригинальные ли?) Дайнезы/прочую дороговизну
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Перчи за такие деньги - это какие-то перчи, к которым приклеено "коллекция модной мотоодежды весна-лето 20хх". Кожа из определенного края подмышки редкого Новозеландского кенгуру, бла, бла, бла.
По сути, что надо от перчаток? Летом: защита и вентиляция, когда прохладно - защита + нет вентиляции. "Цветные", черные - это по вкусу. Главное - чтоб комфортно в них было.
 
M

MuIIIEHb

Guest
а я не совсем согласен с вами. knox handroid например я вижу как распределение нагрузки вместо ломаных пальцев (все конечно до определенного предела, там и запястье можно ушатать)
 
K

KettlePRO

Guest
MuIIIEHb написал(а):
а я не совсем согласен с вами. knox handroid например я вижу как распределение нагрузки вместо ломаных пальцев (все конечно до определенного предела, там и запястье можно ушатать)
Про робокопов - отдельная история.
Вот вижу первое попавшееся объявление на Байкпосте. Дайнезы за 5000. Чем они сильно лучше моих Луисовских за 19,95*0,81 евро? Не протрутся за одно падение, если только.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
MuIIIEHb написал(а):
а я не совсем согласен с вами. knox handroid например я вижу как распределение нагрузки вместо ломаных пальцев (все конечно до определенного предела, там и запястье можно ушатать)
С подобным распределением можно найти и за $100
 
P

Paramon

Guest
Перчатки... надо мерить. За такие деньги (250) имхо перчи шить должны снимая мерку.;) А утверждения типа сидят удобно, не более чем повезло...
Но застежка и слайдеры на ладошке мне нравятся. И зашита пястья.
Кожа кенгуру и японский латекс, гель на пальцах...;) имхо пофих.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
MuIIIEHb написал(а):
а я не совсем согласен с вами. knox handroid например я вижу как распределение нагрузки вместо ломаных пальцев (все конечно до определенного предела, там и запястье можно ушатать)
Езжу в хэндроиде. Купил в начале сезона'13. Перчи - супер. Не только по защите, но ещё и по качеству. Первые перчи Lookwell Sniper разлохматились к 16 тыс. км пробега, а к 40 тыс. они просто превратились в труху. Knox имеют пробег 35 тыс. км и ни единой дырочки. Потраченных 300 баксов не жалею ни разу. Они ещё и по руке идеально сидят. Застёжка запястья - это то, чего мне так не хватало в вечно расстёгивающихся снайперах. Доволен жутко.

Недавно рухнул на эндурике. Перчи не надел. Мот вошёл в землю ручкой сцепления, которая придавила сустав моего мизинца к рулю. Были бы перчи - повреждений бы не было, как раз в этом месте на ноксе присутствует пластиковая защита. А так хожу с деревяшкой, примотанной к пальцу. :cry:

ПыСы: по экипу - общая стоимость моего экипа превышает стоимость нового ёбра из салона :)

Paramon написал(а):
Кожа кенгуру и японский латекс, гель на пальцах... имхо пофих.
Там не просто гель на пальцах, там пластиковый слайдер почти по всей длине пальца, который нагрузку из точечной превращает в линию. Кости штука прочная, но от точечного приложения ударной нагрузки ломаются на ура. Мне повезло (см. выше), что ручка сцепления начала гнуться и треснула, иначе бы суставной перелом мне был бы обеспечен. Слайдеры на дроиде свели бы повреждения к "мля, отпусти мой палец, редиска".

Чтоб я ещё раз без шипов и экипа выехал...
 
Сверху