Низкая компрессия, что теперь Yamaha YBR 125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
Нет, я конечно понимаю что я но не до такой же степени.... После утренних приключений (смотри пост выше) поехал домой. Мот больше не глох, но холостые держатся на 3000 оборотах. Заметил также что если включить передачу (например первую) и выжать сцепление, то заднее колесо (если приподнять) крутится, причем не слабо. Такое ощущение что тормоз двигателя не только исчез но и наоборот поддает газу. Кто нибудь может обьяснить КАК снятие башни и ее установка назад (единственное что было сделанно это внутренния чистка от нагара) могло изменить так поведение мота? Что я там мог натворить? А то чует моя задница что даже замена башни или двигателя не решит мои проблемы. Спс
Холостые пробовал на карбе регулировать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
Нет, я конечно понимаю что я но не до такой же степени.... После утренних приключений (смотри пост выше) поехал домой. Мот больше не глох, но холостые держатся на 3000 оборотах. Заметил также что если включить передачу (например первую) и выжать сцепление, то заднее колесо (если приподнять) крутится, причем не слабо. Такое ощущение что тормоз двигателя не только исчез но и наоборот поддает газу. Кто нибудь может обьяснить КАК снятие башни и ее установка назад (единственное что было сделанно это внутренния чистка от нагара) могло изменить так поведение мота? Что я там мог натворить? А то чует моя задница что даже замена башни или двигателя не решит мои проблемы. Спс
да не токо замена башни,замена всей мапетки не решит всех проблем:) просто нужно уметь дружно жить с проблемами,вовремя их приобретать и от них избавлятся,предстаь от скольки проблем избавишься если не будешь знать что такое мапедка,как первобытный человек ведь не знал и у него небыло такой проблемы как ремонт:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Сейчас идет сезон, нет времени и желания ремонтом заниматься. Еще раз напишу: Возьми с разборки нормальный карбовый двиг и пихни вместо родного:) а инжекторный (родной) будешь в долгие и холодные зимние вечера крутить-налаживать перед следующим сезоном...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Сейчас идет сезон, нет времени и желания ремонтом заниматься. Еще раз напишу: Возьми с разборки нормальный карбовый двиг и пихни вместо родного а инжекторный (родной) будешь в долгие и холодные зимние вечера крутить-налаживать перед следующим сезоном...
это очень дорого всю электрику менять.если електрика инжекторной мапедки не получит всех сигналов от движка,просто не разрешит ему работать :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
это очень дорого всю электрику менять.если електрика инжекторной мапедки не получит всех сигналов от движка,просто не разрешит ему работать
Электрику там сомому сколхозить можно, ничего сложного там нет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Электрику там сомому сколхозить можно, ничего сложного там нет
а то что самоколхозная в два раза дороже китайской обойдется не считается:)или труд колхозника по прежэнему низкооплачиваемым считается:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а то что самоколхозная в два раза дороже китайской обойдется не считаетсяили труд колхозника по прежэнему низкооплачиваемым считается
Если быть таким пессимистом как ты, тогда проще сразу всю мопедку на переплав отдать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n, а ты не думал, что в Великобритании какбе сложно отыскать на разборке двигло от карбового ёбра?

И второе - ты не думал о том, как он должен легализовывать переделку? То есть вот приехал чувак на очередное ТО, а у него вместо инжектора - карбовый мотор, воняющий так, что у технического эксперта нос закладывает. И чего?

Собственно ухудшения и начались когда я их привел в норму (до этого они были очень сильно завышенны и мот довольно прилично стучал). По теме: ТС, ты клапана перетянул. Завязывай с ними играться и выставь нормальный зазор (0.1 впуск, 0.12 выпуск), иначе они у тебя прогорят и будет очень весело. Измерять зазоры строго на холодную. И привыкай, это Ямаха, они все "прилично стучат" даже с нормальными зазорами. Я слушал ёбрик с зазорами 0.2-0.2, звучит абсолютно так же, как мой с 0.09-0.11.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
sergey_n, а ты не думал, что в Великобритании какбе сложно отыскать на разборке двигло от карбового ёбра? И второе - ты не думал о том, как он должен легализовывать переделку? То есть вот приехал чувак на очередное ТО, а у него вместо инжектора - карбовый мотор, воняющий так, что у технического эксперта нос закладывает. И чего? По теме: ТС, ты клапана перетянул. Завязывай с ними играться и выставь нормальный зазор (0.1 впуск, 0.12 выпуск), иначе они у тебя прогорят и будет очень весело. Измерять зазоры строго на холодную. И привыкай, это Ямаха, они все "прилично стучат" даже с нормальными зазорами. Я слушал ёбрик с зазорами 0.2-0.2, звучит абсолютно так же, как мой с 0.09-0.11.
Точно, я ж забыл что не в России...
У них там с регистрацией все строго. А у нас в России можно спокойно без номеров катать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Точно, я ж забыл что не в России... У них там с регистрацией все строго. А у нас в России можно спокойно без номеров катать
так и в евроколхозах можешь без номеров катать,по своему замку,по своей земле и даже по своему автобану и даже плату за проезд не брать:)выкупи землю,построй автобан париж владик и катай без номеров и отлавливай нарушителей или колхозную полицию нанимай чтоб следили за порядком на твоем автобане и ей за работу плати :)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Симптомы: по крайней мере в холодную (ниже +15) погоду очень проблематично заводится - бывает что и по полчаса безрезультатно киком дергаешь.
После того как завелся и прогрелся - проблем снова его запустить нет.
Подозреваю, что дело в низкой компрессии, из-за чего смесь и не зажигается.
Как проверить этот дигноз?
Если капнуть пару кубиков бензина в цилиндр, и после этого он заведется - значит все же она? Есть другие методы проверки?
Компрессометр попробую достать на выходные.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
aranel написал(а):
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Симптомы: по крайней мере в холодную (ниже +15) погоду очень проблематично заводится - бывает что и по полчаса безрезультатно киком дергаешь. После того как завелся и прогрелся - проблем снова его запустить нет. Подозреваю, что дело в низкой компрессии, из-за чего смесь и не зажигается. Как проверить этот дигноз? Если капнуть пару кубиков бензина в цилиндр, и после этого он заведется - значит все же она? Есть другие методы проверки? Компрессометр попробую достать на выходные.
ИМХО определить компрессию может только компрессометр. Капать бензин, масло и прочие жидкости - от лукавого.
Как работает двигатель сразу после запуска, т.е. непрогретый? Долго-ли нужно прогревать, чтобы при выключенном пусковом обогатителе двигатель устойчиво заработал?
Свой запускаю с кика, летом на холодную 1-2 раза, максимум 3. При температуре ниже 10-ти похожие симптомчики, вылечилось заворачиванием винта качества примерно на пол-оборота.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
bandana написал(а):
ИМХО определить компрессию может только компрессометр. Капать бензин, масло и прочие жидкости - от лукавого. Как работает двигатель сразу после запуска, т.е. непрогретый? Долго-ли нужно прогревать, чтобы при выключенном пусковом обогатителе двигатель устойчиво заработал? Свой запускаю с кика, летом на холодную 1-2 раза, максимум 3. При температуре ниже 10-ти похожие симптомчики, вылечилось заворачиванием винта качества примерно на пол-оборота.
И для правильного измерения двигатель крутить нужно только стартером?
После запуска если не поднять рычажок подсоса или не держать газ - глохнет (хотя я и завоже его с подсосом).
Прогревать - ну хватает пары кругов по гаражам обычно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
aranel написал(а):
И для правильного измерения двигатель крутить нужно только стартером? После запуска если не поднять рычажок подсоса или не держать газ - глохнет (хотя я и завоже его с подсосом). Прогревать - ну хватает пары кругов по гаражам обычно.
1. Мне кажется что лучше крутить стартером.
2. Как я понял, заводишь без подсоса, и после запуска или газуешь или включаешь подсос. Если так, то налицо бедная топливом смесь при запуске, и процесс ногодрыганья достаточно долог и весел, особенно при низкой температуре. Всё правильно, так и должно быть.

Смесеобразование при холодном и горячем двигателе сильно отличаются. Если забогатить винтом качества смесь до такого уровня, что при низких температурах будет без подсоса уверенно заводиться, то будь готов к расходу топлива хорошо за 3 литра на 100 км, во всяком случае у меня так и происходило. Поэтому, отрегулировав карбюратор по озвученой на сайте методике, ногодрыгаю на холодную с включенным подсосом. После прогрева, который не моментальный, начинаю ехать, при нынешних температурах где-то с полкилометра на включенном обогатителе, ибо без него давится. И лишь после того, как двигатель возьмёт свою рабочую темпертуру, начинает ехать как положено. И экономично. А нагревается он до этой температуры весьма неторопливо, такова конструкция.
Кстати, с кика заводится стал лучше и на холодную, и на горячую после тщательной регулировки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда катал при температуре ниже +15 перерегулироавал карб на лето и зима,а сейчас как не катаю зимой,нет необходимости и регулировать,кому в лом регулировкой карба зима-лето заниматься приобретайте инжектор,он за вас будет думать какая температура и производить регулировки и мапедка будет заводится без прблем.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Да нет, пытаюсь заводить я его всегда с включенным подсосом, и все равно плоучается плохо.
Попробовать дополнительно обогатить смесь винтом качества?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
aranel написал(а):
Да нет, пытаюсь заводить я его всегда с включенным подсосом, и все равно плоучается плохо. Попробовать дополнительно обогатить смесь винтом качества?
а как ты винтом обогатишь,если жиклер холостого хода больше не пропускает горючки,винтом токо обеднить можно.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
kascej написал(а):
а как ты винтом обогатишь,если жиклер холостого хода больше не пропускает горючки,винтом токо обеднить можно.
Хм. И что делать на зиму?
 
Сверху