sergey_n, а ты не думал, что в Великобритании какбе сложно отыскать на разборке двигло от карбового ёбра?
И второе - ты не думал о том, как он должен легализовывать переделку? То есть вот приехал чувак на очередное ТО, а у него вместо инжектора - карбовый мотор, воняющий так, что у технического эксперта нос закладывает. И чего?
Собственно ухудшения и начались когда я их привел в норму (до этого они были очень сильно завышенны и мот довольно прилично стучал). По теме: ТС, ты клапана перетянул. Завязывай с ними играться и выставь нормальный зазор (0.1 впуск, 0.12 выпуск), иначе они у тебя прогорят и будет очень весело. Измерять зазоры строго на холодную. И привыкай, это Ямаха, они все "прилично стучат" даже с нормальными зазорами. Я слушал ёбрик с зазорами 0.2-0.2, звучит абсолютно так же, как мой с 0.09-0.11.