Низкая компрессия, что теперь Yamaha YBR 125

A

alekc

Guest
kascej написал(а):
а что за жижица на поршне,случаем не ослиная моча?ведь в вашем колхозе сейчас много совкового народу проживает.
Ну не думаю чтобы кто нибудь тащил осла для заливания в поршень. Мо идее масло, возможно стекло при снятии головки.

но даже моча бы не обьяснила пропажу компрессии
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
Ну не думаю чтобы кто нибудь тащил осла для заливания в поршень. Мо идее масло, возможно стекло при снятии головки. но даже моча бы не обьяснила пропажу компрессии
да я про то чем питалась животина,что стоко нагара набрало,у нас на разных заправках обитают разные ослы,даже тащить их нет нужды.
 
A

alekc

Guest
kascej написал(а):
да я про то чем питалась животина,что стоко нагара набрало,у нас на разных заправках обитают разные ослы,даже тащить их нет нужды.
A это, да хз. Я вообще уже не понимаю что старый владелец с этим мотом наделал (у меня на нем пробег около 800км из 11000). Как купил так и исправляю разные косяки. В этот раз похоже доиправлялся /images/smilies/frown.gif((

Сейчас думаю если ждать понедельника для динаметрического ключа (а то уже сорвал резьбу на одном из болтов натяжителя грм) от греха подальше или попробовать завтра разобрать и собрать все снова.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Болты ключами не тяни там металл дерьмо легко слижешь или сорвешь! Тянется все головками, естественно аккуратно. Закрутил плотно и харош а то сорвешь:) сдуру можно и хер сорвать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
A это, да хз. Я вообще уже не понимаю что старый владелец с этим мотом наделал (у меня на нем пробег около 800км из 11000). Как купил так и исправляю разные косяки. В этот раз похоже доиправлялся (( Сейчас думаю если ждать понедельника для динаметрического ключа (а то уже сорвал резьбу на одном из болтов натяжителя грм) от греха подальше или попробовать завтра разобрать и собрать все снова.
попробуй если в железках разбираешься,а если нет может коник обойтись дороже нового.я уже попал в западню,брал коника в котором разбираюсь,но время взяло свое,теперь придется катать пока катается и нового приобретать,если что случится ремонт обойдется дороже нового,а самомму проблема даже цепочку заменить.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
попробуй если в железках разбираешься,а если нет может коник обойтись дороже нового.я уже попал в западню,брал коника в котором разбираюсь,но время взяло свое,теперь придется катать пока катается и нового приобретать,если что случится ремонт обойдется дороже нового,а самомму проблема даже цепочку заменить.
Я уже предлогал взять с разборки двиг за 100 евро и впихнуть вместо родного:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Я уже предлогал взять с разборки двиг за 100 евро и впихнуть вместо родного
да и это в его колхозе проблемно выйдет,дорого обойдется пока все металоперерабатывающии заводы обьедет,на каком движок от йобрика переплавился,редко такая бюджетная техника по гаражам стоит.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да и это в его колхозе проблемно выйдет,дорого обойдется пока все металоперерабатывающии заводы обьедет,на каком движок от йобрика переплавился,редко такая бюджетная техника по гаражам стоит.
У тебя где человек обитает обязательно колхоз:) может человек городской:)
Вот у нас частенько ебриков в разбор пускают. Так как после аварии выгодно продавать по частям...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У тебя где человек обитает обязательно колхоз может человек городской Вот у нас частенько ебриков в разбор пускают. Так как после аварии выгодно продавать по частям...
мне уже проблемно все евространы по именам перечислять,проще колхозами их называть:)
 
A

alekc

Guest
sergey_n написал(а):
Болты ключами не тяни там металл дерьмо легко слижешь или сорвешь! Тянется все головками, естественно аккуратно. Закрутил плотно и харош а то сорвешь сдуру можно и хер сорвать
то что метал дерьмо уже заметил на натяге грм /images/smilies/frown.gif

А все таки возвращаясь в тему, если нет комрессии (компрессометр показаывает ноль, если только и он не сломался естъ основания ему доверять), значит где то есть пропуск воздуха так? Т.е. где то не дотянул?

Неправильная схема закрутки болтов на головке? если приложитъ палец к отверстию свечи то чувствуется как давление нарастает и потом резко уходит (но оно недостаточно чтобы приподнять палец).

А насчет купить новый двигатель вариант конечно рассматривается, но вот цены у нас... http://www.ebay.co.uk/sch/Engines-En...nkw=ybr+engine

130 фунтов (около 200 евро) за неработающий движок на ремонт -__-.

Есть конечно еще вариант позвонить по разборщикам, но это уже после того как переберу движок опять с динаметрическим ключом...

А насц
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не гоже в сезон ремонтом заниматься,можно на зиму ремонт отложить,а сейчас пока тепло кататься:) в продаже достаточно бюджетного китая.
http://www.ebay.co.uk/itm/125cc-BLAC...-/271102431149
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
то что метал дерьмо уже заметил на натяге грм А все таки возвращаясь в тему, если нет комрессии (компрессометр показаывает ноль, если только и он не сломался естъ основания ему доверять), значит где то есть пропуск воздуха так? Т.е. где то не дотянул? Неправильная схема закрутки болтов на головке? если приложитъ палец к отверстию свечи то чувствуется как давление нарастает и потом резко уходит (но оно недостаточно чтобы приподнять палец). А насчет купить новый двигатель вариант конечно рассматривается, но вот цены у нас... http://www.ebay.co.uk/sch/Engines-En...nkw=ybr+engine 130 фунтов (около 200 евро) за неработающий движок на ремонт -__-. Есть конечно еще вариант позвонить по разборщикам, но это уже после того как переберу движок опять с динаметрическим ключом... А насц
Новый двиг не бери! Бери с разборок. И так будешь по мере износа менять:) китай двиг-расходник:)
 
A

alekc

Guest
короче перезатянул все болты как по мануалу с правильным усилием и давление вернулось, но естественно вылезла другая проблема....

Выставляю двигатель в top dead center, в маленьком окошке и проверяя через гнездо свечи, вставляю звезду грм так чтобы метка совпадала, прикручиваю натяжитель и отпускаю его пружину. После чего как по мануалу проворачиваю коленвал против часовой стрелки и чивствую как периодически проходит прокрутка (коленвал крутится а звезда грм нет), и метки ес-но сбиваются. Тоже самое происходит если прокрутить стартером...

В чем косяк? /images/smilies/redface.gif /images/smilies/surrender.gif

Да знаю о покупке бу движка , но хотелось бы доковырять этот, он же зараза заводился до того как я его разбирал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
короче перезатянул все болты как по мануалу с правильным усилием и давление вернулось, но естественно вылезла другая проблема.... Выставляю двигатель в top dead center, в маленьком окошке и проверяя через гнездо свечи, вставляю звезду грм так чтобы метка совпадала, прикручиваю натяжитель и отпускаю его пружину. После чего как по мануалу проворачиваю коленвал против часовой стрелки и чивствую как периодически проходит прокрутка (коленвал крутится а звезда грм нет), и метки ес-но сбиваются. Тоже самое происходит если прокрутить стартером... В чем косяк? Да знаю о покупке бу движка , но хотелось бы доковырять этот, он же зараза заводился до того как я его разбирал.
ты выше описал страшную проблему,хорошо если она решится заменой звезды ГРМ,а не заменой колена.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
короче перезатянул все болты как по мануалу с правильным усилием и давление вернулось, но естественно вылезла другая проблема.... Выставляю двигатель в top dead center, в маленьком окошке и проверяя через гнездо свечи, вставляю звезду грм так чтобы метка совпадала, прикручиваю натяжитель и отпускаю его пружину. После чего как по мануалу проворачиваю коленвал против часовой стрелки и чивствую как периодически проходит прокрутка (коленвал крутится а звезда грм нет), и метки ес-но сбиваются. Тоже самое происходит если прокрутить стартером... В чем косяк? Да знаю о покупке бу движка , но хотелось бы доковырять этот, он же зараза заводился до того как я его разбирал.
Новая звезда грм у вас много стоит?
Сколько масло было в картере перед тем как колол двиг?
 
A

alekc

Guest
не, славо богу все было более банально (ну или по крайней мере надеюсь). Цепь грм просто напросто слетела со своей шестеренки внизу, видимо ее переодически цепляло вот и создавалось ощущение что работает. После того как снял заново голову и "окунал" цепь вниз в течении часика нащупал шестеренку и зацепил ее. Проворот коленвала на пару оборотов держал метку. Так что если у кого будет похожая проблема и найдет сей топик: когда снимаешь голову ни в коем случае не давать слабину цепи! иначе будет такой вот сюрприз.

Собрал, перекрестился и дал газу. Завелось. Компрессия 150, пробный круг на 1/2 передаче по двору показал что (как и подозревалось) мне было продано гумно, т.к. мощность возросла довольно таки ощутимо.

Но как всегда с этим мотом вылезла другая проблема: ощутимое цоконье (как будто на клапанах очень большой зазор) и холостые обороты 2-2500.

Завтра утром как двигатель остынет проверю опять метки и зазоры клапанов. (ну и плюс крепежь звезды грм на всяк случай, звук идет из той зоны по моему).

П.с. двиг не колол, а только снимал и чистил башку и "седло" поршня.
 
A

alekc

Guest
Короче утром проверил метки, все норм.



Подтянул немного впускной клапан. Завел, сталo чуть тише (хотя стуk еше присутствует)
Можно услышать нa видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ti1m...ature=youtu.be

Поехал на работу, холостые немного высокие, но так мот ведет себя замечательно. НО, на первом перекрестке на нейтрале заглох и не хотел больше заводится. Стартер прокручивался практически впустую. Выставил первую передачу протолкал его метров 3 (раньше этo было бы практически невозможно, a в этот раз ехал зараза.), завел, поехаl дальше. Как только смог, парканулся, перешел на нейтраль, та же ерунда. И опять чтобы завести надо толкать. Покa поддерживаю обороты проблем нет.

Как возможные варианты чтo приходят в голову: периодически западает какой нибудь клапан i пропадает компрессия, или когда надевал цилиндр умудрился неправильно одеть кольца. Что нибудь еше?

На ебае нашел вот это http://www.ebay.co.uk/itm/2719159219...%3AMEBIDX%3AIТ

Продавец утверждает что движок был работаюшим но со стуком в нижней части. Купить его i поменять поршневую i башку?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
Короче утром проверил метки, все норм. Подтянул немного впускной клапан. Завел, сталo чуть тише (хотя стуk еше присутствует) Можно услышать нa видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ti1m...ature=youtu.be Поехал на работу, холостые немного высокие, но так мот ведет себя замечательно. НО, на первом перекрестке на нейтрале заглох и не хотел больше заводится. Стартер прокручивался практически впустую. Выставил первую передачу протолкал его метров 3 (раньше этo было бы практически невозможно, a в этот раз ехал зараза.), завел, поехаl дальше. Как только смог, парканулся, перешел на нейтраль, та же ерунда. И опять чтобы завести надо толкать. Покa поддерживаю обороты проблем нет. Как возможные варианты чтo приходят в голову: периодически западает какой нибудь клапан i пропадает компрессия, или когда надевал цилиндр умудрился неправильно одеть кольца. Что нибудь еше? На ебае нашел вот это http://www.ebay.co.uk/itm/2719159219...%3AMEBIDX%3AIТ Продавец утверждает что движок был работаюшим но со стуком в нижней части. Купить его i поменять поршневую i башку?
Сначала удостоверься что он в норме, затем купи и замени башку:)
 
A

alekc

Guest
А как лучше удостоверится учитывая чтo движок снят и компрессию нe проверить? У продовца 100% фидбек, не думаю чтo он захочет его терять если что. Пока ослал письмо спрашивая точно ли u него был небольшой стук внизу a нe в башке, т.к. она то мне и нужна.

Ну a так детали которые останутся полежат дома до продажи мота a затем вернутся нa ебай.
 
A

alekc

Guest
Нет, я конечно понимаю что я
но не до такой же степени....

После утренних приключений (смотри пост выше) поехал домой. Мот больше не глох, но холостые держатся на 3000 оборотах. Заметил также что если включить передачу (например первую) и выжать сцепление, то заднее колесо (если приподнять) крутится, причем не слабо. Такое ощущение что тормоз двигателя не только исчез но и наоборот поддает газу. Кто нибудь может обьяснить КАК снятие башни и ее установка назад (единственное что было сделанно это внутренния чистка от нагара) могло изменить так поведение мота? Что я там мог натворить? А то чует моя задница что даже замена башни или двигателя не решит мои проблемы.

Спс
 
Сверху