Низкая компрессия, что теперь Yamaha YBR 125

A

alekc

Guest
Следующий этап http://ybrclub.com/showthread.php?t=20594

Как оказалось проблема заключалась в низком давлении.

Мот был куплен б/у, пробег 10000км, впрыск.

Измерения показывают (на горячем двигателе) около 115 пси, т.е. ровно столько чтобы завести мот :)

Чтобы проверить если проблема в кольцах или в клапанах, залил немного масла через отверстие свечи, компрессия не изменилась. Так что если я правильно понимаю, проблема в клапанах.

Вопрос собственно заключается в след.: какие след. шаги для поиска проблемы, насколько я понимаю в данном случае надо снимать головку двигателя и осматривать клапана? На что обратить внимание? Имеет смысл сразу заказать замену (например http://www.aliexpress.com/item/YBR-1...396722117.html, вроде должны подходить)

Или есть смысл сначала попробовать разобрать и промыть?
Спс /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
компресия 8,хоть и можно катать неэкономично,но маловата,решений проблемы много,головку и клапана можно в автосервис отдать на расточку или клапана заказать,но головку все равно придется на расточку отдавать чтоб с новыми клапанами согласовать.
 
A

alekc

Guest
Хм, а избежать сервиса? Просто увы не живу на территории снг где можно найти сервисы за разумную стоимость, а здесь нормочас около 100 евро +- что однако кусается (за такую цену можно движок купить)...

В чем заключается расточка клапанов? Их притирание?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
Просто увы не живу на территории снг где можно найти сервисы за разумную стоимость, а здесь нормочас около 100 евро +- что однако кусается (за такую цену можно движок купить)...
Если так дорого тогда смысла нет в сервисе чиниться:) Чини собственно ручно:) Если лень купи за 100 евро карбовый движок с разборки и горя не знай:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
Хм, а избежать сервиса? Просто увы не живу на территории снг где можно найти сервисы за разумную стоимость, а здесь нормочас около 100 евро +- что однако кусается (за такую цену можно движок купить)... В чем заключается расточка клапанов? Их притирание?
ручная притирка годится для низкокомпресионных движков со степенью сжатия до 9,а от 10 и выше желательно станочная,когда обрабатываются на станке клапана и седла головки.сейчас во всех сервисах есть современные станки для обработки клапанов и головок,в ручную притирали наши отцы и деды на дореволюционных движках со степенью сжатия до 7 .вот и я про то что в еврозоне выгодней приобретать движок если сам способен его установить,а если нет,то выгодней новую китаймапедку чтоб 50 тысяч без проблем откатать и на переплавку пустить когда начинаются проблемы.как вариант скатать в снг и отремонтировать мапедку,это дешевле обойдется,а если в китай то ремонт и в 10 евро уложится:)
 
Ф

Фёдор

Guest
Пробег 10т. км для головки и клапанов совсем не критичен!!!
Мне думается, там под тарелку клапана окалина прилипла, или что-то в этом роде.
Рекомендую следующее: Головку снять, разобрать, осмотреть!!!
 
A

alekc

Guest
@Фёдор ну это собственно и является первым делом. Как раз спрашивал здесь на что обращать особое внимание в процессе разборки (о том как это делать без гаража это отдельный вопрос, сейчас думаю если снимать движок или только головку на улице и тарабанить все домой).

Увы в еврозоне есть такая проблема, со стоимостью работ и нехваток запчастей, т.к. буржуи руки не пачкают -_-

Покупать движок ой как неохота т.к. этот мот собственно горовя был куплен как "тренировочный" перед переходом на более большой, так что есть небольшой соблазн плюнуть на все и продать его такому же как я непонимающему человеку).

В этот викенд если получится разберу и отпишусь, может проблема и в самом деле в какой нибудь дряни которая мешает закрыться клапану
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
А проверить тепловые зазоры клапанов?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
@Фёдор ну это собственно и является первым делом. Как раз спрашивал здесь на что обращать особое внимание в процессе разборки (о том как это делать без гаража это отдельный вопрос, сейчас думаю если снимать движок или только головку на улице и тарабанить все домой). Увы в еврозоне есть такая проблема, со стоимостью работ и нехваток запчастей, т.к. буржуи руки не пачкают -_- Покупать движок ой как неохота т.к. этот мот собственно горовя был куплен как "тренировочный" перед переходом на более большой, так что есть небольшой соблазн плюнуть на все и продать его такому же как я непонимающему человеку). В этот викенд если получится разберу и отпишусь, может проблема и в самом деле в какой нибудь дряни которая мешает закрыться клапану
Если собираешься садиться на более большой мот, то буть готов к преобретению запчастей в 10 раз дороже чем на ебр:)
 
A

alekc

Guest
@mazai: они в норме, если не ошибаюсь 0.10 на впускном и 0.12-0.13 на выпускном. Собственно ухудшения и начались когда я их привел в норму (до этого они были очень сильно завышенны и мот довольно прилично стучал).

@sergey_n да знаю, но надеюсь что не попадется еще один такой подарок, + в этот раз пойду покупать с компрессометром (или как он там называется). Ybr был первый, поэтому даже и не знал особо на что смотреть (ну и + эмоции от покупки первого мота затруднили работу мозга).
 
A

alekc

Guest
Разобрал, и оххххел. Каким образом предыдущий владелец умудрился ТАК засрать движок я не знаю /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif

Пистон с явым квадратом нагара

Клапана

Плюс в процессе разборки обнаружилось что переводя звезду грм в верхнее положение не наблюдалось никакой метки в смотровом окошке /images/smilies/mad.gif

Будем чистить -__-. К сожалению еще не пришел инструмент для снятия клапанов, так что чистка будет немного поверхностной.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alekc написал(а):
Разобрал, и оххххел. Каким образом предыдущий владелец умудрился ТАК засрать движок я не знаю Пистон с явым квадратом нагара Клапана Плюс в процессе разборки обнаружилось что переводя звезду грм в верхнее положение не наблюдалось никакой метки в смотровом окошке Будем чистить -__-. К сожалению еще не пришел инструмент для снятия клапанов, так что чистка будет немного поверхностной.
Вина-богатая смесь! Или бензин дерьмо!
На своем ебре замечал подобный нагар на выпуске. ( при снятии глушителя)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Стабилизируй смесь, залей хорошего бензина и отсечку дай чтоб это все дерьмо вылетело...
 
A

ABRAMS

Guest
sergey_n написал(а):
Стабилизируй смесь, залей хорошего бензина и отсечку дай чтоб это все дерьмо вылетело...
А не будет оно напрессовываться на пространство между седлом и клапаном?Когда вылетать будет.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
sergey_n написал(а):
Стабилизируй смесь, залей хорошего бензина и отсечку дай чтоб это все дерьмо вылетело...
сережа у ебра нет отсечки,отсечка в голове должна быть:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
Разобрал, и оххххел. Каким образом предыдущий владелец умудрился ТАК засрать движок я не знаю Пистон с явым квадратом нагара Клапана Плюс в процессе разборки обнаружилось что переводя звезду грм в верхнее положение не наблюдалось никакой метки в смотровом окошке Будем чистить -__-. К сожалению еще не пришел инструмент для снятия клапанов, так что чистка будет немного поверхностной.
у тебя еще нагар нормального движкового цвета,а в колхозе от самогона нагар на поршне рыжеватого цвета:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
сережа у ебра нет отсечки,отсечка в голове должна быть
это на йобре нет отсечки,а у китайдерьма на 10 тысячах отсечка,клапана перестают закрываться и движок больше не раскручивается:)
 
A

alekc

Guest
Мдя, легко сказать стабилизируй смесь, у меня инжектор.

Короче промыл, прочистил, собрал, и.... компрессии больше нет, вообще....

Сижу думаю что могло пойти не так... Головка была снята но ее не разбирал, т.е. клапана, коромысла, пружины на своем месте. При прокрутке стартером цепь грм крутится (сначала думал что там что нибудь закосячил). Из выхлопа идет воздух, и если прижать палец к отверстию свечи то чувствуется небольшое давление.

винтов и гаек не осталось, так что по идее все что можно было я прикрутил назад. Недокрутил какие либо винты из за боязни сорвать резьбу?

/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что за жижица на поршне,случаем не ослиная моча?ведь в вашем колхозе сейчас много совкового народу проживает.
 
Сверху