Не заводится ебрик, что могло случиться?

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Это норма, у меня так же заводится, когда прохладно.
Мой, при околнулевых температурах всегда заводился отлично. Буквально с первой вспышки на первой секунде.
Но если АКБ заряжена и стартер крутит бодро.
Если крутит вяло - тогда.... =((
 
Последнее редактирование:

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Мой, при околнулевых температурах всегда заводился отлично. Буквально с первой вспышки на первой секунде.
Но если АКБ заряжена и стартер крутит бодро. Если крутит вяло - тогда.... =((
Ну, заводится он у меня теперь тоже хорошо, сразу, просто не сразу подсос подхватывает, до этого несколько раз заводится, через секунд 5-10 теряет обороты и глохнет. Потом прогревается, и раза с 4-5 хватается и докручивает до 4000-4500.
Может быть как то не так работает подогрев карбюратора (хотя я вот точно не помню, он вроде с какой то температурной границы работать должен, то ли с 16 градусов, что ли). Может просто температура на стыке, и ему холодно.
А какое поколение у Вас?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ну, заводится он у меня теперь тоже хорошо, сразу, просто не сразу подсос подхватывает, до этого несколько раз заводится, через секунд 5-10 теряет обороты и глохнет
Ему газу надо вручную поддать тысяч до 3 и подержать пару сек чтобы подсос заработал
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Мой, при околнулевых температурах всегда заводился отлично. Буквально с первой вспышки на первой секунде.
Но если АКБ заряжена и стартер крутит бодро.
Если крутит вяло - тогда.... =((
Вот вчера я решил покататься по дождику, чтобы пыль гаражную смыть с мото, (+8, как сейчас вижу по градуснику). Сначала не не схыватывал - тогда открутил винт и слил бензин из поплавкой камеры. Потом сразу схватил, и два раза заводился и глох со снижением оборотов за 5-7 секунд , а на третий стал устойчиво работать на подсосе (не трогая газ). Если пытаюсь немного дать газу, как пишет Артем, то сразу захлебывается и глохнет.
АКБ залил новый, примерял УПСовские - можно по размеру поставить на 4,5 А. 7 А на сантиметр шире отсека, нужно резать перегордку.
Для статистики Анастасии - юбр 2004 г.в., карбюратор родной, не разбирал еще ни разу.
 

Вложения

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Иглу надо поднять,будет нормально схватывать сразу и работать без подсоса начнёт быстрее.По заводскому на моём была на канавке по середине(их там три),поставил на нижнюю(максимально поднята).На средней канавке в ноль-чуть плюс он ни хрена не работает убрав подсос пока реально его не прогреешь(чуть остыл таже песня),а сейчас стало всё прекрасно.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Вот вчера я решил покататься по дождику, чтобы пыль гаражную смыть с мото, (+8, как сейчас вижу по градуснику). Сначала не не схыватывал - тогда открутил винт и слил бензин из поплавкой камеры. Потом сразу схватил, и два раза заводился и глох со снижением оборотов за 5-7 секунд , а на третий стал устойчиво работать на подсосе (не трогая газ). Если пытаюсь немного дать газу, как пишет Артем, то сразу захлебывается и глохнет.
АКБ залил новый, примерял УПСовские - можно по размеру поставить на 4,5 А. 7 А на сантиметр шире отсека, нужно резать перегордку.
Для статистики Анастасии - юбр 2004 г.в., карбюратор родной, не разбирал еще ни разу.
Да да, один в один, как и у меня ведёт себя. Карб получается такой же как у меня, только без электроподгрева. Может у меня он не работает как надо, подогрев этот?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Иглу надо поднять,будет нормально схватывать сразу и работать без подсоса начнёт быстрее.По заводскому на моём была на канавке по середине(их там три),поставил на нижнюю(максимально поднята).На средней канавке в ноль-чуть плюс он ни хрена не работает убрав подсос пока реально его не прогреешь(чуть остыл таже песня),а сейчас стало всё прекрасно.
Можно попытаться это сделать, но опыт говорит, что лучшее - враг хорошего. При холодах я не езжу , а потеплеет - проблемка уходит.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Иглу надо поднять,будет нормально схватывать сразу и работать без подсоса начнёт быстрее.По заводскому на моём была на канавке по середине(их там три),поставил на нижнюю(максимально поднята).На средней канавке в ноль-чуть плюс он ни хрена не работает убрав подсос пока реально его не прогреешь(чуть остыл таже песня),а сейчас стало всё прекрасно.
Надо пробнуть, как погода наладится. А на чём это ещё отразится?
Иглу надо поднять,будет нормально схватывать сразу и работать без подсоса начнёт быстрее.По заводскому на моём была на канавке по середине(их там три),поставил на нижнюю(максимально поднята).На средней канавке в ноль-чуть плюс он ни хрена не работает убрав подсос пока реально его не прогреешь(чуть остыл таже песня),а сейчас стало всё прекрасно.
А на что ещё это повлияет? По моему там манипуляции с иглой на расход влияют, и ещё на что то.
Сейчас поезжу, попробую на свечу посмотреть, думаю будет видно по качеству смеси.
В том сезоне свечка всегда чистая была, в пределах нормы.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Можно попытаться это сделать, но опыт говорит, что лучшее - враг хорошего. При холодах я не езжу , а потеплеет - проблемка уходит.
Вот, тоже этого боюсь. Весь тот сезон такое ощущение, что ебр со мной воевал, по другому я даже не знаю как ещё объяснить все то безобразие, что было (ну я чуть раньше скидывала скрины тех. записей). Сейчас вроде как пришли к нейтралитету, боюсь нарушить хлипкое перемирие.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Надо пробнуть, как погода наладится.
Как погода наладится - проблема уйдет, а по холоду и ездить вредно для здоровья. Катайся и не трогай свечу лишний раз, а то еще резьбу сорвешь.

Изучай:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А на что ещё это повлияет? По моему там манипуляции с иглой на расход влияют, и ещё на что то.
Манипуляции с иглой влияют на смесеобразование от холостого хода ( ХХ ) примерно до половины хода ручки газа. ИМХО для НЕГОНЩЕГОФФ это самый употребляемый режим. На моём мотоцикле 80 это примерно треть хода ручки, то-есть как-бы в режиме работы иглы. Если игла слишком опущена, в смеси будет недостаточно топлива, в результате чего, даже при идеально отстроенном ХХ мотоцикл будет долго прогреваться до возможности ехать без подсоса, будет невнятно реагировать на ручку газа в первой половине хода. И, как ни странно, мотоцикл будет кушать лишний бензин. При излишнем подъёме иглы смесь будет богатой топливом, что безусловно скажется на расходе, свеча будет копчёной при езде не в полную ручку, но время прогрева существенно сократится.

Анастасия, карбюратор регулируется и проверяется ВЕСЬ, чтобы было нормально. Если не брать в расчёт подсос, то при езде на прогретом двигателе взаимодействуют 3 системы, это холостой ход (2 винтика), это первая половина хода ручки (игла), и это вторая половина хода ручки (главный топливный жиклёр, он-же ГТЖ).

Неоднократно писал про абсолютно разную реакцию карбюратора на бензин с заправок разных брендов. В результате выбрал заправку, которую соседи по гаражу не хают, сделал полную регулировку под конкретный бензин, и езжу без хлопот и переживаний. Показатели. Максималка по жыпиэс 110 (минуточку, я толстый и широкий 😊) . Расход 12 литров топлива на 500-540 км по городу, по трассе при скорости 80 примерно также. Если ехать :ROFLMAO: как мопедик, то 4 литра на 250 км. При езде в полную ручку 3+ на 100.

Приятный бонус, это запуск хоть с кнопки, хоть с кика при любой температуре, минимальная при запуске минус 14. И да, карбюратор простенький, без подогрева, и мембран. Но принципы регулировки одинаковы. На своём в зоне действия иглы топлива дал чуть больше (микроскопически), на расходе практически не сказалось, зато уже сейчас, то-есть при температуре около 14-ти градусов, заводится без подсоса, и потарахтев пару минут, можно потихоньку ехать.

И да, советы типа "не трогай свечу сорвёшь резьбу" подразумевают контракт с квалифицированным механиком, который будет трогать свечу, определяться, на каком топливе ездить, что подкрутить на карбюраторе прямо сейчас, и так далее, и тому подобное. 😊
Еслишо, при первом откручивании свечи запомнить усилие. Закручивать пальцами несколько оборотов, когда свеча уже вроде как пошла по резьбе. Пальцы уже не справляются - надеть ключ, нежно докрутить до глубины нужных глубин, почувствовать упор, не напрягаясь зажать. Всё. Свечу стараюсь выкручивать не при раскалённом двигателе, ибо перепугали как-то владельцы кетай-техники, что если что-то выкрутить на горячую, алюминий остаётся на резьбе. Но то такое, личное. Хотя выкручивал свечку, когда рука еле терпела и ничего.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Как погода наладится - проблема уйдет, а по холоду и ездить вредно для здоровья. Катайся и не трогай свечу лишний раз, а то еще резьбу сорвешь.

Изучай:
Сорвать резьбу аккуратным откручиванием и вкручиванием? Хм...
Ну, так как каприз к погоде у ебра моего начинается от 17 и ниже, то из покатушек, если следовать совету, придётся вычеркнуть пол лета, так как выезжаю на работу, например, я ранним утром, а погода тогда не всегда 20+))))) Так что пока тыркаюсь)
 
Последнее редактирование:

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Манипуляции с иглой влияют на смесеобразование от холостого хода ( ХХ ) примерно до половины хода ручки газа. ИМХО для НЕГОНЩЕГОФФ это самый употребляемый режим. На моём мотоцикле 80 это примерно треть хода ручки, то-есть как-бы в режиме работы иглы. Если игла слишком опущена, в смеси будет недостаточно топлива, в результате чего, даже при идеально отстроенном ХХ мотоцикл будет долго прогреваться до возможности ехать без подсоса, будет невнятно реагировать на ручку газа в первой половине хода. И, как ни странно, мотоцикл будет кушать лишний бензин. При излишнем подъёме иглы смесь будет богатой топливом, что безусловно скажется на расходе, свеча будет копчёной при езде не в полную ручку, но время прогрева существенно сократится.

Анастасия, карбюратор регулируется и проверяется ВЕСЬ, чтобы было нормально. Если не брать в расчёт подсос, то при езде на прогретом двигателе взаимодействуют 3 системы, это холостой ход (2 винтика), это первая половина хода ручки (игла), и это вторая половина хода ручки (главный топливный жиклёр, он-же ГТЖ).

Неоднократно писал про абсолютно разную реакцию карбюратора на бензин с заправок разных брендов. В результате выбрал заправку, которую соседи по гаражу не хают, сделал полную регулировку под конкретный бензин, и езжу без хлопот и переживаний. Показатели. Максималка по жыпиэс 110 (минуточку, я толстый и широкий 😊) . Расход 12 литров топлива на 500-540 км по городу, по трассе при скорости 80 примерно также. Если ехать :ROFLMAO: как мопедик, то 4 литра на 250 км. При езде в полную ручку 3+ на 100.

Приятный бонус, это запуск хоть с кнопки, хоть с кика при любой температуре, минимальная при запуске минус 14. И да, карбюратор простенький, без подогрева, и мембран. Но принципы регулировки одинаковы. На своём в зоне действия иглы топлива дал чуть больше (микроскопически), на расходе практически не сказалось, зато уже сейчас, то-есть при температуре около 14-ти градусов, заводится без подсоса, и потарахтев пару минут, можно потихоньку ехать.

И да, советы типа "не трогай свечу сорвёшь резьбу" подразумевают контракт с квалифицированным механиком, который будет трогать свечу, определяться, на каком топливе ездить, что подкрутить на карбюраторе прямо сейчас, и так далее, и тому подобное. 😊
Еслишо, при первом откручивании свечи запомнить усилие. Закручивать пальцами несколько оборотов, когда свеча уже вроде как пошла по резьбе. Пальцы уже не справляются - надеть ключ, нежно докрутить до глубины нужных глубин, почувствовать упор, не напрягаясь зажать. Всё. Свечу стараюсь выкручивать не при раскалённом двигателе, ибо перепугали как-то владельцы кетай-техники, что если что-то выкрутить на горячую, алюминий остаётся на резьбе. Но то такое, личное. Хотя выкручивал свечку, когда рука еле терпела и ничего.
Спасибо за такой подробный и обстоятельный ответ, для меня очень полезная информация!
Хотела спросить - а как Вы настраивали карб, для того, чтобы добиться такого эффекта? Игла - я так поняла, в среднем положении с небольшим уклоном в плюс, а жиклер?
По бензину - я выбрала для себя заправку, в принципе, собираюсь постоянно заправляться на ней, по возможности (ещё с прошлого года, правда, но иногда лень побеждала туда кататься, вот как весной, но вывод сделан), так что надеюсь по бензину тоже будет стабильно
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а как Вы настраивали карб
Где-то тут на форуме даже тема есть весьма многобуквенная про непонятки с моим карбюратором. ИМХО Вам она не очень поможет. Ибо это был путь берсерка не только правильных решений. Там описаны даже такие мои действия, в результате которых карбюратор хоть как-то работал не "потому что" :ROFLMAO: а "вопреки".

Вернёмся к Вашему вопросу.
1. Для начала хочу уточнить, точно-ли на вашем мотоцикле стоит Mikuni VM22. Если Вы не знаете, или сомневаетесь, сделайте фото справа и слева, карбюратор крупным планом.
2. Укажите или опишите расположение винтика, который вы крутили при попытках завести мотоцикл.
3. Вы упоминала, что когда двигатель завёлся на холодную, добавление газа хоть на самую масюпинькую малость вызывает остановку двигателя. Хочу уточнить, это при включенном подсосе? Это при выключенном подсосе? Как долго продолжается этот эффект? Через сколько минут прогрева уже можно ехать без подсоса? Когда "уже можно ехать", есть-ли провалы при каком-то добавлении газа? Исчезают-ли совсем провалы в первой трети или половине хода ручки газа (называем её РГ), когда двигатель полностью прогреется? Или всё-таки есть какая-то "невнятность" на ручке? Типа "хочет ехать но немножко чего-то не хватает", при небольшом добавлении газа двигатель подхватывает и едет вроде как хорошо.

Постарайтесь ответить, ничего не упустив. Если что-то не знаете, так и пишите. Если что-то непонятно, тоже пишите.
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
По бензину - я выбрала для себя заправку, в принципе, собираюсь постоянно заправляться на ней, по возможности (ещё с прошлого года, правда, но иногда лень побеждала туда кататься, вот как весной, но вывод сделан), так что надеюсь по бензину тоже будет стабильно
Ох, на это остаётся только надеяться...
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Где-то тут на форуме даже тема есть весьма многобуквенная про непонятки с моим карбюратором. ИМХО Вам она не очень поможет. Ибо это был путь берсерка не только правильных решений. Там описаны даже такие мои действия, в результате которых карбюратор хоть как-то работал не "потому что" :ROFLMAO: а "вопреки".

Вернёмся к Вашему вопросу.
1. Для начала хочу уточнить, точно-ли на вашем мотоцикле стоит Mikuni VM22. Если Вы не знаете, или сомневаетесь, сделайте фото справа и слева, карбюратор крупным планом.
2. Укажите или опишите расположение винтика, который вы крутили при попытках завести мотоцикл.
3. Вы упоминала, что когда двигатель завёлся на холодную, добавление газа хоть на самую масюпинькую малость вызывает остановку двигателя. Хочу уточнить, это при включенном подсосе? Это при выключенном подсосе? Как долго продолжается этот эффект? Через сколько минут прогрева уже можно ехать без подсоса? Когда "уже можно ехать", есть-ли провалы при каком-то добавлении газа? Исчезают-ли совсем провалы в первой трети или половине хода ручки газа (называем её РГ), когда двигатель полностью прогреется? Или всё-таки есть какая-то "невнятность" на ручке? Типа "хочет ехать но немножко чего-то не хватает", при небольшом добавлении газа двигатель подхватывает и едет вроде как хорошо.

Постарайтесь ответить, ничего не упустив. Если что-то не знаете, так и пишите. Если что-то непонятно, тоже пишите.
1.Да,карб оригинальный.
2. Подкрутила тот, что регулирует холостой ход (добавила оборотов с 1000 до 1500, до того все стояло ровно по сервисном мануалу. Нижний винт не трогала)
3. При включённом подсосе. С выключенным не заводится совсем (на холодную) . Минуты 3-5 наверно такой эффект есть, ехать можно минут через 7-10, провалов уже нет. Невнятность на ручке - раньше была очень заметна, даже после регулировки карба у официалов в Ямахе. Перед зимовкой проверили метки ГРМ с товарищем, чуть подправили на один зубчик и выставили карб по мануалу. Зазор клапанов выставляла сама, по мануальным значениям. Объективно - невнятности на ручке стало намного меньше. Едет тоже намного лучше, по ощущениям - добавилось мощности на низких оборотах. На трассе ещё не пробовала, раньше была такая штука, что на 5ой в красную зону зайти было невозможно, больше 8,5 тыс не крутил, скорость при этом: 85-89 в небольшую горку (незаметный глазу подъем) , 95-97 по ровной, 100-107 с горки.
Небольшая задержка по моему все же есть, оценить так ли это, или это норма - не могу, так как кроме моего, ни одного ебрика больше не видела.
 
Последнее редактирование:

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Ох, на это остаётся только надеяться...
Это точно. Но ТНТ с прошлого года вроде ещё не испортилась, а там видно будет. В последний раз когда заправлялась, правда, продавец не удержалась - "" Как же вы мне дОроги", - говорит,-" мотоциклисты, заправляетесь на 3 литра, ещё и карточка не прикладывается"" 😁
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
или это норма - не могу, так как кроме моего, ни одного ебрика больше не видела.
Да все они такие и новые в том числе,не будет он работать и заводится без подсоса пока его реально не прогреешь если на улице не плюс 20.Управление подсосом должно быть на руле у этого байка с завода,а не шариться там рукой или хотя бы сам рычаг как то сделали что бы больше торчал наружу.Я вынес на руль и могу ехать практически сразу,по мере прогрева уже на ходу можно легко убрать,а если на ходу ловить этот флажок,то тут и убраться можно.Ну вот видео с ютуба и там всё верно человек говорит:
 
Сверху