На что смотреть при покупке первого YBR с рук. Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
C

Chainik

Guest
Смотри на человека,который продает,все увидишь сам(кроме обычного
осмотра мотоцикла),и еще -посмотри обязательно несколько мотоциклов одной марки,для сравнения.
 
B

BJIADIK

Guest
slonikus написал(а):
Если не менять масло по 10000-30000 км и постоянно перегружать мотоцикл (перегревы от сверхнагрузок, насилие над сцеплением и так далее), то такой мотоцикл покупать не стоит. Но есть другие владельцы, которые меняют масло через 1500-2000 км и понимают то, что на сцеплении не ездят. Какой тебе попадётся мотоцикл? Именно по этой причине я никогда не возьму с рук мотоцикл у малолетки-пацана. Покупая с рук мотоцикл, смотри на адекватность продавца и на реальный износ расходников, а не только на спидометр.
я в шоке - оказывается меня тут по нику помнят)

ну ок, что за нафиг бред, насчет масла, менял каждые 3-5тыс как положено, никаких перегревов, через 1.5-2 тысячи менять масло - идиотизм, так считаю не только я

далее - то, что я на профильный форум сначала не написал - из соображений приоритетности, то есть я больше уверен, что мот продам по воронежской области, чем ко мне приедет дядя из Владивостока, но на всякий случай запостил, оставил телефон, так что быыл бы норм интерес - позвонили бы..

кстати собщение пишу после того, как мот уже ушел, люди приехали, посмотрели, двиг работает замечательно, со сцеплением действительно что то не то, пробег приличный, однако нет таких проблем, как есть тут у людей уже на 10 тыс

человека под ником slonikus помню как авторитетного форумца, который торгует маслом мотюль и хотел впарить мне цепь в два раза дороже, чем на рынке продавалась (потом правда пытался отмазаться, типа я купил неоригинал))))
далее - цену я поставил нормальную, в отличии от могих форумцев

вывод - то, что я купил его нифига не соображающим пацаном ещё не означает плохой эксплуатации, мот у меня пробежал 33 тыс, и до сих пор выхлоп идеальный, звук идеальный, из недостатков - сцепление и косметика,

просто неприятно, что люди, которым ты ничего плохого не сделал, тут в интернетах за спиной мешают тебе продать мот, причем не в моей даже теме, которую я тут честно создал, а где-то в другой, чтобы я не мог ответить, не понимаю зачем Вам это надо, взрослые мужики же!

П.С повторюсь, мот уже продан, опыт вождения - 4 года, ни одного ДТП и серьезного падения, на время выбываю из рядов мотоциклистов, мужики, прекращаем жить стереотипами)
 
B

BJIADIK

Guest
и хотя я его продал пару недель назад, но могу сказать, что не скинул хлам, а просто стало жалко, что он стоит и пылится, так мот безотказный, просто с моими 90 кило + пассажир/ка 125 это вообще мало.

Ну и по теме - на адекватность продавца смотреть, интернет, конечно, анализировать, тут уже пора тему начинать "как продать юбр с рук, учитывая наличие "специалистов" интернета":) :)
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
..."как продать юбр с рук, учитывая наличие "специалистов" интернета"
http://ybrclub.com/showthread.php?p=190135#post190135 :)

P.S.
Осмелюсь заметить, что с Саши за помощь мы ни копейки не взяли.
Это я к тому, чтобы ты ещё не приписал домысла лишнего и на тему помощи в приобретении мной мотоциклов для коллег из других городов, как приписал мне "торговлю" маслом Motul. :)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Смотреть на все и на продавца и на мот!!! Проверять все что возможно, номера до последней цифры и буквы в каждом документе и на моте, резину, цепи-звезды, масло и уровень(для уверенности масло можно поменять после покупки), свечу, компрессию если есть возможность, износ тормозных колодок.. -внешний вид обычно говорит о истории байка- если все родное и нет перекрасов,потертостей,погнутостей,царапин и резинки ножек-кика-ручек а также выжимы сцепления и переднего тормоза целые - это хороший знак! Наличие ржавчины на раме и глушителе скажет о том что ездили часто в сырую-дождливую погоду или часто мыли, возможно хранили в сыром помещении или на улице(при этом надо проверить состояние разъемов электрики на предмет окисления, чтоб в дороге вдруг мот не начал дергаться-моргать и глючить). Как сказал мне в ответ на просьбу о совете один очень опытный байкер - посмотри на гараж продавца - если там все по полочкам значит и мот скорее всего в порядке, а если бардак - то хозяин и за мотом не следил так же! Очень хорошо взять с собой побольше знающих эту модель мото друзей или хотя бы понимающих в мото. Обязательно завести, проехаться с хозяином как можно больше км, послушать за все время работу двигателя и осмотреть мот - не потекло ли с вилки или двигателя масло ведь не исключено что мот прямо перед встречей протерли и на вид он может показаться чистым, хотя проехав немного выступит снова масло на проблемных участках. проверить работу всех электроприборов фары-стопа-поворотов-датчиков и переключателей.
 
D

diamak

Guest
день добрый!
Нужно мнение: новый YBR взять или БУшный?
Засада, что я не смогу оценить состояние БУшного, не разбираюсь. И из друзей тоже никто не разбирается.
Новый - дороговато конечно, разница почти в 20 тыр, но в принципе могу себе позволить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
diamak написал(а):
день добрый! Нужно мнение: новый YBR взять или БУшный? Засада, что я не смогу оценить состояние БУшного, не разбираюсь. И из друзей тоже никто не разбирается. Новый - дороговато конечно, разница почти в 20 тыр, но в принципе могу себе позволить.
Тут и мнения быть не может, новый однозначно. 20 тыщ не стоят твоего душевного спокойствия и уверенности в технике.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Тут и мнения быть не может, новый однозначно. 20 тыщ не стоят твоего душевного спокойствия и уверенности в технике.
Меня такой вопрос интересует. Новый YBR125 сегодня и YBR125, например, 2008 г.в., по какчеству идентичны?? Говорят что "новые Ёбры уже не те что раньше..."
Что думаете по этому поводу?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
barabanschik написал(а):
Что думаете по этому поводу?
По этому поводу я думаю, что ерунда это всё. Ямаха - это Ямаха, она всегда Ямаха.

А ещё новый YBR125, пусть и, допустим, "хуже качеством", всяко лучше уезженного YBR125 первых годов выпуска.
 
Z

zhecka

Guest
Народ, думаю весной взять Юбр125... Буду брать б/у т.к. новый у нас в Киеве 20 тыс. грн. стоит, а б/у по Украине за 10-13 тыс. грн. можно взять...

Прочитав, на что следует обратить внимание при покупке б/у мота, решил что новичку сразу всего не запомнить, а если запомнишь, то на практике - не все так просто...

Я думаю, как быть с таким вариантом, если "вслепую" (веря на слово о состоянии мота), а потом самому уже "перебрать" заменив необходимое...

Думаю, насколько смело можно это делать?

P.S. Еще созрел вопрос... Модели разных годов выпуска сильно отличаются друг от друга?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
zhecka написал(а):
... а потом самому уже "перебрать" заменив необходимое... Думаю, насколько смело можно это делать? P.S. Еще созрел вопрос... Модели разных годов выпуска сильно отличаются друг от друга?
За 50000км даже если постараться сложно убить мопед. Серьезной переборки не потребуется. По мелочи нужно менять лампочки, цепи, звёзды, масло в двигателе. После 50000км возможно сцепление, Амортизаторы и т.д.. Всё это можно легко самому проделать.
 
K

KAIN77

Guest
zhecka написал(а):
Народ, думаю весной взять Юбр125... Буду брать б/у т.к. новый у нас в Киеве 20 тыс. грн. стоит, а б/у по Украине за 10-13 тыс. грн. можно взять... Прочитав, на что следует обратить внимание при покупке б/у мота, решил что новичку сразу всего не запомнить, а если запомнишь, то на практике - не все так просто... Я думаю, как быть с таким вариантом, если "вслепую" (веря на слово о состоянии мота), а потом самому уже "перебрать" заменив необходимое... Думаю, насколько смело можно это делать? P.S. Еще созрел вопрос... Модели разных годов выпуска сильно отличаются друг от друга?

возьми лудше нового.(y)
 
K

Knst

Guest
KAIN77 написал(а):
возьми лудше нового.
Или почти нового. Следил за Авито, в декабре, по нашему городу, выпадали интересные варианты ЮБРов 12-го, 13-го года.
 
Z

zhecka

Guest
Макарыч написал(а):
За 50000км даже если постараться сложно убить мопед. Серьезной переборки не потребуется. По мелочи нужно менять лампочки, цепи, звёзды, масло в двигателе. После 50000км возможно сцепление, Амортизаторы и т.д.. Всё это можно легко самому проделать.
Я тоже так думаю...

Сегодня наткнулся на YBR125 2011 года (так написано)). Но смущает цена и вид... Очень дешево и не пойму это YBR или китайская копия.. Может подскажет кто?
 
D

dimas6000

Guest
zhecka написал(а):
Я тоже так думаю... Сегодня наткнулся на YBR125 2011 года (так написано)). Но смущает цена и вид... Очень дешево и не пойму это YBR или китайская копия.. Может подскажет кто?
Это не ёбрик, а некий джаньши, или как-то так)
Про него была на форуме какая-то информация...
У Ingvar2 этой марки мотоцикл, вроде нормально отзывался о нём)
 
Z

zhecka

Guest
dimas6000 написал(а):
Это не ёбрик, а некий джаньши, или как-то так) Про него была на форуме какая-то информация... У Ingvar2 этой марки мотоцикл, вроде нормально отзывался о нём)
Китаец, короче... Нашел на форуме какую-то информацию...
 
K

Knst

Guest
zhecka написал(а):
Китаец, короче... Нашел на форуме какую-то информацию...
Фирма JIANSHE собирает для Ямахи ЮБРы. :) Поэтому когда берёшь ЮБРа, то покупаешь ... китайца короче (с). :D
 
Z

zhecka

Guest
Knst написал(а):
Фирма JIANSHE собирает для Ямахи ЮБРы. Поэтому когда берёшь ЮБРа, то покупаешь ... китайца короче (с).
Как вариант, взять этого китайского "джамшуда", по кататься, нацеплять значков от Ямахи ЮБР и сплавить как Ямаху)))))
 
Сверху