На что смотреть при покупке первого YBR с рук. Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

slasher

Guest
ну как я понял, если с одной стороны потертости, тогда правили, а если с двух сторон-была более широкая резина:innocent:
 
S

slasher

Guest
ну как я понял, если с одной стороны потертости, тогда правили, а если с двух сторон-была более широкая резина:innocent:
 
Н

нос

Guest
А еще друг(или продавец) должен по прямой удаляясь от вас и приближеясь к вам проехать 100-200м.
Цель: увидеть на сколько не сходятся по отношению друг к другу в наклоне или метоположении пер и зад колёса.
 
Н

нос

Guest
А еще друг(или продавец) должен по прямой удаляясь от вас и приближеясь к вам проехать 100-200м.
Цель: увидеть на сколько не сходятся по отношению друг к другу в наклоне или метоположении пер и зад колёса.
 
A

ar4er

Guest
советую поставить мот на центральную подножку, завести, включить 1 передачу, и дать моту 3 - 4 тыс об. Чтоб крутилось колесо. Затем резко отпустить газ и слушать двигатель. Не должно быть никаких звонов (износ подшипников вала коробки) и визгов типа (ввв-иии-уууууууууу).
 
A

ar4er

Guest
советую поставить мот на центральную подножку, завести, включить 1 передачу, и дать моту 3 - 4 тыс об. Чтоб крутилось колесо. Затем резко отпустить газ и слушать двигатель. Не должно быть никаких звонов (износ подшипников вала коробки) и визгов типа (ввв-иии-уууууууууу).
 
Т

Тимоха177

Guest
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут...
Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
 
Т

Тимоха177

Guest
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут...
Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
 
P

Pers

Guest
Тимоха177 написал(а):
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут... Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
да они мало чем отличаются. ну карб немного подшаманят, колеса, зеркала.
 
P

Pers

Guest
Тимоха177 написал(а):
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут... Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
да они мало чем отличаются. ну карб немного подшаманят, колеса, зеркала.
 
V

Votan

Guest
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается:
1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д.
2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка)
3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше :)
4) на турках цепь о-ринг
5) на турках нормальная(!) стоковая резина
6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда
7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
 
V

Votan

Guest
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается:
1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д.
2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка)
3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше :)
4) на турках цепь о-ринг
5) на турках нормальная(!) стоковая резина
6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда
7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается: 1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д. 2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка) 3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше 4) на турках цепь о-ринг 5) на турках нормальная(!) стоковая резина 6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда 7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
что-то я заинтересовался и напрягся... у меня 2009 ебр, покупал с рук, а владелец покупал его у офиц. дилера. Я в полной уверенности что он китайский, но:

1 - вроде есть система дожига газов, из головы трубка выходит
2 - не знаю насчет карба, но написано Made in Japan
3 - в качестве резины еще не убедился
4 - кнопки вкл. фары нет - горит всегда
5 - кнопка подъема подножки есть, не поднимешь не поедешь, и если заведенный мот с включенной передачей (при выжатом сцеплении есессно) ставишь на боковую подножку, он тут же глохнет.

так что получается?
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается: 1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д. 2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка) 3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше 4) на турках цепь о-ринг 5) на турках нормальная(!) стоковая резина 6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда 7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
что-то я заинтересовался и напрягся... у меня 2009 ебр, покупал с рук, а владелец покупал его у офиц. дилера. Я в полной уверенности что он китайский, но:

1 - вроде есть система дожига газов, из головы трубка выходит
2 - не знаю насчет карба, но написано Made in Japan
3 - в качестве резины еще не убедился
4 - кнопки вкл. фары нет - горит всегда
5 - кнопка подъема подножки есть, не поднимешь не поедешь, и если заведенный мот с включенной передачей (при выжатом сцеплении есессно) ставишь на боковую подножку, он тут же глохнет.

так что получается?
 
V

Votan

Guest
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве

Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель :)))))))))

Для ясности:
карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий
карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
 
V

Votan

Guest
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве

Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель :)))))))))

Для ясности:
карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий
карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель )))))))) Для ясности: карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
про головку на карбе не помню, а 2 проводка присоединениы, тока не знал, что это термодатчик... я вообще-то думал что это магнитный клапан...


интересненько получаетсся... а откуда такие сведения?
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель )))))))) Для ясности: карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
про головку на карбе не помню, а 2 проводка присоединениы, тока не знал, что это термодатчик... я вообще-то думал что это магнитный клапан...


интересненько получаетсся... а откуда такие сведения?
 
Сверху