Infimus написал(а):
То есть не определить, получается, обедняться или обогащаться? Следующий мот будет с инжектором, наверное. Ужас какой-то эти карбюраторы.
геморно но по цепочке манипуляций определяется

писал что регулировал карб,тебе понравилось,а движку может нет.заведи,прогрей.прокати и убедись что он стрелят.остановись и открути болт качества на 3 оборота и прокатись.получишь результат стреляет или не стреляет.стреляет как и прежде,возвращаешь болт на 3 оборота в исходное место и еще закручиваешь на 3 оборота и опять катаешь и получаешь результат опять стреляет.опять возвращаешь болт на прежнее место и принимаешься такой же опыт с иглой проводить,в результате всех трудоемких манипуляций можешь получить тот же результат стреляет при любом качестве смеси

ты ведь не знаешь что в реале эксплутации некачественной горючки с большим содержантем серы на седле выпускного клапана образовался слой нагара.хотя движок и не стрелял пока с половины седла нагар не скололся

но это довольно редкое явление,в реале чаще всего проблемы возникают при наложении жруг на друга двух или трех полупричин.ну хотя бы не совсем качественная смесь и не совсем качественное искрообразование,недостаточная искра без проблем поджигает качественную смесь и мы без проблем катаем даже не зная о этой полупроблеме,так же и наоборот при недостаточно качественной смеси катаем пока мощное искрообразование и временами не зависает вапускной клапан

ну такии лекции обычно проходят люди обучающиеся на механика в германии.нам катальщикам проще инжектор приобрести и если техника закапризничает отдать на востановление работоспособности образованым механикам которые посетили все лекции:D