Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
можно и 100 раскрутить,главное чтоб движку не было тяжело и он не устал бы пока крутишь а устать может и после 5 тысяч км пока проходит обкатка
А как понять, что движок устаёт?
 
П

Паша Губкинский

Guest
Infimus написал(а):
Спастбо, Кащей! Митас и поставлю себе.
Прошел по ссылке,заказал,уже поставил и опробовал не много,по песочку с наката идет уверенно,по грунту вобще песня,по мокрому асфальту не таскает,единственное когда бортировал продавил монтажкой нежную китайскую камеру,за клеил,поставил и раза 4 спускал и накачивал чтобы ровно на обод посадить,первый раз забортовал и домой как на коне скакал,так переднее колесо било,потом спускал несколько раз,подправлял и накачивал пока не встало как надо.
 
П

Паша Губкинский

Guest
Не давно прошел обкатку,1200км,прокатил мини дальнячек,общего пробега около 700км,все нормально.Единственно напрягает гул резонансный после 6,5т потом 7т гул стоит,понятно становится что его нормальные обороты примерно 6-6,5т потом уже насилие,хотя крутится и дальше но это уже не нормально.
 
I

Infimus

Guest
Всем шершавого асфальта без дыр!

Пока стояла жара, симка мой заводился с полпинка и вообще чувствовал себя хорошо. Теперь (+17) заводится неохотно и несколько минут приходится подгазовывать, чтобы не глох. Вопрос к мудрым: мне смесь делать чуть богаче или чуть беднее? Заранее много спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Всем шершавого асфальта без дыр! Пока стояла жара, симка мой заводился с полпинка и вообще чувствовал себя хорошо. Теперь (+17) заводится неохотно и несколько минут приходится подгазовывать, чтобы не глох. Вопрос к мудрым: мне смесь делать чуть богаче или чуть беднее? Заранее много спасибо.
все китайскии мапедки с завода отрегулированы под китайский климат,на крайняк под итальянский или испанский:) чтоб карб отрегулировать на новом заменил жиклеры с большей пропускной способностью иначе регулировке не поддавался,болше воздуха соответственно больше и бензина нужно.а какой воздух тяжелей и его больше всем извесно:)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
все китайскии мапедки с завода отрегулированы под китайский климат,на крайняк под итальянский или испанский
Это Вы писали уже, а я запомнил.

Всё-таки, Кащей, дорогой, поделитесь с дурачком тайным знанием: обогащать мне смесь или беднить? Одним словом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Это Вы писали уже, а я запомнил. Всё-таки, Кащей, дорогой, поделитесь с дурачком тайным знанием: обогащать мне смесь или беднить? Одним словом.
если жиклер расчитан 3 капли в час горючки пропускать как винт не крути он 4 не пропустит,вот если жиклер расчитан 5 пропускать и их замного,то винтом можно 4 капли установить.в одинаковом обьеме холодного воздуха при низкой температуре больше чем при высокой,хреново стал заводится при низкой температуре значит смесь холостого хода нужно обогатить или на крайняк исправным подсосом пользоваться.
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
если жиклер расчитан 3 капли в час горючки пропускать как винт не крути он 4 не пропустит,вот если жиклер расчитан 5 пропускать и их замного,то винтом можно 4 капли установить.в одинаковом обьеме холодного воздуха при низкой температуре больше чем при высокой,хреново стал заводится при низкой температуре значит смесь холостого хода нужно обогатить или на крайняк исправным подсосом пользоваться.
Кащей, спасибо!!!

Про жиклёр понятно, просто сначала хочу попробовать простейшие способы. Ездил же я в прошлом году при +3.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Кащей, спасибо!!! Про жиклёр понятно, просто сначала хочу попробовать простейшие способы. Ездил же я в прошлом году при +3.
в прошлом году еще был нормальняй бензин с 10% самогона,в этом году уже 20%,а самогон при низких температурах хреново воспламеняется да и больше его нужно чем бензина.
http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
в прошлом году еще был нормальняй бензин с 10% самогона,в этом году уже 20%,а самогон при низких температурах хреново воспламеняется да и больше его нужно чем бензина. http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
Ссылка про Украину вроде, а я в Питере. И сам не замечал, и ни от кого не слышал, чтобы у нас как-то качество бензина изменилось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Ссылка про Украину вроде, а я в Питере. И сам не замечал, и ни от кого не слышал, чтобы у нас как-то качество бензина изменилось.
качество бензина с самогоном не хуже,а лучше, мапедка больший крутящий момент развивает,при правильно отрегулированом карбе 200кг нагрузки на 5 пердаче по лесам при 1000 оборотах таскает.у других с запущеным карбом при 1500 не хочет работать на холостых и глохнет :)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
качество бензина с самогоном не хуже,а лучше, мапедка больший крутящий момент развивает,при правильно отрегулированом карбе 200кг нагрузки на 5 пердаче по лесам при 1000 оборотах таскает.у других с запущеным карбом при 1500 не хочет работать на холостых и глохнет
О, живой голос Кащея! Приятный ролик, только страшновато, что Вы всё время на приборку смотрите, а не на дорогу :)

Я не писал, хуже или лучше -- просто не изменился бензин.

На 5-й при 1000 оборотов классно у Вас едет, аж завидно :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
О, живой голос Кащея! Приятный ролик, только страшновато, что Вы всё время на приборку смотрите, а не на дорогу :) Я не писал, хуже или лучше -- просто не изменился бензин. На 5-й при 1000 оборотов классно у Вас едет, аж завидно :)
ни на дорогу ни на приборку не смотрю,это обязанность штурмана,я на мухоморы в лесу смотрю:)
 
I

Infimus

Guest
Кащей, спасибо! Отвернул винт качества на четверть оборота (по мануалу это в сторону обогащения) -- завёлся сразу!
 
I

Infimus

Guest
Всем добра и длинной тёплой сухой осени!

Есть у меня странная проблема с оборотами холостого хода. После примерно 15 - 20 минут езды они заметно подрастают. Причём иногда вдруг подскочат совсем неприлично, тысяч до 4, а потом снова возвращаются к трём. Приходится (чтобы движок на светофоре не крутился 3000 об/мин) подкручивать винт количества. Но ведь это неправильно же? И чего делать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Всем добра и длинной тёплой сухой осени! Есть у меня странная проблема с оборотами холостого хода. После примерно 15 - 20 минут езды они заметно подрастают. Причём иногда вдруг подскочат совсем неприлично, тысяч до 4, а потом снова возвращаются к трём. Приходится (чтобы движок на светофоре не крутился 3000 об/мин) подкручивать винт количества. Но ведь это неправильно же? И чего делать?
все правильно.свой холодный завожу обороты 700-800,по мере прогрева обороты возрастают до 1200.а если час при +35 отожгешь какое то время обороты 1500 держатся на перегретом движке,стоя на месте и работая на холостых движок охлаждается и обороты опять снижаются со временем до 1200.холостые обороты зависят не толко от положения заслонки но и от температуры движка.от температуры зависит компресия,от компресии степень сжатия,от степени сжатия крутящий момент и естественно мощность,при разной мощности и при одинаковой нагрузке на холостых (всасывать смесь,крутить все валы,генератор,маслонасос и выталкивать выхлопные газы)тратится енергия.сюда еще вносит свою лепту и масло,разогретое или застывшее до консистенции солидола:) ставвь комп чтоб следил за температурай движка и обототами и держал их постоянными не зависимо от температуры.в теории при заряженом акуме даже 35 ватная лампочка меняет холостые в зависимости включена или выключена,просто на практике мы не замечаем изменение оборотов на 35-50 в минуту:)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
все правильно.свой холодный завожу обороты 700-800,по мере прогрева обороты возрастают до 1200.а если час при +35 отожгешь какое то время обороты 1500 держатся на перегретом движке,стоя на месте и работая на холостых движок охлаждается и обороты опять снижаются со временем до 1200.холостые обороты зависят не толко от положения заслонки но и от температуры движка.от температуры зависит компресия,от компресии степень сжатия,от степени сжатия крутящий момент и естественно мощность,при разной мощности и при одинаковой нагрузке на холостых (всасывать смесь,крутить все валы,генератор,маслонасос и выталкивать выхлопные газы)тратится енергия.сюда еще вносит свою лепту и масло,разогретое или застывшее до консистенции солидола ставвь комп чтоб следил за температурай движка и обототами и держал их постоянными не зависимо от температуры.в теории при заряженом акуме даже 35 ватная лампочка меняет холостые в зависимости включена или выключена,просто на практике мы не замечаем изменение оборотов на 35-50 в минуту
Кащей, спасибо! Я подозревал, что это норма для комбинации карбюратор+воздушное охлаждение, но не был уверен. Никогда не ездил раньше ни на чём карбюраторном. А вот интересно, старый фольксваген жук так же себя ведёт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Кащей, спасибо! Я подозревал, что это норма для комбинации карбюратор+воздушное охлаждение, но не был уверен. Никогда не ездил раньше ни на чём карбюраторном. А вот интересно, старый фольксваген жук так же себя ведёт?
нет,там другая кубатура и крутящий момент,такой движок просто не реагирует на такии мелочи и если реагирует то очень слабо,на практике незаметно,плюс минус одна лошадка.это для йобра 1 лошадка 10% мощи:)
 
I

Infimus

Guest
Спасибо, Кащей! Уж который раз Вы меня выручаете!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Спасибо, Кащей! Уж который раз Вы меня выручаете!
600-800 оборотов холодный горячий это норма для мелкокубатурников,если обороты измняются в больших пределах тогда вина карба,обедненная смесь дает больший разброс оборотов,обагащенная меньший.при переобогащенной смеси даже может быть обратный эфект
 
Сверху