Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
>У всех фур (иномарок) стоит огранечитель скорости на 89 км.ч В моих краях 89 км/ч едут только древние камазы и мазы. Новые фуры фигачат даже в затяжные подъемы 100-110 км/ч, не говоря уже про равнину.
тады у вас палицая толстый живот,в колхоз палицая все время катает скорость меряет чтоб штана не падал,в мой калхоз дажа милинер худой.живот токо у бабка степанида.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Про "слышал звон, да не знаю, где он" - попрошу вас отвечать за слова.
Aleksey5 написал(а):
Ещё как могут японцы на такое! Почитайте характеристики и скорость максимальную - и всё те же - 400 кубов.
Вы мне можете не рассказывать про максимальную скорость сибихи. Здесь как раз вы, извините, слышали звон, да не знаете, где он. У меня в гараже помимо XJR1300 ещё и XJR400 есть. 52 лошади. Аналог той сибихи, что вы привели. Да, у него максималка 180, только знаете, когда? При попутном ветре и под горку. После 140 это ооооочень меееедленно набор скорости и то, если повезёт. Крейсер у всех этих четырёхсоток 120-130. Не больше. А чтобы ехать крейсером 150-160 и иметь возможность в любой момент двинуть до двухсот за пять секунд - вот тут уже литр нужен.

Я уже не говорю, что четырёхсотки эти японские переоценены (за те деньги, что стоит свежая сиби400, покупается XJR1300 тех же годов), ушатаны (потому что учебная парта) и заколхожены (потому что запчасти дорогие - внутрияпонец).

Оптимальные мопеды для езды по трассе с возможностью обгона это как правило древние европейские дорожные 500-ки и 600-ки, например сузуки gs500, хонда cb500, хонда ntv650, старые yamaha diversion xj600. У них достаточно момента, чтобы ехать без проблем 130-140, они не тухнут при наборе до 180, на них есть расходники и запчасти как б/у, так и новые по нормальным ценам. Аппетиты как у четырёхсоток - 5-6 литров.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
maxi2 написал(а):
А ваше дело молодое, гоняйте, только с включенной головой.
Да голова то у меня на месте так сказать – я по трассе не так часто и езжу – в основном по городу. Дача у нас также в черте города находится. Путешествовать то я люблю, но не получается ездить так часто как хотелось бы. Да и к тому же я не когда на максимальных скоростях техники не езжу постоянно – знаю, что если постоянно ездить на максимуме, то ресурс техники снижается. Поэтому я и хотел бы технику с хорошим запасом по мощности – для обгонов – но, и чтобы крейсер был чуть больше 100 хотя бы. И расход топлива чтобы был в разумных пределах. Да масса мотоцикла чтобы не была заоблачной. Ежу понятно, что чем выше кубатура, тем выше масса самого мотоцикла. Вообще я считаю, что золотая середина это 400 – 650 кубов с относительно не большими расходами топлива (если не валить на всю дыру) и массой (средней) мотоцикла (в зависимости от модели) но можно и 250 кубиков посмотреть – например тот же YBR 250 заказать не проблема с аукциона – по качеству как японец, а по характеристикам почти (те же 140 кг сухого веса и 21 лошадь) как Стелс 400, но + инжектор и воздушное охлаждение. Мотоцикл должен доставлять удовольствие от езды. Каждому своё в общем.

evil_laugh написал(а):
Про "слышал звон, да не знаю, где он" - попрошу вас отвечать за слова. Вы мне можете не рассказывать про максимальную скорость сибихи. Здесь как раз вы, извините, слышали звон, да не знаете, где он. У меня в гараже помимо XJR1300 ещё и XJR400 есть. 52 лошади. Аналог той сибихи, что вы привели. Да, у него максималка 180, только знаете, когда? При попутном ветре и под горку. После 140 это ооооочень меееедленно набор скорости и то, если повезёт. Крейсер у всех этих четырёхсоток 120-130. Не больше. А чтобы ехать крейсером 150-160 и иметь возможность в любой момент двинуть до двухсот за пять секунд - вот тут уже литр нужен. Я уже не говорю, что четырёхсотки эти японские переоценены (за те деньги, что стоит свежая сиби400, покупается XJR1300 тех же годов), ушатаны (потому что учебная парта) и заколхожены (потому что запчасти дорогие - внутрияпонец).
А где я говорил, что мне нужен крейсер 150 – 160? Я писал только о том, что мне достаточно крейсера чуть больше 100 (думаю, как раз те 120 – 130 которые вы привели – были бы в пору мне). А по остальному – мне не обязательно ездить на той же СБ 400 чтобы о чём-то писать вам в ответ – все отзывы есть в сети в доступности – и не только на том сайте, который я выше привёл. Есть характеристики – есть отзывы – есть путешествия на данных мотоциклах – в сети найти не проблема нечего. Если вы считаете, что если я не ездил, то нечего не могу говорить об этом – ошибаетесь. И вообще если так разобраться – всегда перед покупкой чего-то из техники – люди в первую очередь лезут в интернет для просмотра отзывов о той или иной модели мотоцикла, её ремонтопригодности, доступности запчастей и прочего. Я ведь не с луны вам показал, что всё-таки 400 ки могут ехать и больше, а привёл конкретный ресурс. Я за свои слова ответил вам как не куда лучше – то что я не юзер той же самой СБ 400 – не говорит о моей неграмотности.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Оптимальные мопеды для езды по трассе с возможностью обгона это как правило древние европейские дорожные 500-ки и 600-ки, например сузуки gs500, хонда cb500, хонда ntv650, старые yamaha diversion xj600. У них достаточно момента, чтобы ехать без проблем 130-140, они не тухнут при наборе до 180, на них есть расходники и запчасти как б/у, так и новые по нормальным ценам. Аппетиты как у четырёхсоток - 5-6 литров.
А вот про эти мотоциклы я читал – также мне нравятся. Но пока что ещё не определился так, как и другие модели есть. Я также ранее писал, что рассматриваю только 1 – 2 цилиндровые.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
сичас 120 с запаса и бужетный китайца катит. http://mashmotors.lv/en/400cc-cat/
Кощей – у нас продукции «Маш» нет – по крайней мере я не видел такого. Я выбирал из того что было – в плане аналогичного объёма (400 сс) – выбора почти нет. Кроме Стелса. В основном только 250 ки продают, а всё что больше…и купить то нечего. Поэтому и задался вопросом после пары сезонов скорее всего – выбрать что-то по мощнее и уже скорее всего не китайское из-за банального отсутствия чего-либо в продаже. Интересны вот такие модели, о которых я тоже читал:

тынц

Но тоже по отзывам сыпется у них колен вал и ещё какие-то болячки есть, а уж какой там китайский инжектор стоит – не знаю. По мне так нечего аппараты и у нас можно заказать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Не большой отзыв с другого форума о технике по моей ссылке выше:

У тебя слишком много серьёзных поломок до 40 тыщ... и на таком моте вокруг шарика..? Без запов и сервиса. Вокруг шарика можно на карбовых воздушниках... до 80-90 тыщ некоторые докатывают без затрат на запы и эвакуаторы. И стоят они в 2-3 раза дешевле. Нет в Китае более ломучих мотов чем эти ЛиФенги... потому как форсануты и перегружены плюс инжектор с хреновой проводкой. Коленвалы у всех летят из-за степени...и у всех на малом пробеге. Шестерни слизывает из-за передаточных и добавленных лошадок. Одни проблемы с этими ЛиФенгами. Нет на форумах более ломучих мотов чем они. Ни один движок так подробно не описан и не расковырян до винтиков на Укр.сайтах как этот. Поубивать надо рекламщиков дерьмовой техники...обувают людей на деньги. Коленвал поставил какой китайцы прислали...кто ж знал что шестерёнка балансира на горячую посажена. В каталоге СвитМото и на Тао она отдельно числится и продаётся... но не снять и не поставить. А коленвал Второй полетел не из-за прокладок под головой... а из-за брака... обломился в конце резьбы. У одного на гарантийном у коренного пополам развалился. Вот такое Г... Лифенг и продаёт. Лучше 3 не перегруженных воздушника с карбом купить и с запами в ближайшем магазине... чем одно форсанутое Г... без запов и сервиса... максимум на 20 тыщ пробега до капиталки. Жду Третий коленвал...ещё 20 тыщ на переборку выкинул... на скока хватит этого... с пониженной степенью с добавленными прокладками...будет видно. Звезду моторную лучше на 13 поставить...или на зад 34 зуба... меньше шестерни слизывать будет и валы коробки пополам ломать. На копии Ребела на 253-ем ничего не ломается... так как ничего не перегружено. Всё по японорасчётам сделано.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Так что мотоциклы выглядят красиво, но не думаю, что по качеству будут лучше, чем мой Стелс...и как после прочитанного не считать Китай дерьмом? Я не спорю что Китай Китаю рознь по качеству, но всё же...как более-менее интересная и кубатурная модель - так с кучей косяков и проблем - причём достаточно серьёзных.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в китае можеш качественный мапедка заказать,дажа такой бюджет как ямах и хонда в качества будет уступать.сам винават что качественный мапед не заказываеш.многий колхоза у китая требуют токо маленький бюджет,такой показатель как качество даже не вспоминают.савременный китай завод может даже космический качество сделать,который ни японец ни немца у китай не просят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
калхозник дажа не заказывал,и свой маш не придумывал,в куча какашек нашел правильно каканый китайкакашка.
http://www.cfmoto.com.au/road
на 5 лета и 50 тысяч км хватает.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Григорьич. Вот шо ты за человек, а? Тут автор в протяжении 23-х страниц творил добро, рассказывал про болтики, про выхлоп. Всех просил не мешать. Люди относились с пониманием. И вот пришёл ты, и посеял колхоз, навоз, какашку и говно. Я не читал внимательно, предпологаю что про нафту и самогон тоже не забыл.
Григорьич. Лично тебя прошу. Говно, навоз, колхоз и какашки тут благодатную почву не имеют. Я, например, буду ждать здесь положительные впечатления автора от езды. Или хотя-бы, когда автор сообщит что он наконец проехал первый десяток километров. А ты всю интригу портишь. Ты его испугаешь и автор отсуда уйдет. И я никогда не узнаю в теории, как едут китайские 400 кубов. Ты мне враг, а? Имей совесть, Павел Григорьич. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
читал интернета,аказывается ваш колхза сам делает китаймапеда.значит может делать любой качество и количество,10 японцев не смогут сломать и слеза что китай ламается не к места.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Григорьич. Вот шо ты за человек, а? Тут автор в протяжении 23-х страниц творил добро, рассказывал про болтики, про выхлоп. Всех просил не мешать. Люди относились с пониманием. И вот пришёл ты, и посеял колхоз, навоз, какашку и говно. Я не читал внимательно, предпологаю что про нафту и самогон тоже не забыл. Григорьич. Лично тебя прошу. Говно, навоз, колхоз и какашки тут благодатную почву не имеют. Я, например, буду ждать здесь положительные впечатления автора от езды. Или хотя-бы, когда автор сообщит что он наконец проехал первый десяток километров. А ты всю интригу портишь. Ты его испугаешь и автор отсуда уйдет. И я никогда не узнаю в теории, как едут китайские 400 кубов. Ты мне враг, а? Имей совесть, Павел Григорьич.
тебе тожа нехрен плакать,твой калхоза тоже может делать мапед лучше женьшеня.кагдато днепра гремел на вся большой страна.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Шо? ДнепрНАХ? ДнепрНАХ! :) Я давно за это казал, 30 лет назад.
Опять флудишь, окаянный. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Шо? ДнепрНАХ? ДнепрНАХ! Я давно за это казал, 30 лет назад. Опять флудишь, окаянный.
пачему так плохо гавариш?сичас модно мапед шо был 30 лет назад.вся калхоза лавка заставлена.дажа есть с третий калеса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
капал,капал и откапал в колхоза 30 лет китаймапед в сегодняшний исполнения.и больша 400 кубав.
http://www.uralmoto.lv/lv/
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Aleksey5 написал(а):
Не большой отзыв с другого форума о технике по моей ссылке выше:
Не понял про какую технику идёт речь?? Есличто, вот сайт того СвитМото.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
barabanschik написал(а):
Не понял про какую технику идёт речь?? Есличто, вот сайт того СвитМото.
Приветствую! Ссылка была в виде слова «тынц» - не переходили по ней? Вот по этой технике был отзыв: DESERT RAVEN VEGAS 350i, а ссылка была на официальный сайт их. Просто в Москве можно заказать данные мотоциклы – я именно о доступности техники писал. И цена не сильно существенно выше Стелса 400 – ого. Но после отзыва, приведённого мной ранее с другого форума – думаю, что качество будет у них такое же как у Стелса – не знаю. Хотя в целом – мотоциклы мне симпатичны – посмотрите на сайте – там моделей с объёмом 350 кубиков – несколько мотоциклов разных – движок только один на всех.

http://www.desert-raven.ru/catalog/9/





 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
есть 4 такт ижа,твой калхоза токо качественно нужно гайка крутить чтоб ижа дорога не развалился,помню ижа в 80 год много бегал после того как все гайка покрутиш,50 тысчяч прокрутился и сегодня будет перебираться и красится.если будеш дорогай железка заказывать китай не обманет.
 
Сверху