Доброго времени суток всем – господа! И так – купил я наконец то себе мотоцикл по больше – по солиднее и кубатурой по больше нежели у меня были раньше. Знакомьтесь – Stels 400 GT! Собственно, прежде чем его покупать было прочитано много обзоров и форумов – пишут, что модель ломучая – посмотрим так ли это или нет – в любом случае техника мне понравилась – да и к тому же за эти деньги (125 000 рублей) нечего не купить из новых 400 – ток. :)
Перед тем как выезжать – разобрал часть пластика и проверил затяжку болтов и гаек, а также проверил другие узлы – в принципе нечего критичного о чём писали на форумах – не обнаружил. Единственное – не получилось снять весь пластик так как не нашлось нужных шестигранников – поэтому доводку мотоцикла до ума решил отложить до момента покупки набора шестигранников. Снимая задний пластик не получилось расцепить клеммы поворотников – оторвались провода – после сборки вставил их на место и поджал места соединения. :)
Из косяков сразу отметил не работающий спидометр и счётчик километража – тут вариантов два – либо с магазина пришёл такой – либо я сам пока ворочил клюв чтобы разобраться как он разбирается – выдернул трос из приборки – буду разбираться. Второй косяк, который обнаружил – уже стандартный – провал в наборе оборотов с 2000 до 3000 оборотов под нагрузкой (на скорости) – надо разбирать карбюратор и поднимать иглу (на прошлом мотоцикле было аналогично). В общем как говорится – не какой толковой предпродажной подготовки магазин и не сделал. :)
Радует ещё и то что запчасти частично подходят от японских мотоциклов – например коробку передач можно поставить от Хонды ХР 250 (шестерни по крайней мере точно 1 в 1 – вычитал на форумах). Натяжитель цепи ГРМ также в идеале меняется на Вазовский вместо родного пластикового. Воздушный фильтр стоит бумажный, но прижимается он пластиной не очень хорошо – руками можно прижать лучше – буду думать, как переделать. В общем доводить технику под себя ещё придётся не мало времени. Проехал первые километров 30 примерно – поскрипывает где-то что-то – похоже или подшипники в колёсах без смазки или тормозные колодки немного трут о диски. :)
В целом мотоцикл мне понравился – тянет вполне себе не плохо учитывая заявленную мощность в 19 л.с. (хотя если верить информации по другим мотоциклам имеющим такой же двигатель – в нём около 30 л.с.). Одни пишут, что 19 л.с. только для налогов сделали, а на самом деле там около 30 л.с. – другие другое – и кому верить не понятно. В одном руководстве по эксплуатации указаны те самые 19 сил – в другом руководстве на другой мотоцикл, но с тем же двигателем указано около 30 сил. В общем я сильно не забиваю голову этим. Едет он говорят не плохо и довольно шустро – а больше мне и не надо. В общем пока что буду доводить мотоцикл под себя и до ума. :)
Надеюсь, что техника не разочарует меня раньше времени. В контакте видел людей, отъездивших на данном мотоцикле более 50 000 км. Не сомневаюсь, что данный мотоцикл стоит своих денег – просто руки необходимо грамотно приложить к нему и будет радовать он долгое время без проблем. Если техника меня устроит полностью – продавать не буду её уже. Думаю, что по мощности, скоростным характеристикам и комфорту – проблем быть не должно – всё-таки 400 кубов. Также радует, что есть тюнинг (правда не всегда заводской) на данные мотоциклы – замена глушителя, карбюратора, звёзд и прочее – для увеличения тяги и скорости – информация с форумов. Можно установить даже декомпрессор с родной головки от квадроцикла (модель не помню сейчас, но знаю точно, что головка блока на данном мотоцикле стоит и на 800 кубовом 2 – х цилиндровом квадроцикле). Но об этом пока что рано говорить – надо сначала грамотно обкатать мотоцикл, а потом уже если что-то не устроит в техническом плане – тюнинговать. К мелким косякам я готов – надеюсь их не будет особо много. Но в целом покупкой я доволен – всё-таки новый аппарат и 400 кубов на борту как не как. :) :) /images/smilies/thumbup.gif
Технические характеристики я взял прямо из руководства по эксплуатации поскольку на разных сайтах они немного отличаются! Также заметил, что зазоры в клапанах также увеличили согласно руководству что, радует! Раньше они были (по старому руководству) 0,05 – 0,07 как собственно и на всей китайской технике…прогресс на лицо. :)
Перед тем как выезжать – разобрал часть пластика и проверил затяжку болтов и гаек, а также проверил другие узлы – в принципе нечего критичного о чём писали на форумах – не обнаружил. Единственное – не получилось снять весь пластик так как не нашлось нужных шестигранников – поэтому доводку мотоцикла до ума решил отложить до момента покупки набора шестигранников. Снимая задний пластик не получилось расцепить клеммы поворотников – оторвались провода – после сборки вставил их на место и поджал места соединения. :)
Из косяков сразу отметил не работающий спидометр и счётчик километража – тут вариантов два – либо с магазина пришёл такой – либо я сам пока ворочил клюв чтобы разобраться как он разбирается – выдернул трос из приборки – буду разбираться. Второй косяк, который обнаружил – уже стандартный – провал в наборе оборотов с 2000 до 3000 оборотов под нагрузкой (на скорости) – надо разбирать карбюратор и поднимать иглу (на прошлом мотоцикле было аналогично). В общем как говорится – не какой толковой предпродажной подготовки магазин и не сделал. :)
Радует ещё и то что запчасти частично подходят от японских мотоциклов – например коробку передач можно поставить от Хонды ХР 250 (шестерни по крайней мере точно 1 в 1 – вычитал на форумах). Натяжитель цепи ГРМ также в идеале меняется на Вазовский вместо родного пластикового. Воздушный фильтр стоит бумажный, но прижимается он пластиной не очень хорошо – руками можно прижать лучше – буду думать, как переделать. В общем доводить технику под себя ещё придётся не мало времени. Проехал первые километров 30 примерно – поскрипывает где-то что-то – похоже или подшипники в колёсах без смазки или тормозные колодки немного трут о диски. :)
В целом мотоцикл мне понравился – тянет вполне себе не плохо учитывая заявленную мощность в 19 л.с. (хотя если верить информации по другим мотоциклам имеющим такой же двигатель – в нём около 30 л.с.). Одни пишут, что 19 л.с. только для налогов сделали, а на самом деле там около 30 л.с. – другие другое – и кому верить не понятно. В одном руководстве по эксплуатации указаны те самые 19 сил – в другом руководстве на другой мотоцикл, но с тем же двигателем указано около 30 сил. В общем я сильно не забиваю голову этим. Едет он говорят не плохо и довольно шустро – а больше мне и не надо. В общем пока что буду доводить мотоцикл под себя и до ума. :)
Надеюсь, что техника не разочарует меня раньше времени. В контакте видел людей, отъездивших на данном мотоцикле более 50 000 км. Не сомневаюсь, что данный мотоцикл стоит своих денег – просто руки необходимо грамотно приложить к нему и будет радовать он долгое время без проблем. Если техника меня устроит полностью – продавать не буду её уже. Думаю, что по мощности, скоростным характеристикам и комфорту – проблем быть не должно – всё-таки 400 кубов. Также радует, что есть тюнинг (правда не всегда заводской) на данные мотоциклы – замена глушителя, карбюратора, звёзд и прочее – для увеличения тяги и скорости – информация с форумов. Можно установить даже декомпрессор с родной головки от квадроцикла (модель не помню сейчас, но знаю точно, что головка блока на данном мотоцикле стоит и на 800 кубовом 2 – х цилиндровом квадроцикле). Но об этом пока что рано говорить – надо сначала грамотно обкатать мотоцикл, а потом уже если что-то не устроит в техническом плане – тюнинговать. К мелким косякам я готов – надеюсь их не будет особо много. Но в целом покупкой я доволен – всё-таки новый аппарат и 400 кубов на борту как не как. :) :) /images/smilies/thumbup.gif































Технические характеристики я взял прямо из руководства по эксплуатации поскольку на разных сайтах они немного отличаются! Также заметил, что зазоры в клапанах также увеличили согласно руководству что, радует! Раньше они были (по старому руководству) 0,05 – 0,07 как собственно и на всей китайской технике…прогресс на лицо. :)
