Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
Aleksey5 Что за настроение перед сезоном ? Мототоксикоз? -- Зачем было 200-ку продавать, она была вполне удобная и недорогая. Только из-за мощности ? А вес 400 ? А её заводские косяки? --- Люди Джанши-Юбра покупают чтоб ездить и хлопот не иметь. Причём ездить и вдоль и поперёк и когда захотелось, не взирая на 125сс моторчик. Не мот едет, а человек.
Да!!!! Да!!!! Да!!!! Да!!!! Да!!!! :D Что означает моё полнейшее согласие с уважаемым acher.
Но у каждого индейца вполне может быть собственный путь. Иногда слишком интересный со стороны.
А вообще, да, если нужно ездить за хлебушком, к сиськам, на работу, слегка в пампасы, к морю, из Омска в Измаил, из Измаила в Монголию через Омск, Киев-Владивосток-Киев, то Джанши-Юбр, с их минимумом гойковерчением, аццкой неприхотливостью, гениальной простотой, удобной для многих посадкой.

Буду флудить одним постом, и запросто увернусь от кар небесных, возможно на меня посланных свыше за флуд. :)
Неоднократно доказано, что в принципе кубатура 400-600-1000 может приезжать точно также или позже из пункта А в пункт Б, чем 125. Неоднократно отписывались даже наши атланты, например Дядя Яша, что на Девильке устаётся больше, чем на юбре, и проезжается столько-же. Артём-Эвил, уже имея в гараже кубатуру побольше, тем не менее гОцал на юбреке десятки тыщщ, последний сезон вроде не на юбрике, но на кубатуре чуть-чуть бОльшей.

Мой взгляд со стороны. Да, собираются компаниями и ездят на литрах-меньше-больше в дальняки. Бюджет дальняка резко повышается в разы, даже если ничего не сломал или не сломалось. Время? Очень сомневаюсь, что будет отличаться от времени упёртого ёбровода, а если и будет, думаю (гы-гы-гы) что в бОльшую сторону.
Толсто-кубатурные хонды, сузуки, ямахи, кавы, тоже очень неплохо ломаются, бывает, и гайки по сервису в них приходится крутить только в путь. Ага, и БМВ тоже самое. От бээмвистов читал - упал, попал на деньги. Ну, как говорится, каждому по доходам. А йа жмот. Нет, неправильно, ЖМОТ!!!! Потому-что если буду вкладывать-вкладывать-вкладывать в мотоцикл деньги и время, то когда мне ездить, а? А я ездить люблю! И мотоцикл купил для перевозки фотоаппарата и :D себя тоже. Копеечку лучше тратить на дорогу, а не замену штатного крепежа, да ещё из строймага. На моём нейубреке за 24 тыщщи пробега ни одна гайка не открутилась. Кетайговно!
А наверно есть такая категория людей, мото-ковырятели. Я одного живьём знаю. Ездит иногда, для приличия. Зато всегда ковыряется-ковыряется. Но он знает что покупает. Яву-старушку 2 года ковырял, картиночка. Щаз фошизда какого-то гитлеровского ковыряет...

Гы, постарался весь мой флуд уместить в один пост. /images/smilies/dance.gif

Вердикт. Мало денег - собирай на юбр-джанши. Появилось больше денег, купи не самый дешёвый шлем и экип. Ещё больше денег и мало юбра - купи кубатурнее, с тщательным выбором, юбр оставь и не продавай. Появилось денег так нормально, ну чтобы не отказывать себе в мелких приятностях, купи себе стелс 400, чопир ипонский, две, нет три эндуры, круизер, голду тоже купи и скутер какой-нибудь. А йубр-джанши всё равно оставь, они штуки в хозяйтсве всегда нужные. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можот китай начнет делать и js400-500 в евракалхоз есть на них спрос.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
bandana Сколько людей – столько и мнений. Я собственно не кому нечего доказывать не буду тут. Если вы внимательно читали мои посты, то увидели бы что я говорил о том, что мне банально мало 125 кубиков – я не писал, что YBR гавно – я просто сказал, что на трассе он скучный. И по поводу кубатуры вы не совсем правы – тут также всё от характеристик зависит и как раз на более большой кубатуре вы доедете куда быстрее чем на меньшей. У YBR вашего крейсер порядка 80 – 90 км\ч, у более кубатурной техники этот показатель много выше: 120 – 140 км\ч. Я бы лично по трассе меньше 120 не ехал при условии, что дорога позволяет. Да – я не спорю что более большая кубатура подразумевает и больший вес мотоцикла – но есть модели, у которых вес не сильно выше при той же кубатуре. Если идти на крейсере даже на большей кубатуре, то расход топлива не сильно выше будет чем у вас. BMV 650 кушает при 120 – 4-с копейками литра. Кроме того, более большая кубатура позволяет совершать и обгоны на трассе нежели ваш YBR которому место в правом ряду – тем более на трассе.

Речь шла у меня не только о качестве китайской продукции, но и о характеристиках. Скажу больше – путешествовать вдвоём + груз на YBR – это издевательство над техникой так как скорость заметно падает – да и не рассчитан мопед на такие нагрузки. Я просто уже вырос из такой кубатуры – не более того. Я не спорю что в городе он идеален так как не большие габариты + достаточные характеристики чтобы достаточно перемещаться в потоке машин, но на трассе он пасует заметно. Вы всё и так знаете сами. А по поводу ремонтов – купите БУ японца в НОРМАЛЬНОМ состоянии, а не убитый хлам с заоблачными пробегами – тогда и будет вас ваш мотоцикл радовать, а не огорчать – учитывая, что на японце как раз гайки крутить надо меньше будет. Да я согласен что стоимость ремонта японца и стоимость запчастей будет заметно выше чем в случае с китайцами – но и о разнице в качестве не стоит забывать. Всё познаётся в сравнении просто вот и всё. Я ранее уже писал, что определил для себя объём мотора в пределах 250 – 650 кубов при условии, что это будет не китайская техника с их унылыми моторами.

Так что не кто и не обсирает ваш любимый YBR – речь немного о другом была. Флуд в вашем посте я что-то и не заметил особо то – ну высказали своё мнение – я вас услышал. Я основной разговор вёл к тому что у китайской техники мощность не соответствует объёму – редко, когда соответствует. Да и как видите бывает Китай и качественный и не очень. Я нечего особенного против Китая и не имею так как сам на нём ездил – но дальше выбора просто нет – да и по лошадям хочется что-то по более. А тратить 5000 – 7000 баксов на китайский мотоцикл – не рационально – тогда уж хорошего японца брать. Просто надо искать как можно свежее технику и с меньшим пробегом – ну и чтобы хороший механик был для осмотра – чтобы не купить хлам. Я не спорю о том, что заводские болячки есть у всей техники, но всё лечиться – правда на какой-то технике этих болячек минимум будет, а на какой-то – море – и не знаешь, что раньше вылезет. Спасибо что дочитали до конца.

P.S. Инжекторные модели заметно меньше кушают бензина чем карбюраторные – это тоже надо учитывать при выборе техники – хоть новой хоть БУ. Зато карбюратор на коленке в поле можно починить…каждому своё.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Aleksey5 написал(а):
bandana Если вы внимательно читали мои посты
Не-не-не, ниасилил, ибо понял шо туточки про езду нету, а в основном и многопостово про аццкий глушитель и болтики, а также метания души шо 125 мало. Сорри, ну не смог, но старался. :) Мне больше про езду интересней. Прислушиваться ко мне не нужно, нужно идти своим путём.

Aleksey5 написал(а):
bandana И по поводу кубатуры вы не совсем правы – тут также всё от характеристик зависит и как раз на более большой кубатуре вы доедете куда быстрее чем на меньшей. У YBR вашего крейсер порядка 80 – 90 км\ч, у более кубатурной техники этот показатель много выше: 120 – 140 км\ч. Я бы лично по трассе меньше 120 не ехал при условии, что дорога позволяет. Да – я не спорю что более большая кубатура подразумевает и больший вес мотоцикла – но есть модели, у которых вес не сильно выше при той же кубатуре. Если идти на крейсере даже на большей кубатуре, то расход топлива не сильно выше будет чем у вас. BMV 650 кушает при 120 – 4-с копейками литра. Кроме того, более большая кубатура позволяет совершать и обгоны на трассе нежели ваш YBR которому место в правом ряду – тем более на трассе.
Да, конечно, во всём с Вами согласен, Вы на 100 процентов прав, про бОльшую кубатуру, чем у Верховины-3 и обгоны я всё понял примерно в 1982-м году.

Aleksey5 написал(а):
bandana А по поводу ремонтов – купите БУ японца в НОРМАЛЬНОМ состоянии, а не убитый хлам с заоблачными пробегами – тогда и будет вас ваш мотоцикл радовать
Не буду покупать японца. Достаточно джанши-125. Точка.
Разве что эндурик-чекушку из троицы, если эндуропатия будет сильно прогрессировать, вроде из продающихся в Украине китайцев явных конкурентов троице нет, хотя подпирают. Вторая точка. :D

Aleksey5 написал(а):
bandana Так что не кто и не обсирает ваш любимый YBR
УжоСС!!!! Шо за выражения в обществе благородных донов, а? :D
Кстати, йубр не мой любимый. Я сиськи люблю. А езжу на джанши. /images/smilies/tongue.gif

Алексей, Вы как-то раньше писАл, что вырос из 125-ти кубиков, что этого Вам ужасно мало, и прочая-прочая, прочая. Я Вас прекрасно понимаю. Я Вас даже очень прекрасно понимаю. Замечу с высоты своего подвала лишь то, что 125 кубиков с максималкой 100 Вы так и не понял. Ибо только тот познал дзен и стал настоящим масасыклистом-покорителем пространства, кто успевает ехать на стадвадцатипяти кубах. Это не я сказал, а Саша-Грот, который задолго до Дяди Яши и Валеры Бассмана проехал на чём-то масеньком-попёрдывающем до Владика от Питера и обратно.
Алексей. Желаю Вам зарабатывать и заработать на нужную Вам кубатуру. Желаю Вам проехать там где есть желание. Да и вообще чтобы даже гвоздики в колёсики не попадались. Всё. Полемика закончена. Жду Ваших отчётов за езду. На кетайских 400 кубах. Жду вашу радость от этого. Жду Ваши положительные впечатления.

С уважением, старый, толстый и лысый bandana, который и сегодня фулиганит на кетайской стодвадцатьпятке. Хау! Я всё сказал. /images/smilies/cheers.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в россия с мапедка нет проблем и воздух и нафта многа,любой мапедка можно катать независимо скоко нафта жрет,а европа и японий смотрит чтоб мапедка самагону как можна меньше жрала и каждый года требования жестче.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
bandana написал(а):
Гы, постарался весь мой флуд уместить в один пост. :dance
Да какой же это флуд. Это елей на нашу малокубатурную душу:)
Кто сказал что езда на 125-ке скучна. Скучно обгонять фуры на литре, а на 125-ке очень даже занятно, прямо то мурашек по спине. И ежели совершил деяние , то можно крикнуть в забрало "Ессс!" Ты снова живой!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,866
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
MEN написал(а):
Да какой же это флуд. Это елей на нашу малокубатурную душу Кто сказал что езда на 125-ке скучна. Скучно обгонять фуры на литре, а на 125-ке очень даже занятно, прямо то мурашек по спине. И ежели совершил деяние , то можно крикнуть в забрало "Ессс!" Ты снова живой!
Помню Ваш отчёт про Алтай, мои вопросы и Ваши ответы о том, хватало-ли тяги. /images/smilies/cheers.gif

Ага. Касательно фур, проживающих в наших :D землях и взаимоотношениях с ними. Они как-то обгоняются и ничё. И даже пододвигаются, подмигивая правым поворотником. Не спорю, может быть в других местах живут злые и быстрые фуры? И да, мой товарищ за город ездит со своей дражайшей супругой, не скажу шо оба стебелёчки... Как правило, я еду за ними, так сложилось и удобно. Не могу сказать, что заметно замедляюсь из-за них.
Так-же пусть кто-нибудь расскажет Ингвару2, не один год гонявшему по Карпатам на 125-ти кубах в 2 каски, что это совсем плохо.

Ой-вэй, лучше крутить мотор стодвадцатьпятки, чем... а тут я промолчу. :)

В который раз продемонстрирую картинку для тех, кто кричит шо 125 кубов двоих не везут. И да, на красненьком - сверху это я.


 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
bandana Сколько людей – столько и мнений. Я собственно не кому нечего доказывать не буду тут. Если вы внимательно читали мои посты, то увидели бы что я говорил о том, что мне банально мало 125 кубиков – я не писал, что YBR гавно – я просто сказал, что на трассе он скучный. И по поводу кубатуры вы не совсем правы – тут также всё от характеристик зависит и как раз на более большой кубатуре вы доедете куда быстрее чем на меньшей. У YBR вашего крейсер порядка 80 – 90 км\ч, у более кубатурной техники этот показатель много выше: 120 – 140 км\ч. Я бы лично по трассе меньше 120 не ехал при условии, что дорога позволяет. Да – я не спорю что более большая кубатура подразумевает и больший вес мотоцикла – но есть модели, у которых вес не сильно выше при той же кубатуре. Если идти на крейсере даже на большей кубатуре, то расход топлива не сильно выше будет чем у вас. BMV 650 кушает при 120 – 4-с копейками литра. Кроме того, более большая кубатура позволяет совершать и обгоны на трассе нежели ваш YBR которому место в правом ряду – тем более на трассе.
Купите себе уже литр наконец-то. За те деньги, что вы купили ваш новый стелс, могли бы легко купить себе, скажем, прекрасный мотоцикл Yamaha XJR1200, который будет в нормальном состоянии и который без проблем проедет под вами от 50 тыс. км и больше, благодаря феноменальному запасу прочности и надёжности. Сейчас так не делают. Ни китайцы, ни японцы, ни кто ещё. Всё остальное, поверьте мне - дрочево, с литротягой не сравнится ни 400 кубов, ни 600, совершенно другой мир.

Я уже давно говорю что существуют 2 класса мотоциклов, 125-200cc и больше литра, всё что между - не имеет практического смысла.

зы: ваш Стелс крейсером 120, скорее всего, не пойдёт, и уж тем более 140. На это редко способны даже японские 400cc и с 50+ лошадями. Крейсер - это не максималка, крейсер - это скорость, которую мот держит при любых условиях и когда есть запас 20-30 км/ч на обгоны. Это от 500-600cc и выше.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
В точку. Мой трансальп 400 (в полностью исправном состоянии) мурлычет на 90-100 км/ч. Он прекрасно едет и 120-130, но это уже 7-7,5 тыс. Достаточно много для этой двустволки и по ощущениям, и по звуку двигателя. Вот и получается, что на моей 400 комфортная крейсерская 90-100. Как я и ездил на ёбрике. :) Правда есть хороший запас тяги для обгона. На 600 трансальпе катался, чуть веселее, но не в разы. Так что успокоился, менять не буду. Мне нравится эта надёжная корова. Буду зреть на литр :)
PS. Перед покупкой ляпы посмотрел-покатал стелс 400... комментировать не буду.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
bandana написал(а):
В который раз продемонстрирую картинку для тех, кто кричит шо 125 кубов двоих не везут.
Не кто и не говорил, что не везут – везут, но более уныло чем без пассажира и груза – кроме того не рассчитан мотоцикл такой кубатуры на такие издевательства. Я уже ранее расписал всем и вам в том числе чем лучше более большая кубатура – не буду нечего доказывать не кому – вы всё и так знаете. Единственный, пожалуй, плюс у не большой кубатуры – точнее даже целых два плюса:

1. Не большая масса мотоцикла – как сухого, так и снаряжённого.
2. Меньший расход топлива по сравнению с более высокой кубатурой – даже при крейсерской скорости.

evil_laugh написал(а):
зы: ваш Стелс крейсером 120, скорее всего, не пойдёт, и уж тем более 140.
Вы как всегда в своём репертуаре – слышу звон да не знаю где он – извините. Я писал уже что данное утверждение справедливо только для японской техники (и другой где соответствует мощность двигателя его объёму) – к китайцам это не относится (по крайней мере в большей степени). Даже Стелс едет крейсер 100 – 110 (инфо с форумов) + есть возможность заменить комплект звёзд если надо немного увеличить крейсер. Максимальная скорость у него как пишут в районе 130 – 140 км\ч. И что такое крейсерская скорость – я знаю.

Baton написал(а):
В точку. Мой трансальп 400 (в полностью исправном состоянии) мурлычет на 90-100 км/ч. Он прекрасно едет и 120-130, но это уже 7-7,5 тыс. Достаточно много для этой двустволки и по ощущениям, и по звуку двигателя. Вот и получается, что на моей 400 комфортная крейсерская 90-100. Как я и ездил на ёбрике. Правда есть хороший запас тяги для обгона. На 600 трансальпе катался, чуть веселее, но не в разы. Так что успокоился, менять не буду. Мне нравится эта надёжная корова. Буду зреть на литр PS. Перед покупкой ляпы посмотрел-покатал стелс 400... комментировать не буду.
А вот здесь я, пожалуй, полностью соглашусь с автором сообщения и немного допишу от себя – крейсер всё-таки будет немного больше тут (100 – 110 или даже чуть больше – в зависимости от модели мотоцикла – думаю не секрет не для кого что есть 400 ки способные развивать максимальную скорость в 180 км\ч – тут крейсер явно 140 будет). Поэтому всё зависит от модели мотоцикла, а не только от объёма двигателя. И самое главное, что я и хотел донести сам, а донёс данный автор сообщения выше – тяги и мощности для обгона ещё в запасе хватает вполне. А что может ваш YBR после 100 км\ч? Нечего. Для обгона нужна динамика, а не набор скорости как у велосипеда.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
На это редко способны даже японские 400cc и с 50+ лошадями. Крейсер - это не максималка, крейсер - это скорость, которую мот держит при любых условиях и когда есть запас 20-30 км/ч на обгоны. Это от 500-600cc и выше.
Ошибаетесь вы тут – выше прочтите моё сообщение (сразу не дописал вам просто, но последний ответ и к вам относится про скорости японской техники). А по крейсеру я ранее ответил уже.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
зы: ваш Стелс крейсером 120, скорее всего, не пойдёт, и уж тем более 140. На это редко способны даже японские 400cc и с 50+ лошадями. Крейсер - это не максималка, крейсер - это скорость, которую мот держит при любых условиях и когда есть запас 20-30 км/ч на обгоны. Это от 500-600cc и выше.
Ещё как могут японцы на такое! Почитайте характеристики и скорость максимальную - и всё те же - 400 кубов.

 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
А что может ваш YBR после 100 км\ч? Нечего. Для обгона нужна динамика, а не набор скорости как у велосипеда.[/quote]:D :)

А я вам скажу следующее, после ста уже не надо не кого обгонять, у фур в основном огранечитель на 89 км, достаточно ее обогнать и все, дальше отдыхай и наслаждался видами. По молодости я тоже гонялся за скоростями, и к своему сожалению не увидел много того что мог увидеть. По этому, скорость это не то что многим здесь надо.:) :)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
maxi2 написал(а):
А я вам скажу следующее, после ста уже не надо не кого обгонять, у фур в основном огранечитель на 89 км, достаточно ее обогнать и все, дальше отдыхай и наслаждался видами. По молодости я тоже гонялся за скоростями, и к своему сожалению не увидел много того что мог увидеть. По этому, скорость это не то что многим здесь надо.
У меня можно сказать что эта молодость и идёт сейчас – хочется мотоцикл с запасом по мощности, и чтобы не ел много бензина. :) Литр явно не рассматриваю из-за его прожорливости и скорее всего большой массы мотоцикла. Я поэтому и определил для себя 250 – 650 кубов – не больше не меньше. 650 тоже кушает прилично, но, если ехать выше крейсера. Да и смотря какая система питания – инжекторы заметно экономичнее. Литровый байк мне ранее тут советовали просто – извините – каждый раз не могу цитировать одно и тоже чтобы мысли дописывать свои. К слову об обгонах добавлю – наверно вы имели ввиду груженую фуру – но она может ехать и пустой и с большей скоростью – кроме того фурами транспорт не ограничивается на дорогах – грузовых автомобилей масса – в том числе и импортных – я не думаю, что все по трассе не более 90 км\ч едут. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не немеца,обычна совковый колхоз,мапедка вдвоем во вся разрешенный колхозом скоростя укладывалась и ишо запаса был,так отстающий немецка таз говоррил.
https://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aleksey5 написал(а):
У меня можно сказать что эта молодость и идёт сейчас – хочется мотоцикл с запасом по мощности, и чтобы не ел много бензина. Литр явно не рассматриваю из-за его прожорливости и скорее всего большой массы мотоцикла. Я поэтому и определил для себя 250 – 650 кубов – не больше не меньше. 650 тоже кушает прилично, но, если ехать выше крейсера. Да и смотря какая система питания – инжекторы заметно экономичнее. Литровый байк мне ранее тут советовали просто – извините – каждый раз не могу цитировать одно и тоже чтобы мысли дописывать свои. К слову об обгонах добавлю – наверно вы имели ввиду груженую фуру – но она может ехать и пустой и с большей скоростью – кроме того фурами транспорт не ограничивается на дорогах – грузовых автомобилей масса – в том числе и импортных – я не думаю, что все по трассе не более 90 км\ч едут.
У всех фур (иномарок) стоит огранечитель скорости на 89 км.ч только на американцах нет огранечителя, наши ведра не беремв ращет. Малотанажники едут быстрее, обогнали и уехали. По этому для нас и 90. Км самое то, так как раньше писал нам спешить некуда. А ваше дело молодое, гоняйте, только с включенной головой.:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>У всех фур (иномарок) стоит огранечитель скорости на 89 км.ч

В моих краях 89 км/ч едут только древние камазы и мазы. Новые фуры фигачат даже в затяжные подъемы 100-110 км/ч, не говоря уже про равнину.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
timm написал(а):
>У всех фур (иномарок) стоит огранечитель скорости на 89 км.ч В моих краях 89 км/ч едут только древние камазы и мазы. Новые фуры фигачат даже в затяжные подъемы 100-110 км/ч, не говоря уже про равнину.
Ну унас огранечитель могут и снять.
 
Сверху