Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Кощей – не надо сравнивать советское и китайское. Советская техника, во-первых, почти вся была двухтактная – а это сами понимаете – бензин с маслом, кольца – расходные материалы и прочее прочее… Китай всё равно будет по качественнее, да и новый к тому же – не говоря уже о четырёхтактных двигателях и их экономичности, практичности (не надо масло разводить с бензином) и прочих достоинствах. Из советской техники я ездил только на мопедах «Карпаты» и «Дельта», но со временем они быстро надоели из-за своей малой максимальной скорости ~ 50 км\ч. Вопрос сейчас стоит только о том, что можно купить более-менее качественное – чтобы ездить и горя не знать, а не трястись за каждый километр мол сейчас что-то сломается или сгорит. Хоть сейчас и говорят, что в данный момент «век одноразовых изделий» но всё-таки качество тоже различно и вполне можно купить что-то из нового – достойное и не очень дорогое или Б. У. – главное тщательный выбор. А если денег нет как в моём случае – то только бюджетный Китай – тогда нечего потом обижаться на качество.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Aleksey5 написал(а):
Приветствую! Ссылка была в виде слова «тынц» - не переходили по ней? Вот по этой технике был отзыв: DESERT RAVEN VEGAS 350i, а ссылка была на официальный сайт их. Просто в Москве можно заказать данные мотоциклы – я именно о доступности техники писал. И цена не сильно существенно выше Стелса 400 – ого. Но после отзыва, приведённого мной ранее с другого форума – думаю, что качество будет у них такое же как у Стелса – не знаю. Хотя в целом – мотоциклы мне симпатичны – посмотрите на сайте – там моделей с объёмом 350 кубиков – несколько мотоциклов разных – движок только один на всех. http://www.desert-raven.ru/catalog/9/
Если я не ошибаюсь, у нас он продаётся как GEON NAC.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
barabanschik написал(а):
Если я не ошибаюсь, у нас он продаётся как GEON NAC.
Desert Raven Vegas 350i и Geon Tourer 350 а также то что вы привели – да – одно и тоже. Просто тут смотрю кощей в основном ссылки на зарубежные сайты приводит – Украинские и другие – но не нужно забыть – я в России живу – у нас большинства техники такой просто нет и заказать с Украины не реально, да и вести дорого сюда его. Поэтому я и привёл пример «десерта Вегас» - его хоть в Москве можно заказать, кстати Стелс я тоже из Москвы тащил так как у нас дилеры развели руками – нет на заводе и заказать не можем. Доставка дороговата обошлась – почти 15 тысяч так как мотоцикл в сборе был – в коробке не было. Не знаю, как там японские мотоциклы с доставкой по России в пределах 10 тысяч привозят – если я дороже привёз – тем более из Москвы, а не из Владивостока – да и не сильно он габаритный и тяжёлый. Японцы же тоже в сборе едут. Не пойму почему такие ценники на перевозки – ближе и дороже вышло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Desert Raven Vegas 350i и Geon Tourer 350 а также то что вы привели – да – одно и тоже. Просто тут смотрю кощей в основном ссылки на зарубежные сайты приводит – Украинские и другие – но не нужно забыть – я в России живу – у нас большинства техники такой просто нет и заказать с Украины не реально, да и вести дорого сюда его. Поэтому я и привёл пример «десерта Вегас» - его хоть в Москве можно заказать, кстати Стелс я тоже из Москвы тащил так как у нас дилеры развели руками – нет на заводе и заказать не можем. Доставка дороговата обошлась – почти 15 тысяч так как мотоцикл в сборе был – в коробке не было. Не знаю, как там японские мотоциклы с доставкой по России в пределах 10 тысяч привозят – если я дороже привёз – тем более из Москвы, а не из Владивостока – да и не сильно он габаритный и тяжёлый. Японцы же тоже в сборе едут. Не пойму почему такие ценники на перевозки – ближе и дороже вышло.
в мой колхоза китайца не возит мототехника,в колхоза есть что россия в 90 годы завезла пака не был еврасаюза и современный еврокитай что есть европа.сейчас дажа с россии мапеда не катаеш если нет евробумажка,вот ее и показывай.в самом колхзе есть китайтехника с европейский бумажка.украина и россия китайтехника похожий,вот ее и показывай кащей.не в курсе а может не встречал в евроколхозе лавка геон и патрон.на вид похожий,но в колхоза по другому китайтехника завется.
http://www.prormotors.lv/?lapa=mt
http://mashmotors.lv/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я другой мототехника не катал,1962-1970 год немецка,1970-1990 саветска,1990-2010 японска,2007-2017 китайска,может появитса эфиопска но ее уже не успей катать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
barabanschik написал(а):
Если я не ошибаюсь, у нас он продаётся как GEON NAC.
был в колхоза такой 125 китаймапедка,но это был 10 лет назад.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=1
сичас китая каждый 3 год меняется,техник то одноразовый,шоб мы не переплачивали еще за 20 лет как старый японца.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я понял что китай не зависимо от кубатуры очень точно исполняет наши прихоти.китайца в этот древний 100сс движок сунь 20 кабыла,на крышка рисуй 400 кубов и чтоб растянутый мапеда рама это все катала,званий пион ему пиши,то что будет ламаться не наша вина,мы с тобой свой желаемый бабк получили,за остальной пусть читается китай,он ведь большой 4 мильярд,хрен нас с тобой найдуть:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех господа! И так – мотоцикл я собрал к сезону. :) Есть конечно кое-что не доделанное – сделаю чуть позже. На данный момент я установил более длинные болты в креплении багажника и подложил шайбы. Таким образом, например, верхний болт на багажнике – центральный – использует уже всю резьбу во втулке, а не частично как это было с завода (учитывая, что за этот багажник иногда приходится поднимать задницу мотоцикла и переставлять, например, в гараже – более длинный болт способствует тому что не оторвётся багажник, например). А также установил более длинный болт для крепления топливного бака – теперь аналогично и тут – болт использует всю резьбу во втулке на раме. Ранее я уже писал, что все резьбы были прогнаны метчиками. Крепление глушителя оставил родное – заводское – только с новым крепежом и гайками. Заметил, что топливный краник немного не закручен в баке – докрутил рукой – в результате сосок из которого бежит бензин – немного повернулся в сторону вместе со шлангом – нечего страшного. :)

Крепление троса спидометра на раме не делал – пишут на форумах что его специально убирают так как при повороте руля возможен разрыв троса в районе колеса (трос натягивается якобы из-за этого крепления) – планирую со временем сделать такое крепление как рядом с приборной панелью – (фото есть). Крепление кольцо или как его правильно назвать. Из мелочей как я ранее писал – отрегулировал сцепление на ручке и убрал пластиковую штучку в самой ручке под бочком троса (писал ранее уже об этом) – свободный ход не появился конечно, но всё-таки немного свободнее стало сцеплению – свободный ход тут не регулируется – вроде как все ездят, так и без замечаний – будут проблемы если с работой сцепления из-за отсутствия свободного хода рычага – буду что-то думать потом. Хотя лапка сцепления на двигателе нажимается по началу очень легко (значит сцепление не будет буксовать всё-таки). В целом мне мотоцикл нравится и будем надеяться, что не будет особых проблем с ним. Из не доделанного – пока что не смазанные подшипники в колёсах – позже смажу – время позволяет пока что. :)

Как снег сойдёт всё-таки на ТО поеду к дилеру - жидкости могу и сам поменять все, но отметку всё-таки надо получить чтобы не слетать пока что с гарантии. Пока что это всё – ждём сезона и новых впечатлений. :) Остальные мелочи и не доработки – будут устраняться в процессе эксплуатации. Да забыл, что ещё надо бы брызговик поставить спереди. Фото сделал, но не все так как фотографировал технику уже после сборки. В общем я считаю, что надо поездить на мотоцикле сначала какое-то время прежде чем делать выводы о качестве техники – почитал в принципе форумы и группу в контакте – все довольны мотоциклом в целом и его характеристиками – посмотрим в общем. Всё равно пока денег нет на что-то, стоящее – какое-то время буду ездить на данной технике – может быть и не будет особых проблем с ним – по крайней мере пока на гарантии – ремонт будет в случае чего для меня бесплатный. Успел уже прокатиться в гаражах – у нас гаражи в 2 этажа – закрытые – в основном снега нет на асфальте – само то для проверки техники кататься. Да и тепло уже относительно у нас – весна всё же. :)

Так что пока что моего недовольного лица не увидят те, кто тут хотел доказать, что я дерьмо купил китайское. Как-то на одном форуме я увидел хорошую фразу – Китай не гавно – гавном делаете его вы! Правда там о ремонте двигателя была речь (кстати двигатель данного мотоцикла) – суть в том, что многое ещё зависит и от сборщиков ремонтников – банально не квалифицированный ремонт тоже имеет печальные последствия. Сегодня у меня нормальное настроение так что не буду поливать Китай дерьмом. Да и думаю, что не всё так плохо как пишут на форумах – ведь процент поломок надо тоже учитывать – далеко не у всех всё ломается поголовно. В общем жду сезона с нетерпением. :)



























 
С

Старник

Guest
Приветствую!
Что то в теме тишина подозрительная, ни слуху - ни духу...
Вродь как, сезон уже в разгаре.
Как там мапетка, обкаталась?
Где бывали, что видали?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это мы магем без сона,а кто мапедка едет ноча нада спать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую! И так – с мотоциклом было проделано не мало работы, а также открыт мотосезон – сезон был ещё открыт 9 апреля – просто не было времени писать тут. С мотоциклом проблем пока что не заметил по технической части двигателя. На данный момент я наездил пока что всего около 800 км. Теперь предоставлю список работ, которые были проведены перед сезоном и после открытия сезона – в процессе поездок так сказать:

1. Решена заводская проблема или косяк с воздушным фильтром (выскакивающая из своих креплений в корпусе фильтра пластина, которая прижимает элемент воздушного фильтра);
2. Перенесён реле регулятор и установлен на него кулер от компьютера;
3. Установлено разгрузочное реле для датчика включения вентилятора;
4. Заменено 2 раза масло в двигателе и масло фильтр;
5. Заменена тормозная жидкость в обоих контурах;
6. Отрегулированы клапана.

Теперь более подробно остановлюсь на своих доработках. Поехали. Была решена проблема с воздушным фильтром – точнее с пластиной, которая прижимает элемент воздушного фильтра к корпусу фильтра. Как оказалось, нечего нагревать феном не надо тут – я просто установил уголок в корпус, фильтра, который и удерживает эту самую пластину в пазах и не даёт выскочить из них. Просто просверлил отверстие в корпусе фильтра для уголка и всё – даже 2 отверстия пришлось сверлить – планировал на 2 болта крепить уголок, но не совсем рассчитал расстояние между отверстиями – поэтому задействовал только 1 отверстие. Всё просто и надёжно в общем. Лишняя дырка в корпусе фильтра не как не влияет на работу воздушного фильтра в целом так как всё равно весь воздух через фильтр проходит прежде чем попасть в мотор. Второе отверстие также оказалось не лишним – ввернул в него шуруп, который и не даёт уголку проворачиваться (изначально идея была этот уголок закрепить двумя болтами – для этого два отверстия и сверлил). Далее. Мною был перенесён реле регулятор ближе к воздухозаборнику – также на него был установлен обычный кулер от процессора – крепление кулера к регулятору выполнил из пластин (металлических) конструктора.

Для крепления реле регулятора в новом месте – пришлось сверлить корпус воздушного фильтра – всё бы хорошо, но теперь чтобы снять реле регулятор – придётся вынимать фильтрующий элемент так как гайки крепления регулятора находятся как раз над этим самым элементом. Но думаю дело стоило того – справедливости ради скажу, что не так часто и выходят из строя эти самые реле регуляторы. Кулер взят был обычный, но от процессора так как они более производительные и оборотистые – да и по размерам он подошёл как будто для него и делался. Питание для кулера взял от задних габаритов – логично же что без света, когда, например, двигатель просто прогревается перед поездкой – кулер не нужен тут так как нет большой нагрузки на реле регулятор – свет то выключен. Основная нагрузка на реле регулятор идёт при включении потребителей (свет в основном). Конечно реле регулятор не у всех выходит из строя, но я решил подстраховаться, так сказать. Ранее хотел взять питание для кулера от датчика бензина – там как раз 12В, но ток настолько там мал оказался что даже не раскрутил кулер – поэтому питание пришлось брать от габаритов – и логично и удобно – кулер не всегда нужен тут. Только сколько он проработает – не понятно – потому как бортовое напряжение сети мотоцикла – 14,4В при работе двигателя – при заглушенном и до 12В может упасть, когда постоит мотоцикл несколько недель без заводки.

Возможно эти лишние 2 – 2,4В и не спалят кулер, но городить стабилизатор напряжения на микросхеме специально ради того, чтобы напряжение соответствовало необходимому для кулера – у меня не было желания – предохранителей дополнительных я также не ставил. Цена кулера 100 рублей грубо говоря – надеюсь, что вреда ему чуть повышенное напряжение не сделает. Пока что за 800 км пробега – нечего не сгорело и не сломалось. Пришлось также модернизировать и седло мотоцикла – после установки всей конструкции (регулятор с кулером) на новое место – седло не хотело до конца вставать на своё место – уж точно не знаю, что и где там мешало, но после того как я вырезал кусок пластика из седла размером с кулер, а также убрал из седла резиновые бобышки так сказать – всё встало на своё место – да и появилось подседельное так сказать пространство для забора воздуха кулером. Также мне пришлось открутить и убрать пластиковую пластину для фиксации разъёмов – она нужна была только для того чтобы разъёмы не болтались видимо, а были закреплены на корпусе воздушного фильтра – но после установки моей конструкции с кулером на новое место и прокладки проводки – данная пластина оказалась и не нужна (да собственно её и не куда было бы поставить так как вся конструкция на её место и встала). Из седла пластик легко вырезается – я лично сначала сверлил отверстия по периметру необходимого квадрата, а потом просто выламывал перегородки между отверстиями отвёрткой либо дорезал пластик напильником плюс резал полотном от ножовки – получилось всё ровно и прекрасно. Чтобы не паять все соединения проводов мною были куплены советские разъёмы на винтовых соединениях (на фото они есть) – получилось всё просто и надёжно.

Провода были взяты сетевые от магнитофона. Чтобы нечего не болталось из проводки – после переноса реле регулятора и установки кулера – перенёс проводку и уложил её немного по-другому – получилось что-то на подобии компьютерного процессора с виду. Провода закрепил стяжками пластиковыми. Также мною было установлено разгрузочное реле для датчика включения вентилятора – теперь ток который проходит через датчик равен 150МА вместо 2,65А которые потребляет вентилятор. Реле подключал по схеме на фото. Параллельная схема включения очень удобна – плюс сразу идёт и на катушку реле и на его один из контактов нежели городить питание каждого элемента отдельно (и такая схема тоже есть). Не удивительно что датчик включения вентилятора на данном мотоцикле живёт, но не долго коммутируя такие токи…реле должны были с завода установить ещё – оно практически везде сейчас есть – на автомобилях и мотоциклах, а там, где его нет – стоят датчики включения вентилятора, которые могут коммутировать до 15А – там это реле и не нужно. К слову о потреблении токов – компьютерный кулер на реле регуляторе также потребляет всего 150МА (такой же ток, как и ток потребления катушки реле). Реле решил установить на заднем крыле мотоцикла (не со стороны колеса разумеется) – более подходящего места я не нашёл для него – провода к нему взял также от магнитофона – сетевые, а также были куплены разъёмы папа \ мама где это необходимо в соединениях чтобы можно было всё вернуть, как и было в заводском исполнении в случае чего. Реле купил с запасом (на 40А) потому как цена в магазине на 20А и 40А реле оказалась одинаковой…с реле также шли провода и разъём, но так как я не люблю делать всё на соплях – я просто как ранее писал купил разъёмы отдельно папа \ мама и сделал так сказать цельную конструкцию (всё на разъёмах) – не какой пайки, скрутки и прочего.

Хотел также установить сопротивление дополнительное (уже подобрал) чтобы через датчик проходил ещё меньший ток (100МА) но пока что решил оставить как есть (так как это плюс ещё дополнительные лишние соединения, да и нужно ли это сопротивление тут – большой вопрос) – 150МА тоже не большой ток. В общем всё проверил и собрал – всё работает как надо – надеюсь теперь датчик включения вентилятора станет почти «вечным». Так как мотоцикл был куплен прошлой осенью, и я успел не много покататься на нём в прошлом году – перед сезоном было принято решение сменить масло в двигателе потому как оно, во-первых, было на минимальном уровне что не есть хорошо, а какое именно доливать – я не знал. Ну и во-вторых оно было уже чёрное – на момент смены масла пробег был примерно 100 км всего. Здесь и выяснилась не большая проблема – не правильно стоял масляный фильтр – он стоял не той стороной и соответственно масло не фильтровалось – благо я это заметил через 100 км, а не через 1000. В общем косячков заводских (или наших магазинных сборщиков) – хватает. Я больше всего боялся того что из-за не правильной установки масляного фильтра – он мог перекрывать канал в крышке фильтра и получилось бы как бы масляное голодание двигателя – но опытные мотористы успокоили – давление масло насос развивает достаточное чтобы продавить фильтр и «толкать» масло в обход.

Так что надеюсь, что проблем с двигателем не каких данный инцидент не вызовет со временем. Единственное что мне не понравилось – на новых масло фильтрах нет уплотняющей резинки – пришлось снимать её со старого фильтра – видимо дилеры (а именно у них я заказывал фильтра) – решили наживаться на покупателях – до чего дошло – фильтры без уплотнений…уплотнения эти есть отдельно как я понял – бред вообще – фильтр должен быть с уплотнениями – если бы знал, что такие фильтра придут – не заказывал бы у дилера их. Под уплотнением фильтра я имею ввиду резиновое колечко на впускном отверстии фильтра… Также заменил тормозную жидкость в обоих контурах и прокачал тормоза – лишним не будет. Тут нечего расписывать не буду так как всё как на всех мотоциклах – нечего особенного. Ну и в конце концов после первых 300 км пробега мною были отрегулированы клапана согласно мануалу к мотоциклу. Зазоры я поставил максимальные – при допуске впускных клапанов 0,15 – 0,20 мм – зазор я выставил 0,20 мм, с выпускными также – допуск 0,25 – 0,30 мм – зазор я поставил 0,30 мм. Думаю, что хуже от чуть больших зазоров не будет – постукивание клапанов мне не мешает – да и то постукивают они только на прогретом двигателе – лучше чуть больше зазор чем меньше. В целом мотоцикл прост как кирпич – нечего сложного нет в обслуживании. Хочу всё-таки съездить к дилеру – на отметку (ТО) и узнать смогут ли заменить сальник в вилке по гарантии – сальник как мне кажется немного «сопливит» и это началось примерно через 300 или 400 км пробега – обидно только то что на сальники скорее всего нет гарантий, как и на все резиновые изделия в технике и возможно замена сальника будет мне стоить каких-то денег. А так в целом я доволен мотоциклом.

P.S. К слову на будущее я уже определился с мотоциклом и присмотрел себе Японца – Suzuki V-Strom 650. Думаю, это будет достойная замена китайцу и надеюсь, что смена мотоциклов у меня закончиться на этом через каждые год – два. Но об этом пока что рано говорить.

P.S.S. Фото о доработках сейчас выкладываю не все – пока что не всё успел сфотографировать по причине отсутствия аккумуляторов к фотоаппарату – позже выложу остальной фотоотчёт. Текущие фотографии – это я в процессе так сказать некоторых доработок – реле регулятор в тот момент ещё только примерял своё новое место вместе с кулером, а седло ещё без обработки (только бобышки убрал) – итоги работ я выложу чуть позже как будет возможность фотографировать. Сейчас же всё давно собрано и я катаюсь в своё удовольствие. Забыл сказать, что на задние поворотники я также установил винтовые разъёмы так как родные оторвались о чём я ранее писал уже когда-то в начале темы – только тут уже стоят маленькие разъёмы – китайские. Теперь после снятия пластика заднего достаточно открутить провода и всё – разбирай мотоцикл дальше если нужно – правда советские разъёмы были бы по лучше в плане качества – не помню уже почему взял эти китайские…тем более что срываются они на раз – всё-таки потом сменю их на нормальные. Для питания кулера ведь купил советские разъёмы – тогда наверно денег не хватило на нужное количество разъёмов поэтому для поворотников взял Китай так как он дешевле был…

Фото вставились не по порядку, но я надеюсь, что всё и так понятно вам – честно говоря лень было сортировать всё по одной фотографии – тем более на хостинге.

Кто-нибудь материал дочитал до конца? :D :D :D



























































































 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я все прачитал и поняла,мой колхозник такой мапед не купит,многа букав на адин км дарога,гейрапейца привык китайтехник многа киламетра и мала букав,кащея сама панимай изключений, мала едет,мног сидит дом и ваняй:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Это не так уж и много работы на километр дороги, как вы говорите – это всё банальные или доводки до ума или мои доработки – если так разобраться – многие вообще нечего не делают из того что я написал в этой теме, а просто покупают данный мотоцикл и ездят и всё у них нормально работает. Датчик вентилятора может и 10 000 км отходить без проблем – я же, руководствуясь форумами и опытом владельцев – просто сделал то что нужно было бы сделать сразу чтобы потом не видеть проблем с некоторыми узлами мотоцикла. К слову это написано только много – на деле не так уж и сложно было это всё сделать. Я ещё не протягивал только ротор генератора пока что – посмотреть бы тоже надо бы – хотя бы проверить. А остальное – банальное ТО (смена масла и регулировка клапанов). Кстати антифриз я пока что тоже не менял – двигатель не перегревается – потом сменю. Единственное что вентилятор включается немного позже (когда стрелка индикатора температуры заходит дальше центра шкалы индикатора, а не по центру встаёт как это было раньше) но как пишут на форумах – главное, что включается он и не перегревается двигатель, а то что не совсем вовремя так это может просто немного врать индикатор температуры – Китай всё-таки. Я считаю, что лучше довести по возможности технику до ума чем потом ремонтировать – разгрузочное реле должно было с завода стоять ещё – это уже косяк завода производителя. Я тут даже подумал об установке внешнего датчика включения вентилятора – сейчас очень много этого добра продают и за копейки – биметаллические выключатели или включатели они называются (термостаты) – и токи коммутации у них по больше есть – при наличии головы можно много что сделать самому – тем более что датчики эти продают на разные температуры – на свой вкус – от 13 до 200 градусов. Но так как реле я уже поставил – лишнего городить не буду уже. В общем пока что всё нормально с техникой – кое какие мелочи я в счёт не беру.

К слову все доработки делаются один раз, а потом можно уже «много – много» километров накатывать, вообще нечего не делая – как вы и хотели Кощей. К любому Китаю нужен подход с той разницей что где-то меньше что-то приходится делать, а где-то больше вот и вся разница. Мне, например, не лень пошевелиться было чтобы что-то сделать. Чтобы нечего не делать, а просто ездить – надо брать нового Японца. Да и то техническое обслуживание техники не кто не отменял – делать что-то в любом случае придётся – хотите вы этого или нет. :) :) :)



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я китайца дал мног таньга,шоб он давел мапедк да ума.а ты предлагаеш дать таньга и сам клеить ума.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...d=MB&fnai=next
правильна,едет и китайца если ен платиш,а если нет желаний платить,ведеш сам к ума.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Всё это только болтовня и флуд в теме – не более того. Вот у вас есть такие деньги чтобы такое покупать? Если есть – покупайте. А если нет, то зачем тогда про это говорить! Да и не взял бы я китайца за такие деньги – можно уже хорошего японца купить за такую сумму. Доводить до ума любой Китай надо – обязательно что-то да делать надо будет – если не по технической части так, например, багажник докупить или кофры и так далее. С японцами аналогично – если технически мотоцикл надёжен так нечего не мешает установить багажную систему, например, или навигатор и прочие плюшки типа ручек с подогревом, защиты картера двигателя и дуги и тому подобные доработки – всё это тоже к доработкам относится так или иначе. Не на каждой технике присутствуют такие опции – большинство железяк приходиться докупать отдельно или изготавливать самому при наличии прямых рук. /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
магет балтавня,могет так и есть,но калхозник пакупай бюджет китай и катай,дажа мой нищай калхоза,а у ганс и француз больша танга чем колхозник.
http://mashmotors.lv/lv/produkts/mash-tt40-red/
я китайц мала делал,тока самагон каробка разбирал,в нем маленька железк сламался прежде время,а такой железа как цепа 25 тысячев ездил.у меня уже права нет ехать,а внука купил китай мапеда.
http://www.prormotors.lv/?lapa=mt4&g...rupa=51&id=289
внук еще,а я уже криварука,но эт не значит что мой капхоз не катай.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем! И так – продолжаю свой фотоотчёт о проделанной работе. За качество фото прошу не пинать так как снималось на другую камеру – без вспышки. На фото собственно перенесённый реле регулятор + кулер, а также разгрузочное реле – ну и все соединения. Всё получилось собрать достаточно просто и надёжно. Пока что как я писал выше – нареканий за 800 км пробега нет – не к мотоциклу не к моим доработкам. Осталось проверить ротор генератора да смазать подшипники – там, где они поскрипывают – хотя честно говоря уже почти нечего не скрипит практически, но проверить не помешает. Видимо заводская смазка разошлась по подшипникам в колёсах – поэтому лишних звуков они практически не издают. Провода возле датчика вентилятора заизолировал тем что было под руками на тот момент – потом куплю хлорвиниловые трубки соответствующих диаметров чтобы всё смотрелось хорошо и было герметично – ну либо терм усадочные трубки возьму. В принципе этот узел собран на разъёмах – какого-либо вреда замыкающие между собой провода не нанесут – разве что только вентилятор включат. Но пока что проблем не было не каких. Седло сами видите, как пришлось доработать. А так в принципе пока что я всем доволен.



















 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пиши китайца чтоб так делал как ты,шоб завода купал хлора трубка и клеил,шоб не тока русска а вся мангол и фиоп был даволен.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Я бы не рекомендовал использовать винтовые клеммники для соединения проводов в мотоцикле.
Во-первых, эти соединения надо периодически подтягивать, к тому же из-за вибрации делать это надо еще чаще.
Во-вторых, максимальные допустимые токи на китайских клеммниках можно смело делить на три.
В-третьих, концы проводов под клеммник нужно обязательно пропаять, а если уж взялся за паяльник, то лучше припаять автомобильные втычные разъемы, которые не боятся вибрации, больших токов и влаги
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
учитель мног и ни один не хочет китайц умна делат,чтоб мапедк правильна крутил.
 
Сверху