Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
естя в европ така китая,хоть она и буджет но калхозник гаварит что она еща даволна сырой и ни адин серьезна европ праизвадител она не ложит свой имя,мажот через год 10 и сазреет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нашла адин буджет китаймапедка с соcка,в 600 ящика и в 82 коня,мажат са временем и приживется на европ рынк,на южна мерик ужа живет.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте! Пока зима идёт – особо делать то нечего – недельку назад решил завестись и прокатиться в гаражах не много. Как-то ранее я уже писал о том, что зимой завожу технику и прогреваю её время от времени. Так вот – появилась не большая проблема (может и не проблема это) – стал быстро разряжаться аккумулятор при заводке мотоцикла. То есть если с первого раза мотоцикл не завёлся – со второй попытки стартер крутит всё медленнее и медленнее – фактически после второй попытки – следующие попытки завести мотоцикл не увенчаются успехом так как стартер почти не прокручивает двигатель (прокручивает очень медленно – вплоть до треска реле стартера – о чём и говорит посаженный аккумулятор).

Самое странное что такое происходит даже после полной зарядки аккумулятора – то есть аккумулятор я заряжаю прямо на мотоцикле – предварительно отключив электрическую цепь мотоцикла от аккумулятора (сняв клеммы). Для более детального понимания проблемы поясню следующие моменты. Мотоцикл стоит в капитальном гараже – температура в гараже – 10 градусов. То есть, не смотря на то что на улице – 25 градусов – в гараже намного теплее (гараж неотапливаемый). Моторное масло в двигателе залито Мотул 5100 10W40. Буквально неделю назад, когда прогревал мотоцикл и катался в гаражах – аккумулятор не садился так быстро – техника заводилась.

Для справедливости могу сказать, что на улице было заметно теплее и в гараже было – 3 градуса всего. Мотоцикл покупался в прошлом году – аккумулятор не когда не садил в ноль. Проблем с заводкой не было не каких в этом плане. Знаю только, что на данном мотоцикле нет декомпрессора – который заметно улучшает запуск мотора и облегчает работу стартера. Так вот – какие могут быть версии – в чём причина быстрой разрядки батареи? Буквально после каждой попытки завести мотоцикл – аккумулятор приходиться ставить на зарядку по новой. У меня версии только 3 – похолодание (опять же при – 10 градусах машину можно легко завести – не та температура чтобы аккумулятор быстро садился тем более после зарядки).

А с мотоциклом какие проблемы? Вторая причина – стало более густое масло в двигателе опять же из-за похолодания. Ну и третья причина – это отсутствующий декомпрессор. У кого какие версии могут быть? Аккумулятор стоит тут необслуживаемый – но он не мог так быстро «помереть» так как ему меньше года – да и зимой на зарядку ставил – зарядник показывал, что аккумулятор заряжен. Неделю назад главное заводился, а теперь не могу завести потому что аккумулятор быстро садиться. Может что-то со стартером случилось…не вериться мне что из-за похолодания такие проблемы могли появиться – не первая техника, которую я зимой в гараже завожу для прогрева.

Как-то обидно выглядит тот факт если стартер признаки «смерти» подавать начал или аккумулятор. Пробег мотоцикла всего 1400 с копейками км. Попытки завести мотоцикл с толкача на 6 передаче разумеется результатов не принесли. Да и хочу заметить, что температура (- 3 и – 10 были обозначены в гараже) – на улице тогда было – 15 и – 25 соответственно (примерно). Просто странно это как-то в относительно «прохладном» гараже при – 10 не завести технику. Кик стартера тут нет у меня, а толкать такую «дуру» на 6 передаче – тяжеловато как-то, да и толку нет. Думаю, может выкрутить свечу да покрутить стартером мотор вхолостую для проверки насколько легко крутит стартер – заодно масло, загустевшее в моторе, разгонит. Может тогда после установки свечи заведётся. В общем Китай дерьмо. :D

P.S. Ещё как вариант – попробовать найти авто аккумулятор и попытаться завестись с него. Я немного огорчён если честно. Огорчён данным китайцем. Вроде всё нечего, но вот такие «мелочи» огорчают. /images/smilies/thumbdown.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
При уменьшении температуры (от пасп.+25) электролита на 1*С уменьшается ёмкость акб на 1-2%.
--
Если схема зажигания 12В ДС-Сди, то пуск стартёром может быть затруднён из-за просадки напряжения (коммут ниже +9В не пашет).
--
Нормальный заряженный акб может крутить стартёр 3-5 раза по пять секунд. Величина напряжения через ча-два после зарядки не менее 12.6В - если менее, то акб не соответствует параметрам.
--
Заряжать акб можно не снимая клемм - схемы и регулятор не сгорят.
Если зарядное с токовой защитой, то можно выставив 13В/5А и подключив к акб делать (облегчать) пуск мотора.
--
Вообщем проверяй акб - сколько он лампочку светить будет, пока до 10.6В не сядет. То что акб 1-2 года ниочём не говорит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я ужа ждай расказ о япон мапедка,мене за жизня не был нова япона,немц и японц была катана,нова был тока савка да гавнакитая.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
acher написал(а):
При уменьшении температуры (от пасп.+25) электролита на 1*С уменьшается ёмкость акб на 1-2%. -- Если схема зажигания 12В ДС-Сди, то пуск стартёром может быть затруднён из-за просадки напряжения (коммут ниже +9В не пашет). -- Нормальный заряженный акб может крутить стартёр 3-5 раза по пять секунд. Величина напряжения через ча-два после зарядки не менее 12.6В - если менее, то акб не соответствует параметрам. -- Заряжать акб можно не снимая клемм - схемы и регулятор не сгорят. Если зарядное с токовой защитой, то можно выставив 13В/5А и подключив к акб делать (облегчать) пуск мотора. -- Вообщем проверяй акб - сколько он лампочку светить будет, пока до 10.6В не сядет. То что акб 1-2 года ниочём не говорит.
В любом случае если аккумулятор периодически заряжается – он не должен так быстро садиться. Может просто сам аккумулятор не очень сам по себе. К тому же как я выше писал – на китайце этом нет декомпрессора – тяжеловато стартеру прокручивать такой объём двигателя с компрессией. Уже читал такой момент о установке декомпрессора с квадр цикла с аналогичным только 800 кубовым мотором. Правда не хочу пока что заморачиваться. Зарядное устройство у меня Орион 265 – предпусковой так называемый режим – есть. Можно попробовать с ним заводить. Клеммы с аккумулятора при зарядке снимаю на всякий случай – хуже не будет от этого – тем более два болта открутить не проблема. Техника то схватывает, но сразу не заводиться – завёлся заглох, а потом уже нет возможности заводить так как аккумулятор подсел уже. Принёс я аккумулятор в общем домой – поставил на зарядку – попробую ещё разок завести технику – возможно в тепле аккумулятор «отойдёт» и согреется – посмотрим на результаты. Заряжаю аккумулятор кстати током 1А (чуть больше положенных 0,1% от ёмкости аккумулятора). Про величину напряжения после часа – двух после зарядки – проверю.

Кстати по поводу лампы для проверки аккумулятора – какая мощность лампы нужна для этого? Разумеется, чем мощнее лампа будет подключена к аккумулятору – тем быстрее он сядет до 10,6 В.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Aleksey5 написал(а):
Кстати по поводу лампы для проверки аккумулятора – какая мощность лампы нужна для этого? Разумеется, чем мощнее лампа будет подключена к аккумулятору – тем быстрее он сядет до 10,6 В.
Лампы 10Вт вполне достаточно(повороты). При 10Вт / 12В = 0.83А разрядный ток(в час), как раз для твоего 8.4Амп/ч аккума. Главное посматривать за напряжением. Наверно даже если просто включить зажигание и габариты(или аварийку), это тоже вариант разрядки аккума.
Десульфатация же не дремлет при редкой эксплуатации, лучше 1А не ПОДзаряжать, поменьше току давать, как давно в умных книжках написано.
--
Необслуживаемый гелевый акб иногда можно вскрыть/отщелкнуть крышечку сверху и если ёмкость просела, то увлажнить дист. водой фетры-бутерброды. По каплям накапать, но чтоб вода не стояла, потом дать отстоятся час и 50% током заряжать. Это последний шанс конечно, но некоторым помогло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не зная зачема тебе не нравился мапеда.китайца писал что хароша дрыгалк,есть прадажа и не дорог,всего 5 кусока евора,кака 125 кусока дырчик.она дажа па сахар катил.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
acher написал(а):
Лампы 10Вт вполне достаточно(повороты). При 10Вт / 12В = 0.83А разрядный ток(в час), как раз для твоего 8.4Амп/ч аккума. Главное посматривать за напряжением. Наверно даже если просто включить зажигание и габариты(или аварийку), это тоже вариант разрядки аккума. Десульфатация же не дремлет при редкой эксплуатации, лучше 1А не ПОДзаряжать, поменьше току давать, как давно в умных книжках написано. -- Необслуживаемый гелевый акб иногда можно вскрыть/отщелкнуть крышечку сверху и если ёмкость просела, то увлажнить дист. водой фетры-бутерброды. По каплям накапать, но чтоб вода не стояла, потом дать отстоятся час и 50% током заряжать. Это последний шанс конечно, но некоторым помогло.
Привет всем! И так – аккумулятор я зарядил полностью, а также замерил напряжение на клеммах аккумулятора после отключения зарядного устройства от аккумулятора – результат: 13,82 В. Через 1 час простоя аккумулятора – замерил напряжение по новой – результат: 13,28 В. А после 2 часов простоя – напряжение было: 13,15 В. С лампой пока что не заморачивался так как дома ламп, подходящих не было. Почитал форумы по своему мотоциклу – пишут, что такая проблема бывает из-за нескольких причин – может быть проблема в самом стартере, а также рекомендуют заменить провода от аккумулятора до стартера так как они тонковаты (летом проблема не заметна поскольку тепло на улице), ну и сам аккумулятор может быть уже не тот «сорт».

Помимо этого, посмотрел в интернете аккумуляторы с аналогичными габаритными размерами – так вот – как выяснилось – можно поставить такой же по размеру аккумулятор только ёмкостью 11 АH, а вообще даже можно поставить более габаритный аккумулятор ёмкостью 16 – 18 АН (в конце концов короб для аккумулятора можно доработать под размеры аккумулятора). Так что в принципе то доработать можно как угодно систему запуска вплоть до установки стартера от Honda CB 400 (подходит с не большими доработками крепёжных отверстий стартера). Ну а пока что попробую завести технику так – аккумулятор заряжен в тепле – сыграло это какую-либо роль (должно сыграть) или нет – посмотрим.

Если снова быстро сядет – заряжу и буду разряжать уже лампочкой тогда. Да и вообще отсутствие декомпрессора — это большой минус конечно – на любой нормальной технике он есть и таких проблем нет – не знаю правда, как авто тогда заводят без него, тут либо стартер должен иметь большой запас по мощности или присутствовать декомпрессор должен для облегчения пуска мотора – тем более зимой.

P.S. Вскрывать аккумулятор и что то делать не буду – мало ли что не так сделаю или не открою аккуратно – лучше не лезть – а то потом новый аккумулятор покупать придётся. Был бы обычный обслуживаемый аккумулятор – там да – можно и плотность электролита замерить было бы, а в не обслуживаемый – не полезу. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а пачаму тока стартер ханод 400 ? прашай у китайц вся мапедка кака ханод 400.китайца сичаса всяка делай кака просиш,главна у китайц прашай то что хочеш,а не то говона что китая предлагай.китая сичаса дажа ретеро мапеда делай с люба ящик есля просиш.я васа не панимай,хоча така мапеда,а пакупай та гавона кака китая предлагай.сама винават что разрещай китай своя шея сидай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
паползал па китая ящик,не видел где можна на он обижайся,така 400 ящик стеласа предлагай от 8 до 80 куска юаня,магеш для свой калхозник прасий у китай за 8 кусока юаня,а магеш прасий за 80 куска,все от сама прасилщик зависит,китая дарм пальца не шевеля.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ноча длин,стал интересна сравняй параметра дарагой стелеса 400 и буджет китайговоно 250.


 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – техника завелась – всё нормально. Оказалось, как я и думал – надо было просто отогреть аккумулятор в тепле и зарядить. Видимо зарядка в гараже при отрицательной температуре не приносила полного результата так как аккумулятор подмёрз и не заряжался полностью. Так как я не куда особо не спешил – прежде чем заряжать аккумулятор дома – дал ему согреться в течении 12 часов при комнатной температуре, а потом уже поставил на зарядку. Не смотря на то что техника заводиться не очень хорошо тем более при минусовых температурах – аккумулятор мне не удалось посадить – стал подсаживаться конечно через некоторое количество попыток, но прокручивал двигатель нормально. :)

Заводить Стелс при минус 10 одно мучение – напоминает что-то в стиле старого авто – стартер крутит – мотор схватывает, но не заводиться – и так с перерывами несколько раз пока двигатель не начнёт держать обороты – тогда выключаешь стартер. Тем не менее мотор завёлся – прогрел его до включения вентилятора охлаждения – стал заводиться с пол оборота. Аккумулятор решил до весны хранить дома в тепле – принёс – дозарядил его снова полностью и поставил на полку. Весной будет намного проще заводиться. Что касаемо плохой заводки – думаю, что дело не в температурном минусе в гараже (точнее не только в нём) а в неудачном карбюраторе на мотоцикле – о чём писалось уже не раз – отрегулировать его нормально практически невозможно – если уж летом бывают косяки некоторые, то про заводку зимой вообще можно промолчать. :)

Работает техника не очень ровно – иногда при сбросе газа (если не прогрет мотор полностью) – может заглохнуть что летом что зимой. Обогащать смесь уже не куда так как игла и так поднята по максимуму, а больше рисок нет на игле – если только шайбы подкладывать под фиксатор иглы чтобы ещё немного поднять её. Только вот расход топлива может возрасти. Почему именно обогащение надо делать? Знаю просто – не первый китаец – а при заводских настройках и игле по середине – ещё хуже работает. Карбюратор тут с вакуумной мембраной. Говорят, самые нормальные карбюраторы – простые с заслонкой без мембраны – либо с ускорительным насосом или плоско дроссельные. :)

Карбюратор я уже разбирал – кому интересно – смотрите тему ранее – выкладывал фото. Но замена и подбор карбюратора это уже крайний случай – когда стандартными способами не настроить родной карбюратор. Хотя на форумах видел информацию о том, что ставят на Стелс плоско дроссельные карбюраторы – разница ощутима и довольно прилично – в лучшую сторону. Но я пока что заморачиваться не буду – лишние траты пока что не к чему – да и с родным карбюратором пока что не «экспериментировал» в плане настройки кроме поднятия иглы и регулировки винтами качества \ количества смеси. Писали на форумах что жиклёр холостого хода надо доводить до 0,5 и тогда все проблемы с работой мотора уйдут, но я пока что не решился на такое – попробую ещё посмотреть уровень топлива в поплавковой камере – регулируется он там вообще или нет – да и вообще правильный он или нет. :)

Может быть вообще, что дело в бензофильтре (возможно топливо поступает не в достаточном количестве в поплавковую камеру из-за сопротивления бензофильтра) – возможно стоит его убрать и укоротить шланг (или поменять на более короткий шланг для проверки) – вариантов море может быть. Вообще езда не особо напрягает и так с таким карбюратором и его проблемами, но всё же хочется довести работу двигателя и его запуск до нормального состояния – добиться ровной работы мотора и нормального запуска (речь не о заводке на горячую). Пока зима – всё равно особо делать нечего – почему бы и не посвятить время технике – пускай даже и временной – езжу то я на ней, а не хер с горы. Каждый человек (по крайней мере для кого техника это не просто кусок железа для перевозки задницы из точки А в точку Б) старается довести свою технику до ума. :)

P.S. Не смотря на все проблемки – двигатель всё же лучше стал заводиться так как прошёл обкатку уже – пока был не обкатанный – заводился хуже. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я китаю отрегулировал смесю,но не иглай в середин диапазон абарота,а халаста жиклерай тока для холаста хода,игла регулируй середин абарота,а жиклера края оборота,мала и больша,середин ручка иглай ставлен очен кинамична смечя,а халаста и максимална оборот смеся багат для легка пуск и катай холод и максималн мощнай.для регулируй смеся ест 4 места,2 жиклер,игл и болта.у вся китая для кинамична норм занижен пропуск жиклер и така что регулировк не поддай она,есля жиклер больша гарючк не прапускай,то не болта не игл она не увеличит.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Приветствую всех! И так – сезон давно открыт и уже закрыт – потому как мотоцикл был продан. В итоге наездил всего 1500 с копейками километров. Из технических проблем и вообще – нечего не ломалось (да оно и понятно – пробег то – только обкатку прошёл). Причина продажи банальна – срочно понадобились деньги (тяжелое финансовое положение). Как итог резюмирую: мотоцикл довольно неплохой. В своём классе за эти деньги из нового – больше нечего не купить. Посадка удобная (для меня во всяком случае), прямая, расход топлива относительно не большой (около 5 литров на 100 км), двигатель достаточно тяговитый с низов. Вдвоём кататься в принципе можно – тянет не плохо. Обслуживание достаточно простое – нечего заумного нет. Для желающих купить такой аппарат на будущее – при покупке тщательно проверяйте все узлы мотоцикла (у меня, например, отсутствовал тросик спидометра в рубашке). В принципе если доводить данную технику до ума (как я, например) – дальние поездки тоже не будут проблемой. Оцениваю данный мотоцикл на 4 балла из 5 – и то такой бал только из-за того, что с завода много не доработок было на которые я тратил много времени – доводя технику до ума. Сам же я планирую со временем брать японца. Да и не из-за того, что Китай плохой, а просто японцы мощнее – ну и всё-таки качество будет лучше – при условии покупки хорошего экземпляра конечно же. Китай к сожалению, по мощности не может конкурировать с японцами – а те модели что могут – стоят космических денег – за те деньги можно хорошего японца купить уже. Данного же китайца (STELS) могу посоветовать покупать людям – которые будут не только кататься, но и ухаживать за техникой и не будут лениться крутить гайки и доводить технику до ума – потому как просто так купить и ездить без проблем горя, не зная – не получиться. Берите – доводите до ума его – тогда можно будет и путешествовать на нём. Всем добра. :) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китая теперя хароша бужет мапеда делай,жинер,ханод,кысыры и проча саксай.мена китай гавна 50 кусока бегай без болша праблем,внукай тожа 2 год ехай и гаваряй что китая не балей,вся гайк и болтай лавка правылна делай,эта год китая дажа 600 ящик мапеда стал делай для африк.
https://formulaonemotorsports.com/Mo...2-a81801256908
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Это всё понятно – я ж писал выше о том, что всё от модели зависит и качества техники – я не спорю о том, что уже есть даже и 650 кубовые модели китайские, но они извините и стоят 350 тысяч – я такие деньги не вижу смысл отдавать за Китай технику. В основном Китай берут только из-за более-менее адекватной цены – по нынешним меркам имею ввиду. Не каждый человек имеет возможность купить себе мотоцикл за 300 – 350 тысяч рублей. А в кредит лесть – финансовая яма на несколько лет – тоже не выход. Я к тому что, например, за 350 тысяч можно Yamaha TDM 900 2008 года купить (смотрел по объявлениям ради интереса). Китай не плох если это копия легендарных и популярных моделей – там и цены, не сильно кусающиеся на технику, да и качество копии будет явно лучше, чем собственная разработка – за это народ их и берёт.

Я как-то ранее писал о том, что литр для меня — это много и так далее – но сейчас уже считаю, что для поездок вдвоём – меньше смысла брать нет. Поэтому я остановился на TDM 900 свежего года выпуска (на будущее как позволят финансы). Чтобы уже не менять технику – купил, обслужил и езди в удовольствие – тем более что на 850 – ой модели я уже посидел и пощупал так сказать его. 900 – ка чуть полегче будет + инжектор + проблемы с потреблением масла решены + он чуть повыше 850 – ки – для меня 900 – ка по росту в самый раз будет думаю (не смотря на то что он всё-таки ниже моего бывшего STELS 400 GT – имею ввиду высоту по седлу). Я не спорю – человеку может не понравится мотоцикл – он может его продать или сменить класс техники – всякое бывает.

Да и не спорю о том, что 400 – 650 кубов вдвоём поедут не плохо тоже, но на такой кубатуре уже при обгонах после 130 км\ч – надо будет просчитывать уже эти самые обгоны так как динамика уже не та будет – об этом я вычитал на форумах (в том числе, когда советовался какой объём двигателя будет оптимальным для поездок вдвоём). Я в основном один езжу, но и вторую половинку возить тоже буду – если путешествовать, то вместе + багаж. TDM нечто среднее считаю – относительно не сильно мощный – 85 лошадок (ещё не 100) – ну и как я хотел – 2 цилиндра. Двигатель тоже надёжный и проблем не возникает – мелкие недочёты шли на мотоциклах до 2004 года выпуска (или 2005). В общем я надеюсь, что сделал правильный выбор – а что касаемо веса – думаю, что привыкнуть смогу потому как я начинал с малого (с лёгких мало кубатурных китайцев) – сейчас же дошёл до более тяжелого STELS 400 GT (140 кг сухой как ни как) – думаю, что и с TDM – мом проблем не будет. Главное как говорится вкататься.

В общем всем спасибо за дельные (и не очень) советы и помощь по доводке данного мотоцикла китайца (STELS 400 GT). Надеюсь, что в будущем здесь у вас появится моя новая тема о новом железном коне японце. :) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китая хараша что очен буджетна,цзуншэнь априла можнай всего за 3,5 кусок евора купляй.а есля без званий апрыл тока 3,0 кусока евора.
http://auto-che.ru/b/zongshen-aprilia.html
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Логотип на технику можно любой нацепить – только настоящей импортной техникой с соответствующим качеством она не станет от этого. И учитывая цену. Тут как я выше писал уже – либо нормальный японец, либо простенький китаец какие вы привели или на подобии 125 – 250 кубовых китайцев. Китай хорошего качества и соизмеримой мощности японскому мотоциклу – дорого стоит. За те деньги лучше японец тогда. Тем более как на большинстве форумов пишут – с запчастями беда полная для китайцев – большинства запчастей обычно нет в наличии – только под заказ. Благо копированные китайцы попроще в этом плане так как что-то можно подобрать и от японца. Я от своего мотоцикла не избавлялся, когда продавал – была просто необходимость. И вообще так разобраться – выше кубатуру касаемо китайца – уже не купить – либо дорого очень – либо просто нет такого у нас в России. Китай не срамлю – сам много лет ездил и горя не знал – но как говориться – аппетит приходит во время еды. Был бы большой выбор у китайских производителей техники – можно было бы что-то посмотреть ещё – а так – выбора то и нет особо – а то что есть – стоит дорого. Считаю, что тему можно закрывать так как кроме кощея и его флуда – не кто нечего не пишет – собственно мотоцикл продан – своё мнение о нём я выше написал. Всем добра и удачного сезона с большими пробегами и без проблем в дороге. :) /images/smilies/wink.gif :) /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху